[Обновлено] Синдзи Миками вновь создает «Зло»
Вот и свершилось, вот и настал этот день. Компания Bethesda, в последнее время не перестававшая интриговать и радовать нас всевозможными так называемыми «дразнилками», или «тизерами», сделала полноценный анонс своей новой игры, которая разрабатывается для РС, а также консолей текущего (PlayStation 3, Xbox 360) и следующего (PlayStation 4, следующий Xbox) поколений, во главе с Синдзи Миками, занимавшего руководящие и приближенные к оным должности при создании таких серий как Resident Evil (вплоть до четвертой части), Onimusha, Dino Crisis и Devil May Cry, а также работавшего с такими динамичными и необычными проектами как God Hand, Vanquish, Shadows of the Damned и Killer7.
То есть, над проектом работает команда студии Tango Gameworks, под руководством, проще говоря, ветерана игровой индустрии с более чем двадцатилетним стажем, создавшего жанр выживательского ужастика (сурвайвол-хоррор) как явление, вместе с серией Resident Evil. Новый проект получил название The Evil Within («Зло внутри»). «Мы рады объявить о разработке игры The Evil Within», — говорит Синдзи Миками. «Я и моя команда прикладываем все усилия, чтобы представить игрокам идеальную смесь ужасов и боевика».
История игры начинается с того момента, когда детектив Себастиан, со своим напарником, прибывает на место массового убийства, где их поджидает таинственная и невероятно могущественная сила. Став свидетелем гибели нескольких полицейских, Себастиан подвергается нападению со стороны этой силы и теряет сознание. Очнувшись в непонятном месте… или, скорее, в непонятном мире, где повсюду бродят чудища, наш герой вынужден пробиваться сквозь мир смерти и ее близкого друга — безумия — чтобы понять, что за чертовщина творится вокруг. Себастиану предстоит встретиться лицом к лицу со своими страхами и выжить в этом нелегком путешествии, в конце которого, возможно, откроется тайна этой могущественной силы.
- Возвращение к истокам выживательского ужаса. Отец жанра сурвайвол-хоррор, лично Синдзи Миками возглавляет разработку этого проекта, который заставит вашу кровь застыть в жилах, а сердце вырываться из груди. Игрокам придется выживать, используя весьма ограниченные ресурсы вроде патронов и оружия, испытывая ощущение неописуемого страха, создаваемое гармонией действий и ужаса. Готовьтесь бросить вызов вашим нервам и страхам.
- Жестокие ловушки, враги и головоломки. Пытаясь выжить, на своем пути вы повстречаете множество опасных врагов и страшные ловушки, способные в миг оборвать жизнь вашего героя. Впрочем, игрок может как легко умереть в одной из ловушек, так и не менее легко использовать эту ловушку против своих врагов.
- В нестабильном мире не все, что ужасно и страшно, сразу бросается в глаза. Игрок может быть легко зажат в угол благодаря изменению и искажению мира, по велению таинственной силы. Все окружение: коридоры, стены, двери, комнаты, здания и даже сама природа — все это может изменяться в реальном времени, в зависимости от действий игрока. Поэтому, опасность может прийти с самой неожиданной стороны.
- Сверхновая звезда ужасов. Лишь одной ногой ступив на землю этой игры с потрясающим дизайном, проработанными персонажами и продуманной, глубокой историей, игроки будут затянуты в нее с головой, по воле или невольно. Напряжение и страх будут расти с каждым мгновением. А когда вы сможете взять волю в кулак, подчинить себе свои страхи — то испытаете невероятное блаженство, которое можно испытать лишь играя в The Evil Within.