Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Превью Dark Souls III


    Компания Bandai Namco на прошедших выходных провела три сессии сетевого стресс-теста игры Dark Souls III, готовящейся посетить PlayStation 4, Xbox One и PC весной следующего года. В течение трёх вечеров, получившие коды счастливчики и представители игровой прессы сражались с нежитью, рыцарями и обезумевшими танцовщицами, как в одиночку, так и в кооперативе. Некоторые, особо дерзкие — а это, наверное, все, — не забывали врываться в игры других участников, пытаясь одержать над ними победу. Мне удалось посетить все три онлайновые сессии, и сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

    Главным отличием прошедшего стресс-теста от той демо-версии, которую я проходил на Gamescom 2015, было наличие сетевых функций и два дополнительных стартовых класса, позволяющие игрокам, предпочитающим магов и чародеев в качестве бойцов, почувствовать себя в любимой стихии. Именно с классов, пожалуй, и начну. К двум присутствовавшим ранее рукопашным бойцам, странствующему рыцарю (Wandering Knight) и северному воину (Northern Warrior), добавилось ещё два полых странника — белый вестник (Herald of White) и ассасин из колдовского ордена (Academy Assassin).


    Первым я опробовал ассасина, а затем вспомнил, что колдовские билды в Souls-играх — совсем не моё. Как-то не удаётся нам с ними идти в ногу. Но всё равно интересно. В отличие от предыдущих частей серии, здесь колдуны полагаются не на конкретное количество заклинаний, которое можно увеличивать дублированием свитков, а на шкалу маны, как это было в Demon’s Souls. К фляге с эстусом в инвентаре добавилась фляга с синей жидкостью, маной, восполняющая соответствующую шкалу. Так что теперь стало сложнее играть магами, когда отключён игровой интерфейс — заклинания-то уже не посчитаешь, а каждое из них расходует разное количество энергии.

    Вооружён ассасин копьём и щитом, но дополнительно в левой руке у него есть посох, чтобы можно было кастовать чары: классику классик Soul Arrow, спорную и немного шкодную Soul Darts, и мощную Soul Greatsword. Почему Soul Darts шкодная и спорная? Эта магия бьёт быстрым сгустком энергии прямо в ноги противника, нанося совсем крохотный урон, но при этом сбивая его с боевого ритма. Может быть весьма полезной в PvP. Soul Greatsword бьёт по крутому радиусу и наносит весьма немаленький урон всем противникам, в этот радиус попавшим и не успевшим закрыться щитами. А Soul Arrow, как и было сказано — это классика классик, присутствующая в серии Souls ещё с «Демонов».


    Белый вестник лично мне приглянулся куда больше, хоть и не сместив с пьедестала северного воина — из представленных персонажей, самого близкого по способностям и характеристикам к моему стилю игры. Но он также оказался очень близок к моему идеалу — хорошая скорость перемещения и перекатов, при уверенных ударах мощной палицей. Стартовый щит позволяет ему поглощать подавляющее большинство урона и парировать удары противников, на короткое время выбивая их из равновесия — но этого времени достаточно, чтобы провести мощный рипост.

    Кроме щита, в его левой руке есть талисман, позволяющий обращаться к чудесам — исцелению, временному усилению параметров, и Lightning Spear’у. Все эти чудеса наверняка не нуждаются в лишней рекламе, поскольку доказали свою полезность уже в нескольких играх. Особенно копьё молний, которое входит в один из самых мощных боевых билдов против боссов в Dark Souls и Dark Souls II. Станет ли это заклинание столь же крутым, или разработчики предложат нечто ещё более мощное? Посмотрим уже после релиза игры, а в стресс-тесте копьё молний наносило урон соизмеримый с обычным ударом палицей или топором.


    Включение сетевых функций игры — ведь именно на их испытание и был нацелен стресс-тест, — позволило участникам тестирования соединяться друг с другом, вместе проходить уровень, сражаться с боссом и врываться друг к другу в миры. В облике красного фантома, конечно же. Для сетевого взаимодействия в инвентаре игрока доступно три предмета: мелок для начертания знака призыва, красный шарик для отправки в мир другого игрока, и иссушенный палец — он отменяет внутриигровую задержку между появлениями красных фантомов. По умолчанию, к одному и тому же игроку не может ворваться несколько фантомов подряд, так что победив одного нарушителя, можно несколько минут не опасаться, что появится другой. Так работает внутриигровая защита, а применение иссушенного пальца позволяет отменить ещё.


    В отличие от демо-версии на Gamescom, на прохождение которой отводилось всего порядка тридцати минут, что не позволяло нормально исследовать уровень, стресс-тест длился в общей сложности девять часов — три дня по три часа. За это время я успел пройти демо семь раз, разными персонажами, в одиночку и с помощниками извне. И, честно говоря, не наигрался. Наверное, именно такие ощущения после демо-версии позволяют назвать эту демку успешной, а игру — увлекательной. Впрочем, вряд ли поклонники Dark Souls ожидали что-то другое. Дизайн представленной локации, High Wall of Lothric, выполнен ближе к стилю и атмосфере первой части серии, и есть в нём что-то даже от четвёртого мира Demon’s Souls. Наверное, это серость обрушившихся стен.

    Противники в стресс-тесте были точно такими же, как и в демо-версии на Gamescom — сильнее не стали, новыми приёмами не обзавелись. Зато я добрался до суб-босса и нового фрагмента локации, где ранее не был. Суб-босс — Ледяной Рыцарь, — повадками своими напоминает пса, превращённого в человека. Постоянно перемещается на корточках, упираясь руками в землю. Сравнительно быстр и может обморозить персонажа. Но довольно лёгок, особенно для воина. Играя магом, испытал кое-какие трудности в сражении с ним. Возможно, виной всему моё неумение играть магами в Souls-игры. Встретился в демке и красноглазый рыцарь, которого я раньше упустил. Как и в предыдущих частях франшизы, по движениям он мало чем отличается от своих собратьев, но имеет больше здоровья и способен нанести больше урона.

    Главный босс местной локации — Танцовщица из Холодной долины (Dancer of the Frigid Valley). Пусть на первый взгляд и не просто определить пол этого противника, но перед нами определённо женщина, потерявшая свой облик и превратившаяся в кровожадное создание, вооружённое сперва одним, а затем двумя мечами. Своими повадками и движениями она немного напоминает Амелию, женщину-крысу из Bloodborne. Но, честно говоря, сражение с ней на порядок интереснее и… красивее. Да, именно так. Более того, мне кажется, что это одно из самых красивых сражений с боссами вообще, среди всех игр From Software. Здесь потрясающая гармония всего — дизайна боевой арены, музыкального сопровождения и танцевальных движений босса.


    Бой с танцовщицей попросту завораживает. Но она лёгкая. Хотя, играя магом я опять столкнулся с трудностями… И на помощь мне пришёл соратник из другого мира, странствующий рыцарь. С присоединением второго игрока, танцовщица стала более мощной, но тандем из рукопашного и дистанционного бойца в Souls-играх зачастую бывает удачным. Вот и мы одолели босса без особых проблем. Зато два белых вестника были уничтожены одним ударом, когда у танцовщицы оставалось порядка миллиметра здоровья. Бывает же такое! К слову о двух вестниках — в паре с другим игроком, мои копья молний наносили около 114 единиц урона, тогда как в одиночном сражении с танцовщицей они сносили ей порядка 76-78 единиц. Вероятно, это какое-то совпадение, вряд ли два одинаковых класса в кооперативе усиливают друг друга.


    Был у меня при прохождении и некий казус, если можно так выразиться. И нет, я не про ошибки, вроде респауна врагов внутри предметов или вылеты — перед нами бета-версия, такие штуки не в диковинку, да и значения не имеют. Увидев в инвентаре предмет под названием Ember, то есть уголь, я почему-то решил, что он усиливает оружие огнём — как Gold Pine Resin усиливает его молнией. Потому использовать не спешил. А когда применил, очень удивился эффекту! Угли в Dark Souls III стали аналогом человечности или человеческой фигурки из предыдущих частей. Они восстанавливают нечто вроде внутреннего пламени персонажа, давая ему силу Повелителя Пепла. Эффект ровно тот же — больше здоровья, возможность призывать к себе игроков, опасность вторжения красных фантомов. К слову о Повелителе Пепла — помните Гвина, финального босса в Dark Souls? Это он был Lord of Cinder, да. Но к нему ли отсылка в третьей части? Вопрос, пока что, без ответа. Но Гвин, насколько я помню, был не единственным Повелителем.


    Подбивая итог стресс-теста хочу сказать, что в целом поведение игры на системе PlayStation 4 довольно хорошее, но разработчикам определённо стоит больше внимания уделить оптимизации. Как и говорил выше, строго судить об игре по бета-версии не стоит, но производительность — это немного из другой оперы, чем застревание врагов в текстурах. Игра ощутимо плывёт, и эти проседания кадровой частоты негативно сказываются на игровом опыте. Во время сражений, к счастью, ощутимых падений fps не было, что определённо сохранило мне пару тысяч нервных клеток. Dark Souls II и Bloodborne отлично себя чувствовали на PlayStation 4, и надеюсь, что Dark Souls III пойдёт по их стопам. Да что там, уже частично пошёл — игра стала быстрее, красивее и детальнее.

  2. #2
    Аватар для Leechmonger
    Регистрация: 24.06.2013
    Сообщений: 460
    Карма: 2689 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stand_alone1983
    Xbox Live GamerTag Stand Alone1574


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра супер, чё тут говорить.

  3. #3
    Аватар для MOPOZ
    Регистрация: 08.09.2014
    Сообщений: 53
    Карма: 214 (Сила кармы 2)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не играл не в одну, че тут говорить

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А меня игра несколько разочаровала. Она медленная, а вся тактика , как всегда, сводиться к закрытию щитом и наяриванию кругов вокруг мобов с целью сделать бекстаб. Мобы агрессивные, никак не ошеломляются и при попытке играть а-ля Бладборн, огребавешь моментально. Я ждал чего-то более стремительного, особенно после Бладборна.

    Графин и общая стилистика монстров и немного локаций, куда больше отдаёт Бладборном, нежели Дарк Соулс. В общем, играть наверное буду)

  5. #5
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Круто, одна из главных игр следующего года. Будет 6-я платина в очередном шедевре (держу пальцы) от Миядзаки
    Последний раз редактировалось eFEDRin; 19.10.2015 в 15:38.


  6. #6
    Аватар для dark_lurker799
    Регистрация: 26.06.2015
    Адрес: г.Минск
    Сообщений: 395
    Карма: 12059 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»212
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dark_lurker799


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сказать что эта игра СУПЕР,это то-же самое что ничего не сказать. Для кого-то это классная игра,для кого-то нет, а для кого-то это целая философия! Дя меня Dark Souls это венец игродельческого искусства,если так можно сказать.В свое время просто жил этой игрой!!!
    Данное превью очень обнадеживает ,и еще больше подогревает интерес к данному проекту.Автору огромное СПАСИБО за проделанный труд!

  7. #7
    Аватар для l-394
    Регистрация: 18.04.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 18
    Карма: 59 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network l-394


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за превью. После Bloodborne жду 3-й соулс)

  8. #8
    Аватар для Professor516
    Регистрация: 04.02.2013
    Адрес: Донецк, Украина
    Сообщений: 735
    Карма: 6030 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Professor516


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну что тут скажешь.... From Software одним словом! Это только Сони "сталкиваются с огромным риском", издавая их игры!
    Спасибо за статью!

  9. #9
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 191
    Карма: 57352 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»824
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MOPOZ, зря не играл, многое потерял, начни с демон соулс и получишь море положительных эмоций, ведь атмосфера мрачного средневековья и один герой на тучу монстров - это лучшее, что может быть...

  10. #10
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скажу только что фромы подстава. Во всех бетках фромов учавствовал, а тут чейта опрокинули :С

  11. #11
    Аватар для d-We
    Регистрация: 18.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 227
    Карма: 2326 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Von-Saro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за мнение. Тоже поиграл в бету. Очень сильно напомнило BB, причём именно геймплейно. Даже со щитом игра стала быстрее - теперь не кружишься около мобов по полчаса, а сразу бросаешься вперёд, прыгаешь за спину и делаешь бэкстеб. Или просто я стал так играть после BB? Может быть. В любом случае буду брать однозначно. Графон, музыка, атмосфера и детализация - уровня BB. В остальном это старый злой DS.

    пс. Босса завалить так и не смог. Последний раз ей оставался один удар и мне тоже. Понятно, кто из нас оказался первый. Геймпад не разбил, но играть бросил.

  12. #12
    Аватар для GreatStillness
    Регистрация: 01.05.2015
    Адрес: Рига
    Сообщений: 286
    Карма: 2780 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»130
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GreatStillness


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Амелия - крыса? О_О Она больше на волка похожа...

  13. #13
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 147
    Карма: 9379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Никогда не играл до этого в серию соулс.
    Моей первой игрой такого плана стала, конечно же, бладборн.

    И вот мне интересно, а соулся они такие же как Бладборн? Ибо он мне особых прям трудов в прохождении не составил - достаточно просто прошел игру и завалил всех боссов, попутно собрав пуповины и вообще все в игре.

    Или соулс все же посложнее будет?

  14. #14
    Аватар для Sergey90210
    Регистрация: 15.12.2013
    Адрес: РФ
    Сообщений: 49
    Карма: 1158 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sergey90210
    Xbox Live GamerTag Rush90210


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Одна из игр, которая обязательна к приобретению в следующем году!

  15. #15
    Аватар для casper13
    Регистрация: 22.05.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 186
    Карма: 931 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network casperski
    Xbox Live GamerTag casperski2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жаль, не рассказали про новую механику ударов с помощью L2, которая тратит ману...

  16. #16
    Аватар для Bratishka
    Регистрация: 30.11.2013
    Сообщений: 118
    Карма: 893 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»2
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Серия понемногу скатывается в конвейер а-ля Ассассины. Если брать в расчёт Демон Соулс и Бладборн, то получается 5 частей(можно и так сказать) за 7 лет. Куда это годится? А ведь ещё было переиздание второй части на консоли нового поколения.

  17. #17
    Аватар для igar15
    Регистрация: 07.09.2014
    Сообщений: 293
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 832 (Сила кармы 5)
    Xbox Live GamerTag igar15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bratishka
    Серия понемногу скатывается в конвейер а-ля Ассассины.
    Туда ей и дорога. Такие игры можно и раз в полгода выпускать, знай рисуй новых боссов, да перетягивай текстуры на уровнях.

  18. #18
    Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4962 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от igar15
    знай рисуй новых боссов, да перетягивай текстуры на уровнях.
    Знато-о-о-ок!

  19. #19
    Аватар для igar15
    Регистрация: 07.09.2014
    Сообщений: 293
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 832 (Сила кармы 5)
    Xbox Live GamerTag igar15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silamax, Прошел Demon's Souls, Dark Souls 1. Думал в Bloodborne чего нового покажут - ан нет, те же яйца только в профиль. Так что знаю, о чем говорю.

  20. #20
    Аватар для foxboy
    Регистрация: 13.09.2015
    Сообщений: 30
    Карма: 69 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network alencodragon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наиграв 2к часов в дс1 и дс2, пройдя ББ 3 раза и подземелья, меня уже подташнивает от одной мысли о Дарк Соулс.
    Но когда они одну и ту же игру с той же историей выпускают в четвертый раз я понимаю что играть в неё уже не буду. Не охота.
    Снова виверн на мосту, в 3 раз? Те же доспехи что были в прошлых дс? А первый босс это Киаран что ли?
    Такое однообразие..плюс серый и однообразный визуал наследованный из Бладбрна..буээ
    Я лучше подожду пока Фром софтвер сделают как и обещали игру про роботов, или про ниндзя (там то эти сумасшедшие кувыркания к месту будут.
    Игра для тех кто еще не играл в игры серии Souls, ну или кто хочет играть в одну и ту же игру всю жизнь.

    Они даже не совершенствуются почти, взяли те же казуальные бекстебы и парирования из первой части. И кривые анимации)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •