MuDvAyNe, А по мне в Анче кроме графы и красивых видов, ничего нет. Сюжет на мой взгляд на 4-ку. Скучно мне в нём было! А вот Ларка эта очень приглянулась, интересно за уши не оттащишь! Учитывая что та 2013-го года не понравилась вовсе!![]()

10)
0


bladerdenis
bladerdenis

10)
422


Kristof_Kadaver
KristofKadav

10)
15


Dim_El
Хочется поздравить владельцев бокса с тем, что у них столько времени экзом была такая очешуенная игра. при том, что предыдущая часть была средненькой, эта просто шедевр. то, чем должен был стать анч4, но не стал. сюжет хоть и притянут за уши, но он есть, имеет какое-то обоснование на существующих ирл легендах и не набит банальными шаблонами под завязку в отличии от…
и геймплей! он тут есть разный и много. опять же в отличии от, где и поиграть то дают по чуть-чуть между скучными шаблонными сюжетными вставками. тут и тебе и открытые пространства и те же скольжения, которые тут как обычная часть геймплея, а не "посмотрите какая у нас очешуенная новая фича стыренная из томб райдера! давайте её напихаем везде где надо и не надо!", и охота, и релики, которые ещё и изучать надо, и прокачка как от уровня и скилов, так и оружия и навыков языков, которые качаются с использованием и даже всякие челленджи. обалдеть. графониум, конечно, не айс, но художники старались. но для меня выбор между графониумом без игры и игрой без графониума очевиден.
походу те, кто жалуются на клюкву сюжета, не очень хорошо знакомы со славянской мифологией и историей.

10)
15


Dim_El
чего такого в геймплее анча, чего нет в геймплее томб райдера? покатушки на джипе? обратный список перечислять можно очень долго. скорее геймплей анча, который по сути и вышел то позже, это где-то 0,4-0,5 от геймплея томб райдера. основная новая фишка - скольжение по склону. оно есть и в томб райдере, только там на этом не акцинтируют внимание как на "очещуеть у нас новая крутая фича давайте пхать её ВЕЗДЕ!!!". в тр это просто часть геймплея на равне с остальным геймплеем.
сюжет, конечно, притянут за уши, но он хотя бы основан на существующих легендах. например во время становления крепостного права на руси много людей валило таки в СИБИРЬ в поисках таки КИТЕЖа. внезапно, правда?
сколько ж тогда сюжет анча баллов заслуживает? 15? я его полностью предугадал в момент появления братца в кабинете Дрейка. не когда они поговорили, а когда он только вошёл. сюжет шаблонен на столько, что под него засыпаешь. я это всё видел в таком колличестве фильмов, что даже страшно подумать.

1)


PeaceDaBoll

2200


gear_ru
Не совсем понимаю разговоры о крутости сюжета в той или иной видеоигре. В 99% игры, сюжета нет как такового, он умещается в одно предложение из 5-10 слов. Сюжет в Анчартеде, сюжет Ларе, смешно же, это вообще сюжетом называть. Я присоединюсь ко мнению одного весьма уважаемого разработчика, К. Блезински (папа Гирь), сюжет убивает игру, её динамику. Да кто и собственно говоря, зачем, ищет сюжета в видеоиграх? Попробуйте в поисках сюжета почитать Бунина, Куприна, Фолкнера, Булгакова, Гашека ... список огромен.

8)
112


PREDATOR__N7

10)
1304
TheMorphi

7)
16


Ayu__domo

2)
101


Lyutyy13

7)
16


Ayu__domo

10)
305


Skripilev
Skripilev
Дмитрий, убери сюжет и останется скучный, однообразный геймплей, который не сможет удержать тебя дольше нескольких часов. Это касается абсолютно любой ААА игры.
Например. Я обожаю серию анча. Вторая и четвертая часть это бесспорный эталон жанра. Для меня это 10 из 10. НО. Я трезво отдаю себе отчет в одном - убери из игры прекрасный сюжет и великолепную режиссуру (особенно в 4-ом анче), оставив только голый геймплей - игра скатилась бы на дно мироздания, по очевидным причинам.
Что касается ТР. Я пока не играл в эту часть, но играл в образец 2013 года. И сюжет там был настолько ужасен, что я просто скипал все диалоги, во избежании мгновенной деградации до уровня обезьяны. (Р. Пратчет, твою мать, не может за пару часов девочка стать проф. киллером без малейшего намека на угрызение совести!!!!!!). Оставив для себя чистый геймплей я обнаружил 2 вещи - то, что с технической точки зрения игра очень качественно сделана, и то, что я никогда не буду в нее играть повторно.
Поэтому роль сюжета в играх очень и очень существенный фактор (при этом я не беру чистые "Run&Gun" в расчет, где "сюжет" - просто оправдание для вакханалии, творящейся на экране)
p.s. Могу ошибаться, но сопоставлять между собой литературные произведения и продукцию игровой индустрии совершенно не уместно.

10)
944


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Ты вообще себя слышишь? Ты обвиняешь людей во фразах типа "оверхайпнутый", которые вообще никакого негатива не несут в себе — человек считает, что игра перехвалена. Это никак не унижает данную игру. И ты тут пишешь про "мазать говном". Ты точно в адеквате? А то я вот сейчас очень в этом сомневаюсь. И твой коммент больше похож на провокацию. Если человек написал "игра мне не нравится" — это нормально. Но если он пишет, что "игра говно", то... это странный человек.
В Tomb Raider тоже не всегда была прокачка и лук. Смешная логика. Зачем в Uncharted лук? Да незачем, у него другие фишки. А у Tomb Raider они свои, так зачем постоянно пытаться устраивать специальную олимпиаду, неадекватно и явно предвзято пытаясь сравнивать эти игры? Оба проекта, Rise of the Tomb Raider и Uncharted 4 — это MUST HAVE для поклонников приключенческих игр на PlayStation 4. Кто не согласен с этим — его личные трудности, и его личное право.

10)
944


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
944


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
944


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
944


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)