В сети появилась запись игровой трансляции команды Naughty Dog, во время которой нам показали около часа игрового процесса из «Uncharted 4: Путь вора», и рассказали немного новых подробностей о проекте, затронув сложность, игровой процесс, фото-режим и многое другое. Так, например, езда на внедорожнике будет ощущаться по-разному, в зависимости от почвы под его зубастыми колёсами — каменистая, травянистая или болотистая. Поведение четырёхколёсного пепелаца будет отличаться на каждой из них. Другой интересной особенностью поездок на авто являются разговоры персонажей. Разработчики старались сделать их максимально естественными, а это значит, что они будут прерываться в зависимости от ситуаций. Например, когда игрок выходит из внедорожника, разговор обрывается и продолжится лишь когда он залезет обратно.
Живо вести себя в игре будет не только главный герой и его противники, а и напарники. На открытых пространствах, можно будет выйти из машины и отправиться исследовать всё пешочком, оставив соратников позади. Они не будут просто сидеть в джипе и смотреть сквозь лобовое стекло, мечтая о высоком. По словам разработчиков, NPC в игре будут активны — они выйдут из машины, начнут обсуждать уход Дрейка, будут пинать колёса и осматривать налипшую на авто грязь или пыль. Продолжительность игры в общей сложности будет больше, чем в случае предыдущих частей, но определить её разработчикам кажется сложной задачей — всё будет зависеть от решений, которые примут игроки во время прохождения, и от их желания исследовать открытые локации.
Специально для любителей снимать скриншоты и делиться ими в социальных сетях, в «Пути вора» предусмотрена фонкция фото-режима, которая активируется одновременным нажатием на кнопки аналогов, «L3»+«R3». Предусмотрели разработчики и предпочтения стелс-игроков. Для них были продуманы разнообразные дополнительные пути подхода и подъезда на джипе к объектам с противниками. Впрочем, наверняка многие будут просто влетать на внедорожнике в толпу врагов, предварительно снеся ворота, и начинать большой переполох в маленьком... не очень маленьком Uncharted 4. Управление в игре будет довольно гибким и игроки смогут его настроить под себя. Разработчики уделили этому аспекту немало внимания, проработав различные пресеты. В том числе для людей, страдающих разными расстройствами, ограничивающими их в ряде действий.
Настройки сложности в Uncharted 4 будут гораздо более интересными, чем в предыдущих частях. Если раньше от сложности зависело лишь количество входящего урона и бронированность врагов, то теперь на более высоких сложностях, на «Пути вора» могут появляться новые противники, которых не будет на сложностях ниже. Например, на башне острова Мадагаскар, которая фигурирует в показанной демо-версии, на нормальной сложности есть только снайперы. С высокими настройками сложности там появятся бойцы с кумулятивными подарками — RPG-7. Также на высоких сложностях увеличивается поле зрения противников, их внимательность и точность. Как следствие, стелс станет сложнее, да и противники будут более агрессивно искать Дрейка, который попытается от них спрятаться после обнаружения.
Важно отметить и исследовательский компонент игры. Путешествуя по виртуальному миру, мы можем заглядывать в каждый его уголок, или же мчаться от задачи к задаче, минуя лишние исследования. Но вместе с этим можно пропустить дополнительные диалоги и события, связанные с разными персонажами. Разработчики обещают представить ещё немало информации до релиза игры, в том числе больше рассказать о многопользовательском компоненте. Но уже точно известно, что кооперативной кампании в игре не будет. По версии Naughty Dog, внедрение совместной игры сломает сотканное ими повествование. Впрочем, надежда на кооперативные уровни в стиле второй и третьей частей всё ещё живёт.