Тринадцать лет назад трёхмерный платформер Sonic Heroes стал первой игрой про ёжика Соника, не вышедшей на платформах самой компании SEGA. Система Dreamcast к тому моменты была уже снята с производства, поэтому новинка стала мультиплатформенной в широком смысле этого слова: посетила PlayStation, Xbox, консоль Nintendo (GameCube) и даже PC. Недавно руководитель разработки Sonic Heroes Такаси Идзука как раз вспоминал те времена.
Несмотря на то, что официально автором Sonic Heroes числится американское отделение Sonic Team, на самом деле почти все разработчики находились в Японии, а из США процесс курировал сам господин Идзука. Как легко догадаться, такая схема организации процесса была отнюдь не оптимальной. Были и другие неприятные моменты: например, над дизайном уровней помимо Идзуки трудился ещё всё один разработчик, и как только он заболел, то вся работа свалилась на плечи руководителя.
«За дизайн уровней отвечали двое: я, и ещё один человек в Японии. На поздних стадиях разработки он заболел, перестал выходить на работу, и все задачи свалились на меня одного. Только представьте – целые уровни, сделанные одним человеком. Под конец разработки я вообще уже почти не спал и постоянно трудился. Я похудел на десять килограмм, всё работал, не спал, снова работал... Не знаю, как я вообще не умер тогда.»
Вот такой непростой порой бывает работа даже на крупных должностях в игровых компаний. И что самое печальное: Sonic Heroes получилась совершенно непримечательной, пусть и лучше ряда других игр про синего ёжика.


10)
0

Ответить с цитированием


эх было время...
Успел приобрести фирменный картридж с игрой, который сохраняет достижения в игре. Ну и само собой разумеется, фирменный Sonic&Knukles, чтобы приключения по полной пройти.



