Если я не испытал, это не значит, что их нет. Я не застал вылеты, но неоднократно плавал в просадках. Я ставил оценку не за себя, а под общий уровень. Вон человек пару страниц назад бесконечно ловил вылеты в 7 главе. Надо было закрыть на это глаза и сказать, "что всё гуд, пацаны" ? Проблемы есть и их надо исправлять.
+1, 7 глава, вылет на вылете. на в картине, то после того как вылез, то перед стефано когда от прожектора прячишься, это дичь. Делают идиотские условия с 7 сейвами, а игру нормально работающую не удосужились -_- дропнул пока что, может по приезду патч какой-нить накатят (и доломают игру лул). Удачи всем с трофеем![]()
Мне очень помогло!
В защите дома (10гл) все просто - выстрел в грудь из обреза и бежим затаптовать (во время катсцены вы неуязвимы). С бабой и собаками такое не работает - придется бить болтами и обрезом.
Босс Огнеметчик простой - (можно стелсить как на видео, но у меня так и не получилось ни разу его резануть. Он постоянно меня палил). Я сделал проще: стреляем электроболтом и бежим добивать ножом. 4 успешные атаки и он готов.
Последний раз редактировалось Kok; 31.10.2017 в 16:24.
Наверное разочарую, но кастет и магнум должны были упасть за первое прохождение на выживании, мб не заметили?
У меня лично была другая проблема, я на первом забеге не убивал прислужников, и огнемет, по очевидным причинам, мною собран не был...
Пришлось бежать еще раз до 13 главы за злосчастными балонами под него![]()
Ух! Классика пройдена.
Спасибо всем кто делился тактиками и советами и спасибо X_S за видео. Очень помогло в некоторых моментах.
Самое смешное, за все прохождение классики был только один, для меня, напряжный момент это О’Нил. Да. Все говорят что с ним никаких проблем и все дела, но у меня с ним возникали проблемы. Его ваншоты, ну и конечно не правильная моя тактика. А после смерти приходилось возвращаться к обороне дома.
Читав предыдущие советы и сообщения, думал это будет тяжёлый момент. Нет, сколько раз возвращался в этот дом ниразу не умер там.
Сначала проходил игру на сложности выживание, затем на выживание + и потом перешёл на классический. Вообщем мне не дали ачивку после прохождения за все стандартное оружие. Придётся перепроходить, до сбора огнемёта (на классике проигнорировал его)
Думаю уже могу поставить оценку: 8 из 10. Сложно, но возможно.
Довольная старая система наград, и применения бонусов, но некоторым она не ясна.
На самом деле все просто:
Играя на классике вы получите ВСЕ возможные бонусы после прохождения. Кастет, гель, магнум, бесконечные патроны. И пройдя игру на классике, сможете играть НГ+ на любом уровне сложности, со всеми бонусами.
На кошмаре только кастет и магнум с гелем.
Бонус нельзя применить на уровне выше, если вы не прошли его. Нельзя пройти только кошмар, получить кастет и ожидать, что можно будет пробежать классику с ним. Можно пройти кошмар, открыть классику, пройти ее , а после резвиться, как мартышка на банановой фабрике.
Очевидно, но некоторые люди сталкиваются с трудностями в понимании этих правил.
Недавно вышел патч 1.02, который закрыл некоторые эксплойты и баги. Вместе с тем была переработана анимация удара топором, и теперь персонаж не подается вперед, а совершает действие как бы на месте, статично. Это позволило избежать некоторых провалов в текстуры, вместе с тем исключая возможность использовать прием прохождения через преграды. Так например можно было полностью пропускать здание мэрии, вместе с пилой и фотокамерой. Загрузка локации мэрии, после газового прохода, нужна была только, что бы тут же вернуться в коридоры перед встречей с "молочным" монстром. Без этого, пройдя через закрытые ворота , перескочив их "прыжком", игрок обнаруживал, что сегмент дальше по коридору просто не был прогружен игрой, и появлялся только если сперва перейти на локацию мэрии и вернуться обратно.
Но, если все было подготовлено, то через закрытые ворота можно было проскочить вприсяди, танцуя с бубном вокруг ножа или топора. На youtube есть видео. Теперь это не работает, но если есть кастет, то все еще можно. Дело в том, что анимация кастета все еще толкает героя слегка вперед, что является обязательным для успешного "провала" через текстуры.
Второй важный скип, позволяющий пропустить солидный кусок с беготней за разламыванием маникенов, что бы пройти в театр, находится прямо напротив входа в последний. Колючюю проволоку легко перепрыгнуть "запуском в небо". Главное знать места. Их два:
Камень вдоль забора слева от картин, встав на который под определенным углом, персонаж взмывает вверх, и если повезет, приземляется уже по ту сторону ограды.
Гора трупов напротив левой картины. Если найти на них в нужном месте, приседая и ударив кастетом, то детектив все так же подскакивает к звездам, приземляясь в заветном дворике театра.
Некоторым игрокам такие мохинации кажутся оскорбительными, нечестными, но спидранеры без совести во всю пользуются удобными инструментами сокращения времени прохождения игры.
Мне лично очень нравится пробираться по правой стенке внутри здания в 3 главе, где ты должен подобрать вторую куклу. Так можно пропустить необходимость посещения заправочной станции и сразу перейти к участку, где впервые встречаются три злобных твари, призываемые фотографом. На класике это и ранее перечисленное экономит нервы, особенно учитывая постоянные вылеты игры на картинном участке игры.
Последний раз редактировалось BLOGOSFERA; 11.11.2017 в 18:53.
Ну вот и пройдена классика, слегка запоздал из-за работы. За 5:44 отмучился. Очень помогло видео Kok'а.
Что могу отметить из сложностей, с которыми я столкнулся:
1. Седьмая глава - это просто адский ад. Мало того, что игра крашится на этой главе чуть чаще, чем постоянно, так у меня ещё и возникали серьёзные проблемы с картиной, которую охраняет Обскура. Если не она меня выносила, так выкидывала игра. Чтоб понять масштабы проблемы - мне пришлось около 5 часов потратить на то, чтобы дойти до следующего сейва перед Стефано.
2. Стена огня - следующий адский момент. Когда прибор барахлит нужно активно использовать дым и электричество.
3. Сделать последний сейв в начале 15 главы было большой ошибкой. Не хватало никак сосредоточенности чтобы завалить последние кучки зомби плюс монстра со столбом и ещё и Майру. В итоге изучив несколько видосов выбрал наиболее безопасную и экономную тактику и вчера с первого же захода закончил классику.
Что касается боссов и адских моментов :
1. Обскура в мэрии проблем не вызывает. Бегаем вокруг стойки и используем дробовик для снятия стазиса, как прыгает на потолок юзаем электро болт.
2. Стефано. В первой фазе стараемся ловить его телепортации когда он использует нож и стрелять из пистолета. Во второй фазе сразу бежим налево за стенку, туда, где лежат патроны. Там преждем первую волну щупалец. Далее бежим вперёд к монстру в дальний угол. Так нас не заденут щупальца. Стефано ловим дробовиком.
3. Когда оказываемся в доме используем дробовик. Первым выстрелом валим, затем топчим. Как появятся ползающие, толкаем бочку и сжигаем первого, далее дробовиком.
4. О'нила проще всего вынести скрытыми ударами ножом. Достаточно 4х ударов. Проще всего для этого использовать дымные болты сразу же как он появляется. Кидаем болт, идём за спину, как отмахнулся и пошёл - режем. Если болтов нет, то прячемся на локации и ждём момента.
5. Со стеной огня нужно во первых запоминать где и когда появляются огненные, а дальше дело техники.
6. Боссы из прошлого заставят судорожно носиться по локации, но на самом деле при правильной тактике проблем не вызывают. Первому сейвхеду бросаем электро болт и используем что нибудь мощное (лучше снайпер - 3 выстрела и добиваем из пистолета). Пару сейвхедов собираем в кучку, также электро болт и под ноги 4 взрывных. С Лаурой сразу бежим к вентилю, бросаем прям возле него электро болт, крутим, бежим ко второму вентилю, повторяем, загоняем её в центр, станим электричеством снова и жарим, повторяем ещё разок.
7. Столбовой монстр выносится сначала бочками с топливом (их 3 на локации), после этого достаточно пару раз его заморозить и пострелять в упор из дробовика. Вообще на 15 главе нужно отстрелять запас дробовика, поскольку он не понадобится в финальной битве.
8. Майра (ну или Мира, как угодно). Для неё нам понадобится полный запас пистолетных патронов (плюс ещё они будут выпадать в самой битве), гарпуны, побольше взрывных болтов, патроны для снайперки. Оружие комбинируем как угодно. Основной упор на точность. Первых пауков топчим, когда она выкидывает коконы с пауками - стреляем в кокон из пистолета. Когда станут уязвимы руки не стоит палить в них при каждом ударе Майры. Будут фазы, когда она произносит реплику и бьёт, в эти моменты она наиболее долго держит руку открытой. Этим пользуемся до конца битвы.
Вот такие дела.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)