Страница 82 из 126 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 621 по 1 640 из 2519
  1. #1621
    Аватар для okonnel
    Регистрация: 25.05.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 533
    Карма: 8236 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Leonswall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нинзо-дубль, или о вреде алкоголя


    Ninja Gaiden Sigma Plus + Ninja Gaiden 3: Razor's Edge


    Подошла к концу затяжная эпопея о зеленоглазом ниндзя, даже не знаю, грустить или радоваться. Платину на вите взял еще вчера но по ряду причин пока не могу её синхронизировать.


    По порядку, наверное. На виту вышло уже третье (!) по счёту переиздание оригинального Ninja Gaiden с первого XBox, и тут всё одновременно как хорошо (в плане самого порта на портатив - он шикарен), так и плохо (в плане баланса). Начну с хорошего - игра потрясающа. Выглядит и играется один-в-один как Сигма на PS3, есть трофеи - для кого-то весомый плюс и, к тому же, дополнительный контент, его немного но само наличие радует. И как раз этот дополнительный контент поломал весь баланс, собственно - на вите наш ниндзя наносит едва ли не троекратный урон по врагам, все умирают быстрее чем успевают хоть что-то сделать. Мобы, боссы и все-все-все падают настолько быстро, что вспоминая Сигму на плойке невольно начинаешь улыбаться, как же всё стало просто... НО! Одновременно стало проще и не стало ни разу - для тех, кто играл в Ninja Gaiden Black и/или Ninja Gaiden Sigma упрощения очевидны; однако, не игравшим в оригинал будет крайне адово несмотря на упомянутый троекратный урон, игра местами корявая, камера далеко не фонтан и скилл таки надо будет качать. Мне сложно описать свои превозмогания потому как их небыло, я проходил и Блэк и Сигму и привыкнув к вите всё пошло как по маслу. Самый сложный триал с Рэйчел и 2-мя боссами на деле не сложный вообще - он абсурдный, и успех зависит исключительно от терпения и удачи. На всё про всё уложился в 74 часа 46 минут. В остальном же, на моей скромной памяти ни в одном другом Гайдене на мастере рядовые враги не падают с 3-ёх ударов. Ну хоть не с одного, и то хорошо. Игру советую всем - да, она сложная но её "старшие" версии всё-таки были посложнее, так что не всё так плохо!

    Разор! Эх, разор, ты вообще разор! Негласно именую его Сигма 3. Если первая часть при портировании подпортила свой баланс только для, так сказать, "ветеранов" серии то в разоре его небыло изначально. Первый раз платина была в нём получена аж в 2013 году. Помнится, триалы там мне затащил кореш - я хоть и вертел косой но не получалось не ахти как и в целом пользы от меня было где-то в районе нуля. Больше из тех времён мне ничего не запомнилось, увы. И вот перепроходя его уже сейчас, после сотен часов задротства в НГС2 я все-таки понял, почему он получился таким, каким получился. При добавлении в оригинал НГ3 оружия, нинпо и прочего его забыли потестить! И в итоге, большинство старых механик либо не работают, либо работают не как надо а новые, из оригинальной игры как не пришей к звезде рукав. И выходит, что одно у нас ИМБА, другое - шляпа. АИ врагов как будто из первой игры перекочевал - прыжки, блоки, увороты, даже анимация некоторых мобов прям точь-в-точь как в НГС. Становится даже понятно откуда растут ноги у маразматических триалов - в первой части на вас тоже выкидывали 2-3-ёх боссов в комнатке 2х2 метра, только в разоре их ещё обучили технике теневого клонирования. Стоило равняться на лучшую во всем вторую часть, которая вторая на Х360. Но если отбросить всё это - игра довольно фановая, Аяне - зверь, Касуми - конфетка, ими играть одно удовольствие. Да и стоит глянуть видео небезызвестного (в определённых кругах) ShowR18 и понять, что и без имбалансной косы можно нагибать чем угодно, как угодно и кого угодно. Но только если ты азиат. Про платину сказать особо нечего, имбаланс никуда не делся, в триалах играл с Момиджи, вертел косой и мог лажать сколько душе угодно. Присутствует буст средней унылости, для сравнения - набирать 100-ый уровень в Инджастисе на вите было в разы унылее и нуднее. Сколько наиграл без понятия, счётчик в игре не работает - добежал до 50 часов и больше ни часом не прибавлялось. Тут уже советовать ничего не могу, только любителям жанра и Гайденов в частности.

    P.S. Все посты в этой теме я писал синий, и сегодня не исключение. День крайне не заладился и паршивое настроение немного скрасило только вроде как примирение со старым корешем, простившим мне мои косяки. Так что, повод накидаться был, но очень надеюсь, что пишу здесь последний раз, а то превозмогания после Сине Моры на вите уже не превозмогания а так, потыкал и получилось. Старался быть максимально адекватен и не троллить, всё ж Ninja Gaiden одна из моих любимых игровых серий. Но 4-ую часть я не куплю, гори в аду Хаяши!!1

  2. #1622
    Аватар для riktus
    Регистрация: 27.05.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 227
    Карма: 5069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fantasy_riktus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Наконец-то я закончил один из своих долгих недобитков. Игру брал на прошлой Новогодней распродаже, думал, что будет очень динамично, интересно и вообще - в результате очень сильно ошибся, правда это касается только 3-й части.

    Итак, ближе к делу. На 3-ю часть у меня ушло примерно 50 часов. Первое прохождение и прохождение на Кошмаре дались несложно. Нервы мне потрепал сбор всех ПДА, которые я смог собрать только с 4 раза. Так уж вышло, что я каким-то образом их пропускал) Дополнения Lost Mission и Resurrection Of Evil проблем не вызвали совсем и что самое интересное - она намного лучше чем сама 3-я часть, там хоть немного драйва есть и в них не скучно играть.

    Doom 1 и Doom 2 тоже оказались лучше чем 3-я часть и драйва там хоть отбавляй, но и прохождение на UV мне показалось сложнее, чем Дум 3 на Кошмаре, с другой стороны некоторые уровни можно спокойно пролететь меньше чем за минуту.

    Онлайн спокойно бустится меньше чем за час и проблем не вызвал.

    Оценка 1-й части - 6/10
    Оценка 2-й части - 6/10
    Оценка 3-й части - 3/10

    Сложность платины 8/10
    Продолжительность - 100+, у меня так вышло.

    Вернусь ли я когда-нибудь в эту игру? НЕТ.

  3. #1623
    Аватар для Doctorzlo
    Регистрация: 07.04.2014
    Сообщений: 212
    Карма: 5295 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все начинается с мысли, путь к платине в том числе. Я долго думала, к чему же мне приступить. Хотелось чего-то хардкороного, чего-то такого что заставит меня кидать геймпад в телевизор десятки раз. Хотелось бросить себе вызов. Мой выбор пал на Velocity 2x, ибо на стене трофеев висела устрашающая плашка с черепом. В самом начале, когда проходишь первые уровни, трудно даже телепортироваться. В игре очень непривычная механика, во всяком случае для меня. Продираешься сквозь игру и ужасаешься. Именно так, потому что есть трофей, для получения которого необходимо пройти все уровни на perfect. И чем дальше проходишь, тем больше ужасаешься. Уже на 20-х уровнях кажется, что платину получить будет нереально. Ну как я пройду уровень за 4 минуты, когда у меня ушло все 10! И как пройти ни разу не погибнув?! Примерно такие вопросы я задавала себе по мере прохождения игры. Но как говорится: глаза боятся, а руки делают. Дойдя до 42 уровня, я решила начать выбивать первые на perfect. На удивление было почти просто. И вот прошла я до 24, и тут поняла почему эта игра считается хардкором. Дальше было туго, 20е и 30-е уровни были для меня самыми сложными. На каждый уходило около 2-х часов (а на некоторые еще больше) 34 уровень так вообще неприятно удивил. На него ушли целые сутки, по неизвестной причине мне никак не удавалось его пройти. Что самое интересное, 40-е уровни я прошла почти сразу. Долго сидела только на 47-м и 50-м. Их я напоследок и оставила. 50-й был моим предпоследним, и самым сложным. На него ушло часов 10. 10 часов на то, чтобы отточить минутное прохождение уровня! 47-й оказался не таким уж и трудным, как его описывали. Потратила примерно 5-6 часов на его прохождение, хотя ожидала чего-то гораздо более трудного. Velocity 2x новый лидер по хардкорности, среди моих платин. 9/10 справедливая оценка сложности. Удачи всем, кто пойдет выбивать платину в этой необычной игре. Как и для любой другой платины, в Velocity 2x главное терпение и вера в свои силы. Потому что нет ничего не возможного!
    Последний раз редактировалось Doctorzlo; 03.02.2016 в 13:00.

  4. #1624
    Аватар для Priest_Anderson
    Регистрация: 19.12.2012
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 136
    Карма: 3920 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Edell_Weiss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию






    Вот и закрыл наконец Мортал Комбат на Вите. Почти год потратил на набивку My Kung Fu Is Stronger. Играл по вечерам не больше часа, надоедало очень быстро. Из-за закрытых серверов, приходилось все наяривать на бедных ботах Но как же это оказалось долго.
    А в остальном, игра отменная. Не обращая внимания на небольшие графические урезания, это один из лучших портов PS3\VITA. Тут тебе и бонусные этажы в Башне. И эксклюзивные штучки вроде Test Your Slice и Test Your Balance. Все дополнительные персонажи. Словом, самой игрой остался крайне доволен, но вот сюжет.. Мне кажется они не сильно старались. Мало того что все происходящее на экране рождало в голове мем с Джеки Чаном с известно каким вопросом, так помимо того, непонятно как умершие персонажи в МК 9 чудесным образом воскресились в МК Х (разработчики сами утверждали что Х продолжает историю 9 части)

    Подвожу итог

    Сама игра: 9
    Сюжет:
    Сложность 8,5-9 (За Башни и 2 flawless с Шан Тсуном)
    Время: 200+ (в моем случае 1000+)


  5. #1625
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24712 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»189
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Final Fantasy X-2 HD -


    Ну вот и продолжение подоспело. Замечательное продолжение, если говорить откровенно. Никогда не понимал, странной не любви именно к этой части у многих фанатов. Да она немного выбивается из общего потока, но это замечательный повод снова вернуться в мир Спиры. Узнать чем закончились истории персонажей, которых мы повстречали в Х части, познакомиться с новыми, там девчонки переодеваются прямо в битве, в конце концов! Если и этого мало, то имеются в наличие горячие источники и купальники В общем, все здорово!

    Единственный трофей, который заставит попотеть, это прохождение игры на 100%, но последняя сцена того стоит, это раз, а во вторых, следую гайду на 100% прохождение, получить его не составит труда, если быть внимательным. Гайдов таких полно, выбирать вам. Я использовал два, один как основу, в другом смотрел где сундуки стоят Монстров для бестиария Шинры собрал быстро, Ази оставил напоследок, оверсольнув его "брата" в Башне, на Ази трофей и выпал, так что к Шинре можно и не возвращаться.

    И пару слов о Ласт Мишн. Тут есть два варианта, средней сложности и супер легкий. Средний - просто бегите вперед выбрав себе билд из дрессфер по душе. Супер легкий - билд Dark Knight, Gun Mage, White Mage, Black Mage, Mascot. Качаете ДК до 99 уровня на первых 9 этажах башни. На каждом этаже копайте с помощью абилки Юны и Тренер дс. Нам нужны рестарт гайды (Дабы заюзав на 9 уровне начать сначала, но со всеми накоплениями. Первый я выкопал перезагружаясь минут 30 на девятом этаже, далее падали чаще), Копи гайды (Дабы копировать ДК дс), Фьюжн гайды (Дабы "сливать" одинаковые дс), зелья прокачки Юны. Еще полезными будут Ноутбук, только если клонировать рестарт гайды, отправка в магазин, дабы перезапускать уровень и погриндить еще. Основная цель дк - 99, Юна 40+, и три аксессуара (Ловушки, защита от конфьюза и дума). Все вы бессмертны. Максимальный урон по вам - 15хп, при ваших 800. На более поздних уровнях используйте абилку Блэк Скай, не забывая подлечивать Юну Курагой. На прокачку у меня ушло 5 часов и еще 3 на прохождение башни. Все это есть на форуме PSNP, кому интересно, там написано более подробно.

    Как итог, около 120 часов на платину. Стоит отдохнуть от 100 часовых РПГ... Или нет?

  6. #1626
    Аватар для OmKol
    Регистрация: 16.10.2015
    Сообщений: 403
    Карма: 5059 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network omkol_ru
    Steam ID OmKol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Vanquish -

    Полторы недели ушло на шестой челлендж. Вообще именно на нём я по-настоящему научился играть, научился пользоваться всем, что есть в этой игре. Умение пользоваться богатой шутерной механикой, терпение, желание играть - вот всё это очень необходимо для получения единственного трофея, который может остановить от получения платины. За всё это время у меня несколько раз было желание забросить этот трофей, но потом я все равно садился и пробовал. Каждая волна у меня вызывала негодование, но уже спустя какое-то время у меня получалось стабильно хорошо с ней расправляться, и в итоге первые четыре волны проходились на автомате. Но даже в этом случае всего один проигрыш на пятой волне, когда не получается сделать вообще ничего, деморализовывал очень сильно. Как уже можно догадаться, меня это не остановило. Сначала удавалось прожить, отняв треть HP у первого Bogey, затем половину, потом как-то резко раз - и победил. Не забуду то ощущение, когда одной ракетой мне удалось задеть сразу двоих Bogey. Битва с ними всё-таки очень интересная и напряженная.
    Первая пройденная игра от Platinum Games. И теперь уже точно не последняя.
    Последний раз редактировалось OmKol; 06.02.2016 в 12:33.

  7. #1627
    Аватар для Vaan891
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 1 991
    Карма: 21126 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок477Получено «Спасибо»480
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Отписываюсь сюда, так как у игры по мнению здешних игроков время 100+, хотя знаю кучу людей кто укладывался от 60 до 80. Я уложился в 69 часов 12 мин.
    Довольно хорошая JRPG. Красивая анимация, приятная музыка. Немного напрягали только однообразные квесты, то сердца залечить, то дневник найти, то найти кого то, либо что то скрафтить. После победы над Шадаром началось не весть что. Типа мини ДЛС спас за 20 минут три королевства и попер мочить Белую Ведьму. Карта мира огромная и что не мало важно не пустая, либо мобы, либо скрытые сундуки, либо вещи для фарма. С фамильярами тоже не особо интересно, видов полно, толку ноль, удары одни и те же. Есть интересные головоломки, алхимия тоже присутствует. После последней охоты дают автомобиль, который ну просто не к месту. К этому моменту игры точнее, он уже факт не нужен. С трофеями все ппц как просто, яб сказал сюжетные практически за исключением сундуков, мобов и алхимии. Все остальное так и так получите. Трофеи подобраны очень хорошо.

    Фамильяры по началу нравились, но потом дико устал от однообразия, ток рожи разные все остальное одно и тоже, что собственно и надоедает быстро. С фармом фамильяров управился быстро. Отловил почти всех по первой и второй и тупо сфармил, когда пришел на файнал батл с Белой Ведьмой у меня уже было 200+ фамильяров. В общем игра простая, фарм ингридиентов тоже простой.

  8. #1628
    Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Lüdenscheid
    Сообщений: 485
    Карма: 26693 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок100Получено «Спасибо»321
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Ninja Gaiden Sigma Plus

    Ровно 365 дней ушло на эту платину. Все началось с того, что я переехал и был на некоторе время лишен возможности играть на больших соньках. Вот тогда я и решил, что пришло время взяться за одну из самых сложных игр для PS-консолей.

    Первое прохождение я решил начать на Hard. Проходил без видеогайдов и пользовался только текстовым гайдом. Помню, что я для себя сразу же понял, что это самая сложная игра, в которую играл на тот момент. Тогда я еще неу умел пользоваться блоком так, как это нужно в этой игре; не знал про мгновенный UT в момент приземления; не знал про хитрости убийства различных боссов. А еще я отлично помню, как кричал на стражей с автоматами и базуками: "Да вы что, совсем обалдели? У меня ведь только меч!". Просто это выглядело так нечестно.

    После этого я взялся за второе прохождение - на Very Hard. Вот тут у меня начались настоящие проблемы. Уже в самом начале игры меня просто убивали на месте просто какие-то слабейшие ниндзя-нубы, а что же будет с серьезными противниками, думал я. Каждая битва в игре с первой по последнюю главу давалось мне просто немыслимой ценой. Я всё ждал какой-нибудь передышки. Казалось, что прокачавшись, должно стать легче. Но этого не происходило. Уровень сложности оставался одинаковым на протяжении всей игры.

    После этого прохождения я взялся за миссии. За самые простые. Думал, что уже есть какой-либо скилл, так что не будет особых проблем. Но и тут мне довольно-таки понятно объяснили, что я еще не созрел для платины в этой игре. И тогда я отложил игру почти на целый год. И сделал это прежде всего потому, что из-за своей сложности игра меня просто отталкивала и было неприятно в нее играть.

    И вот в январе этого года появилось время для игры на маленькой соньке. Взялся заново за миссии. И как-то плавно освоил боевку. Посмотрел парочку видео и стало понятнее, как здесь нужно воевать. Мисссии начал щелкать как орешки, и тут у меня впервые появился азарт, стало очень даже интересно играть. И тогда я решил взяться за 1 главу на мастере. В итоге в первый же вечер получилось ее пройти на нужный ранг. Все остальные главы получалось сделать с первой попытки, за исключением двух каких-то глав (в одной забыл нинпо восстановить, в другой был не достаточно быстр). Единственным сложным местом, на котором я провозился пару часов, была сначала засада в архиве, ну и после нее босс Альма. Я считаю ее самым сложным боссом в игре.

    Ну и под конец добавлю, что самая сложная миссия (Рейчел против двух страшил) была пройдена после 10 часов неудачных попыток. И самое забавное, что бился над ней 3 дня подряд. А в итоге на 4 день забежал на обеденный перерыв домой, решил сделать парочку попыток, а в итоге получилось с первого же раза, даже разминка не понадобилась. Мистика какая-то.



    Итог
    Игра в целом 9/10
    Сложность 9/10 (8/10 основная игра и 9/10 миссии)
    Длительность 100+ (130 часов)


    P.S. Сразу же после покорения первой части взялся за вторую на ПС3. Сейчас прохожу уже на мастере. Начальные главы, благодаря опыту из первой части, проходились довольно быстро. Возможность делать Izuna Drop и бросок ласточки с первой же битвы, заметно упрощает прохождение. В целом за вечер прохожу 2-3 главы. Сложности возникают только с боссами. Из-за них игра выглядит сложнее, чем первая часть. За сложнейшие миссии пока не брался. Ну и в целом, первая часть выглядит для меня намного интереснее, чем вторая. Скоро отпишусь здесь и по второй части.


  9. #1629
    Аватар для Xan175
    Регистрация: 03.04.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 229
    Карма: 18287 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Xan175


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    #118 Dragon Age: Origins



    Главная награда

    Великолепная игра, впервые узнал о ней в далеком 2004 или 2005 году из журнала Игромания, наткнулся там на небольшой кусочек информации, скромное описание сопровождалось невнятной картинкой, все это особого интереса тогда не вызывало.

    Когда игра в итоге вышла, я долго не обращал на нее внимания, но хвалебные отзывы и всяческие рекомендации сделали свое дело и в 2010 году я ее прошел на ПК, играл тогда воином и магом, в случае с магом играл на сложности Кошмарный сон, игра при этом раскрылась полностью.

    Когда игру раздали по подписке PS Plus, не удержался и сразу же скачал ее ради ностальгии, играл опять же магом, считаю, что маг в этой игре – лучший персонаж т к его комбинации заклинаний творят поистине страшные вещи, к примеру, заклинания Вьюга + Магическая мощь + Буря вызовут Бурю века, которая не щадит никого, ну а та же Магическая мощь и последующее Столкновение маны наносит колоссальный урон магам и полностью лишает маны тех немногих из них, кто выживает, у меня урон от этой комбинации переваливал за 1300 единиц, что весьма недурно, урон этот напрямую зависит от количества маны у вражеских магов.

    Заклинаний и их комбинаций в игре хватает, есть где развернуться, ну а если ко всему вышеперечисленному добавить специализацию Боевого мага и Мага крови, то получаем ходячий апокалипсис в тяжелых доспехах по которому сложно попасть из-за способности Боевая магия.

    Воин и разбойник на мой взгляд поскучнее будут, но это уже дело вкуса.

    Игра очень проработана, сейчас это большая редкость, история игрового мира обширна и интересна, много квестов, диалогов, разнообразные локации, интересные в большинстве своем сопартийцы, исследование игрового мира приветствуется, наградой за это будет не только трофей.

    Оценка игре: 9.0 / 10, стоящая игра, вторая часть мне понравилась гораздо меньше, в Инквизицию не играл.

    Платина не сложная, здесь нет привязки к тому или иному уровню сложности, на средней сложности все вполне проходимо.

  10. #1630
    Аватар для VOLGIN
    Регистрация: 31.08.2010
    Сообщений: 2 807
    Карма: 20913 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»162
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MAKAPOB_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    № 44
    Shadow Warrior


    Who wants some Wang?

    Боже! Спасибо всем тем, кто создал эту чудесную игру! Дикое, олдскульное веселье во плоти

    Игру купил ещё в августе. Никаких ожиданий у меня не было, но запустив её и поиграв буквально час, я просто визжал от восторга. К чёрту автоматы, дробовики и револьверы. Дайте мне катану! Ты буквально чувствуешь каждый её взмах. Каждое нанесённое ей увечье сопровождается литрами крови и криками "несчастных" демонов (иногда людей). Подобное удовольствие от рукопашного боя я получал только, пожалуй, в Ninja Gaiden 2, хоть и стрельба тут всё же довольно весёлая и динамичная (куда же без неё, шутер как-никак).

    "Я разрезаю вас, словно катана разрезает плоть и кости. Нет, серьёзно, почти так же"

    Ло Ванг (с)


    Да, юмор в этой игре тоже на высоте. Дуэт главного героя и демона Ходзи просто уморителен, но я сейчас не буду вдаваться в подробности. Поиграете и сами всё увидите и услышите
    Как ни странно, тут даже нашлось место драме Ну да ладно. Сюжет тут не блещет какой-либо оригинальностью, но за ним интересно следить, диалоги прописаны довольно хорошо, и всё это иногда сопровождается потрясающими анимационными заставками.

    Теперь пора перейти к самому интересному в этой игре - к сложности. Первое моё прохождения было сразу же на высоком, где я и заработал большинство смертей в статистике (порядка 40 или 50). Остальное же пришлось на Героический режим, который, как бы это сказать, не такой уж и трудный. Да, совершенно верно. Несмотря на наличие действительно сложных боёв и орд демонов всех мастей, игра даже в этом режим проходится относительно спокойно, но долго, ибо нередко приходится крайне аккуратно проходить некоторые уровни (самый долгий уровень - 13-ая глава, на которую я потратил аж полтора часа). К моему удивлению, я прошёл тот знаменитый замес в 16-ой главе с первой попытки (не будем считать смерти от двух первых Берсерков, ибо тогда бой ещё толком не начался), на которую я потратил всего час. Но сама битва...БОЖЕ! Все враги игры собрались на одной огромной арене, дабы навалять Ло Вангу люлей, но увы. Ракетница, огнемёт, арбалет и катана, как оказалось, решают всё в этой игре
    Боссы, к сожалению, не впечатлили. Они не сложные, но иногда долгие (на Сина я потратил ЦЕЛЫЙ ЧАС из-за самых уродский слабых точек во всех игре). Но боссы большие и красивые, и арены у каждого уникальные. Как это ни прискорбно, но даже у такой игры есть свои минусы: непонятный баг с мгновенной смертью при рывке с лестниц, и чудовищное управление, которое не раз меня подставляло (кто пытался вылечиться во время боя, тот поймёт). Но всё это меркнет перед ярким визуальным оформлением, шикарным геймплеем, юмором и реиграбельностью.

    Вот такой он, Воин теней. Всем поклонникам шутеров от первого лица крайне рекомендую. Таких игр сейчас крайне мало, поэтому не проходите мимо. Те, кто не прошёл мимо, уже небось сидят в ожидания сиквела, а?

    Оценка игре: 9/10
    Оценка сложности: 8/10 (всё-таки я ожидал большего, но попотеть меня всё же заставили, особенно в финале).

    P.S. Ну куда же без музыки, господа:


    Последний раз редактировалось VOLGIN; 09.02.2016 в 15:36.

    Сообщение от Laviar
    Пока не исправят трофей mein leben, платина в этой игре не доступна ни кому.
    Сообщение от gvammer
    Делать завышенную сложность где тебя убивают с двух попаданий без возможности сохранится или чекпоинтов, это значит сделать игру не проходимой.

  11. #1631
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 301
    Карма: 12437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну вот и я разродился)
    75 в общем зачете и 2 в хардкорном
    100%

    Про игру написано уже много, так что не буду писать лишнего) Получив её по плюсу прошел всё за исключением последней сложности с тремя сохранениями. И вот пройдя третью часть решил таки добить вторую. Узлы не набивал с помощью глитча, что может и зря Первый ствол и импульсная винтовка из допа отработали по полной на протяжении всей игры) Впоследствии к ним присоединились форс ган и силовой резак (тот что с прокачкой альтернативного оружия добавляет ему эффект стазиса).
    Первое сохранение было перед первой встречей с охотниками. Смертей ноль.
    Второе перед выходом в космос, конец седьмой главы. Смертей ноль.
    И тут понеслось) Полет после космоса минус одна жизнь; смертей пять сразу после этого, когда ждешь пока Элли откроет дверь, а на тебя прут все, кому не лень; пару смертей сразу после двери в маленькой комнате где на Айзека прыгает якобы мертвый черный некроморф и тут же со всех сторон еще трое нарисовываются; смерти три в отсеке очистки об буры; одна смерть в комнатке со стеклом декомпресии (подрывник как то появился со спины); смерть в битве с треногами, когда баллонами взрываешь что-то там... И, на удивление, дальше всё пошло как по маслу, даже Ишимура сдалась сразу)
    Третье сохранение сделал в конце одиннадцатой главы перед поездкой на лифте.
    В финальной части смертей было всего две, зато какие!!!
    Первая уже в конце четырнадцатой главы, когда по пятам идет регенератор, черный некроморф выпрыгнув из-за двери снес всю полоску разом (может регенератор сзади синхронно попал). Вторая смерть была... в полете... это самый конец игры... Такого заряда деморализации я не получал давно, это было нечто...
    Но собравшись с силами сделал сразу еще один забег и он был удачным Очень помог эффект стазиса на силовом резаке в режиме альтернативного огня, когда бежишь к битве с Николь, а на тебя со всех сторон лезет куча "мяса")

    Итого:
    Сложность 8/10


  12. #1632
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 304
    Карма: 76674 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    196 платина в общем зачёте.

    Что можно сказать про игру. Выбил 3 платины в свое время на ПС3, а сейчас прошёл полный комплит на ПС4. Но по порядку:
    Uncharted drake's fortune.
    Для меня это самая слабая часть из всей трилогии и вторая по сложности получения 100%. Но игруха для разогрева пойдёт. Здесь мои нервы ещё держались, но все изменилось, когда я начал играть в
    Uncharted 2 among thieves.
    Первая по сложности и с*ка, здесь нервы просто начинали бомбить наружу и лезть из ушей. Поезд, недо аватары, они долго будут сниться в снах.
    Uncharted 3 Drake's deception.
    Самая несложная часть и самая любимая. Только пустыня потрепала нервы и то немного.
    Но все хорошее кончается, поэтому после 15 прохождений я вынужден сказать, Дрейк, я жду тебя в 4 части, а эти останутся в сердцах, и вряд ли я поигрывать в них буду.
    Спасибо.
    P.S. Если и в 4 части безумие добавят, то добро пожаловать Хардкор, но я готов Дрейк, я полностью готов. ☺
    Последний раз редактировалось Karim; 11.02.2016 в 00:41.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  13. #1633
    Аватар для DaTre
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 318
    Карма: 14478 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок270Получено «Спасибо»559
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DaTreOriginal


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Любовь

    Сообщение от DaTre
    1-я, но не последняя хардкорная платина
    Как и обещал, 2-я, но не последняя хардкорная платина

    Сообщение от DaTre
    Но скорее всего, следующей хардкорной будет Sonic All-Star Racing. Игра отличная, но нужны люди для онлайна.
    Еще одно обещание выполнено.


    Это потрясающая, просто, черт возьми, потрясающая игра! Она великолепна со всех сторон! Я не испытывал такой радости от гонок со времен Crash Team Racing. В ней идеально все, гонки, заносы, полеты, персонажи. Настоятельно рекомендую к прохождению всем!

    Прохождение


    В основном проходил с друзьями на двух геймпадах, сначала прошел на среднем весь World Tour, дальше принялись проходить эксперте. Это очень тяжело. Заносы и объезд машин - самое сложное, что есть в игре. Ну а проходя гонки я крыл ботов трехэтажным матом и клал кирпичами. Еду последним, и как минимум 5 игроков стреляет назад! Назад! Зачем, черт подери, стрелять в последнего?

    Турниры


    Предполагал, что это самое сложное. Если в World Tour я проходил кое как по 1-й гонке, то здесь надо побеждать 4 раза подряд. Переиграть отдельную гонку - нельзя! Только начинать заново. Ради этого трофея я в заранее купил еще 2 геймпада, чтобы свести к минимуму количество ботов. Я был удивлен, но с первого раза прошел все турниры. Боты тут ведут себя очень демократично.

    Фарминг


    Попробовав себя с призраками, я решил, что уж лучше зафармлю уровни и стикеры, чтобы получить 3-х звездную лицензию. Забустил 100 из возможных 144 уровней всех персонажей. Этого, разумеется, не хватило, и я взялся за призраков.

    Гонки с призраками


    Победил как минимум 15 экспертов, в остальных треках взял золото. Сочувствую тем игрокам, что не имеют DLC, ибо им придется побеждать всех. Но в игре есть глитчи на прохождение экспертов, которые открываются после удаления патча. Сам этим не пользовался.

    Предложения и пожелания


    Я написал подсказки к трофеям, для того, чтобы было больше желающих пройти эту игру. Сам игру удалять не буду, готов помочь тем, кто хочет забустить трофей Team Sonic.

    Отдельное спасибо игрокам Angrysonicgamer и vovanden, которые уже давно взяли платину, но помогли мне.
    Последний раз редактировалось DaTre; 11.02.2016 в 18:21.

  14. #1634
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 404
    Карма: 96642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Kotik_Zadira

    Bloodborne
    Хардкорная платина и хардкорные 100%


    Очень красивая и атмосферная игра, где отличный геймплей соулс-игр качественно эволюционировал.

    Самый сложный и интересный противник - Кровавый Ворон Кейнхерста. Схлестнулся с ним на 7 часов в открытом бою. Благодаря ему я отточил свои навыки и пошел в PvP не с пустыми руками. Т.к. противник пропускаемый и для трофеев не нужный, рекомендую встретиться с ним для себя. Но в честной схватке.

    ДЛС получилось очень достойное. Боссы интересные, а новое оружие на уровне лучших экземпляров из основной игры.

    Не смотря на конец трофейного пути, продолжаю играть и помогать другим игрокам в прохождении боссов. Особенно в чашах. Тех, кто на мой взгляд, наиболее сильны. Амигдала в оскверненной чаше, Кровопуск, Ибраитас и др.

    Купил GOTY на диске. Большое спасибо ребятам из видеоигр.нет, что придержали для меня копию





  15. #1635
    Аватар для zappydemon
    Регистрация: 06.01.2010
    Адрес: Око ужаса
    Сообщений: 246
    Карма: 10607 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zappydemon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shadow Warrior

    В 1997 году небезызвестная студия 3D REALMS выпустила на пк шутер с главным героем Ло Вангом, который отличался необычным сеттингом, разномассными врагами и кучей хорошо спрятанных секретов. И вот в 2013 польская студия Flying Wild Hog выпускает переосмысление Shadow Warrior'a. И снова главный уничтожитель демонов Ло Ванг, и снова орды врагов прут чтобы оттяпать от него кусочек, "олдскульное мясцо" как говорится, но пойду по порядку. Сюжет кажется очень простым, но со временем раскрывается, все становится на свои места, даже с толикой драматического поворота и тоннами черного юмора. Первое прохождение на нормале было в удовольствие, следует собрать все коллектиблы, прокачать все оружие, магию, навыки. Не стоит забывать про убийства разными способами, особенно от окружающей обстановки. Мне пришлось их добивать во второй главе, в самом начале, за всю игру всего то 200 набралось (а нужно 1000). После открылся режим EX, где надо докачать то что останется. Все казалось таким легким) Как же я жестоко ошибался. Героический режим, главная особенность которого, после смерти отправляешься в начало главы. Первые семь уровней впринципе простые, а вот следующие требуют от игрока максимум концентрации, собранности и тактических действий, если можно так сказать. Почему тактических?) Потому что на каждую сложную битву, желателен план, придерживаясь которого, можно пройти более менее быстро и безболезненно. Пройдемся по самым жестоким, на которых я умирал:
    Глава 8, битва с ведьмами и шаманом. Главная проблема здесь состоит в том, что шаман воскрешает убитых ведьм. Первый раз они меня зажали и порезали на кибаб. Второй раз я действовал так, сразу же накинулся на шамана, и как можно быстрее старался отрубить ему руку, после этого он перестал воскрешать самых злых врагов во всей игре (ведьмы). Дальше дело техники.
    Глава 12, в конце уровня битва с ведьмами и Варлордом. Первый раз пришел и умер сразу же, толком не понял как. Второй раз приберег сердце демона, и как только окружили, использовал его. Потом остается добить варлорда и пару оставшихся ведьм, что не составило труда.
    Глава 13, битва с двумя Берсеркерами в конце уровня. Мало того, глава очень длинная, по пути к финалу надо убить 5-6 шаманов, это конечно та еще задачка. Очень маленькое пространство, особо не сманеврируешь. Умер по своей тупости, пульнул из базуки во врага, волна взорвала огнетушитель и привет начало главы. Далее был более осторожен, и по тактике двух стенок из гайда dermatolog'a (спасибо ему за него отдельное), прошел со скрипом.
    Глава 16, последний замес перед Зиллой. Вот тут помирал только в путь, с 7 раза только прошел. Чтобы хотелось добавить, помимо тактики из гайда. Когда убил всех ведьм в третьей волне, не убивал последнего тролля. А расчленил с помощью ударной волны все трупы ведьм. Их было меньше в адовой 4й волне, хоть на толику, но легче. С базуки и огнемета палил по шаманам, как только у обоих отлетели по руке, и они перестали воскрешать, эту особенность нужно запомнить точно.
    Что касается боссов, они не сложные, главное уворачиваться от ударов, и все три будут спокойно повержены.
    Итого: Эта игра действительно требует терпения, скилла и грамотности своих действий, все это конечно же на героике) А в своем жанре это маленький шедевр, в который обязаны поиграть все любители Серьезного Сэма и Пэйнкиллера)
    Оценка игре: 9 из 10
    Оценка сложности: 9 из 10

  16. #1636
    Аватар для deltamc
    Регистрация: 04.04.2012
    Сообщений: 554
    Карма: 4055 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LomoBoyRUS
    Xbox Live GamerTag LomoBoy RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    82-я пройденная игра на 100%, долгий комплит.

    С серией Diablo я познакомился в начале 2000-x, проходя вторую часть на своем «Пентиуме».

    После релиза я пристально следил за игрой, но покупать не торопился. И вот дождавшись новогоднею распродажу, в которой была хорошая скидка на Diablo 3, не раздумывая, приобрел игру.

    Все новогодние каникулы я провел в маленьком мире под названием «Санктуарий», убивая несчитанное количество монстров, открывая все сундуки что мне попадались, собирая весь лут (как пылесос). За неделю я успел выполнить все сюжетные квесты, убить всех боссов в игре.

    Играм сама по себе мне понравилась, но выбивание всех достижений — это для меня мазохизм)

  17. #1637
    Аватар для Doctorzlo
    Регистрация: 07.04.2014
    Сообщений: 212
    Карма: 5295 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Trine 2 Complete Story

    Поиски хардкора продолжились и на этот раз я решила выбрать Trine 2. Игра мне очень понравилась. Это красивая сказка со смешными главными героями. Сюжет типичен, но кому какая разница? Ведь необходимо выполнить сверхважную задачу и спасти королевство Первый раз игру я прошла в удовольствие, привыкала к геймплею. Задачки в игре очень просты, зато поиск колбочек с опытом порой заставляет включить фантазию. Большинство трофеев очень просты, несмотря на то, что описание условий кажутся трудными. Некоторые трофеи легче сделать с напарником, но абсолютно все можно при желании выполнить соло. Есть еще три трофея на прохождения одим персонажем один уровень. Зоей я прошла 13 главу, все очень легко главное побежать направо, вжаться в угол и поставить на листок купол, после чего можно прыгать на месте и расстрелевать дракона да изредка убивать саламандр. Вот с Понтиусом возникли проблемы, 19 главу никак не удавалось пройти, решила попробовать 2-ю и только с 4-й попытки все получилось. А знаете почему с 4-й? Из за собственной глупости, я случайно 3 раза подряд меняла персонажа в конце главы С Амадеусом легче всего, просто надо пройти 3-ю главу.После первого прохождения я начала собирать по главам колбочки и сферы с опытом. Этот этап оказался для меня самым трудным и нудным. Ниже объясню почему. В игре 1595 опыта, примерно 2/3 можно спокойно собрать при первом прохождении. А вот потом начинается нудятина. Я искала опыт по гиду, но все равно пропускала 3-7 опыта. Некоторые уровни пришлось перепроходить 3-4 раза из-за 1 опыта. Надо быть очень внимательными, потому что в некоторых местах (например внутри первого дерева в 17 главе) надо подпрыгнуть, до меня дошло только на 3-м перепрохождении. И еще одно дурацкое место в самом конце 17 главы, сфер вообще не видно. Нужно после того, как гг переружут канат и возьмут второй вентиль, прыгнуть в правую стену и там еще прыгать, пока персонаж не возьмет 3 сферы. И вот остался самый трудный трофей, прохождение игры в режиме хардкор на уровне сложности хардкор. Мне повезло, у меня был крутой напарник. Настоящий мастер Трайна! Спасибо огромное Awilum_816! Даже с мощным напарником иногда возникали небольшие проблемы и приходилось 2-3 раза переигрывать уровни. Проходить в одиночку гораздо труднее. Вообщем на этот раз хардкор, оказался для меня не хардкорным. Впрочем моей заслуги в этом нет, просто повезло с напарником Всем удачи с и помните главное вера в свои силы, а иногда вера в своего напарника
    Последний раз редактировалось Doctorzlo; 13.02.2016 в 18:45.

  18. #1638
    Аватар для BadBoy_ekb
    Регистрация: 24.12.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 378
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»484
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BadBoy_ekb
    Xbox Live GamerTag BadBoy ekb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    62 платина. 5 хардкорная. Dead Nation: Apocalypse Edition
    Игру в свое время давали по плюсу,решили с другом пробежать ее в кооперативе.Особых трудностей на пути к платине не встретили,заставил только понервничать один трофей,в выживании выжить до 10-го раунда.В кооперативе игра проходиться на одном дыхании,одному играть в нее скучно.
    Игра мне понравилась,проходить ее в кооперативе одно удовольствие.Я понимаю что данная игра понравиться далеко не всем,но попробовать стоит,а вдруг зацепит.
    Три раза прошли игру в кооперативе плюс выживание до 10-го раунда,одно прохождение делал один для сбора памятных моментов так как в кооперативе они не доступны.
    Также не могу не поблагодарить своего друга,который составил мне компанию
    Cepblu573.

    Оценка игре - 7,5/10
    Сложность игры - 6/10
    Время - 25+

  19. #1639
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 054
    Карма: 10920 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Поиск



    Здравствуй, Хаябуса! Пишет тебе твой поклонник, который всё-таки умудрился закомплить с DLC твою третью часть. И боюсь что тебя посетила сильная депрессия с уходом Итагаки, и пора бы тебя из неё выводить.
    Соберись духом, ниндзя! А то ты уже не способен воевать разными видами оружия, забыл как расчленять врагов и вероятно сильно пристрастился к виртуальным играм сторонних разработчиков. Именно о твоём последнем пристрастии и хочется поговорить более подробно. Вероятно, ты слишком сильно полюбил God of War, что сказалось на твоей искусной до сего момента техники, ибо изобилие QTE в тебе засело конкретно. Зачем оно тебе в таком количестве? Своих силёнок уже не хватает что ли? Зачем ты наигрываешь сотни часов в COD? Остепенись, тебя уже кругом окружают спецназовцы с пулемётиками, босы вертолёты, танки, роботы и какая-то нанокомпьютерная индустрия, где чёрт возьми в изобилии разнообразные демоны и ниндзя? Ты даже не представляешь как ты стал тормозить! Даже при небольшом количестве врагов ты умудряешься слишком падать духом и медленнннно маххххааать меееечччччоооом. Соберись тряпка! Нельзя так ниндзе падать духом. Ты хоть представляешь как тяжело играть из-за твоих тормозов? Ты вообще понимаешь, что творится в длсишной кампании и триалах? Какие блин нахрен тормаза там включать? Ты порой так тормозишь, что всякие Морбиусы уходят в полнейшую невидимость, а Изабелла с Алексеем так и вовсе через всю арену с дикой скоростью пролетать могут. Раньше ты один мог сражаться, а теперь без напарников никуда. Это конечно хорошо что они есть, но блин, тормазить то всё равно не надо! Ты так сильно в депрессию впал, что даже не замечаешь как ты в кампаниях сейвы делаешь, это же надо так забываться, что сохраняться порой можно только на половине уровня!
    Ладно, может я к тебе и зря так придираюсь и ты выздоровеешь когда-нибудь, ибо к рейзору ты всё-таки выздороветь так и не смог, хотя чрезмерный имбо удар приобрёл.

    P.s. Для тех, кто не понял всю суть текста выше, т.е. не знакомы с игрой, знайте: Ninja Gaiden 3 - это, мягко говоря, не лучший представитель серии, с наименьшим количеством оружием и без расчленёнки. У него периодически встречаются тормаза как в триалах, так и в кампании. И он также сложен как и все гайдены, а DLC так это вообще жесть всем жестям и как вы понимаете, все лаги лишь усугубляют эту сложность. Конечно можно пройти DLC триалы с мастером, но как показывает практика это тоже смогут отнюдь не все, ибо в ряде триалах даже мастер в одиночку без хорошего бойца не справиться, а ведь ещё остаётся ультимейт сложность кампании из DLC. Оригинал же можно без мастера выбить, найдя просто хорошего игрока для триалов, ну а мастер по легче оригинала второй части будет, даже с учётом лагов.
    Так что оригинал - 9, DLC - 10.
    За помощь с оригиналом спасибо Velthal, за DLC - супер-пупер мастеру немцу, который тут почти всем помог на xbox 360 закомплитить данную игру.
    Последний раз редактировалось Mozgom; 15.02.2016 в 12:25.

  20. #1640
    Аватар для Chemi
    Регистрация: 07.12.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 966
    Карма: 9645 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RomanovOfficial
    Xbox Live GamerTag RomanovOfficial


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Forza Horizon 2 - 2000 G - 100%


    Об игре:
    Так как являюсь большим любителем гонок, Forzа Horizon 2 я купил вместе с Хуаном. Первые впечатления конечно были неописуемые: крутые пейзажи, крутая музыка, атмосфера фестиваля и графика на тот момент казалась действительно некст-ген. Управление оказалось вполне адекватным для аркадной гонки и претензии мол: "Ламборгини без помощников не поворачивает и скользит как по льду" считаю не обоснованными, потому что люди похоже забыли, что в жизни машины тоже нашпигованы различными системами, которые помогают в управлении и вряд ли найдутся такие счастливчики, которые знают как ездит Ламба с отключенными системами в реальной жизни.
    Став двукратным чемпионом Хорайзон, игра честно говоря начала надоедать, одни и те же трассы, никакого челленджа, да и все показательные заезды были пройдены. Решил поработать над всеми собирательными достижениями и тут игра открылась по новому, совершенно по другому воспринимаешь игру, когда просто катаешься без всякой спешки, без всяких загонов, наверно этот момент, когда разбивал щиты и ездил по всем дорогам, мне понравился больше всего. После этого опять началась тягомотина: от саунда уже тошнит (хоть он и хорош был в начале), нарезание кругов, чемпионат за чемпионатом, особенно, если не выспался, то лично я играть не мог, рубило меня хлеще любого снотворного. Вообщем жуть.

    О комплите:

    Сложность: 5/10
    Трудности вызвали только несколько испытаний гонщика. Самое сложное для меня было - это не уснуть пока проходил 168 чемпионатов. Тут на помощь пришли Стенд ап, концерты Воли, Камеди клаб, различные подкасты, видео, обзоры, вообщем, в ход шло все, что можно было слушать и главное, чтоб не давало уснуть
    За буст сетевых достижений и совместное прохождение испытаний гонщика, спасибо Glycodin.

    Продолжительность: 189 часов, вместе с DLC
    DLC Porshe и Storm Island выбивается максимум за 30 часов. Самое долгое это прохождение всех чемпионатов, менее 100 часов точно не получится.

    Итог:
    В целом игра хороша, собственная атмосфера, которая не похожа на другие гонки и воспринимается это все достаточно свежо, чем Хорайзон, на мой взгляд, выбивается из толпы гоночных игр. В остальном все без изысков и начинаю понимать, что в жанре гонок начинается кризис и удивить, чем то уже сложно. Так что, жду Forza Horizon 3 и надеюсь, что она принесет, что то новое в жанр аркадных гонок.
    Последний раз редактировалось Chemi; 15.02.2016 в 23:41.

Страница 82 из 126 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •