Только, только добил классику, игрой до жути доволен, очень понравилась и крайне обидно, что у неё не так хорошо с продажами. Берите себе, жене, брату, свату и остальным друзьям и родственникам. 13 из 10 - на кончиках пальцев.![]()
Уже добиваю платину, игра очень понравилась. Но вот что касается обзора - он какой-то уж совсем плохой, поверхностный и однобокий.
Хочется отметить, что вторая часть с одной стороны во всем превосходит первую (технически, геймплейно да и вообще работой всех игровых механик), но в то же время даже близко к ней не приближается, словно в разных весовых категориях.
Проблема второй части на фоне прошлой в первую очередь в том, что она страдает однообразием. Скучной я ее не могу назвать, так как с упоением прошел дважды и еще не прочь, но с первой, где все менялось через главу-две - не сравнится. Дело также и в заурядности монстров. Казалось бы, в первой все такие же болванчики были, но там было и много кого еще, а вот во второй больше никого(ползающее нечто даже в ре7 было лучше).
Самое большое же разочарование - это боссы. И дело не только в количестве, их оригинальности, но еще и в их некой сюжетной "устрашаемости". Вот серьезно, почти любой босс из первой части даст прикурить боссам сиквела во всем. А уж знаковые персонажи, такие как рувик, сестра его и сейфоголовый надолго врезались в память. Было ли нечто такое во втором ивиле? Нет. Ну, фотограф в целом интересно реализован, да, но сам он крайне обыден . Огнеметчика мы еще в мгс3 такого убивали(скука), ну а "отец-негр" уныл до безобразия.
К тому же вторая часть не оправдывает своего оригинального названия. Если в оригинале, под названием подразумевался "разлом разума"(псайкобрейк), то сиквел же именно "зло внутри", самое обычное и скучное. Тем не менее, игра крутая, несомненно мой личный топ-3 или топ-5 года.
Как итог, исправили все ошибки первой части и спасибо, что убрали стрельбу с монстрами. Но за всеми этими улучшениями, псевдо-открытым миром и ванильной историей они забыли главное - суть оригинальной игры.
Sokolik1488, Evil Within 2 это вообще допиленный RE4. Открытые локации, поиски девочки, после того как убиваешь злодея и вроде бы похоже на финал, выходит новый злодей, культ, пиктограммы, тир в конце концов. Миками и Ко молодцы, что от первой части взяли основы и эволюционировали.
Атмосфера очень хорошая, если играешь не на изи. Если Вы об атмосфере. А то если вы про скриммеры, то это не сюдап (они есть конечно, но их мало). Кирпечей наложил при первом появлении морозного призрака ого-го! -))
А вообще Вас не понять, когда вышла первая, многие кричали - ничего свежего, все вторичное. Вот вам новое - и опять не то. Как Вам угодить-то???
TiR, Так все ныли, что нифига не понятно первую часть, вот они и сделали более простой сюжет. Фанаты же сами диктуют, что делать в сиквеле. Меньше ныли, получили бы такой же сюжет.
С атмосферой все ок, вообще не понимаю, что Вас конкретно-то не устраивает?
А что, в первой части не надо было все вырезать живое???? Опять же, никто не заставляет! Тут только в двух местах, желательно по Макс-ому вырезать врагов иначе потом будет шухер и скопом налетят.
Финал да, вообще отлично сделали, тут и музыка появилась и режиссура, и драма. Всю бы игру в таком напряжении держали!
Атмосфера штука довольно субъективная, но для меня открытые локации и возможность спокойно спрятаться и убить противника из-за угла сбивают эту атмосферу, нет чувства безысходности. А всех вырезать полезно для здоровья - в конце игры я вообще не парился со здоровьем - был второй шанс и автоматическое использование аптечки, меня тупо никто не мог убить.
Игра не заслуживает этой оценки. Будем честны, открытый мир не пошел игре на пользу, по простой причине что он никакущий и не справляется с возложенной на нее функцией. Смысл отрытого мира в игре, это искусственно продлить игровой процесс. Готовы поспорить? Тогда в пример могу привести задание с картинами. Ты бегаешь по городу и ищешь заранее 2 помеченные иллюстрации. Это тупо. Можно было бы уничтожить эти картины посредством испытаний у входа. Результат был бы одинаковым, но один из них менее муторный. И такие моменты в игре периодически встречаются. И это не есть хорошо. Хоть в первой части и присутствовала линейность, но ее локации выглядели интереснее и постоянно менялись. И не нужно говорить про увеличенную вариативность. Размеры локаций в первой части позволяли нам разными способами обходить противника и играться с ловушками на локациях. А сейчас у нас отрытая пустошь из домиков по которой нужно бегать туда сюда, если хочешь пройти всю игру.
Как упоминали комментаторы до меня, ИИ категорически туп. Его не приспособили к открытому миру. Достаточно засесть где нибудь в углу с нужным перком и вырезать по очереди мелкую нечисть. Подозвал бутылкой одно порождение тьмы- убил. Второй увидел как ты убил его друга? Не беда. Он подбежит туда же и отправится к товарищу. И так продолжать до тех пор, пока не останется единственный слепой враг. Ни один враг не доставит вам неприятностей, кроме бабы пилы и огнеметчика. А от этих болванчиков довольно просто убежать, так что они не вызывают особых проблем.
Открытый ближний бои игры ужасен. Игровая механика давно устарела и не позволяет в случае чрезвычайной ситуации спастись от врага. В противника очень тяжело попасть с близкого расстояния, бывают случаи что пули просто проходят мимо противника, при том условии что прицел был наведен на тело. Нож практически бесполезен. Если в первой части с помощью ближнего боя можно было вывести рядового противника из равновесия и выиграть немного времени, то тут сама анимация ножа способна прибить вас. Пока герой не закончит делать широкий замах, вы не способны сдвинуться с места, а противник которого вы били на долю секунды будет оглушен, а после последует ответный контрудар, если вы конечно не успели убежать. А если вас зажали противники, то это считайте конец, если конечно у вас нету под рукой топора. Ах да, топор. Я не понимаю что они сделали с ним, но такое чувство будто ты машешь воздухом, а расстояние удара было зачем то уменьшено. Еще немного о ноже. Если у противника осталось критическое количество здоровья, то вы способны сделать анимацию добивания. Иногда полезно.
Дальний бой обычен и работает точно так же как и в первой части. Так же спасибо за снайперскую винтовку, которая поможет вам разобраться практически со всеми противниками на расстоянии. Неплохо экономит время.
Сюжет в игре как по мне, будет интересен только игрокам кто играл в оригинал и хочет узнать продолжение незавершенной истории или кто не до конца понял сюжет. Для всех же остальных сюжет не будет иметь ценность. Но вот концовка не оставит равнодушным ни одного игрока, очень красиво получилось им ее сделать.
Доп квесты, не интересны сами по себе. Вы играете в основном роль мальчика на побегушках. И бегаете по одним и тем же локациям. Квест с призраком, единственное что имеет какой то вес в этой истории. И это борьба с кошмарами самого Себастьяна. Некоторые квесты не работают пока вы не встанете в определенную точку. Например со спасением жителей. Не знаю есть ли еще подобные квесты, но один из них у меня срабатывал только тогда, когда я переходил определенный участок дороги.
Надеюсь в 3 части они вернуться к прошлому формату и пересмотрят свое отношение к этой игре. В итоге мы получили недоработанный проект которому не хватало либо идей, либо времени. Я не поверю что создатель 1 первой части настолько деградировал за такой малый срок и вы пустил такой унылый продукт. Если это игра эксперимент, то он такой же неудачный как эксперимент Мобиуса.
Последний раз редактировалось Dmitrark; 15.01.2019 в 05:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)