Студия Crytek выпустила первый видеоролик формата «Дневник разработчиков», довольно подробно рассказывающий о зарождении VR-проекта Robinson: The journey для PlayStation 4, который сейчас является основной активной разработкой команды. Фрагменты игрового процесса, фигурирующие в видеоролике, позволяют сделать вывод о высочайшем визуальном качестве — что неудивительно, Crytek всегда умели работать с графикой — для создания максимальной естественности которого разработчикам пришлось посетить музей естественной истории во Франкфурте.
Собственно, наполнение данного музея и стало, в какой-то мере, ключевым источником вдохновения для проекта. Другим таким источником стало продвижение VR-технологий, поскольку Robinson: The Journey с первых минут проектировалась под устройства виртуальной реальности, чтобы игроки смогли максимально естественно погрузиться в научно-фантатический мир игры. «В начале разработки мы открыли все наши научно-фантастические шкатулочки, так что в Robinson вы найдёте полный "сайфай-набор" — чужая планета, динозавры и роботы. Лучшей игры вам не найти», — амбициозно заявляет продюсер проекта, Элайджа Фриман.