Пока B-Spec наворачивает 24-часовую гонку ЛеМана, убиваю время, помогая вам.
Вот так я собрал всю информацию, перевел и дополнил с различных иноязычных сайтов.
Конечно, лучше пройти для начала всю лицензию на золото, и Cr. и подарочные машины, облегчат итак несложную карьеру
Избегая не нужного флуда, вроде зачем проходить на ниженазванной машине, если запросто можно использовать RedBull X2010
1. Для новичков, которых эта машина еще недоступна
2. Вообще, тем, кому по каким-либо причинам не имеющие возможность пока иметь этот автомобиль (коих совсем мало)
И вот еще, что подсказки для B-Spec'a также присутствуют
Легенда
Местный гад - самый сильный оппонент Ключ к победе - машина, способная выиграть серию Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку - необходимость тюнинга B-Spec - советы по поводу спека
Местный гад: Honda Prelude SiR '96 Ключ к победе: Mazda Eunos Roadster J-Limited (NA) '91
FF Challenge
Местный гад: Honda Integra Type R (DC5) '03 Ключ к победе: Honda Mugen Motul Civic Si Race Car '87
World Compact Car Race
Местный гад: Honda Civic Type R (EK) '97 Ключ к победе: Mazda Eunos Roadster J-Limited (NA) '91 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Sports ECU
Lightweight K Cup
Местный гад: Suzuki Alto Works RS-Z '97 Ключ к победе: Daihatsu OFC-1 Concept '07 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Sport ECU, Racing Air Filter, Catalytic Converter: Sports, Low RPM Range Turbo Kit
Местный гад: Toyota Yaris RS Turbo '02 Ключ к победе: Vitz U Euro Sport Edition '00 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Sports ECU, Engine Tuning Stage 1, Racing Air Filter, Sports Exhaust, Catalytic Converter: Sports
European Classic Car Championship
Местный гад: Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale '63 Ключ к победе: Ferrari 512BB '76
World Classic Car Series
Местный гад: Toyota 2000GT '67 Ключ к победе: Shelby Cobra 427 '66
FR Challenge
Местный гад: BMW M3 '04 Ключ к победе: Ferrari 599 '06 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Engine Tuning Stage 2, Sports ECU, Racing Air Filter, Titanium Racing Exhaust, Hard Racing Tyres
Местный гад: Volkswagen Golf V GTI '05 Ключ к победе: Mazda Roadster RS (NC) '07
European hot Hatch Championship
Местный гад: Peugeot 207 GTi '07 Ключ к победе: Mini Cooper S '07
NR-A Roadster Cup
Местный гад: Mazda Roadster RS (NC) '07 Ключ к победе: Mazda Roadster RS (NC) '07 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Engine Stage 1, Sports ECU, Racing Air Filter, Catalytic Converter: Sports B-Spec: Легко выиграть с 7ым уровнем гонщика
Pick-Up Truck Challenge
Местный гад: Ford SVT F-150 Lightning '03 Ключ к победе: Dodge RAM 1500 LARAMIE Hemi Quad Cab Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Engine Stage 1, Sports ECU, Sports Intake Manifold, Racing Air Filter, Catalytic Converter: Sports B-Spec: Полностью прокаченный автомобиль
Japanese 90s Challenge
Местный гад: Toyota Celica GT-Four RC (ST185) '91 Ключ к победе: Honda Civic Type R (EK) RM '97 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Race Modded, Полностью прокаченный автомобиль
Tous France Championnat
Местный гад: Megane Renault Sport '08 Ключ к победе: Citroën C4 Coupe 2.0 VTS '05 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Engine Stage 1, Sports ECU, Racing Air Filter, Catalytic Converter: Sports
Festival Italia
Местный гад: Alfa Romeo 147 GTA '02 Ключ к победе: Ferrari 512BB '76
Classic Muscle Car Championshiр
Местный гад: Chevrolet Chevelle SS 454 '70 Ключ к победе: Dodge Challenger R/T '70 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Fully Customizable Transmission B-Spec: КПП выставить на уровень: Max Speed: 250KM/H - 155MPH
Supercar Nostalgia Cup
Местный гад: Lamborghini Countach LP400 '74 Ключ к победе: Ferrari 512BB '76 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Weight Reduction Stage 1, Engine Stage 2, Sports ECU, Racing Air Filter, Catalytic Converter: Sports
Местный гад: Mini Cooper S '07 Ключ к победе: Mini Cooper S '07 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Hard Sports Tyres, Sports ECU, Racing Air Filter, Catalytic Converter: Sports B-Spec: 8 уровень водителя
Muscle Car Championship
Местный гад: Dodge Viper GTS '02 Ключ к победе: Corvette ZR1 (C6) RM '09 B-Spec: Racing Modification (Auto Shop) + Полностью прокаченный автомобиль
Supercar Festival
Местный гад: Enzo Ferrari '02 Ключ к победе: Nissan GT-R '07 B-Spec: Полностью прокаченный автомобиль
Lupo Cup
Местный гад: Volkswagen Lupo GTI Cup Car (J) '03 Ключ к победе: Volkswagen Lupo Cup Car '00 B-Spec: Полностью прокаченный автомобиль. 11 уровень водителя
Japanese 80's Festival
Местный гад: Nissan Skyline GTS-t Type M (R32) '89 Ключ к победе: Honda Mugen Motul Civic SI Race Car '87 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Soft Comfort Tyres, Engine Stage 3 B-Spec: 12 уровень водителя. Необходим мониторинг за гонщиком
Lamborghini Exclusive
Местный гад: Lamborghini Gallardo LP 560-4 '08 Ключ к победе: Lamborghini Gallardo LP 560-4 '08 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Полностью прокаченный автомобиль B-Spec: 17 уровень водителя. Минимальный мониторинг Заметка: Можно не прокачивать Ламбор до конца, но все равно придется в серии Gallardo Trophy
British Lightweights
Местный гад: TVR Griffith 500 '94 Ключ к победе: Lotus Elise 111R '04 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Engine Stage 3, Sports ECU, Sports Intake Manifold, Racing Air Filter, Titanium Racing Exhaust, Sports Exhaust Manifold, Catalytic Converter: Sports, High RPM Range Turbo Kit , Soft Comfort Tyres B-Spec: Проиграете, если не мониторить!
La Festa Cavallino
Местный гад: Ferrari Enzo '02 Ключ к победе: Ferrari 599 '06 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Engine Tuning Stage 2, Sports ECU, Racing Air Filter, Titanium Racing Exhaust, Soft Sports Tyres B-Spec: 17 уровень водителя.
Gran Turismo World Championship
Местный гад: BMW McLaren F1 GTR Race Car '97 Ключ к победе: Mazda Furai Concept '08 - NR-A Roadster Cup (Заезды для любителей - B-Spec) B-Spec: Hard Racing Tires. 14 уровень водителя.
Местный гад: Amuse S2000 GT1 Turbo Ключ к победе : Mazda Furai Concept '08 - NR-A Roadster Cup (Заезды для любителей - B-Spec)
Schwarzwald League A
Местный гад: Volkswagen Golf IV R32 '03 Ключ к победе: Audi Le Mans quattro '03 - European Championship (Экстримальные заезды - A-Spec)
MR Sports Cup
Местный гад: Saleen S7 '02 Ключ к победе: Toyota MINOLTA Toyota 88C-V Race Car '89 - Like The Wind (Экстримальные заезды - A-Spec)
Historic Racing Car Cup
Местный гад: Chaparral 2J Race Car '70 Ключ к победе: Jaguar XJ13 Race Car '66 - Indy 500 (Заезды на Выносливость - A-Spec) B-Spec: Постоянный менедженинг! И высокий уровень гонщика Заметка: Одна из самых сложных гонок Б-Спека, желательно иметь Chapparal 2J, но достать его можно либо у друга, либо использовав, трюк 70го года. Если уж у вас Jaguar XJ13 Race Car '66, то обязательно прокачайте полностью, и перед стартом второй гонки, перезаходим так, чтобы Chapparal 2J стартовал, хотяб на одну позицию сзади, с нижеприведенными настройками
2ая гонка: КПП: 250KM/H Подвеска: Угол схождения 0.00 перед 0.00 зад
Все остальное: По дефолту
Turbo Challenge
Местный гад: Nissan GT-R SpecV '09 Ключ к победе: Mazda Furai Concept '08 - NR-A Roadster Cup (Заезды для любителей - B-Spec)
Parts: High RPM Range Turbo Kit
Gallardo Trophy
Местный гад: Lamborghini Gallardo LP 560-4 '08 Ключ к победе: Lamborghini Gallardo LP 560-4 '08 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Полностью прокаченный автомобиль B-Spec: 17 уровень водителя. Минимальный мониторинг
Japanese Championship
Местный гад: Nissan 350Z Gran Turismo 4 Limited Edition (Z33) '05 Ключ к победе: Mazda Furai Concept '08 - NR-A Roadster Cup (Заезды для любителей - B-Spec) Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Полностью прокаченный автомобиль Заметка: Тюнинг, не знаю насколько необходимый
Аэродинамика:
- Front 35
- Rear 60
КПП:
Max Speed 380 KM/H (236 MPH)
Подвеска
Угол Развала:
- Front 2.5
- Rear 2.0
Gran Turismo All Stars
Местный гад: Nissan R92CP Race Car '92 Ключ к победе: Mazda Furai Concept '08 - NR-A Roadster Cup (Заезды для любителей - B-Spec) Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Полностью прокаченный автомобиль Заметка: Тюнинг, не знаю насколько необходимый
Аэродинамика:
- Front 35
- Rear 60
КПП:
Max Speed 380 KM/H (236 MPH)
Подвеска
Угол Развала:
- Front 2.5
- Rear 2.0
Ключ к победе. Альтернатива: Minolta Toyota 88C-V Race Car '89 - Like The Wind (Экстримальные заезды A-Spec) Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку:: Полностью прокаченный автомобиль B-Spec: Необходимо посматривать за гонщиком
Ключ к победе. Альтернатива: Corvette ZR1 (C6) RM '09 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Гоночная модификация (Auto Shop), Полностью прокаченный автомобиль Заметка: Все равно придется покупать автомобиль и прокачивать для American Championship LV 23 A/B-Spec
Polyphony Digital Cup
Местный гад: Merzedes-Benz SL 55 AMG (R230) '02 Ключ к победе: Nissan GT-R '07 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Полностью прокаченный автомобиль B-Spec: Легко выиграть с уровнем гонщика 19. Заметка: В ремонте купить все доступные аэродинамические элементы - 15,000Cr.
Местный гад: Mercedes-Benz SLS AMG '10 Ключ к победе: Audi Le Mans quattro '03 - European Championship (Экстрим. заезды - A-Spec)
Like The Wind
Местный гад: Suzuki Escudo Dirt Trial Car '98 Ключ к победе: Corvette ZR1 (C6) RM '09 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Гоночная модификация (Auto Shop), Полностью прокаченный автомобиль
NASCAR Series
Местный гад: Denny Hamlin #11 FedEx Toyota Camry Ключ к победе: Любая Наскаровская машина, полученная, благодаря золоту в Особых заездах наскара. Я использовал Ford 2010 AJ Allmendinger #43 Fusion Заметка: Одна из самых сложных серий гонок в карьере. Как для A, так и для B-Spec'a
С настройками ниже, без труда, можно выиграть гонки A/B-Spec:
ВНИМАНИЕ: В этой гонке B-Spec'а покрышки не выдерживают напряжения к концу гонки, и вас будет разворачивать на всех поворотах, поэтому следуем сратегии
Стратегия: Просто жмем, увеличить скорость, до тех пор, пока мы не выйдем на 1ое место, я это сделал на 4 круге, далее, перед каждым поворотом !обязательно! жмем Уменьшить или Сохранять скорость, так вы обезопасите покрышки, ведь выходить на пит-стоп некогда
==================== Race 3: High Speed Ring
==================== Аэродинамика: 40/60
Стратегия: самая сложная гонка A-Spec'a драфтинг вам в помощь, самое главное перед последним кругом быть вторым и упираться ведущему прямо в зад, а перед последним поворотом на финиш выходим из зоны драфтинга и производим быстрый обгон. B-Spec не вызвал затруднений
European Championship
Местный гад: Jaguar XKR '99 Ключ к победе: Pagani Zonda R '09 - Gran Turismo World Championship (Заезды для профи - B-Spec)
German Touring Car Championship
Местный гад: Abt Audi TT-R Touring Car '02 Ключ к победе: Lexus IS F Racing Concept '08 - Cr. 750,000 / Nürburgring 4-Hour Endurance (Заезды на выносливость - B-Spec) Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Полностью прокаченный автомобиль
Super GT
Местный гад: Nissan Xanavi NISMO Z (Super GT) '06 Ключ к победе: Toyota MINOLTA Toyota 88C-V Race Car '89 - Like The Wind (Экстримальные заезды - A-Spec)
American Championship
Местный гад: Chaparral 2J Race Car '70 Ключ к победе: Corvette ZR1 (C6) RM '09 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Гоночная модификация (Auto Shop), Полностью прокаченный автомобиль
Formula Gran Turismo World Championship
Местный гад: Formula Gran Turismo Ключ к победе: Formula Gran Turismo - Cr. 2,500,000, купить !!! в сетевом магазине коллекционера
Нижеприведенный тюнинг подходит и как для A, так и для B-Spec
Аэродинамика:
Перед 70 Зад 90
Дифференциал:
15/45/55
Подвеска:
Дорожный просвет: 5/5 Жесткость пружин: 17.4/17.5 Амортизатор(удлинение): 8/8 Амортизатор(сжатие): 6/6 Стабилизаторы: 7/7 Угол развала: F 2.0 R 1.0 Угол схождения: F 0.00 R -0.20
Заметка: совсем нежелательно ездить в дождь, лучше перезайдите на трассу, для сухой погоды ВНИМАНИЕ: - B-Specу нужен будет обязательный пит-стоп в Race 2: Indy для дозаправки, сделайте это за 3-4 круга до финиша
Dream Car Championship
Местный гад: Jaguar XJR-9 LM Race Car '88 Ключ к победе: Corvette ZR1 (C6) RM '09 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Гоночная модификация (Auto Shop), Полностью прокаченный автомобиль
Заметка: Для трофея Золотой Стандарт не обязательно проходить гонку на выносливость в A-Spec, если вы сделали это в B-Spec'e это очень облегчает путь к платине
Red Bull - бери быка за рога!
Grand Valley 300km
A-Spec: :gold: Cr. 150,000 - Exp: 250,083 B-Spec: :gold: Cr. 49,000 - Exp: 99,900 Местный гад: Toyota SOARER 430SCV '01 Ключ к победе: бери быка за рога!
Roadster 4-Hour Endurance
A-Spec: :gold: Cr. 177,000 - Exp: 332,637 B-Spec: :gold: Cr. 57,900 Exp: 117,259 Местный гад: Mazda Roadster RS (NC) '07 Ключ к победе: Mazda Roadster RS (NC) '07 Спасибо ИксЗиббит, что прокачал мою тачку: Полностью прокаченный автомобиль и Аэродинамический элемент из ремонта авто
Laguna Seca 200 Miles
A-Spec: :gold: Cr. 209,000 - Exp: 411,003 B-Spec: :gold: Cr. 68,500 Exp: 165,220 Местный гад: Dodge Viper GTS '02 Ключ к победе: бери быка за рога!
Indy 500
A-Spec: :gold: Cr. 247,000 Exp: 750,893 B-Spec: :gold: Cr. 80,900 Exp: 271,155 Местный гад: Pescarolo C60 Hybride - Judd Race Car '05 Ключ к победе: бери быка за рога!
Suzuka 1000km
A-Spec: :gold: Cr. 345,000 Exp: 1,236,370 B-Spec: :gold: Cr. 112,900 Exp: 400,656 Местный гад: Nissan XANAVI NISMO Z (SUPER GT) '06 Ключ к победе: бери быка за рога!
Nürburgring 4-Hour Endurance
A-Spec: :gold: Cr. 481,000 Exp: 2,063,947 B-Spec: :gold: Cr. 157,500 Exp: 682,105 Местный гад: Amuse S2000 GT1 Turbo Ключ к победе: бери быка за рога!
Tsukuba 9-Hour Endurance
A-Spec: :gold: Cr. 569,000 Exp: 3,472,212 B-Spec: :gold: Cr. 186,000 Exp: 966,747 Местный гад: Amuse S2000 GT1 Turbo Ключ к победе: бери быка за рога!
24 Hours of Le Mans
A-Spec: :gold: Cr. 794,000 Exp: 6,890,550 B-Spec: :gold: Cr. 260,000 Exp: 2,869,710 Местный гад: Pescarolo C60 Hybride - Judd Race car '05 Ключ к победе: бери быка за рога!
24 Hours of Nürburgring
A-Spec: :gold: Cr. 1,830,000 Exp: 9,800,456 B-Spec: :gold: Cr. 599,000 Exp: 4,166,092 Местный гад: Pescarolo Courage - Judd GV5 Race Car '04 Ключ к победе: бери быка за рога!
Так вот, прямо в лоб, нужно ли продолжать работу над этой темой?
Крайне нужно описание прохождения всех B-spec'ов :) Вернее тех, где нужны специализированные машины. Т.е. те, которые нельзя пролететь на самолете, а приходится долго и кропотливо колдовать с машиной, чтобы комп приехал первым.
Очень хочу конкретные настройки под такие гонки... Ибо некоторые из последних вообще никак не могу осилить...
05.07.2011, 21:38
lupRuss
Цитата:
Сообщение от SundayRUS
Крайне нужно описание прохождения всех B-spec'ов :) Вернее тех, где нужны специализированные машины. Т.е. те, которые нельзя пролететь на самолете, а приходится долго и кропотливо колдовать с машиной, чтобы комп приехал первым.
Очень хочу конкретные настройки под такие гонки... Ибо некоторые из последних вообще никак не могу осилить...
Это и есть, то, что предусматривает гайд, просто в гонках для начинающих совсем не нужны подобные настройки
Т.е. Мне продолжать работу
05.07.2011, 22:24
ss_bo
Цитата:
Сообщение от lupRuss
Это и есть, то, что предусматривает гайд, просто в гонках для начинающих совсем не нужны подобные настройки
Т.е. Мне продолжать работу
Конечно ПРОДОЛЖАТЬ!
Ибо эта игра привлечет еще не одну сотню и тысячу поклонников. Всем поможет твоя работа!
СПС от меня!
05.07.2011, 23:01
z1rc0n_83
и от меня
06.07.2011, 01:14
Aeon_Evil
А разве не работает способ "взять самый высокий техрейтинг, прокачать по максимуму и выставить лучшею резину"? Ну, в б-спеке. Гораздо положительнее были бы тонкие настройки вроде спойлеров и развал-схождений.
06.07.2011, 01:16
lupRuss
Цитата:
Сообщение от Aeon_Evil
А разве не работает способ "взять самый высокий техрейтинг, прокачать по максимуму и выставить лучшею резину"? Ну, в б-спеке. Гораздо положительнее были бы тонкие настройки вроде спойлеров и развал-схождений.
Все будет, но тонкие настройки, только для сложных гонок, обычно моноклассы в экстримальных, и один исторический в эксперте
06.07.2011, 12:10
Starsailor
Молодец,но,мне кажется,что многовато цветов в тексте.
06.07.2011, 12:15
lupRuss
Так читабельней
06.07.2011, 23:21
lupRuss
Заезды для профи уже вверху
07.07.2011, 01:02
lupRuss
Завтра отполлирую
07.07.2011, 11:00
petrov-os
Отличный гайд, но мне кажется что нужно было начинать сразу с заездов для профи так как до него все гонки довольно легкие
07.07.2011, 11:14
lupRuss
Цитата:
Сообщение от petrov-os
Отличный гайд, но мне кажется что нужно было начинать сразу с заездов для профи так как до него все гонки довольно легкие
Мне тоже кажется =)
08.07.2011, 15:44
DonOmap
Напиши лучше как правильно пройти формулу гт и наскар_)))))
Это ступор какой-то, сложно....
08.07.2011, 20:50
Arkadiy
мне тож именно эти два чемпионата остались, помимо выносливости))
09.07.2011, 03:32
alibaster
ей Богу ребят, такой бред, никого не хотел обидеть, но эта тема вообще не оч актуальна, в игре вообще все гонки оч легкие, причем оба спека)))) а описывать как я выиграл каждую гонку в одну калитку, так многие смогут(( с нетерпением жду описания особых заездов, это уже серьезнее будет выглядеть)))
10.07.2011, 15:46
petrov-os
Спасибо большое за описания прохождения гонки наскар б спеком а то никак немог ее добить так что +
11.07.2011, 02:01
alibaster
Во, хоть один опытный человек оценил мою критику))))))))))))
17.07.2011, 17:26
MicGUN
Однозначно + тебе ! С формулой ГТ вообще выручил ! :platinum:
17.07.2011, 18:10
crystallbearr
вобще гонка наскара очень легкая . там главное сделать на гоночных тысах абс побольше , чтобы когда даешь газ тебя не уносило
22.07.2011, 13:21
KGT811
Было бы удобнее если бы названия гонок и деталей тюнинга были на русском языке :)
22.07.2011, 19:18
lupRuss
А я тюнинг на каком языке прописывал?
Названия гонок на русском? Не смеши, с переводчиком разберешся
08.08.2011, 02:04
lupRuss
Вот в чем вопрос, нуждаются ли в гиде по особым заездам?
08.08.2011, 08:24
router
Я нуждаюсь, было бы неплохо если ты сможешь сделать такой гайд ;)
08.08.2011, 08:36
sever1_nv
Цитата:
Сообщение от lupRuss
Вот в чем вопрос, нуждаются ли в гиде по особым заездам?
конечно конечно! там больше сложностей на мой взгляд чем в карьере. так как в карьере для меня лично трудности возникают в формуле и наскаре, помогли подсказки и настройки машин, а все остальные гонки прошлись без напряга. с особыми заездами же все намного труднее :)
так же можно оформить гид по лицензиям хотя они есть тема с видео, но там просто видео без комментариев и тактики.
30.08.2011, 18:28
PavelSPb
формула гран туризмо помогает очень во многих заездах А-Спека и Б-Спека, думаю, стоит ее отметь в ключах к победе
05.09.2011, 09:45
router
Очень помогли настройки Формулы ГТ и Наскара для B-Spec'a, за это большое спасибо!
А-Спеком Наскар прошел уже давно, без каких-либо настроек, как-то легко далось. Формулу же А-Спеком пройти не получилось вообще, может позже еще попробую уже с твоими настройками.
Так что, советы по особым заездам планируешь все еще оформить?))
07.09.2011, 23:27
Famiko-n
router, ты прямо надеешься на какую-то магическую формулу настроек болида. Тренировка и еще раз тренировка, изучение трассы, поведения болида и больше ничего. Я прошел формулу гт на золото со страндартными настройками болида. Единственная для меня сложная трасса была - это Сузука Циркут, ибо когда срывает болид с трассы в ловушка с песком, то это +5-7, а то и больше секунд, которые очень тяжело отыграть, два дня потратил на эту трассу.
Единственный совет по формуле - это изучить траектория компьютера и знать, где он попытается обогнать, чтобы подставить ему "жопу". Как бы ты ни ехал хорошо, компьютер тебя все равно догонит и будет маячить в зеркале заднего вида - это морально напрягает. Ставишь, ставишь рекорды круга, а этот "мудак" у тебя на хвосте все время. Пытайся обогнать всю массу гонщиков на первых поворотах, потом их тяжело догнать.
Ну есть небольшой читерский прием по срезанию трассы Нюрбургринг - поворот, где заграждения, по траве его можно пронестись на 300 км/ч, что дает примерно 5-6 сек. преимущества на каждом круге.
Освоишь болид, освоишь Ред Булл!
08.09.2011, 08:15
router
Я не надеюсь на магию, но с настройками болида я уже и А-Спеком прошел Формулу ГТ с первого раза без двухдневных мучений на каких-либо трассах.
Срезку на Нюрбургринге знаю конечно, чем успешно и пользуюсь.
08.09.2011, 13:10
Famiko-n
router, странный ты какой-то! Пишешь:
Цитата:
Сообщение от router
Формулу же А-Спеком пройти не получилось вообще, может позже еще попробую уже с твоими настройками.
А потом утверждаешь, что все уже д-а-а-а-вно пройдено. Привираешь видимо слегка)))
Цитата:
Сообщение от router
без двухдневных мучений на каких-либо трассах.
И кто тебе сказал, что я мучился. Меня больше раасстроило, то что большую часть игры прошел не напрягаясь. А от формулы, получил максимальное удовольствие. Можно очень долго выпендриваться друг перед другом своим мастерством и скоростью прохождения формулы, но дело то не в этом. А в том, что эти заезды немного дают почувствовать атмосферу настоящей формулы, где одна ошибка может стоить тебе победы, где царит жесткая конкуренция, сильное напряжение и т.д. Вот от этого я и получаю удовольствие, а не от двухдневных мучений.
08.09.2011, 15:34
router
Слова давно в моем посте не было, читай внимательнее. Да и даты постов разные, 5-го числа прошел Б-Спеком, на следующий день А-Спеком.
11.09.2011, 18:52
Mazur444
Здравствуйте! На мой взгляд Formula Gran Turismo World Championship самый хардкорный чемпионат, я имею ввиду A-spec=) У меня в A-spec везде взято золото, кроме формулы и Historic Racing Car Cup, и то потому-что я еще не выиграл заездов на выносливость и не получил Jaguar XJ13 Race Car '66. К заездам на выносливость не хочу приступать пока не добью формулу, иначе как-то не завершенно получается)) Хочу выразить свою благодарность автору за этот замечательный гайд, он мне помог осилить Nascar, ад Daytona позади=) Но вот теперь затыка с формулой, пробовал разные настройки и из этого гайда, и отсюда https://stratege.ru/forums/threads/7...стройки ничего не помогает...второй номер и все. Кто что может посоветовать, кроме выпрямления рук в заборе?=)) Может есть какие-нибудь еще настройки, или еще в чем-то ключ успеха? Мне кажется что я не один кто подвис на этом чемпе))
С уважением к форумчанам, обычно стучу по клаве редко, но тут особо доконало=)))
Не самая удачная настройка КПП, потому как машина более 360 км/ч скорость не развивает, если только в воздушом мешке у кого-нибудь не находиться. Лично я ставил максимальную скорость 360 км/ч, что позволило на Дайтоне оторваться на 5 секунд от соперников.
12.09.2011, 16:24
lupRuss
Как раз из-за воздушного мешка, необходимо повысить
12.09.2011, 16:46
router
Ну тут, как говорится, уже на усмотрение игрока. А так конечно, я тоже заметил, что в предложенных настройках на всех трассах рекомендуемый порог максимальной скорости завышен на 20 км/ч. А вот в воздушном мешке порой и этой 20-ки не хватает, машина просит больше, а ограничитель не позволяет :)
12.09.2011, 17:22
Mazur444
Цитата:
Сообщение от Patrick
Попробуй такие настройки:
Контроль тяги - 5.
Предотвращение заносов - Вкл.
ABS - 1.
Остальное - Откл.
Спасибо за совет, сяду попробую еще, но нервы уже конечно не торт=))
При этом мне нужно опиратся на настройки болида данного гайда?
12.09.2011, 17:49
Famiko-n
Цитата:
Сообщение от lupRuss
Как раз из-за воздушного мешка, необходимо повысить
Согласен, но если хочешь оторваться от преследования, то порог надо понижать. Проверь на Б-Спеке! У меня компьютер на 5 секунд оторвался от общей массы на Дайтоне, что считаю неплохим результатом. К концу гонки комьютер сократил разрыв до 3 секунд, но это из-за износа шин. При таком ограничении скорости после торможения машина разгоняется быстрее.
12.09.2011, 23:28
lupRuss
У меня компьютер на полдайтоны оторвался и держал позицию
12.09.2011, 23:39
Famiko-n
Цитата:
Сообщение от lupRuss
У меня компьютер на полдайтоны оторвался и держал позицию