ManiacRoman, итоговая оценка уже указана в профиле игры, она складывается от автора обзора. Среднее арифметическое может посчитать сам читателей из чистого любопытства, но лучше это делать, когда подтянется автор четвертого мнения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
God's Fist
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyro Aim Pioneer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Болтун
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Resident Evil 7 стала блестящим перезапуском долгоиграющего сериала. Игру можно было оставить и вовсе без цифры в названии, но создатели решили пойти другим путем, довольно неожиданным образом связав происходящие события с миром Resident Evil. Седьмая часть обладает таинственным сюжетом, она с порога закидывает вас в бурный поток вопросов. Спасительную веревочку ответов игра выдает очень не спеша, но в итоге очень стильно. Кроме того, проект не стесняется поэтапно менять игровой процесс, оставаясь в рамках survival horror. Игра заставит вас побороться за свою жизнь, а после навести ужас на местные кошмары. В итоге, вся игра — это рискованный эксперимент, который сложился очень удачно. Впервые за долгое время под брендом Resident Evil вышло что-то по-настоящему впечатляющее.
|
Resident Evil 7 — это, на мой взгляд, лучшее, что случалось с серией Resident Evil за всё время её существования. Потрясающая атмосфера, блестящая режиссура, действительно впечатляющий сценарий, которому могут позавидовать многие произведения, даже за пределами индустрии, колоссальный фактор реиграбельности и дальнейшая планируемая поддержка проекта сюжетными дополнениями. Всё это делает RE7 именно той игрой, которую мы заслуживали и ждали. Геймплейно проекту удаётся грамотно балансировать между хоррор-, экшен- и исследовательской составляющими, как и между традиционными для серии решениями и чем-то принципиально новым. Пусть седьмая часть достоверно и не напоминает ни одну из предшественниц, но она, несомненно, является новой планкой как для сериала, так и для жанра, а также огромным шагом для команды Capcom. Восхитительно!
|
Начиная играть в Resident Evil 7 я изначально был морально и физически подготовлен к ужасу, который мне предстоит испытать. Точнее я наивно полагал, что подготовлен, но что-то пошло не по моему плану… RE7 стала той игрой, которой действительно удалось меня напугать впервые после P.T., а это не много не мало, промежуток в несколько лет. Это тот самый случай, когда бредя по очередному коридору думаешь, что всё уже позади, что видел абсолютно всё и ничего тебя уже не удивит, но градус безумия продолжает неумолимо расти, загоняя тебя в самый эпицентр этого ужасоворота. Впрочем, всё это происходит лишь в первой половине игры, ведь потом она скатывается в типичный экшн, где изредка появляются цепляющие и порой пугающие моменты, разбавляемые интересными загадками. Несмотря на то, что в какой-то момент приходит осознание того, что страх ушёл куда-то на второй план и ничем, кроме сбора в ящик всякого барахла разной полезности ты и не занимаешься, игра поощряет игрока за исследования своих локаций, и в награду за любознательность дарит полезные для прохождения плюшки в виде особого оружия или улучшения характеристик ГГ, а также постепенно открывает завесы тайны и рассказывает, что скрыто за всей творящейся вокруг чертовщиной. Вот только сбор предметов имеет свойство наскучить, а иногда затянутые обязательные исследования локаций вызывают желание найти кнопку, позволяющую пропустить это действо. Но несмотря на некоторые минусы и весьма предсказуемую ближе к концу игры основную часть концовки, Resident Evil 7: Biohazard со своими изменениями удалось плавно влиться в серию Resident Evil и здорово пройтись по чувствам игрока, что несомненно заслуживает похвалы.
|
Resident Evil снова без устали генерирует мурашки на коже. Смена ракурса круто освежила геймплей, и теперь ты действительно можешь почувствовать себя внутри этого кошмара. Каждую минуту ты не знаешь чего стоит ждать. Несмотря на, казалось бы, избитую завязку, всё выворачивается таким образом, что ты понимаешь: "Да! Этот тот самый RE, что мы заслужили!". Каждые три номерные части серия радикально менялась, и всегда фанаты относились к этому немного с опаской, а потом считали реинкарнацию лучшей игрой в серии. Возможно, тоже самое произойдет с RE7, так как отдельно взятая игра — это потрясающе выверенный и вылизанный хоррор, который пугает тебя одной только атмосферой, а все остальное ты надумываешь себе сам, чем лично мне запомнилась самая первая часть. Отсылок к оригинальному материалу более чем достаточно, а такое внимание к деталям заслуживает максимального уважения. Все классические фишки очень удачно легли на современные трендовые механики. Кто-то любит называть новую часть перезапуском первой, но все говорит о том, что нам еще стоит ждать старых героев и история бесконечных вирусов Амбреллы еще не закончена. На сегодняшний день, помимо всего, я не встречал на PSVR игры настолько глубокой в плане погружения, да и вообще проекта, в котором виртуальная реальность раскрывается настолько хорошо. От титула идеальной игры новую "Обитель Зла" отделяет немного слабая механика стрельбы, хотя главный герой впервые в серии не готов к подобным замесам, и искусственно сниженный темп игры. В остальном, Resident Evil 7 легко может стать одной из лучших игр 2017 года. Олдскульно и крайне атмосферно.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
90
|
![]() |
85
|
85
|
|||||||||||
dr_snake_on, понял, спасибо. Я просто думал, что будут учтены все мнения. А под скажи каким образом происходит решение вопроса кто будет делать обзор ? Ведь помимо откровенных предпочтений кого-либо есть ещё и игры которые все хотят осветить, как наверняка есть и игры за которые не все хотят браться.
Borlader, это да, забыл добавить важную вещь: Страх всё-таки слишком субъективная штука. Что страшно одному - не страшно (или-же вообще смешно) другому.
Что всё равно не отменяет другой важной вещи: игра - далеко не шедевр.
Gustavus, а занятость имеется в виду общая или считается непосредственно по количеству материалов на руках и ведомых разделов на сайте. И ещё очень интересно по копиям игр выдаваемых прессе для обзора, как с ними происходит ( насколько раньше релиза они к вам попадают, какие издатели их вам предоставляют, ведь наверняка далеко не все с вами "дружат", насколько вы при этом погружаетесь в игру, есть ли какие-либо требования к обзорами таких игр, в частности обязаны ли вы их хвалить и что будет если по предоставленной игре выйдет откровенный разгром ). И вообще было бы реально интересно об этом почитать, так сказать услышать это от людей которые этим занимаются, а не сплетни о чемодах с деньгами за благостное отношение к игре. Если возможно возьмитесь кто-нибудь за полноценный материал по этой теме, а если это будет с конкретным примером вообще блеск будет ( конечно в идеале как в " Кавказской пленница" поучаствовать )).
ManiacRoman, тут действительно материалов на целый абзац) Дружим мы со всеми издателями, как с отечественными, так и с зарубежными, может только с кем-то не смогли выйти на нормальный контакт. У издателя требований к оценкам нет, могут лишь попросить уложиться с написанием материала в определенные сроки. Свои разгромы мы обычно сопровождаем внушительными текстами, после которых у читателей и авторов почти не остается к нам вопросов. На низкие оценки иногда обижаются, думается мне, но не афишируют и палки в колеса не ставят. Ну а копии... Отечественные издатели обычно предоставляют в день релиза игры, зарубежные могут и пораньше, товарищи, распространяющие японские игры, могут и за месяц прислать. Очень любят за внушительный срок до релиза присылать свои игры Nintendo, за что им отдельное спасибо.
ManiacRoman, общая, ведь у всех своя жизнь, в которой ни двух одинаковых месяц, ни даже двух одинаковых недель не бывает. Да и с индустрией так же: когда-то про ту же Nintendo вообще писать нечего, а когда-то одному при всём желании не успеть. Дружная команда стала для меня в своё время, когда только пришёл, очень приятным сюрпризом. Мы отнюдь не только о работе трепемся в чатике.
Игры попадают очень по-разному. Могут и за несколько недель до, а могут и вообще только в день выхода. Издатели зачастую российские, а с ними вроде со всеми нормальные отношения. Подозреваю, что с японскими у Stratege лучше, чем в среднем по у конкурентов - уже хотя бы потому, что мы про них активно пишем и новости, и обзоры. Про погружение не очень понятен вопрос: зависит ли оно от отношений с издателем? А в целом этот вопрос никогда не обсуждался, вроде бы. Это всегда на совести автора - он должен сам решать, когда готов писать текст, причём это не только на Stratege. Я писал ещё для трёх мест, и нигде инструктажа на эту тему не было. Также ни разу не было лично у меня, чтобы завышали оценку ради издателя, хотя обиженных на критику российских пиарщиков видел. Что касается разгромных, то... вот 65 для Dead Rising 4 - разгромная или нет? А мне издатель не только игру, но и консоль под неё предоставил на время.
Но в целом об этом, конечно, лучше расскажет Денис. На то он и главный редактор.
Что же касается большого материала, то есть одна проблема: вот мы напишем, что чемоданов не видели ни у себя, ни у конкурентов. И что это изменит? Кто верил в чемоданы - продолжит верить. Но за идею "спасибо" всё равно.
Gustavus, ну с чемодами понятно )) но все таки запили бы материал об этом там ещё куча мелких вопросов ( например, насколько и как часто копия для прессы может отличаться от финальной версии, можно ли её передавать потом третьим лицам, падают ли трофеи из такой игры, можно ли играть в неё онлайн, стримить, допускать слив сюжета, не в статье, а так своим и т.д. и п.т. ) Я думаю не одному мне интересно. Конечно вам это может казаться обычной фигней, но я не имел и не имею никакого отношения к подобным вещам. И было ли например такое - взял игру, посмотрел, поиграл, а вот не пишется о ней ничего, ну нет настроения - что делать ?
ManiacRoman, тема богатая и вширь очень разрастается, стоит только начать размышлять, да.
Ну что делать, что делать... Работать над текстом, какие ещё варианты-то. Сказку никто не обещал.
Договориться с кем-то из команды, поменяться датами по возможности, если текст не горит, собраться с духом, почеркать разные варианты, найти некий компромисс между сроками написания и качеством написания, такой, какой возможен в данном конкретном случае.
В случае с Nintendo копии обычно идентичные. У других чёрт ногу сломит из-за кучи разных DLC и изданий, но качественных изменений не припомню. В случае со Steam система обычно принимает пресс-копию как "бету" или "ранний доступ", порой с парой соответствующих бонусов.
Физические копии получаем редко, и там по-разному. Помню, что про Pokemon я подписывал кипу бумаг. Скорее всего там большая часть про неразглашение была. Передавать кому-то вряд ли буду, потому что ту копию давали без коробки, просто картридж. Uncharted: Коллекцию и Uncharted 4 давали, вроде бы, без подписания чего-либо. В последнем случае пресс-кит столь неудобный и стрёмный, что с радостью обменял бы на обычный диск для полочки.
Однажды также дали совсем обычный диск с мультиплеерной игрой, даже без "не для продажи". Через год он ушёл в trade-in при покупке другой игры для той же платформы, причём это был чуть ли не единственный раз, когда я вообще использовал trade-in в жизни. Жена недавно проходила Assassin's Creed III с диска, подписанного чуть ли не маркером и когда-то давно выданного на обзор знакомому в "Страну Игр". Для этой копии игры невозможно докупить DLC. То есть, с церберами никто ни за кем не бегает, но уважать правила игры и конкретно людей, с которыми сотрудничаешь, всё-таки стоит.
Но гораздо чаще всё выдаётся в цифровом виде.
Стримы и сливы оговариваются в соглашении об "эмбарго", которое бывает в том числе и в цифровом виде. Там тоже по-разному. Иногда просто дата, а в других случаях подробно расписано, по какую главу можно обсуждать до релиза, а какие только после (Dragon Quest VII, например).
Ну а со своими, с семьёй, с друзьями, с командой, обсуждаем всё, что хотим, конечно. Подразумевается, что ничто из этого не утечёт никуда. Общее впечатление парой слов в социальные сети - тоже не проблема. Но именно общее, именно парой слов и лучше всё-таки не злоупотреблять.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)