Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Аватар для OldGamer
    Регистрация: 17.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 627
    Карма: 169103 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Life is Strange — Episode 1: Chrysalis


    Жизнь — странная штука. Вроде бы совсем недавно французская компания Dontnod Entertainment выпустила на свет свой дебютный проект Remember Me, запомнившийся многим игрокам неповторимыми пейзажами футуристического Парижа и необычной главной героиней Нилин, изменяющей чужие воспоминания. И вот уже на свет появляется Life is Strange — вторая работа талантливой команды, предлагающая игрокам более приземленную, но от этого не менее интересную тему взросления одной юной особы в современной «одноэтажной Америке». И после прохождения первого эпизода, получившего подзаголовок «Chrysalis» можно с уверенностью сказать, что у Telltale Games и Quantic Dreams наконец-то появился первый достойный конкурент, который ни в чем не уступает «отцам» жанра, а в чем-то даже их превосходит.

    Но об этом мы еще успеем рассказать вам во всех подробностях где-то в середине данного обзора, а в начале по традиции стоит немного поведать о сюжетной завязке. Основное действие игры разворачивается в вымышленном городке Аркадия-Бэй, расположившимся где-то на живописном берегу штата Орегон. Игроки же в свою очередь берут на себя роль ранее упомянутой девушки, отзывающейся на имя Максин Колфилд или просто Макс. Она — типичный представитель современной молодежи, в меру застенчивая и не по годам талантливая, по крайней мере, так ей говорит её любимый преподаватель в самой престижной академии искусств округа, ради которой она и вернулся в родные края после пятилетнего отсутствия. И всё бы шло своим чередом, если бы однажды Макс не обнаружила в себе возможность обращать время вспять и, после этого, как вы уже могли догадаться, её жизнь уже не была прежней. И вот на такой интригующей ноте мы, пожалуй, остановимся, чтобы не испортить вам дальнейшие впечатления от самой игры. Скажем только вкратце, сценарий к игре писали крепкие профессионалы своего дела и хотя Life is Strange в чем-то слишком уж похож на американские подростковые фильмы и сериалы в духе того же «Джуно» или «Хора» («Лузеры»), это нисколечко не помешает вам по-настоящему насладиться виртуальным приключением Максин.



    И все благодаря усердиям французской команды, сумевшей тщательно подойти к описанию характеров персонажей и своей безграничной любви к мелким деталям. Вселенная игры в противовес другим похожим проектам предлагает нам идеальную кальку с нашего с вами реального мира. Главная героиня не брезгует постоянно ссылаться на различные образцы современного искусства, приводя в пример названия популярных и не очень книг, а также кинокартин. В один из моментов кто-то из героев расскажет вам о своих впечатлениях от романа «Октябрьская страна» Рэя Брэдбери, а уже в другой сама Максин вспомнит о полнометражном научно-фантастическом компьютерном анимационном фильме 2001 года Final Fantasy: The Spirits Within. Вроде бы мелочи, но именно на них, как правило, выстраивается общая картинка, отлично отражающая внутренний мир героев.

    В игру влюбляешь с первых минут её прохождения. Она не станет мучить вас бездумным нажатием на все кнопки подряд или сложными загадками, на решение которых у вас могли бы уйти драгоценные минуты, а то и часы. Разработчики провернули ту же схему, что и создатели The Walking Dead или Wolf Among Us, сделав основной упор на великолепную историю главной героини и интересных диалогах. Постановочных сцен не то, чтобы много, но выстроены они качественно, с хорошей режиссурой и правильными ракурсами камеры. Кроме того, в игре полностью отсутствуют QTE-сцены, так что забудьте о пресловутой фразе «Press X to Win». Само же управление в игре довольно простое: стики отвечают за передвижение, а несколько других кнопок на контроллере за взаимодействие с окружающими предметами и перемотку времени. Есть и еще одно существенное несоответствие по сравнению с ранее упомянутыми играми Telltale Games — вас никто насильно не загоняет в жесткие рамки отдельно взятой сцены, а позволяют спокойно прогуляться по локациям, пообщаться с второстепенными персонажами, а заодно отметить что-нибудь интересное для себя.



    Основные заметки о своих приключениях Макс записывает в личном дневнике, который можно открыть и просмотреть, нажав всего лишь одну кнопку на геймпаде. По оформлению он мало чем отличается от реальных девчачьих прототипов, радуя глаз различными рисунками на полях, вырезками из газет и приклеенными фотографиями. С помощью него можно узнать много нового о других персонажах, а такой же о переживаниях самой Макс. Вдобавок ко всему прочему он полностью интерактивен и заполняется главной героиней практически сразу после того, как произойдет то или иное значимое событие в её жизни. Если же и дневника вам покажется мало, то к вашим услугам всегда представлен смартфон барышни, а также её переписка с однокурсниками, родителями и друзьями. Поверьте, чтение этих коротких переписок доставляют не меньшее удовольствие, чем выбор определенных реплик, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета.

    К слову о последних, с Life is Strange разработчики кардинально изменили подход к постановке диалогов. Все разговоры проходят без какого-либо накала страстей и судорожного выбора игроком одной нужной реплики среди множества других за отведенное игрой время. Вобрав в своей игре все самое лучшее от других проектов похожего жанра, Dontnod Entertainment внесла свою собственную маленькую корректировку, которая полностью изменила привычную всеми механику. Если в том же Heavy Rain у вас практически никогда не было шанса вернуться обратно и поступить как-то по-другому, предварительно не перезапустив сохранение, то в этой игре у вас такая возможность есть. Отмотав немного время вспять, Макс сможет не только снова пережить момент судьбоносного решения, но и сделать совсем другой выбор, который изменит дальнейший ход событий. Будь то позирование перед толстым мальчиком-изгоем с последующей публикацией получившегося портрета в социальной сети Facebook или «случайное» опрокидывание краски на дорогой кашемировый свитер надменной богачки.



    Но не стоит обольщаться, способности героини не бесконечны и вам не удастся по щелчку пальцев отмотать всю игру назад до самой первой сцены в классе. «Перемотка» действует на всех локациях без исключения, но между ними, к сожалению или счастью, нет. При этом разработчики не принуждают проходить свою игру повторно ради только того, чтобы вы смогли посмотреть на результаты иного выбора — теперь можно воспользоваться «перемоткой», взвесить все «за и против» и выбрать окончательный вариант ответа в том или ином диалоге. Правда, стоит сразу оговориться, что на данный момент далеко не все решения так очевидны, как хотелось бы и сценаристы проекта оставляют достаточно много вопросов без ответа, которые мы, возможно, узнаем ближе к финалу сезона.

    С визуальной точки зрения Life is Strange выглядит просто чудесно и намного краше всех последних проектов студии Telltale Games вместе взятых. Яркую цветовую гамму отлично дополняет искусная работа художников над окружением и мельчайшими составляющими. Разработчики в буквальном смысле «заставляют» игроков самостоятельно изучать тщательно выстроенный ими виртуальный мир, а интересные замечания главной героини по поводу того или иного объекта дают вам богатую пищу для размышления. После нескольких часов активной игры жалеешь только об одном — в таком проекте чертовски не хватает возможности фотографировать окружающий мир с помощью камеры Макс, а потом накладывать на получившиеся снимки какие-нибудь фильтры и публиковать их в местном аналоге Instagram. К тому же, в такой прекрасной игре нашлось место и мелкой, но неприятной мелочи — анимация персонажей, а если быть точнее, легкая рассинхронизацию голоса и анимации губ. Но к ней со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание, ведь во всем остальном первый эпизод сделан на высочайшем уровне.

    Syd Matters — Obstacles


    Помимо всего прочего, авторов Life is Strange стоит отдельно похвалить и за великолепную подборку песен для музыкального сопровождения к игре. Она не только органично вписывается в окружающий мир главной героини, но и, по сути, отражает её собственные переживания и внутренний настрой. Все начинается с небольшой прогулки Макс под аккомпанемент прекрасной французской группы Syd Matters и её хита «To All Of You», а заканчивается не менее симпатичной песней «Obstacles» того же инди-коллектива. И не стоит беспокоиться, если после первого прохождения у вас возникнет стойкое желание заполучить понравившиеся треки в вашу домашнюю коллекцию, такая уж у этого проекта волшебная аура. К озвучке игры и оригинальному актерскому составу у нас также не возникло претензий — все отыграли на высоком уровне, а каждому персонажу, безусловно искренне веришь до самых финальных титров.


    90
    Талантливая команда Dontnod Entertainment еще раз сумела доказать всему миру, что из-под её пера выходят только качественные проекты, если дать ей всю полноту свободы и приложить к этому достаточное количество инвестиций. Life is Strange — Episode 1: Chrysalis — блестящая «пилотная» серия, после «просмотра» которой не терпится узнать, что же будет дальше в трогательных приключениях юной Макс и её подружки Хлои. В наши непростые времена редко увидишь столь качественного представителя своего жанра, ловко играющего на чувствах игроков. Если всё сложится хорошо и каждая последующая часть будет лучше предыдущей, то к финалу мы получим одну из лучших интерактивных драм этого года.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Также была изучена цифровая версия для Xbox 360. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанных систем.

  2. #2
    Аватар для quakezabra
    Регистрация: 18.01.2012
    Адрес: Спб
    Сообщений: 32
    Карма: 64 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network quakezabra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Блин и почему в ней не русские субтитры??? Я в пичали

  3. #3
    Аватар для ALE_X
    Регистрация: 20.08.2012
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 670
    Карма: 3369 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»100
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sanolegovich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    quakezabra, Сейчас начнется разгон за то, что стыдно не знать английский язык.

  4. #4
    Аватар для OLeg3
    Регистрация: 01.09.2013
    Адрес: Табмов
    Сообщений: 292
    Карма: 3200 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network god-347347


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ALE_X
    quakezabra, Сейчас начнется разгон за то, что стыдно не знать английский язык.
    да ладно стыдно живы в России плачу за игры 3к руб давай русский язык.

  5. #5
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21905 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»129
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от OLeg3
    да ладно стыдно живы в России плачу за игры 3к руб давай русский язык.
    Стыдно должно быть разработчикам, когда выпускают игру полностью завязанную на диалогах в комплекте с двумя языками английским и французским. Ну так и продажи будут от тех кто знает эти два языка. По поводу игры брать пока не буду, ненавижу эту эпизодическую систему, возьму летом когда выйдет полностью игра. Хотя еще посмотрим что в итоге выйдет, может и пройду мимо.

  6. #6
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 535
    Карма: 82682 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Попробуем заценить. Но русский беда..

  7. #7
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 535
    Карма: 82682 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Просто remember me ведь был переведен, а это...

  8. #8
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21905 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»129
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Karim
    Просто remember me ведь был переведен, а это...
    Там издателем были Capcom, а они уже как пару лет все новинки переводят субтитрами. Тут SquareEnix, которым просто пофиг на наш рынок. Ну и плюс не мы же только пролетели с переводом, немцы, итальянцы, и т.д. Обычно у новинок всегда большие пакеты языков, а тут видимо уж совсем бюджетно все у игры.

  9. #9
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    danteqw, по твоему им должно быть стыдно за то что проект не получил должного финансирования? разрабы игру делают, а локализация это все таки пререгатива издателей. а т.к. это не инди проект, то все претензии скаврям. а вот они как раз редко делают локализацию русскую. в основном это касается лишь игр ейдос

    бтв, можно скачать и на пк с фанатским переводом. потянет почти на любом пк игра

  10. #10
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21905 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»129
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    danteqw, по твоему им должно быть стыдно за то что проект не получил должного финансирования? разрабы игру делают, а локализация это все таки пререгатива издателей. а т.к. это не инди проект, то все претензии скаврям.

    бтв, можно скачать и на пк с фанатским переводом. это не крайзис, так что нытье про то что не потянет мимо
    Ну а я по твоему что сказал. Все вопросы к SquareEnix, они для нашего рынка ничего не переводят, кроме фритуплей для мобилок.

  11. #11
    Аватар для Vitek3x
    Регистрация: 18.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 580
    Карма: 5087 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»163
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vitek3x
    Steam ID Vitek3x92


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от danteqw
    Ну а я по твоему что сказал. Все вопросы к SquareEnix, они для нашего рынка ничего не переводят, кроме фритуплей для мобилок.
    тут ты не прав
    Murdered: Soul Suspect (бюджетный), Tomb Raider, Hitman: Absolution, Deus Ex: Human Revolution - как пример из того что играл.
    и субтитры во многих.

  12. #12
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vitek3x, это все игрый ЭЙДОС, так что по сути не считается. эйдос всегда локализировала свои проекты.

  13. #13
    Аватар для RouGenome
    Регистрация: 27.04.2014
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 245
    Карма: 954 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag RouGenome


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первый эпизод отличный, прошел залпом.
    А оставлять без перевода эпизодические игры, это уже тенденция.

  14. #14
    Аватар для Hakdi
    Регистрация: 10.07.2013
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 84
    Карма: 772 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hakdi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Рад слышать что у Telltale Games и Quantic Dreams появился потенциальный конкурент, пора бы их уже встряхнуть хорошенько. Искренне надеюсь, что игра получилась хорошая и компания будет дальше развиваться в этом направлении (я не про разбивку на эпизоды ).

  15. #15
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 803
    Карма: 4933 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»240
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Hakdi,

    Поделки телтейлов стали для меня просто абсолютным ничтожеством после прохождения данного эпизода, который затмил все их многочисленные клепания в моих глазах.

  16. #16
    Аватар для AlexNinjaTurtle
    Регистрация: 22.04.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 100
    Карма: 458 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»233
    PlayStation Network AlexNinjaTurtle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ооо, икра гота, покупаем-с!

  17. #17
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Hujinn, тоже самое говорили и про квантик дрим, когда вышел волкинг дед. все течет все меняется, но думается кейджу и теллтейл(тем более по бордерлендс как раз тоже хайп на 9ку уже) есть еще порох в пороховницах. так что поживем-увидим как говорится. во всяком случае игроки будут только в выйгреше от такой конкуренции на поприще интерактивных фильмов/сериалов
    Последний раз редактировалось Voland; 04.02.2015 в 00:09.

  18. #18
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 803
    Карма: 4933 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»240
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    Hujinn, тоже самое говорили и про квантик дрим, когда вышел волкинг дед. все течет все меняется, но думается кейджу и теллтейл(тем более по бордерлендс как раз тоже хайп на 9ку уже) есть еще порох в пороховницах. так что поживем-увидим как говорится. во всяком случае игроки будут только в выйгреше от такой конкуренции на поприще интерактивных фильмов/сериалов
    Я точно не в числе тех говорящих, даже удивлен, что оные были, так или иначе, телтейл только сюжетом цепануть и могут, вариативность сюжетных поворотов сведена к нулю, что по идее и должно являться главным фактором в их мультиках, зато иллюзия этой самой вариативности отполирована выше всяческих похвал.


  19. #19
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Hujinn, ну если дело только в нелинейности, то тут ой как рано судить учитывая что сезон еще не вышел. а так, интерактивные "кинца" берут прежде всего сюжетом и постановкой, и уж только потом развилками в сюжете

  20. #20
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11514 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»397
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ага, помню когда первый эпиход Ходячих вышел, тоже все думали про нелинейность. Реализовать настоящую нелинейность невероятно сложно, и на самом деле нафих не нужно, потому что от этого страдают причинно-следственные связи, смотри Хеви Рейн.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •