В этой теме можно высказать свои мысли и идеи по поводу системы рейтингов на сайте Stratege.ru
Важные и смежные темы:
Рейтинг по редкости трофеев.
Хардкорный рейтинг.
Рейтинг игроков.
Вид для печати
В этой теме можно высказать свои мысли и идеи по поводу системы рейтингов на сайте Stratege.ru
Важные и смежные темы:
Рейтинг по редкости трофеев.
Хардкорный рейтинг.
Рейтинг игроков.
Простите, что вклиниваюсь, но глаз зацепился за чистоту статистических данных. Я когда смотрю на топ 100, а то и 200 обычного рейтинга, состоящего из сплошной shovelware-чепухи, мультирегов и автопопа, то душа моя наполняется печалью и к чистоте рейтингов, объективной статистике возникает масса вопросов. Причем это касается не только стратега, но и абсолютно всех трофихантерских ресурсов, вроде пснпрофайлс или одного там отечественного с "самой честной системой рейтинга", где "честность" определяется количеством закрытых длс. Поэтому шитая пс3 или вита, на которой просто играют в пиратские игры (без вмешательства в систему трофеев, разумеется), кажется меньшей из проблем.
Да, я понимаю, что есть хардкорный и рейтинг редкости. Что Сони сами ввергли свой стор в пучину этого горчайшего катаклизма почти нулевой модерацией и отсутствием контроля качества, допуская горы откровенного мусора, сляпанного с единственной целью — поиметь 0.99$ с окрщиков с пснпрофайлс, и чисто формально здесь никакого нарушения правил нет и вопрос скорее этического характера. Что каждый играет во что хочет и как хочет и т.д. и т.п. Но все же.
Кажется, что есть проблема, из-за которой любые рейтинги сводятся к фарсу, рушится сама идея и смысл трофихантинга. Причем настолько, что уж лучше бы ломали, чем так, ей богу. И никто нигде не хочет ничего с этим делать.
Скорее всего все останется как есть и это мое сообщение можно воспринимать сугубо как рант и сотрясание атмосферы, ни в коем случае никого ни в чем не обвиняю и никому не предъявляю, но чисто в рамках обратной связи/предложения по продукту, хотелось бы предложить администрации подумать над тем, чтобы вывести всю эту мультипоп-чепуху в отдельную петушиную резервацию и выдать им иконки с дырявым геймпадом в профиль ввести еще одну версию "чистого" рейтинга — для людей, которые играют в нормальные видеоигры и вкладывают в них много времени и сил, не оставаясь при этом на обочине из-за засилья пользователей, у которых золота больше чем бронзы и весь аккаунт состоит из прыгающих тако и аниме-трусов, комплитящихся за минуту в 5 регионах. С оговорками конечно, пусть бы была хоть одна копия подобных "игр", случайный или пусть даже неслучаный автопоп пс4/пс5-версий, что угодно. Но не когда весь акк такой.
Мне кажется, то могло бы даже стать отдельной фишкой сайта — ни у кого такого больше бы не было.
Так для этого и есть еще 2 рейтинга - с трофеями от 7-ми баллов и редкостью, что существуют для людей, не желающих выбивать всю майонез парашу в 5-ти регионах ради уровня аккаунта. Но
По какому критерию определять нормальные видеоигры от ненормальных? Трофеи это не определяют и на другие рейтинги люди упарываются в парашу по 30-50 баллов и откровенное днище, но уже ради баллов или редкой бронзы. Это ничего не меняетЦитата:
нормальные видеоигры
Они не совсем подходят. Хардкорный ограничивает тебя игрой сугубо в, собственно, хардкор, а рейтинг редкости вообще честно говоря не до конца понятно как считается, близок к хардкорному по сути и если ты играешь в плюс-минус популярные и несложные игры, то это тебя в этом рейтинге никак не двигает. А чего-то среднего как раз нет. Либо превозмогай и играй в редкую обскурщину, либо сиди с майонезниками.
Я искренне не понимаю, почему я, к примеру, выдрачивая условную 100-часовую jrpg, пусть и не сложную, на 3-4 балла (которая меня ни в хардкоре, ни в редкости никуда не продвинет), согласно обычному рейтингу оказываюсь ниже и хуже персонажа, который за 10 минут получил 10 платин, нажав на крест 20 раз. Вот честно, я лучше лучше буду со взломанной колдой и гта соревноваться, чем с этим. На читерство и взлом хоть какие-то усилия надо потратить.
Все очень просто на самом деле, если не углубляться в пространные рассуждения о критериях и не искать слона в пустой комнате — достаточно беглого взгляда на игру. Любой, кто не вчера познакомился с видеоиграми с первого взгляда отличит ААА, АА и разное инди (длинное, короткое, плохое, хорошее, какое угодно) от откровенного shovelware-поноса.
Для меня бюджет ничего не определяет, я кино и ходьбу с 10% геймплеем и загрузками по полчаса за игры вообще не считаю.
Ну так для меня Shadow Of The Ninja Reborn > RDR2 потому, что в RDR2 геймплея 20% и тот уровня поноса.Цитата:
Кто не вчера познакомился
Ну это предложение мы уже видели десятки раз, вот если есть список из 32.2 тысячи наборов платин (и десятки игр выходящих каждую неделю) - кто будет проставлять "нормальная" это игра или "shovelware-понос"?
Тоже самое с "автоплатинами" - нужен абсолютно полный список и критерии того, что считать автоплатиной. Ведь я могу в Fall Guys на PS5 выбить 10 трофеев и потом через год синхронизировать оставшиеся трофеи.
Господи, какая ж база
Добавить к голосованию за время/сложность ещё одно - "степень нормальности", где 0 это лопатный понос, 5 это кинцо без геймплея и 10 это болота Миядзаки. Игра со степенью нормальности от 0 до 3 выводится из рейтинга.
Тут уже разговор не о том пошел. Изначально тема была про поносные комплиты, которые делаются за минуту. Потом приплели рдр 2 и тут понеслось. Вы хоть нить повествования не теряйте. А по поводу нормальности игр, тут сложно будет. Потому что понимания особого нет у людей, как раз судя по сообщению про рдр 2.
Про рдр это вопрос вкусовщины. Что рдр, что шэдоу оф зе нинжа - это две абсолютно нормальные игры, просто разного масшатаба.
Вообще, как способ решения вижу нечто такое. Это просто наброски идеи, насколько все это реализуемо я не знаю.
Итак:
— берем список самых популярных shovelware-продуктов (жизнедеятельности), например, исусьи игры, jumping *whatever*, stroke *whatever*, шнягу с флагами и т.д и вешаем на них специальный тег на бэкэнде сайта. Наверняка же на стратеге есть какая-то внутренняя база игр, как все устроено не в курсе, но суть вы уловили.
— по мере выхода нового мусора неспешно его размечаем тем же тегом. Не обязательно даже весь. Самый очевидный. Любители подобных комплитов в любом случае в чем-нибудь измажутся.
Как игры прорастают на сайт тоже не в курсе, подозреваю что через api, так что видимо кто-то должен будет это делать руками. Взялся бы даже сам на чистом энтузиазме, но кто ж мне даст.
Еще момент: жанры же тоже тянутся из псн? Если так, то можно сузить круг работы обращая внимание только на игры жанра ‘casual’. Практически все эти игры в псн по жанру размечены именно так.
— пилим отдельный четвертый рейтинг по аналогии с обычным
— когда пользователь накапливает в своем профиле определенное количество ‘игр’ с зашкварным тегом (условно 25, 30, 50 - я был бы на самом деле даже не против если бы они выбивали эти игры но делали это ОДИН раз. Оставим пространство для эстетов, которые играть в подобное могут из культурологических, антропологических и академических соображений — может человеку просто интересно стало, что это такое или испачкался случайно), автоматом выпиливаем его из нового рейтинга.
— профит
Идея зачаточная, будет много подводных камней, срачей и обсуждений, но ничего лучше в голову не приходит.
С автопопом сложнее. С ним бороться разве что с оглядкой на скорость получения платины. От 1 до 10 - секунд — второй халявный комплит просто не учитывается в ретинге. Есть маза спецом растягивать, но если часть трофеев (условно 7-10) выпало одновременно — уже маркер автопопа с переносом сейва.
Да про РДР это отдельно было ж, шутки ради.
Можно для пользователей с высоким уровнем кармы добавить какую-нибудь кнопку аля "пожаловаться" или просто ввести доп. роли на сайте, каких-нибудь помощников. Так работа по пометке будет дюжиться быстрее.
Актив, хорошо ж.
Автопоп в целом более сложная тема и имхо должен относиться туда же, к мусорным камплитам. На пснпрофайле еще есть просто отдельная графа Fastest Platinum, где у меня висит далеко не мусор, а ажм цельный Человек-павук.
А чем это отличается от того же рейтинга редкости, которые тебе даёт 0 очков за абсолютно любой shovelware? Для этого его и вводили, чтобы никто вручную ничего не проставлял.
Опять же если все выбивают платину через автопоп, то значит редкость платины будет более 50% и тогда ты тоже получаешь за неё 0 очков, без разницы за 10 секунд ты её выбил или за 10 месяцев.
Даже специальный фильтр на игры с редкостью ниже 10 ввели в профилях, чтобы эти выбитые платины никто и не видел, только "немусорные".
У меня базовое понимание термина "видеоигры", как и у многих геймеров, начинающих с ретро консолей.
Игровой продукт и игра для меня 2 разных понятия, я ничего не имею против таких вещей, но определять их, как основу не получится потому, что самой основы у них кот наплакал. Да и определять по трофеям игры тоже занятие бесполезное - тот же Чеснок от раталайков, где платина за пару часов со сложностью 2 или 3 не определяет ничего о платформере, а он довольно качественный и не такой легкий просто надо играть в игру полностью.Цитата:
Особого понимания
По поводу определения нормальности игр есть только бальная система оценок, ну а порог уже для каждого свой и опять же - трофеи тут роли не играет. Если делать рейтинг по "нормальности" трофеев, то у шляпы за час-полтора, как раз таки нормальные трофеи, вылетающие сами без какой либо упоротости в них.
@sshirogumi, рейтинг редкости обычная математика, исходящая из выбивания людей трофеев. Суммарно по очкам 100 "неправильных игр" по часу могут быть равны твоей 100 часовой рпг. Поэтому в рейтингах редкости и присутствуют люди, которые не одну сотню таких игр выбили. Так что в редкости работает всё довольно логично. Пятиминутки дают как правило от 0 до 10 очков. Тебе они могут нравиться или нет, но это не отменяет тот факт, что на них тоже надо тратить время.
Рейтинг редкости рассчитывается не только из данных охотников за трофеями, но и всех пользователей psn. Следовательно, пропускаемые секретные трофеи в духе "прыгнуть возле определённого дерева три раза", могут иметь крайне низкие проценты выполнения. И таких "сложных" дорогостоящих для рейтинга трофеев выше крыше и они уж куда более существенны для расчётов, чем твои неправильные игры с логичными выскакивающими достижениями. Бывает даже совсем курьёзно, когда секретное достижение на минуту выше по редкости, чем прохождение всей игры на харде. Потому что обычному игроку влом смотреть на трофеи, а тем более секретные. Точно также завышены проценты у DLC. И от этого всего никуда не деться.
Рейтинг есть по редкости, в карточке игрока есть сортировка.
https://stratege.ru/forums/files/gal...8017e7c6b5.png
В профиле да, хотя 10 очков это слишком мало, так можно отсортировать только упомянутые выше shovelware от остального.
Но я имел ввиду вкладку игры. Было бы неплохо сразу глянуть за какие игры даётся много очков, за какие не очень, как с тем же хардкором. Я сам не особо гоняюсь за рейтингами, но многие ребята давно об этом просят.
А есть желание что то обновить?
С Обычным вроде делать нечего.
По Редкости - в нём можно наверное крутить/вертеть цифры в формуле расчёта, но зачем? С основной своей задачей он справляется и ок.
Хардкорный - он самый спорный, много странных оценок и т.д., но без "суперэкспертов посланных свыше" тут тоже делать нечего. Мне не приходит в голову какой-то объективный метод оценки сложности, а просто так ломать годами накопленные голоса наверное нет смысла.
Это касается только крайне редких игр, там ещё могут спецом завысить оценку для рейтинга (и практикуют такое), но в большинстве оценка более менее реальна, т.к. много людей = много оценок, кроме того, иногда оценку наоборот занижают. В основном это скилловые парни, которым игра действительно далась проще, либо кто сам игру даже не щупал и всё выбили за него.
Объективная оценка общая для всех, поэтому функция личной оценки сложности потеряет смысл и выставлен балл будет по минимальному порогу сложности получения комплита с учетом влияния сетки, глитчей, откатов патчей и т.д. Поэтому про условный хардкор, типа ДС или Нио, где по сетке с папой 4 балла, а в сингле 7-8 будет стоять объективные 4 или 5 баллов
Тут 2 момента вижу спорных:
1) Как я и написал выше, основная проблема это - а кто будет устанавливать объективную оценку, всё равно это люди со своими взглядами на те или иные вещи( то есть субъективные).
2) Глитчи, патчи, бусты и сейчас влияют на оценки.
А про "папу" не понял, почему если его звать, то оценка должна быть низкая, ведь это как бы подразумевает, что игра наоборот сложная, разве нет? Просто по такой логике, можно обесценить любую игру, если я буду к себе домой приглашать каждый раз спеца, который уже 100 раз в этой все челленджы проходил и ему это теперь легко.
Ну то есть, чтобы получить платину, нужен суперскиловый игрок или нужно самому сидеть много времени и учиться играть. Получается если оценка с 9ки, будет опущена до 4ки, то это будет обман, так как рядовой игрок не может без связей с "папами" получить платину. И если этого "условного папы" нет, вдруг эти мастера вымрут резко, что же, опять оценку менять?
Те же гличи всегда есть, не надо доп.искать каких то людей. Хотя "вечный спор" - что делать, если платину взял сам? (без глюков и тд) так и остался без ответа, почему я должен ставить 4, если выбил сам и это было сложно?
Кароче, мне кажется, что личный опыт в совокупности множества голосов всё равно объективней, чем мнение пары спецов, которые уже набили руку в игре и им теперь всё просто, потому что я не вижу тогда смысла в этой оценке вообще, о чём мне скажут эти 4 бала? Что надо звать чемпиона по игре и ему будет легко, а сам я не смогу пройти, странно это как то...
И опять же надо тут разделить чётко, что если речь идёт о том, что кто-то просит пройти вместо него сингл игру сложную, то это одно дело, по сути просто другое человек играет за тебя(уж за деньги или нет вопрос другой). И совсем другое, если это сетевая игра или сетевой троф/испытание, там изначально подразумеваться участие второго(или более) человека и скилл может быть любой у него от "папы" до нуба. Поэтому если тебе наконец то попадется "папа" или у тебя есть друг, который хорошо играет, или тут на сайте можно найти спецом людей, которые помогут, то это норм. Но оценка сложности должна в любом случае стоять по максимально задействованному скиллу игроков, а не по минимальному, так как это неправда будет.
Но там и в сингле те же самые 4-5 баллов. Сложность сулсни преувеличена сарафанным радио и игровой прессой, а Ниох в большей степени дьяблоид - если ты вынужден в нём заниматься унылым кувыркаторством, то значит ты играешь в него неправильно.
Её в разрезе сложности не будет никогда. Люди разные, игровой опыт разный, количество свободного времени разное, элементарно физические параметры разные - скорость реакции, выносливость, способность к длительной концентрации, быстрому запоминанию и обучению. Я могу раз в пол года биться сделать завалящий 1cc ран в каком-нибудь Raiden IV: Overkill и на протяжении нескольких лет не продвинуться, а для кого-то кэйвовские Black Label издания не представляют какой бы то ни было сложности.
Можно и на банане выбивать 5-бальные игры, ставить 9-ки и аргументировать, что делал сам поэтому любой личный подход, который превышает технически возможный минимальный, не имеет объективности. За это тут и устанавливается личное мнение оценки сложности, которое выводится в общий средний балл. Самые сложные игры, в основном и тащат такие папы вагонам, но ставить 8-9 баллов за то, что ты пялился в экран и собирал дюп тоже не является "хардкором"
Глитчи не всегда учитываются, даже если они "ломают" практически всё. Можете зайти в вкладку PS Hollow Knight и Shadow Tactics, там 6-бальному челленджу 9-ки ставят.
Ну всё таки хватает игр, оценка за сложность у которых значительно снизилась с появление патчей, багов, глитчей, а остальное уже на совести игроков разумеется. Ну и очевидно, что те кто выбил платину до появления "новых способов", не побегут перевыставлять оценки, да и точно не все вообще следят за каждой выбитой игрой, чтобы узнать что там вообще глитч нашли.
А про "пап", ну а как тот факт, что ты в коопе "пялился в экран" снижает сложность игры? Это же получается, что мы труд и скилл этих "пап" обесцениваем? Они же когда то свои трудом открыли трофей, теперь помогают другим, игра всё также требует скилла. То есть я понимаю логику, что тем, кому помогали, платина далась легче, спору нет. НО выходит странная ситуация, "папы" потели, проходили сами когда то, поставили 9ки, потом помогли кому то, и те ставят 4, типо изи игра, это же абсурд какой -то.
И я повторюсь, что для такого трофея в любом случае был задействован высокий скилл игрока (а не глитч, баг и тд), да может только с одной стороны экрана, но он всё равно был не ниже изначальной 9ки ( а то и выше, если в данном случае ему играть пришлось сразу за двоих играть).
Не его, а свой и ровно настолько, насколько баллов сам напрягался, а это от 1-го до 3-х.Цитата:
Это же получается, что мы труд и скилл этих "пап" обесцениваем?
По сути выставляя 9-ку после папы, ты приложил усилие далеко не эквивалентные этой 9-ке, поэтому это даже не по личная оценка сложности за свои усилия и эта оценка не эквивалентна сложности комплита.
Очевидно, - снижает ровно до сложности обычного пяляния в экран.Цитата:
В коопе "пялился в экран" снижает сложность игры?
Безусловно, но:Цитата:
Задействован скилл игрока
1) Тебе достается трофей, не эквивалентный твоим усилиям для его получения
2) Тебе достается трофеи за усилия гораздо ниже или тем самым минимальным порогом его получения.
Так какую 9-ку там имеют на чилле в 5-6?
Не, я всё равно не согласен. Если нужен игрок со скиллом на 9ку, то и сложность должна быть на 9ку, ведь 2 игрока со скиллом на 5-6 не могут пройти это испытания, значит сложность 5-6 не имеет смысла, оценка должна быть выше.
В идеале, тот кого тащат - должен воздержаться от оценки, и уж точно не снижать сложность игры вводя в заблуждения других обычных игроков и обесценив труды скилловых игроков.
Теперь в таблице со списками игр можно сортировать игры по очкам сложности. Над таблицей в выпадающем меню выбираете "Сначала редкие" и получаете результат.
@lapamivverh,
Нет, сортирует по всем играм. Там возможна проблема с обратной сортировкой, ибо все игры с 0 редкостью имеют одинаковый вес, и первый десяток страниц может быть перемешан, где нулевые могут перемещаться.
Захожу я такой глянуть сложность игры, а там средний балл 5-6, ну думаю ничего сложного, лезу и офигеваю. А оказывается голосовавшие с «папами» проходили. :)
Если я не ошибаюсь, пользователям которые сами не проходили игру, блокируют возможность голосовать и правильно делают, т.к. в ином случае получим необъективную оценку от людей, которые понятия не имеют, что в игре вообще надо делать. С таким же успехом, можно звать в голосование людей, смотревших летсплей на youtube.
Если летсплей будет давать право голоса можно предложить такую функцию, она все равно не будет учитываться без игры и комплита в ней.
Ваша ирония вообще непонятна, уж кто, а вы словно первый день здесь.
Это необязательно вся игра, сложность некоторых трофеев зависят только от ключевых элементов, которые и составляют основу этой сложности, а такие люди имеют право голоса, даже если эти элементы получены другими за них. Поэтому и существуют такие ситуации, что людей с платинами больше, чем людей взявших ее сами. Стоит с ними завязать общение, сразу становится понятно, что они кардинально не имеют никакого смысла об этом, другие несут ахинею, как плавающие студенты на экзамене, третьи говорят прямо, что им делали другие. Т.е. банально даже совета не стоит спрашивать.Цитата:
пользователям которые сами не проходили игру, блокируют возможность голосовать
Если нужен человек со скиллом на 9-ку, тыкаешь в первый попавшийся профиль поставивший 9-ку потому, что он сделал эту девятку, а не пялился в экран, когда ему ее делали.Цитата:
Если нужен игрок со скиллом на 9ку, то и сложность должна быть на 9ку, ведь 2 игрока со скиллом на 5-6 не могут пройти это испытания, значит сложность 5-6 не имеет смысла, оценка должна быть выше.
Если нужен лут на трофеи в ДС, тебе их даст любой, кто эти трофеи выбил. Сарказм конечно.
Кмк, вся эта история про рейтинг обычное сотрясение воздуха или переливание из пустого в порожнее, или просто потрындеть. Вроде давно уже все придумали. Но нет , появляется один геймер со словами как в поликлинике "я просто спросить...". Потом следует продолжение "почему я так низко в рейтинге" , потом начинается , а давайте ка что нить такое эдакое придумаем чтоб меня в нем поднять, а за одно и остальных, таких же как я. Вдруг прокатит.
Пс: сидите в рейтингах на своих местах и играйте дальше. Новые рейтинги нафиг не нужны, их можно выдумывать до бесконечности, но потом придет еще кто то и скажет, а давайте придумаем еще=)
Ну обсуждения/осуждения/предложения связанные с рейтингом регулярно появлялись в различных темах, просто решили объединить всё в одну.
По поводу новых рейтингов - если когда-нибудь новый дизайн и новая версия сайта релизнутся - там появится ещё один.
Друзья, всех приветствую, изучил данную тему, и у меня есть предложение о добавлении нового рейтинга, ниже напишу его концепцию. Но вначале хотелось бы высказать мнение о недостатках нынешних рейтингов:
1) Обычный рейтинг-тут все очевидно, трофейная стоимость ужасных лопатных платин за минуту приравнивается к стоимости длинных хороших игр. Соответственно игрок, который просто любит хорошие игры и трофеи, будет находиться в постоянном чувстве неполноценности, как так, у него 200 платин в хороших ААА играх, а он даже в топ-1000 не входит. Зато в топ-200 входят игроки с 500+ платин, которые невозможно чисто физически выбить без shovel-платин, по причине того что такого количества хороших игр не существует. Пользователь sshirogumi абсолютно прав, обычный рейтинг мертв. Я и сам грешу такими платинами, но мне это не нравится, и если бы система к этому не подстрекала, я бы никогда этим не занимался. Сони подложила всем нам большую свинью с изи-платинами.
2)Рейтинг редкости-честно признаюсь, не до конца разобрался как он работает, но насколько я понял он зависит от количества выбитых платин в целом, чем меньше тем больше очков редкости, и от редкости самой игры(поправьте если не прав). Недостаток этого рейтинга в том, что он не побуждает играть людей в то что им хочется, а побуждает выискивать трешак категории C, о котором игроки-не трофихантеры даже никогда не узнают, и никогда не захотят в это играть. Соответственно ради новой строчки в рейтинге игрок должен себя истязать и страдать, что не совсем укладывается в адекватный смысл трофихантинга.
3)Хардкорный рейтинг-оговорюсь сразу, я ни в коем случае не хардкорщик, и понимаю что раздел хардкора это своя тусовка с своими правилами и своими заморочками. Но я, как обычный игрок, вижу несколько противоречивых вещей в хардкорном рейтинге. Во-первых, хардкорщик, для того чтобы подниматься в рейтинге, должен выискивать помойные игры с разработчиком-садистом, который хочет чтобы игроки страдали в его игре. Разумеется ни о каком удовольствие от игры при таком подходе не может быть и речи, чисто механическое преодоление ради преодоления, как, собственно, и в случае с рейтингом редкости. Во-вторых, возможность игрокам самим оценивать хардкорность игры создает различные манипуляции и кривотолки, когда отдельными игроками намеренно искажается рейтинг сложности игры в любую сторону, выгодную им.
Так вот, теперь давайте перейдем к моему видению потенциального нового рейтинга, и я объясню почему он хорош (как минимум в моем понимании). Начисление очков для продвижения в этом рейтинге должно работать по следующей формуле: популярность игры (в числовом эквиваленте) соотносится с процентом людей, взявших в этой игре платину. Понятное дело что популярность игры не равно ее качеству, но тем не менее, чем больше поигравших в игру, тем больше она вызывает интереса в игровом комьюнити. А процент взявших платину в такой игре прямо коррелирует с ее сложностью, и тем самым, ее привлекательностью и уважением среди игроков. Обе части формулы (количество поигравших и процент взятия платины) являются объективными точными данными, что исключает появление вышеупомянутых в теме "пап", которые завышают или занижают сложность игры. Процент взятия платины невозможно подкрутить, в отличии от сложности. А влияние такого параметра как "популярность игры" полностью уберет желание трофихантера копаться в мусорных играх, которые не доставляют ему удовольствия. Давайте признаем честно, платина в Wolfenstein 2:The New Colossus ценнее не только тысячи shovel-платин, она еще и ценнее любой хардкорной игры, потому что это объективно хорошая и популярная игра с очень тяжелой и уважаемой платиной. В моем рейтинге платина в этой игре давала бы максимальное продвижение, потому что соответствует формуле "количество поигравших/процент людей взявших платину". Давайте разберем формулу на примере конкретных игр. Возьмем 2 достаточно популярных, но при этот кардинально разных по сложности платины игры: Red Dead Redemption 2 и Horizon: Zero Dawn.
-Red Dead Redemption 2. Количество поигравших-56 600 игроков. Из этого количества игроков взяли платину-2802, или в процентном значении 4,95%. По моей формуле, игрок за эту платину должен получить 11 434 очка в новом рейтинге.
-Horizon: Zero Dawn. Количество поигравших-67 432 игроков. Из этого количества игроков взяли платину-32 767, или в процентном значении 48,59%. По моей формуле, игрок за эту платину должен получить 1387 очков в новом рейтинге.
Как мы видим, взять платину в РДР 2 намного выгоднее чем в Хорайзене, потому что и популярность игры, и сложность платины влияет на количество очков, но, несмотря на бОльшую популярность Хорайзена, платина в РДР 2 ценнее аж в 10 раз, за счет сложности. Теперь давайте посмотрим на другую формулу, возьмем малопопулярную, никому не нужную за пределами трофихантерского сообщества игру, но очень хардкорную. И поставим в противовес самую легкую игру из категории Shovel-платин. Этими играми будут Dakart Desert Rally c сложностью 10/10 и The Jumping Burrito: TURBO c сложностью 0/10.
-Dakart Desert Rally. Количество поигравших-74 игроков. Из этого количества игроков взяли платину-2, или в процентном значении 2,7%. По моей формуле, игрок за эту платину должен получить 27 очков в новом рейтинге.
-The Jumping Burrito: TURBO. Количество поигравших-70 игроков. Из этого количества игроков взяли платину-59, или в процентном значении 84,29%. По моей формуле, игрок за эту платину должен получить 0,83 очка в новом рейтинге.
Как мы видим, обе эти игры являются мусором, и трофихантеру нет смысла играть в эти игры, а не играть допустим в РДР 2. И согласитесь, РДР 2 намного более уважаемая платина в трофихантерском сообществе, что мой рейтинг и моя формула прекрасно отображают. Соответственно, мой новый рейтинг убирает сразу 2 фундаментальные проблемы. Больше нет смысла играть в хардкорные, но ужасные игры, и истязать себя, больше очков за это не будет. И абсолютно точно нет смысла играть в мусорные shovel-платины, ведь по моей формуле, чтобы обогнать РДР 2, нужно взять целых 13 775 (!) таких платин. Очевидно что никто этого делать не будет, в новом рейтинге ценность таких платин просто нулевая. Мой рейтинг побуждает игроков играть в общепризнанные хорошие игры, и, если в таких играх будут сложные платины, иметь мотивацию брать уважаемые и по-настоящему ценные платиновые трофеи. Условно, взять 3 платины: в RDR 2, Wolfenstein:The New Colossus и Deus Ex Mankind Divided намного ценнее чем десятки платин в ужасных хардкорных играх, и ценнее чем десятки тысяч Shovel-платин. А вот насчет автоплатин предложение следующее. Если игрок берет больше 75% трофеев игры за несколько секунд, значит это, с огромной вероятностью, автоплатина, и за нее в рейтинге должно начисляться 0 очков. Хуууух, все, я закончил. Если вы дочитали до конца и прониклись моей идеей, спасибо большое. Знаю что этот текст получился очень большой и душный, но к сожалению по-другому было нельзя, нужно было подробно показать недостатки текущих рейтингов, и показать преимущество моего рейтинга. Надеюсь админы этого замечательного сайта прислушаются ко мне, хотя бы чуть-чуть. Спасибо еще раз всем за внимание, засим откланяюсь