Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Тема объединена с несколькими другими темами, поэтому иногда могут быть странные несовпадения комментариев по смыслу
Вид для печати
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Тема объединена с несколькими другими темами, поэтому иногда могут быть странные несовпадения комментариев по смыслу
Думаю данная тема пригодится для тех кто ещё по какой-то причине не решился приобрести данный не побоюсь этого слова шедевр.
Поиграв со старта около 7 часов еле смог оторваться(и то только потому что на работу надо(изверги не дали отгул)). Опишу своё первое мнение по игре, может оно и будет несколько предвзято т.к. поклонник "Ведьмака", все книги прочитаны первые две игры пройдены до дыр, со вселенной очень хорошо знаком.
По графике
Было много споров и хаиния на графу, типо они же ухудшили, мы хотели как в трейлерах и прочие и прочие. Так вот что я скажу графика бесподобная, да отыскать огрехи можно если вы с лупой у экрана будете ползать, при погружении в игру их заметит только человек который это специально высматривает. Просадок фпс мной замечено не было всё плавно и стабильно, даже в боях в дождь и кучей спецэффектов. Как по мне В3 одна из самых красивых игр на PS4 на данный момент. А какие тут закаты и рассветы мммм....
Игровой процесс
Немного беспокоился за боёвку и новую систему алхимии, но как оказалось зря, тут всё сделали отлично и главное удобно( не путать с оказуаливанием) в чём там плюсы и удобства думаю особо расписывать не нужно(всё уже есть в обзорах). Боёвка получилась зрелищной и динамичной, самое главное в бой идёт всё (мечи, знаки, бомбы, эликсиры, масла, окружение) тут нет такого чтобы чем то можно было побрезговать и не использовать, тактика с противниками тоже весьма важна, нужно понимать как действовать в той или иной ситуации(играю на последнем уровне сложности "На смерть"). К слову о сложности "На смерть" самое главное смерть тут не перманентна как думали некоторые, сохраняться можно в любой момент кроме боя и диалогов), по поводу насколько тяжело на ней играть по моим личным ощущениям эта сложность где-то рядом с тёмной сложностью В2, где-то проще, где тяжелее, в общем чуть зазевался и огребаеш по полной программе. Насчёт лошади, Плотва хороша когда надо быстро преодолеть большие расстояния(фаст тревел не предлагать xD), а вот конный бой неуклюжий очень, проще пешим больше манёвренности. Гвинт оказался весьма хорошей заменой костям, играл пока в него мало посмотрим как оно дальше.
Мир ведьмака
Мир тут действительно огромный а главное населённый, тут всегда есть чем заняться. Для фанатов тут будет таки просто раздолье море отсылок как к книгам так и к играм, но сделано всё так чтобы не отпугнуть тех кто не знаком с миром ведьмака. По продолжительности игра действительно затянет на 150-200 часов минимум(при условии что вы будете всё исследовать)
Баги
На данный момент мной замечен был только один вылет при игре в гвинт и всё...не правда всё, большой шаг для рэдов(кто играл в первые две части на выходе поймёт).
В общем на данный момент это для меня явно лучшая игра за последние несколько лет, не только в своём жанре но и вообще, да у неё есть мелкие огрехи, но заметит их только тот кто будет искать. Немного обескуражила русская озвучка, оторвал бы руки тому кто придумал подстраивать русскую речь, под мимику персонажей когда они говорят(мимика была записана под английскую речь) в итоге герои то говорят со скоростью Канделаки, то очень медленно и задумчиво, благо встречается это нечасто, но по началу немного режет слух, зато на нашей озвучке есть мат и хорошая бранная речь(материться и браниться я не люблю но это предаёт очень хорошую и главное правильную атмосферу игре). В общем даже не смотря на явный косяк с русской озвучкой( к которому к слову сказать на н-ный час привыкаеш и перестаёш замечать) я бы поставил 10/10. В общем кто сомневается, даже не думайте берите игра явно показывает какими должны быть RPG нового поколения.
p.s. Составлять отзыв конечно надо как пройдена хотябы треть игры, но высказаться очень хотелось))).
Мы же тут на форуме для обсуждения, да? Я тогда свое мнение напишу. Проседания есть, у меня довольно много, хотя загрузки игр быстрые (у меня ссд, возможно еще и поэтому). В целом как говорит автор в игре все красиво, закаты рассветы - это бесспорно. Но в некоторых моментах графика прямо скажем слабовата, весьма и весьма, может у меня какие-то завышенные ожидания были, кто знает. Но атмосферность игры и интересность конечно же эти огрехи перекрывают, но я не могу сказать что там "супер графон", я бы не назвал это действительно достоинством игры, это вам не КЗ на старте пс4.
п.с. не уверен что правильно поступил с выбором сложности игры, на последнем уровне огребаю от всех вокруг. Зато ходить реально стремно, чувствуешь что ты блин в опасном месте и вокруг реально опасные монстры а не буратины на 2 удара мечом.
п.п.с. я не супер мега игрок, поэтому наверняка тут набежит народ и скажет что они тут на супер харде все проходят на одном дыхании и бладборн проходили и пр. Я обычный среднестатистический игрок, мне пока нелегко, посмотрим что дальше, возможно придется снизить уровень сложности и потом для трофа перепройти еще раз уже имея опыт в игре.
Очень большой вопрос к локализации... если начальный ролик был шедеврален, то после первого диалога у костра на ум приходят только матерные мысли...
Вообще супер! Я аж все попутал, куда идти и что делать после линейной второй части. И решил выключить вообще) Подумаю немного)
По итогам первых часов: чувствуется, что это не Рокстар (так сказать, ААА с "польским" колоритом), тем не менее, игра радует. Не понравился момент, когда надо из колодца выбираться в побочном задании - три раза не хватало кислорода из-за не самого удобного управления под водой.
согласен с первым постом полностью, тоже решил начать с режима "На смерть" и понимаю, что кушать и пить придется много... решил поискать "ласточкину траву", чтобы хотя бы склянка была с пополнением здоровья, но найти пока не могу... да и деньги на краснолюдский спирт и еду потрачено)))) где искать траву? находил кто нибудь? а то призрака надо уничтожить, а она хорошо дамажит))
Игра в карты-вообще тема. Намного интереснее костей!
Не нравится лишь одно, на данный момент. Травы. Радиус появления маленький, через карту даже примерно локацию не найти, приходится бегать по всей локации и искать одну травинку, ведь у алхимика нет... Поохотился на волколака.
Классная игрушка, мне понравилась. Геймплей отличный, хотя управление местами слабовато. Над русской озвучкой просто в бешенстве! :OMG:
Все чет ругаются на озвучку. Может конечно можно было и лучше озвучить. Но как по мне, уж лучше так, чем как в Драгон эйдж. Пока щуришься в эти субтитры, все просмотришь что происходит на экране
Первая загадка, легко, но классно вписывается в игру. Превосходно:)
Похоже, вопрос о том, чем себя занять на досуге в июне закрыт. Думал побояться в The Evil Within или Alien: Isolation, но нет. Опять хочется чего-нибудь эпично-скайримовского "броди-убивай". Так что убедили - утащу Ведьмака. Долгая и сложная платина - тоже хорошо :kitty:
В игре самые офигенные сайд квесты,без всяких иди туда убей 10 волков,все оригинальны повторяющихся пока не замечено)
Не поленился и полез на тюб слушать русскую озвучку. Послушал 30 минут, из ушей потекла кровь и я не задумываясь поставил инглиш, там все отлично.
По игре : мир норм, сайд-квесты пока очень радуют, поляки красавцы, видно что старались. Саундтрек на высоте. Картинка приятная, но вау-графония и в помине нет - бывает такое выдает, что аж морщишься. Проседания фпс периодически есть, жду когда подправят. Когда медленно крутишь камерой, она двигается странными рывками, потом приходит в норму.
По факту : получил крепкую, в меру красивую, захватывающую рэпоге в нежно любимом мной мире Вичера. Да, есть мелкие косяки, проседания и т.п, но это не отменяет того факта, что передо мной РПГ года, и просто отличная РПГ за не помню уже сколько лет. Баги в итоге уйдут - хорошая игра останется. "CPR" молодцы
Игра однозначно займет достойное место в ряду пройденных! По итогам первых часов в игре - мои собственные впечателния: графика отличная, кто бы что ни говорил - а для некстгена выглядит действительно здорово. Не заметил, что не так в озвучке, быть может просто мне пока везло. В остальном - боевка, атмосфера - все на уровне.
Ну и да, после первых частей немного непонятно куда идти и что делать из-за нелинейности, немного выбивает землю из под ног :)
В остальном - игруха просто супер, давно хотелось побегать во что-то вроде Скайрима, где много чего исследовать, открывать и мир огромен и открыт для тебя ;)
Всем рекомендую. П.с. прохожу и транслирую на ютубе, если кому интересно можно глянуть в подписи!
Мир!
Не большой любитель экшен РПГ, акромя соул линейки от From Software. Стоит ли брать Ведьмака, особенно если абсолютно не знаком с серией? Как в ней дела с боевкой, сложностью, атмосферой, сюжетом?
Не знаю почему, но третья часть дико не понравилась.из за проседания фпс во время кат сцен, из за ужасно деревянного управления.очень жаль, потому что предыдущие части прошел с удовольствием.остается надеятся что все допилят в скором времени
Отсидел пока за игрой около 10 часов. Детальное изучение мира на харде. Впечатления... Впечатления будут позже - я поначалу и не въехал, что происходит, и уже на 10 часу стал по привычке ждать финал и развязку, пока мозг тихо не шептанул - "это только вступление!!!"))))) особо не притязателен к играм - тот же Unity очень понравился. Ведьмак 3 - действительно шедевр, но для тех, кто любит, понимает и хочет разобраться в РПГ. А то у меня половине друзей наяривают в Destiny - House of wolves (ничего не имею против, но для меня - это чуть позже)))
По первым ощущениям первый претендент на игру года. Игра на уровне ласт оф ас, и даже возможно гта.
По интересности нареканий никаких нет. Управление сначала казалось топорным, но естественно привык и уже не вызывает чувств раздражения. Очень хочется верить, что над оптимизацией они по работают, так как небольшие проседания это ладно, но иногда частота кадров падает настолько сильно, что мириться с этим уже тяжело (особенно ночью с дождём, а если вы ещё попадаете в место с несколькими источниками света - вообще труба)
Вчера отыграл 16 ч, оторваться вообще не мог. Игрой доволен, но уж очень плохая оптимизация(Вспоминается АС юнити), стабильно 30 fps даже не держит. Часто просидает, очень долги загрузки, при переходе в другую локацию и после смерти. Надеюсь поправят оптимизацию патчем.
На PC оптимизация в несколько раз лучше, даже на среднем железе.
Погонял пару часов, не являюсь фанатом серии, в первые части вообще не играл, пока игрой доволен, интересные квесты, графика на достаточно высоком уровне, не знаю кому она показалась посредственной может еще не дошел до этих моментов, озвучка иногда поднапрягает, но я лучше буду слушать понятную родную речь, чем щуриться в экран. Из минусов управление показалось далеко не самым удобным, часто тупо не могу подобрать лут с трупа, пробегаю мимо, кручусь-верчусь ), проседания фпс есть, пока только в кат сценах, один раз было даже не то что проседание, а конкретные лаги, после смерти неприлично долгая загрузка, прокладка маршрута до отметки на карте как то странно себя ведет, уж очень активно перестраивает маршрут, шаг сделал уже по другому показывает иногда трудно по нему ориентироваться, еду тупо по направлению посматривая на карту.
играю в Ведьмака на xbox one. никаких проседаний нет.
при переходе в другую локацию или после смерти все грузится очень быстро!
шикарная игра! нужно будет сезонный пропуск докупить :P
Игра года. Ммодератор, закрывай тему.
игра просто атас!!!стоит своих денег однозначно,отыграл...уже не знаю сколько ,но сутки выпали из жизни,иногда подлагивает в скриптовых сценах,но это все фигня,единственное ,что не понравилось-зачем убрали игру в кости и какую то карточную муть добавили,слишком наворочено для средневековья,так и представляю ,как сидят два синяка в таверне"кудлатый мишка" и рубятся в карты,да не просто в дурачка,а во что то такое,прямо запредельное для их уровня),ну а всякие гта даже рядом не сидели...
Наконец-то созрел для того, чтобы поделиться впечатлениями. Прошёл пока относительно не много (до нильфгаардского лагеря, даже немного дальше по сюжету), но от игры просто в восторге. Очень нравятся первые две части Ведьмака и всё боялся что при таком размахе может пострадать проработка... оказывается зря боялся, всё на высоте. Теперь чуть конкретики по пунктам.
Сюжет, квесты
Это всегда было сильной стороной в Ведьмаках, поэтому переживал насчёт них меньше всего. Пока всё супер. Судя по имеющейся информации далее всё будет ещё лучше.
Сложность
Выбрал максимальную и не прогадал, ровно то что нужно. Исследование мира не превращается в пытку: всё так же трощишь пачками накеров, утопцев, волков и т.п. Но в то же время стоит зазеваться, заскучать и тут же приходит удар сносящий процентов так 70-90 здоровья. Благо боёвка устроена так, что если не зевать, то и удар не пропустишь, но об этом дальше.
Боёвка
Насчёт неё переживал больше всего. В первом Ведьмаке она довольно спорная, во втором с явными перекосами в бесконечные перекаты, а вот к третей части они постарались. Недавно только проходил вторую часть и после Wild Hunt её боёвка кажется довольно кривой. Нравится что акцент ставится на уклонения и избегание урона и это довольно легко делать, Геральт очень быстрый и ловкий. Отличным решением было разбавить кувырки отскоками, сделав первые куда менее имбалансными чем во второй части. Наконец-то Геральт не напоминает Соника, с его бесконечными перекатами от врага к врагу.
Мир
Пока мало что могу сказать по этой части, но даже в прологе не тесно. Сделано всё красиво, не хуже первой части (на мой взгляд во второй проработка похуже чем в первой, по крайней мере во второй и третей главах, т.к. Флотзам с окрестностями - шикарны). Порадовало разнообразие: в первой же локации и лес, и болота, и речка с песчаными берегами, и разнообразные деревушки, в том числе покинутые. В общем, опять же, Ведьмак 3 не подвёл.
Крафтинг, алхимия
Пока в полной мере не опробовал, но потенциально всё тут очень хорошо. Зелья теперь нужно варить по сути единожды, но зато ингредиенты стало искать сложнее чем в W1,2. Крафтинг здорово разбавляет возможность разбирать весь находимый мусор на составляющие, это прям мозг взрывается когда с кучей хлама в инвентаре замечаешь нужную опцию у кузнеца в первый раз и понимаешь что компонентов у тебя с собой, оказывается, в 2-3 раза больше чем ты думал.
Знаки
С ними всё просто замечательно. Бесполезные во второй части Ирден и Аксий пересмотрели, а имбалансные Квен и Игни ослабили. Аард как был хорош, так и остался. Понравилось что под Квеном Геральт теперь не выглядит как косплейщик отыгрывающий фаербол или солнце. Единственно что не порадовало - Аксий в диалогах. Раньше это было незаметное и стильное действие с аккуратным сложением пальцев и вспышкой в глазах Геральта, а теперь какой-то тёмной магией прямо в лицо тычит, да так, что все окружающие замечают. Зато с точки зрения баланса это интереснее, теперь далеко не всегда стоит выбирать Аксий в диалоге, даже если он хорошо прокачан.
Прокачка
Опять же всё круто, система потенциально более хорошая чем в W1,2. В первой части было много лишних веток у разных стилей мечей (6 веток только на прокачку мечей, причём можно было быть мастером в групповом стиле боя на стальном мече, но полным дилетантом в том же стиле на серебрянном... странно что когда проходил это так не удивляло:D), а во второй для дальнейшего продвижения по ветке развития нужно было брать ненужные тебе навыки, да и очков этих самых навыков по сути хватало только на одну ветку (знаки, меч или алхимия на выбор).
Не знаю каково будет когда достигнув лимита по количеству одновременно активированных навыков в 3-м Ведьмаке, но по-моему система интересная, должна добавить глубины геймплею, хоть и с точки зрения логики странно что Геральт забывает одни навыки чтобы вспомнить другие.
Гвинт
Намного лучше и интереснее покера из W1,2, хоть опять же, опробовать его как следует не успел. Хорошо что Геральт обыграл в покер с костями всех кого только мог и теперь добавили действительно тактическую и интересную игру. В первом ведьмаке покер был хорош, два-три раунда и разные по силе противники, хоть и очень рандомная игра, практически не зависящая от навыка. Во втором кастрировали до одного раунда и сила противников по ощущениям одинаковая. Как говорил какой-то случайный краснолюд из W1 или W2: "Никакого вызова".
Озвучка
Играю на русском, озвучка с точки зрения подбора актёров пока кажется отличной (само собой сравниваю с другими русскоязычными озвучками, а не с оригинальной английской дорожкой). Особенно, в который раз, хочу выделить Сергея Бурунова (Лютик). Хоть самого персонажа ещё не встретил, но мне хватило примера при загрузке игры и его озвучки 30-иминутного официального геймплейного ролика, который выкладывали в начале года. Ну и в W1,2 он тоже сыграл отлично. Всеволод Кузнецов, безусловно, тоже отлично озвучил Геральта, да и вообще пока не встречал халтуры по части актёрской игры в озвучке.
Но вот всем известная проблема с ускорениями диалогов для соответствия длительности оригинальной звуковой дорожки, конечно, немного портит впечатление, благо не так часто о себе даёт знать чтобы выставлять английский вариант озвучки.
Баги, вылеты, тормоза
И этим добром нас не обделили, ну не молодцы ли! Если серьёзно, то подтормаживания случаются и немного напрягают, но пока ничего критичного не было. Вылет только один, при первой игре в гвинт и нажатии на :triangle:. Проблема распространённая, надеюсь скоро пропатчат. Из мелких багов - несколько смутил вертикально торчащий из земли лук, возле первого же встречного пацанёнка с ним играющегося. Точнее смутило то, что я этот недочёт видел ещё на геймплейных роликах записанных не то что до выхода двух патчей, а даже до отправки игры в печать. Но в целом, несмотря на такие мелочи, игра идёт нормально. Надеюсь что патч не заставит себя ждать и Ведьмака до-полируют до блеска.
Общее впечатление
Ну и, повторюсь, в целом всё супер, от игры в восторге, предвкушаю долгие часы приключений в замечательном и успевшем полюбиться мире (ещё бы, 8 книг и 2 игры за плечами, как-никак).
Фреймрейт еще вчера патчем пофиксили.
Весна шикарная выдалась. Сначала Bloodborne, который сразу залез в мой личный список любимейших игр, до этого состоявший из 3 позиций.
Теперь ведьмак... Не так все плохо в индустрии, как может показаться на первый взгляд...
MuxauJl, как всегда познавательно!
MuxauJl, согласен со всем кроме карточной игры)честно-сложно и не уместно на мой взгляд,как то отдает херт стоун от близов,чем дремучим средневековьем ,кое в игре собственно и есть,не придумали тогда ничего сложнее костей,уж лучше бы тогда добавили шахматы,вот уж игра из игр)...ну и еще -игра чем то напоминает обливион,так же все зелено,ну чистый тамриэль)))в общем не оторватс ,просто не оторватся...а завтра ведь на работу идти...заболеть что ли)))
Вчера сел после работы посмотреть ведьмака, в ожидании выхода destiny HOW, очнулся в 2 ночи)) Очень круто. Жду вечера, что бы вернуться в этот прекрасный мир.
Обновления на дестени не дождался. Сел посмотреть на ведьмака (хотел основательно засесть в выходные, что б на побольше чем пару часиков).
Начал на сложном уровне.
Боевка неудобная, я бы даже сказал корявая. Графика местами обескураживает, как например продублированный зависший в воздухе конский хвост или живущие своей жизнью волосы. При резвом повороте персонажа, окружение сливается в месиво. Трава/листва абсолютно не естественна. Графика на некст-ген не тянет. Закаты да красивые, анимация персонажей в бою в принципе понравилась, хотя если сражаться с кучей врагов, то теряешь ориентацию от сливающегося окружения (вертеться приходится как уж на сковородке). На лошади сложно попасть по противнику.
Про дубляж уже много сказано. К самому качеству перевода и озвучки вопросов нет, но вот кто делал синхронизацию, тому руки оторвать. Но все равно лучше так, чем никак.
А вот наполнение диалогов это капец, я прям выпал когда услышал это
"Нуяпошел" длинная пауза "Агапока"
https://youtu.be/__y8Emx62K4?t=7m22s
Не понравилось отсутствие трека на развернутой карте до цели, вообще не понятно что в какой стороне (может не нашел где включить?). Доп. задания понравились, не шибко однообразные.
Но в целом впечатления скорее положительные. Косяки специально не искал, они и так на виду.
Я просто в восторге, если бладборну на стратеге 97 поставили, то здесь все 120, как по мне :)
Ну и сложность ставьте на максималку, чтобы конкретно втянуться.
Тоже поиграл немножко, дошёл до Нильфгардского лагеря и начал квесты по изучению Грифона. Причём, играл я на ПК и на ПС 4 и пока у меня Стоунфейс. У меня есть претензии вообще ко всему, чего не было в случае с Ведьмаком 1 и 2. К ним претензий у меня нет вообще.
Сначала графика. Тут все мои претензии относятся к траве и растительности вообще и к дальности прорисовки. Такое ощущение, что трава вырезана из цветной бумаги и наклеена поверх земли. Ощущение аппликации 100%. Это применимо и к миру в целом. С дальностью прорисовки другое - у меня на ПК на ультрах ( без Волосоработы, сглаживания, улучшения качества и HBAO+, остальное ультра) в 10 метрах от меня порисовался целый остров. Хотя фпс у меня в этом случае около 32-35. Далее про ПК. Игра на клавиатуре невозможна, управление перегружено, чего на консолях нет.
На обоих версиях выставил последний уровень сложности и тут на меня набросилась ещё одна беда ПК версии - в половине случаев игра не реагирует на нажатие кнопок. Нужно долбить по пробелу, чтобы Геральт сделал перекат., нужно долбить по табу, чтобы вылезло меню знаков. С первого раза работают только удары. В замкнутых пространствах совершенно убога камера. 99% моих смертей в замкнутых пространствах из-за того, что камера не показывала мне врага, а застревала в стене.
Квесты порадуют в основном тех, кто не знаком с Ведьмаком 1 и 2. Это стандартные сюжетные квесты от CDPR. Стандартные потому, что они уже были в первых двух частях Ведьмака и сюжет всех квестов, которые я встретил , я мог предсказать уже после взятия такого квеста) Но те, кто не играл, будут в восторге.
Бовёка пока странная и перегруженная. Во втором Ведьмаке я жил только на рипостах, в третьем в этом плане обратной связи почти нет и понять,успел ли ты контратаковать, очень сложно. Уворотов два вида - пируэт и перекат. Причём, зачем нужен пируэт, я так и не понял. Делать его нужно, как и рипост, при нанесении удара врагом, но рипост эффективнее.
Понравилось возможность отключения вопросов на карте и пунктира к квестам. Понравилась функция износа оружия и брони и необходимость их чинить ( привет, Скурим). Хоть какой-то олдскул. Не понравился сам факт присутствия этих пунктиров, знаков вопроса и возможности быстрого перемещения, но я их отключил. Чую, если окажется, что открытий мир - это набор больших локаций с загрузками между ними, то я смело влеплю этой игре кол.
В общем, пока без Вау эффектов. Возможно, я ждал слишком много, но на момент пролога, игра меня ничем не удивила, а негативчика подбросила. Буду играть дальше.
В целом версия для PS 4 понравилась больше, управление удобное, графика достойная, хоть и не идеальная. На ПК же всё портит клавомыш. Так же смысл имеют только ультра настройки графики, при стабильных 50-60 фпс. Если этого нет, то лучше выбрать ПС 4 версию, после патча не нашёл ни одного существенного дропа фпс или появления из воздуха крупных объектов.
Все норм с боем. Не казуально, а умно и хитро.
Единственное-с лошадью намудрили. Эта кляча застревает везде, появляется непойми как, особенно эпично было появление в щели между домами. Голова тут, хвост там..
Эх
а я предпочитаю бегом ,без лошади,ее свистнул и вот она в текстурах блудится))пока ждешь-проще так добежать по моему))и ни чуть не напряжно,мир красивенный)в общем уже 8 лвл ,не оторваться просто)
Без лошади.. Да вы хардкорщик в седьмом колене.
Скоро устанете, лошадь появится. Потом телепорты.
Просто иначе устаешь от другого-квесты, охота и сбор. Но если всю игру пройдете пешком.. Рад за вас :)