Пару дней назад мир впервые узнал о планах белорусской компании Wargaming по переносу многопользовательской игры World of Tanks на домашнюю консоль PlayStation 4. И первый же вопрос, который закрался у многих потенциальных покупателей при виде данного чуда, оказался довольно прост: «А чем же данная версия будет отличаться от предыдущих?».
Если судить лишь, по словам менеджера по маркетингу Макса Чувалова, то довольно многим, если сравнивать с PC-версией. Во-первых, на новой консоли от Sony разработчикам удалось запустить игру в стандартном разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. Во-вторых, данная версия будет выгодно отличаться от своего PC-собрата «более проработанной» графической составляющей. Связано это с тем, что последнему приходится постоянно заигрывать с компьютерами слишком уж разных мощностей, из которых 60-70% — это слабые или средние платформы, по мнению авторов игры.
Во всем же остальном это будет «практически» такая же версия, что и на Xbox One: с теми же картами, танками и различными графическими эффектами. Напомним, что в ближайшие месяцы будет запущено бета-тестирование проекта, которое поможет разработчикам из Wargaming.net настроить игровой процесс и внести последние изменения перед запуском.