Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Хидзиме Табата: «Мы работаем над исправлением ошибок из демо-версии Final Fantasy XV»


    Вышедшая в Японии демо-версия игры Final Fantasy XV, получившая название Judgment Disc и доступная всем желающим в японском PlayStation Network, оказалась довольно забагованной. В результате чего у пользователей появилось немало опасений касательно финальной версии продукта, и они определённо обоснованы — большое количество ошибок, проседаний и прочих неприятностей. Но режиссёр проекта, Хадзиме Табата, поспешил успокоить игроков и сообщил, что все проблемы демо-версии в полной игре будут исправлены.

    «Спасибо всем за то, что поиграли в демо-версию. Что касается присутствующих в ней багов, мы уже работаем над их устранением и собираемся выпустить соответствующее обновление. Пожалуйста, не переживайте, мы будем своевременно отслеживать баги и выпускать исправления», — написал Табата-сан. Также он обратился к тем игрокам, кто не сможет обновлять свою копию игры в связи с отсутствием интернета (и такое бывает!): «Мы специально отложили релиз игры на два месяца, чтобы максимально её отполировать, но поскольку перед нами проект с открытым миром, невозможно избавиться от всех ошибок за столь короткое время. Но индустрия эволюционирует с каждым днём, так что оставайтесь с нами».

    Также компания Square Enix анонсировала проведение специальной прямой трансляции, которая пройдёт 28 ноября, за день до релиза игры. Она назначена на вечер по японскому времени и подходит к концу в полночь, но из-за разницы во времени в наших краях трансляция пройдёт среди белого дня, с 13:30 по 17:00 Мск. Расписание следующее:

    • 13:30 — ретрансляция пятого эпизода Brotherhood: Final Fantasy XV
    • 14:40 — программа «Smartphone de Camp!»
    • 15:45 — прохождение специальной демо-версии «Mystery Disc»
    • 16:59 — Специальный сюрприз


    В трансляции примут участие актёры озвучки — Тацухиса Судзуки (ноктис) и Рина Китагава (Лунафрея), несколько разработчиков и ведущая мероприятия Хацуне Мацусима. Посмотреть трансляцию можно будет по этой ссылке.

  2. #2
    Аватар для Henry_Dill
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 753
    Карма: 2883 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    только не это и финалка туда же пошла.... 20 гиговый патч в день выхода ждать?

  3. #3
    Аватар для MrBond
    Регистрация: 24.01.2010
    Сообщений: 23
    Карма: 91 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Greshnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "невозможно избавиться от всех ошибок за столь короткое время"
    Всего-то больше десяти лет

  4. #4
    Аватар для methodx
    Регистрация: 17.08.2015
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 359
    Карма: 2394 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»198
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network methodxishere


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Henry_Dill
    только не это и финалка туда же пошла.... 20 гиговый патч в день выхода ждать?
    Если верить информации от получивших диск игроков, то патч первого дня занимает ~9 GB.

  5. #5
    Аватар для Sayonara
    Регистрация: 31.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 337
    Карма: 6361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SayonaraAi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне вот интересно, а если у человека интернета нет, да я понимаю, сейчас это уже маловероятно, но всё же. Раньше игры выпускали и полировали их до упора, сейчас это какие-то обрубки, с патчами на 5-10 гигов, то есть без патча игра получается какой то не играбельной, судя по новостям о FFXV

  6. #6
    Аватар для methodx
    Регистрация: 17.08.2015
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 359
    Карма: 2394 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»198
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network methodxishere


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Sayonara
    Мне вот интересно, а если у человека интернета нет, да я понимаю, сейчас это уже маловероятно, но всё же. Раньше игры выпускали и полировали их до упора, сейчас это какие-то обрубки, с патчами на 5-10 гигов, то есть без патча игра получается какой то не играбельной, судя по новостям о FFXV
    Да, все действительно так. Но увы, сегодня эра интернета, без него никуда. Разработчики рассчитывают на тех, кто предзаказал игру, она закачивается, и пока вы с работы едете домой - покачивается патч. Это удобно. Если интернета нет, то конечно геймплей станет проблемным. Но где-то с 2002 года так оно и есть. Просто сегодня объемы увеличились.

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sayonara, а ещё раньше компьютеров не существовало и было не поиграть. Зачем говорить о том, что было раньше? Сейчас интернета нет наверн ток у пещерных людей) И сомневаюсь что у них есть консоль при этом.

  8. #8
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от methodx
    патч первого дня занимает ~9 GB
    Для ПРО наверное

  9. #9
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 510
    Карма: 35562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sayonara, ну тут можно несколько аспектов рассмотреть:
    - технически игры были проще.
    - делали игры дольше.

    Сейчас же:
    - технически игры очень сложны, работы непочатый край.
    - возможности интернета позволяют издателю отправить диск на печать, а разрабов посадить допиливать патч, что бы в день релиза обновить игру.


  10. #10
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 510
    Карма: 35562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Те кто говорит, типа: за 9 лет не смогли игру сделать без патчей.
    1. Не все 9 лет делалась игра (я имею ввиду уже работу с дивижком и прочим 3д и эффетками)
    2. (Студенты должны понять этот пример) Тему курсовой говорят за пол года, а то и больше. Большую часть времени на курсовую забивается болт, потом месяцок вынашивается концепт курсовой, в последние две ночи пишется курсовая, а потом ещё неделю исправляется.
    Так же и с играми.
    *. К тому же, тестеры тестерами, но лишь огромная база игроков смогут нарыть ошибки в игре, которые в ходе тестирования могли просто не возникнуть. "Тестеровщик, помни: для пользователя нет ничего невозможного! Они могут даже картинку в блокнот вставить." =)

  11. #11
    Аватар для Pinokew
    Регистрация: 28.11.2015
    Сообщений: 220
    Карма: 1512 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pinokew


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim,
    есть множество людей, которые играют на работе во время отдыха или ничего не деланья. Например, в метро или на кораблях, в портах. И качество связи там оставляет желать лучшего.

  12. #12
    Аватар для methodx
    Регистрация: 17.08.2015
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 359
    Карма: 2394 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»198
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network methodxishere


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от GteL
    Те кто говорит, типа: за 9 лет не смогли игру сделать без патчей.
    1. Не все 9 лет делалась игра (я имею ввиду уже работу с дивижком и прочим 3д и эффетками)
    2. (Студенты должны понять этот пример) Тему курсовой говорят за пол года, а то и больше. Большую часть времени на курсовую забивается болт, потом месяцок вынашивается концепт курсовой, в последние две ночи пишется курсовая, а потом ещё неделю исправляется.
    Так же и с играми.
    *. К тому же, тестеры тестерами, но лишь огромная база игроков смогут нарыть ошибки в игре, которые в ходе тестирования могли просто не возникнуть. "Тестеровщик, помни: для пользователя нет ничего невозможного! Они могут даже картинку в блокнот вставить." =)
    А еще часто так бывают, что на тестерах нехило экономят. "И так сойдет"

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:19 ----------

    Сообщение от Pinokew
    Vadim,
    есть множество людей, которые играют на работе во время отдыха или ничего не деланья. Например, в метро или на кораблях, в портах. И качество связи там оставляет желать лучшего.
    К сожалению, такие кейсы остаются проблемами конечного потребителя. Как вариант - раз в неделю отвозить приставку к интернет-шлюзу.

  13. #13
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от GteL
    Те кто говорит, типа: за 9 лет не смогли игру сделать без патчей.
    1. Не все 9 лет делалась игра (я имею ввиду уже работу с дивижком и прочим 3д и эффетками)
    Тщетно бро -- сколько не говори, а нытье наоборот усиливается. Вообще, какие 9 лет? -- 11 уже говорят! =)) Кто предложит 15?

    Кстати, давно (года 3-4 назад) читал что-то вроде интервью Йоко-сан -- говорила, что примерно раз в два месяца навещает офис -- и то, ничем особо и не занималась. -- Это слова композитора конечно, но все же. Вот вам и "11 лет разработки"

  14. #14
    Аватар для Sayonara
    Регистрация: 31.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 337
    Карма: 6361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SayonaraAi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    у тут можно несколько аспектов рассмотреть:
    - технически игры были проще.
    - делали игры дольше.

    Сейчас же:
    - технически игры очень сложны, работы непочатый край.
    - возможности интернета позволяют издателю отправить диск на печать, а разрабов посадить допиливать патч, что бы в день релиза обновить игру.
    Вы разработчик? Всё же инструментарий, так же меняется, если раньше ручками в коде работали, то сейчас создаются программы, которые генерируют нужные переменные. Не думаю, что у них там тоже каменный век, и так же многие вещи оптимизируют под работу.

    В любом случае, не думаю, что эту финалку делали 9 лет, года три наверное, максимум. Ещё с 2006 все ролики были просто фейком, игры не было, был лишь концепт в виде сценария и геймдизайна. Потом отложили в долгий ящик, достали, и за три года в попыхах сделали.

    - технически игры были проще.
    - делали игры дольше.
    Как то не логично.

  15. #15
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7343 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Очередной "московский пацанчик"? Много где нет хорошего интернета, частный сектор например. Много людей до сих пор сидит на адсл и лимитных тарифах.

  16. #16
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 510
    Карма: 35562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sayonara, даже если что-то и автоматизировать, то всё равно работы куча, больше эффектов, больше работы с моделями, звуком и прочим. Технологии требуют больших затрат. И ошибок с большим количеством технологий становиться больше.

    Делали дольше - потому что никто, ни куда не торопился; были первооткрыватели; студии не делали по 8 игр сразу, поддерживая ещё пол сотни параллельно.

    Игры были проще технически - мало кто запаривался с какими-то световыми эффектами, с "барахлом", витающем в воздухе; не было таких технологий.

    Нужно сделать орудие труда:
    "Каменный век" - камень, верёвка, палка.
    "Современность" - туева куча технологий, роботизации, материалов и прочего.

  17. #17
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 4 030
    Карма: 23069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок339Получено «Спасибо»392
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, а причем тут есть инет или нет. Выпускать патч с размера игры в первый день это называется халтура. И разработчики уже давно распаясались. Почему я должен тратить время на скачку 10 гигов только из-за того что какие то рукож..ые не смогли довести игру до ума сразу.

  18. #18
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 4 030
    Карма: 23069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок339Получено «Спасибо»392
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    GteL, это все понятно. Но это бардак. И фактически продажа не качественного продукта.

  19. #19
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Pinokew
    Vadim,
    есть множество людей, которые играют на работе во время отдыха или ничего не деланья. Например, в метро или на кораблях, в портах. И качество связи там оставляет желать лучшего.
    Вообще то тут речь о ПС4 игре)) В метро в неё не поиграешь, как и в портах и на работе (если ты не игрожур). Понятно что мобильный инет не даст тебе накачать 10 гиговые патчи)) А вот домашний без проблем.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:21 ----------

    Сообщение от Smocker
    Vadim, а причем тут есть инет или нет. Выпускать патч с размера игры в первый день это называется халтура. И разработчики уже давно распаясались. Почему я должен тратить время на скачку 10 гигов только из-за того что какие то рукож..ые не смогли довести игру до ума сразу.
    Покупай цифровые версии) В них патч входит сразу) Диск уходит на золото где то за месяц до релиза, очевидно что они там ещё успеют оч много всего по исправлять за это время и выкатить в патч)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:23 ----------

    Сообщение от Kronatakimo
    Vadim, Очередной "московский пацанчик"? Много где нет хорошего интернета, частный сектор например. Много людей до сих пор сидит на адсл и лимитных тарифах.
    Вот серьёзно, у мя есть знакомые которые живут даже вне городов, в частных домах, у них и то нормальный относительно инет. И уж точно не по лимиту. Лимитные тарифы эт наверн вообще в самых глухих деревнях страны, но у них там точно не до ПС4) Ну и мобильный, но о нём речь не идёт.

  20. #20
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 510
    Карма: 35562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Smocker, таки верно.
    сейчас игровая индустрия это огромные деньги, а деньги нужны всем: разрабам, издателю, спонсорам и ещё куче народу, вплоть до арендодателей помещений под серваки, рабочие места и прочее.
    Как заработать деньги? Игры, DLC, мерчендайз - всё это и как можно быстрей. Но, конечно, нужно соблюдать равновесие между качеством и временем; хреновый товар никто покупать не будет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •