Через несколько часов состоится релиз Super Mario Run – первой настоящей мобильной игры от компании Nintendo. Судя по представленным ранее видео, новинка будет представлять собой богатый на различные особенности раннер, который наверняка понравится и поклонникам классическим платформеров.
Nintendo стремится охватить про помощи Super Mario Run предельно большую аудиторию, поэтому игра будет доступна на множестве различных устройств с операционной системой iOS: iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 4, iPad mini 4 Wi-Fi + Cellular, 12.9-inch iPad Pro, 12.9-inch iPad Pro Wi-Fi + Cellular, 9.7-inch iPad Pro, 9.7-inch iPad Pro Wi-Fi + Cellular, и iPod touch (шестого поколения). Однако, как стало известно несколько дней назад, владельцы отнюдь не всех этих гаджетов смогут свободно играть в Super Mario Run там, где им хочется. Дело в том, что первая мобильная игра Nintendo требует постоянного подключения к интернету. То есть, владельцы устройств с сим-картой смогут играть только при наличии качественной связи, а все остальные – лишь в пределах действия точки доступа Wi-Fi. Словами не передать, как мы признательны, что Nintendo хотя бы за несколько дней до премьеры об этом сообщить соизволила.
Своё достаточно необычное (а без подключения к Сети зачастую можно играть в одиночные режимы даже тех мобильных игр, что ориентированы на мультиплеер) решение Nintendo объясняет желанием защитить приложение и устройства от вмешательства со стороны – возможно компания заранее готовится к релизу на Android, который состоится уже в следующем году. Кроме того, данные из интернета нужны для одного из двух дополнительных режимов Super Mario Run, но необходимость обновления таблицы лидеров не объясняет потребность в постоянном подключении. Если верить слухам, то при активном использовании Super Mario Run за день расходует до 75 Мб траффика (больше 2 Гб в месяц).
Ладно, давайте поговорим о чём-нибудь хорошем (раз уж материться тут всё равно нельзя) – например, о том, что в Super Mario Run будет 24 уровня, и тизеры каждого из них уже доступны в специальном видео.
Есть и записи непосредственно игрового процесса:
Super Mario Run займёт в памяти устройства 205 Мб. Кроме того, пользователи iOS смогут крепить тематические наклейки к сообщениям в iMessage.
Nintendo по-прежнему настаивает, что Super Mario Run не выйдет на консолях компании, а игры времён NES не будут портированы на мобильные устройства – хотя бы по причине отсутствия на смартфонах и планшетах подходящих кнопок.