Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Угасающая эмблема: Обзор Fire Emblem Warriors


    Студия Omega Force никогда не устанет делать игры в жанре musou, в этом я даже не сомневаюсь. Эта команда практически изобрела жанр и подсела на его иглу чертовски плотно, лишь изредка радуя нас какой-то существенной эволюцией. Если посмотреть на первый проект, Dynasty Warriors из далёкого 2004 года, и последний релиз — новейшую Fire Emblem Warriors, отличия будут очень заметны. Но мы ведь не можем отбросить тот факт, что в промежутке между этими играми вышло несколько десятков musou в самых разных сеттингах, каждая из которых делала одно из двух: либо следовала накатанной схеме, либо пыталась привнести нечто новое.

    Иногда был и третий путь, когда, используя всё готовенькое, игра умудрилась споткнуться и упасть мордашкой в салатик. Так случилось с Berserk and the Band of the Hawk в начале текущего года — игра подарила игрокам несколько очень дурацких дизайнерских решений, и сомнительно реализовала оригинальный мир, столь подробно и круто описанный в манге Кентаро Миуры. После, разработчикам удалось реабилитироваться, выпустив прелестную Dragon Quest Heroes II и весьма занимательную, пусть и рутинную, Warriors All-Stars. Но «Берсерк» скучал в своей нише «musou, которые тащит только любовь к первоисточнику», и команда Omega Force подарила Чёрному Мечнику сестричку в лице Fire Emblem Warriors.

    Тонкий лёд сценария…


    Когда я приступил к прохождению игры, то был настроен очень положительно. Люблю серию Fire Emblem с довольно старых её релизов, да и от musou всегда привык получать определённую дозу удовольствия, варьирующуюся в зависимости от сеттинга, качества истории и интересности миссий. Кроме того, я верил, что Omega Force смогут сделать хороший кроссовер в рамках «Эмблемы», ведь им уже удавалось добротно перенести в формат бесконечных схваток ролевые и приключенческие сериалы — The Legend of Zelda (Hyrule Warriors) и Dragon Quest (Dragon Quest Heroes I-II). Надеждам было суждено сперва треснуть, а потом и осыпаться.

    Вначале ничто не предвещало, игровой процесс представлялся интересным, да и система команд отлично вписывалась в Fire Emblem Warriors — возможность отдавать приказы своим соратникам, отправлять их атаковать форты, захватывать, защищать, объединяться с соратниками и исцелять их. Трещина пошла со стороны сценария. Когда первая череда миссий, объединённых в небольшую арку, была вымучена сценаристами путём создания дурацкого недоразумения между персонажами, я принял это стоически. В голове включился защитный механизм: «Эй, ну ладно, это даже забавно». А потом он, механизм, с треском растерял все свои шестерёнки, когда история начала повторяться.

    Минутка авторского воображения! Офис Omega Force, косплей-вечеринка в честь начала разработки








    ... Очень быстро покрылся трещинами

    Оказалось, что более половины сюжетных миссий игры — такие же вымученные из недоразумений между внезапно отупевшими персонажами, и созданные на основе самых заезженных шаблонов вроде «он мой друг, плевать, что он пытался меня убить!». Это очень грустно. Имея на руках такую развитую вселенную с множеством колоритных героев, написание сценария решили отдать, похоже, стажёрам-программистам, которые быстрее остальных справились со своей частью кода.



    Эта завязка миссии выглядит глупой, но хоть как-то вписывается в характер оригинального персонажа. После неё у меня ещё оставались надежды на адекватный сценарий... Напрасно.

    Полюбившиеся герои в классическом musou

    С игровым процессом Fire Emblem Warriors всё куда лучше. Игра хорошо отточена и использует отлично зарекомендовавшие себя механики, привычные для всех поклонников musou-игр и экшенов. В сюжетном режиме мы выбираем для себя основного персонажа, это может быть Лилиана или Роуэн — принцесса и принц вымышленного королевства, в котором неожиданно оказались герои Fire Emblem. Их родной дом разрушен, а миру грозит страшная опасность — возрождение Дракона Хаоса. Чтобы его предотвратить, парочке нужно найти ключевых героев-попаданцев из иных миров, сблизиться с ними и получить особые сферы силы для легендарного драконьего щита.


    Выбрав героя, мы отправляемся на сюжетные миссии, в которых постепенно обретаем новых соратников, вместе с тоннами разочарования от неоригинальных сценарных решений, а также полного игнорирования авторами событий основных игр сериала. Люцина вновь маскируется под Марта, Овейн корчит из себя героя-полудурка из манги, а Хром с Лиссой вообще не знакомы со своими детьми из будущего. Все задания типичны для жанра и требуют от нас захвата ключевых точек, спасения случайных прохожих, поиска хранителей врат, уничтожения подкреплений и прочая-прочая. Учитывая, что первоисточником стала тактическая франшизы, разработчики попытались добавить ключевые фишки из неё.

    Вместе — мы сила!

    Так, мы можем развивать отношения между героями игры, помогая товарищам во время битв, и образовывая боевые пары. Смысл пар в том, чтобы адекватно функционировала система треугольника, которую также реализовали в Fire Emblem Warriors. И, стоит сказать, что она отлично себя чувствует на просторах musou. Впрочем, стоило ли в этом сомневаться после Bladestorm: Nightmare? Я чаще всего объединял Лилиану, выбранную главную героиню, с рыцарями на пегасах или драконах, чтобы пользоваться дополнительными маршрутами на картах, созданными специально для летучих юнитов. Можно объединять, руководствуясь расстановкой сил врага и отталкиваясь от оружия противников, чтобы в паре был мечник и лучник, или копейщик с мечником.

    Выгода в этом такова, что мы можем очень легко расправляться с врагами, слабыми для упомянутых типов оружия. Копейщики очень боятся топоров, а топоры боятся мечей. Наездники на драконах и пегасах страшно боятся лучников, а иное оружие может с первого удара уничтожить демонов. Всё это видно на карте, благодаря удобным индикаторам: белый кружок со стрелками значит, что враг слаб к оружию вашего персонажа, тогда как кружочек красного цвета сигнализирует от обратном. Если в кружке восклицательный знак «!», значит вы или убъёте врага одним-тремя ударами, настолько он боится вашего оружия, либо это он вас убъёт. Опять же, зависит от того, белый или красный фон у кружочка.


    Любовь и дружба на полях сражений

    Развитие отношений между героями ценно лишь тем, что с получением уровня дружбы, мы получаем бонусные предметы золотого уровня, которые пригодятся для прокачки навыков героям. Или для воскрешения павших, если в начале игры вы решили выбрать «Классический» режим прохождения — в нём персонажи, погибшие в сражениях, не возвращаются в строй. Как и в оригинальных Fire Emblem. Прокачка навыков и способностей, выраженная в покупке «лычек», работает неплохо и ощущается в сражениях. Можно увеличить защиту персонажа, изучить более длинные боевые комбинации, прокачать шкалу специального удара и так далее.



    Поведение соратников на поле боя можно настроить заранее, да только не всегда от этого есть толк. Всё равно они не способны адекватно вести себя на высокой сложности, часто страдают от болезненных пинков,
    и приходится нестись к ним через всю карту, словно Бэтмен.

    Дизайн карт в Fire Emblem Warriors неплох, здесь есть интересные игровые решения — те же упомянутые дополнительные пути для крылатых бойцов, всяческие преграды для пеших воинов, и специальные драконьи вены силы, которые позволяют радикально изменить ландшафт (остудить горячую лаву под ногами, поднять землю и убрать провалы, опустить воду и сделать мосты вновь доступными). Печалит тот факт, что очень большую ставку дизайнеры игры сделали на использование запертых врат, вместо интересных испытаний. Это вылилось во множество ситуаций, когда игрок просто вынужден заниматься ерундой, бегая из одного угла карты в другой, либо переключаясь между персонажами в разных её точках. Лишь в нескольких заданиях это реализовано интересно и потребует от игрока тактики.



    Система смены класса в лучших традициях Shining Force, отношения, классический режим, в котором мы теряем героев, яркие персонажи, система треугольника — вот те факторы, которые обеспечивают этой игре Fire Emblem в названии. Но только в названии.

    Тускло сияющая эмблема

    Похвалить Omega Force хочется за отличную оптимизацию игры во всех её режимах. Проект отлично играется в портативном варианте, хорошо чувствует себя при кооперативном прохождении, и на большом экране смотрится тоже на уровне. Приятные спецэффекты, хорошие декорации, высокая производительность, и приятное музыкальное сопровождение. Казалось бы, технически всё хорошо. Да, но поругать разработчиков тоже есть за что. Помимо очередной партии моделей врагов, десятки раз встреченных в других musou-играх, разнообразие анимаций для приёмов персонажей оставляет желать лучшего. Многие обычные и специальные удары юнитов одного класса, и я сейчас говорю про игровых персонажей, чертовски похожи. В той же Warriors All-Stars или Dragon Quest Heroes у каждого персонажа был свой уникальный спец-приём.

    Приближаясь к итогу хочу сказать, что некоторое удовольствие в игре я получил. Высокая сложность, на которой проходил, предложила неплохие испытания в паре-тройке заданий, а «классический» режим заставлял уделять повышенное внимание соратникам, хотя я всё равно потерял шестерых. Одно из заданий предельно разозлило своим дизайном и сценарием, в сюжетном режиме Warriors повторяющим события из оригинальной Fire Emblem Fates — это называется не фансервисом, а банальной ленью сценаристов. Как и весь «сюжет» этого произведения. Пожалуй, его автору(-ам) нужно выдать золотую малину. Вернусь ли я в эту игру после прохождения сюжета и десятка уровней в «Исторических миссиях»? Вряд ли. Никакой мотивации к этому нет.


    60
    Fire Emblem Warriors — это не плохая игра. Она способна увлечь своим игровым процессом, который отточен годами опыта сотрудников Omega Force, особенно если вы поклонник рубилова, в лучших традициях «силы тысячи». Контентом игру определённо не обделили: два десятка сюжетных глав, пять исторических арок, пересказывающих события оригинальных игр сериала Fire Emblem, кооперативный режим на одной консоли, бескрайние просторы для вечного гринда. Всё, как прописал доктор Musou. Fire Emblem Warriors — это плохая часть именитого сериала, которая превращает полюбившихся героев в кретинов, заставляя их участвовать в нелепом «Аншлаге», неумело использует тактический потенциал и ломает его корни плохим искусственным интеллектом.


    Минутка вдохновения автора!










    Ещё несколько слов о версии для Nintendo 3DS!
    60
    Мнение Андрея «dr_snake_on» Ермолаева

    Koei Tecmo имеет какую-то страсть выпускать свои игры сразу на максимуме доступных платформ. В случае с Fire Emblem Warriors, разрабатываемой целенаправленно на Switch, она могла выбрать только другую актуальную платформу Nintendo — 3DS. А учитывая не самый веселый опыт с выходом Hyrule Warriors Legends на портативной платформе, разработчики сосредоточились исключительно на New-ревизии. И вот что из этого вышло на New Nintendo 2DS XL.

    Начну с особенностей версии. Из-за большого экрана и отсутствия стереоскопического эффекта, картинка во время заставок и в статике любит расползаться на кубики. Больше всего печалит текст, который тоже расползается по пикселям. Решение выпустить игру только на New-поколении консолей я исключительно поддерживаю. Игра задействует все 4 шифта консоли, а управлять камерой при помощи C-стика удобно. Кроме того, игра не тормозит и отрисовывает большое количество болванчиков на экране. А вот эффекты выглядят несколько бюджетно, а игровые поля не богаты красками и мало отличаются между собой. Ориентироваться помогает лишь мини-карта на нижнем дисплее, руководствуясь которой крайне сложно заблудиться.


    Что касается игрового процесса, то ему совершенно нечем удовлетворить поклонника musou-серий. Игра не балует разнообразием заданий, к тактическим элементам и раздаче указаний напарникам приходится прибегать лишь в самых трудных ситуациях. А вот напарники вышли на удивление адекватными. Они перемещаются по полю, наносят урон врагу, иногда даже захватывают вражеские базы. Но следить за ними все же надо. Особенно за всадницами на пегасах, которые разваливаются с одного-двух попаданий лучников.

    Не могу сказать, что внедрение тактических элементов из Fire Emblem пошло новой Warriors на пользу. Система треугольника меня исключительно раздражает, особенно когда приходится долго и муторно уничтожать военачальника превосходящего класса оружия. Собственно, зачем гнать на схватку союзника наиболее подходящего класса, если с беспомощными противниками можно справиться и так, но за чуть большее количество времени? Перманентные смерти в Fire Emblem Warriors исключительно раздражают или и вовсе не вызывают эмоций, вместо внесения какого-то напряжения. Обычно, ваши товарищи будут погибать не из-за вашей криворукости, а из-за того, что вы недосмотрели, с кем сейчас они бьются.


    В итоге, игра вроде и может зацепить игровым процессом, но включать ее в очередной раз совсем не хочется. Картинка не впечатляет, сюжет идиотичен и повторяет события из других «Огненных эмблем», противники сплошь болваны, тактические элементы из Fire Emblem здесь выглядят лишними. Похвалить разработчиков хочется лишь за отличную оптимизацию, где ничего не лагает, а уровни загружаются очень быстро. Советовать же Fire Emblem Warriors не могу ни любителям эмблемы, ни любителям musou.

  2. #2
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Стандартный геймплей с сюжетом ниже плинтуса. Печально конечно, но наоборот было бы ещё хуже, так что не всё плохо.
    Интересно, дождёмся ли мы Mario Warriors, было бы любопытно посмотреть на Musou с платформенными элементами.

    Кстати, фанаты сейчас переводят Fire Emblem: Тени Валентии. Очень интересно то, что в игре практически полная поддержка кирилицы с некоторыми недоделками, то есть такое впечатление что перевод на какой-то из стадий планировался и был заброшен. Может в следующей классической части уже будет русский текст.

  3. #3
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 752
    Карма: 209563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    rmardanov6, геймплей чуть получше стандартного. Пэйринг и треугольник очень к месту пришлись. Хотя с прокачкой перемудрили (а ведь её и так было слишком много в последних играх). Но в мусо невозможно играть дольше одного вечера, если ты не поклонник сеттинга, сюжета и персонажей. Сеттинга здесь всё равно что нет. Сюжет отвратителен, а персонажи нещадно тупят.

  4. #4
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    Сюжет отвратителен, а персонажи нещадно тупят.
    Я так понимаю, что отсутствие перевода тут благо, не сильные в английском хоть будут верить в адекватный сюжет и логичных персонажей)

    Сообщение от Gustavus
    Но в мусо невозможно играть дольше одного вечера, если ты не поклонник сеттинга
    Что да, то да. Надеюсь Omega Force скоро займутся Pirate Warriors 4, третья мне очень зашла.

  5. #5
    Аватар для Fatesoy
    Регистрация: 29.05.2016
    Адрес: 1.048596
    Сообщений: 280
    Карма: 2278 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, очень жаль, надеялся присоединиться к такой обширной вселенной, остаётся ждать выпуск в будущем новой полноценной тактической игры не только на 3ds, но и на Switch.

  6. #6
    Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4962 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    #musou

  7. #7
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Fatesoy
    Спасибо за обзор, очень жаль, надеялся присоединиться к такой обширной вселенной, остаётся ждать выпуск в будущем новой полноценной тактической игры не только на 3ds, но и на Switch.
    Присоединяться с Fire Emblem Warriors уж точно не следует. Она рискует создать впечатление, что сериал Fire Emblem — это такой себе фэнтезийный "Аншлаг", только без Дубины Рогавицкой.

  8. #8
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 312
    Карма: 10188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ожидаемо. Я был бы сильно удивлён, будь в ней интересные миссии с продуманными диалогами. Типичный рипофф для выколачивания бабла из оголтелых фанатов серии. Впрочем с выколачиванием бабла пожалуй лучше справляется Heroes.

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от RockaRollaJP
    Ожидаемо. Я был бы сильно удивлён, будь в ней интересные миссии с продуманными диалогами. Типичный рипофф для выколачивания бабла из оголтелых фанатов серии. Впрочем с выколачиванием бабла пожалуй лучше справляется Heroes.
    Я было хотел бомбануть и взлететь со стула, но потом понял, что Heroes — это про мобильную шляпу, а не про Dragon Quest Heroes. Вовремя погасил.

  10. #10
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, а в чем собсно повод бомбить? тот же ДКХ, как и все в их линейке, точно такое же выкачивание бабла(плюс-минус), просто механика геймплея сделана не по привычной схеме. с точки зрения к отношению разрабов к контенту и издателей к бюджету все тоже самое - дойка фанатов. ни одна warriors от омегафорс не стоит 60 евро, и уж точно доначивания длс. единственная серия с которой они "стараются" это династия, но оно и ясно ибо флагман. но с другой стороны она еще 3 лишних переиздания получает(отчего брать по фулпрайсу имеет смысл лишь экстрим версию)

  11. #11
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    RockaRollaJP, а в какой мусоу были "интересные миссии с продуманными диалогами"? единственная игра где этот элемент не вызывал отторжения 8я династия. ну и в Берсерке было интересно, но за это прежде всего спасибо первоисточнику явно, хотя зная их и здесь могли бы все испортить.

    тем более они практически везде сюжет двигают абсолютно пресно и дешево: кукольные диалоги(которые порой без озвучки вообще) или слайдшоу из аниме, и все это посыпано редкими роликами. так что вопросов к сюжету в musou изначально не должно быть как минимум во всех фансервисных играх. в оригинальных сериях(династия и самураи) еще конечно пока что имеет смысл вопрошать

  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    RockaRollaJP, а в какой мусоу были "интересные миссии с продуманными диалогами"? единственная игра где этот элемент не вызывал отторжения 8я династия. ну и в Берсерке было интересно, но за это прежде всего спасибо первоисточнику явно, хотя зная их и здесь могли бы все испортить.

    тем более они практически везде сюжет двигают абсолютно пресно и дешево: кукольные диалоги(которые порой без озвучки вообще) или слайдшоу из аниме, и все это посыпано редкими роликами. так что вопросов к сюжету в musou изначально не должно быть как минимум во всех фансервисных играх. в оригинальных сериях(династия и самураи) еще конечно пока что имеет смысл вопрошать
    Например в Dragon Quest Heroes были миссии с классными задачами, и в One Piece: Pirate Warriors геймплей разнообразили интересными решениями. В Dragon Quest Heroes ещё и с диалогами чаще полный порядок, чем беспорядок, как в Fire Emblem Warriors. Они с юмором и в стиле оригинальных игр.

  13. #13
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    Varyag_Ericsson, а в чем собсно повод бомбить? тот же ДКХ, как и все в их линейке, точно такое же выкачивание бабла(плюс-минус), просто механика геймплея сделана не по привычной схеме. с точки зрения к отношению разрабов к контенту и издателей к бюджету все тоже самое - дойка фанатов. ни одна warriors от омегафорс не стоит 60 евро, и уж точно доначивания длс. единственная серия с которой они "стараются" это династия, но оно и ясно ибо флагман. но с другой стороны она еще 3 лишних переиздания получает(отчего брать по фулпрайсу имеет смысл лишь экстрим версию)
    Потому что Dragon Quest Heroes одна из лучших мусо на рынке. Понятно, что ВСЕ игры выкачивают бабло, такова их цель. Но одни дают взамен класный опыт и контент, другие нет. Heroes относятся к первым, FE Warriors скорее ко вторым.

  14. #14
    Аватар для IR0NH1DE
    Регистрация: 04.03.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 626
    Карма: 2684 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IR0NH1DE_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это фиаско, братан....

  15. #15
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, ты так пошутил? 90% сюжетных миссий в дк хирос это тупо защита чего/кого-либо. и причем тут геймплей ? речь о сюжете и ее подаче. где дк хирос совершенно не выделяется из определения данного мною выше(не считая вселенной, и тупого юмора. нет я серьезно, билдерс и то намного забавнее был), в сравнении с большинством фансервисным мусоу

  16. #16
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, только потому что геймплей отличается от классической мусоу формулы(или же дело и правда лишь в "классном опыте", что сугубо субъективная штука. да я только в одной миссии берсерка получил удовольствия больше чем от всего времяпровождения с дк хирос)? никто с этим и не спорил и даже мною уточнено. только вот речь о контенте и бюджете, где дк хирос находится в той же тарелке что и остальные фансервисные мусоу, пусть и с некоторыми отличиями

  17. #17
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, в мусоу невозможно играть только если не импонирует геймплей(или не импонируют изменения в нем и его подаче). интересный сеттинг лишь повод вновь в него окунуться. сюжет? где и в каком мусоу он был интересным? есть пара исключений конечно, но там больше заслуга либо первоисточника, либо нормальной подачи

  18. #18
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 970
    Карма: 98441 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»620
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    То есть игра с хорошим геймплеем (как я понял из обзора) и плохим сюжетом получает низкий балл (по местной системе оценок) как раз из-за плохого сюжета? При этом данный жанр ни разу не сюжетный и он там обычно для галочки.

    И да. это не разу не часть именитого сериала. А спиноффик, завязанный на фансервисе. Типа той же Диссидии у ФФ.

  19. #19
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, зрим в корень: "... да и от musou всегда привык получать определённую дозу удовольствия, варьирующуюся в зависимости от сеттинга, качества истории и интересности миссий."

  20. #20
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    То есть игра с хорошим геймплеем (как я понял из обзора) и плохим сюжетом получает низкий балл (по местной системе оценок) как раз из-за плохого сюжета? При этом данный жанр ни разу не сюжетный и он там обычно для галочки.

    И да. это не разу не часть именитого сериала. А спиноффик, завязанный на фансервисе. Типа той же Диссидии у ФФ.
    Ты ведь понимаешь, что хороший геймлей — это не панацея, когда он просто повторяет уже заезженные формулы, не внося ничего нового? Будь это вторая мусо на рынке, нет претензий. Даже пятая — нет претензий. Но 25-я, от всё той же студии, и работающая на классических формулах из 2006 года? Это как-то странно.

    Из того, что можно назвать новым, здесь только пейринг персонажей на поле боя, который никакого реального эффекта не имеет, а играет роль скорее "переключения оружия". Сюжет изначально был частью musou как жанра, привет. Dynasty Warriors всегда предлагала сюжет, который от части к части эволюционирует по своей подаче и глубине. В DQ Heroes есть сюжет, да даже в Warriors All-Stars сюжет не вызывает тошноты от тупизны диалогов.

    Нужно понимать ещё, что от игры с названием именитой франшизы будут требовать немного больше обычного.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •