Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 752
    Карма: 209563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Интервью с Хадзиме Табатой и Такеси Арамаки – создателями Final Fantasy XV и её PC-версии


    На позапрошлой неделе в Москву прилетели Хадзиме Табата и Такеси Арамаки – режиссёр и технический директор Final Fantasy XV. Эта игра хоть и не идеальна, но всё равно сумела остановить падение культовой JRPG-серии и вдохнуть в неё новую жизнь, а потому заслуженно снискала популярность на PlayStation 4 и Xbox One. Теперь же на носу релиз для PC – платформы, чьи пользователи готовы массово покупать хорошие японские игры, как выяснилось несколько лет назад. Издатели из Страны Восходящего Солнца долгое время игнорировали Windows и Steam, но как только эта стена взаимного непонимания была разрушена, поток релизов стал шириться на глазах.

    Случай же с Final Fantasy XV и вовсе особенный, потому что лучшая версия игры выйдет именно на PC. Мало того, что в Windows Edition включены эпизоды «Гладиолус», «Промпто», «Игнис» и дополнение для совместной сетевой игры «Товарищи», так в ней есть ещё и эсклюзивный контент, а также уровень графики, недоступный для прочих платформ. После личного знакомства с PC-версией, я могу сказать, что трава, камни, кусты, шерсть животных и сиськи Синди выглядят действительно круто, явно лучше, чем на PlayStation 4. Текстуры улучшены – это факт, объективный. Хотя я-то сам при выборе, на какую платформу купить игру, графику сравниваю в последнюю очередь. Мне куда более интересна новая локация – руины Инсомнии, а также возможность покататься на катере, который в пресс-материалах называют не иначе, как «Королевский корабль». Кроме того, в Windows Edition есть вид от первого лица, который радует при исследовании мира, но не очень подходит для драк. Что же до поддержки пользовательских модификаций, возможности переодеться в костюм Гордона Фримана, самому создать побочный квест и заменить всех NPC кактуарами, то я такую самодеятельность никогда не любил. На мой взгляд, если модифицируешь игры, то платить должен не ты, а тебе. В то же время, модификации востребованы, и на консолях ими бы тоже пользовались, но пока за пределами PC их можно даже не ждать.


    Можете посмотреть на графические улучшения

    Как бы ни была хороша Final Fantasy XV: Windows Edition, у нас сайт всё-таки не про PC, так что в компьютерный центр Cyberspace я приехал главным образом с целью взять интервью у авторов консольного хита, а не ради изучения Windows Edition. До появления многочисленных поклонников оставалась ещё пара часов, так что Square Enix и «Софтклаб» любезно выделили нам на разговор почти полчаса, а также хорошо понимающую, о чём идёт речь, переводчицу. Так что давайте перейдём к вопросам-ответам, а после них я ещё немного поделюсь впечатлениями.

    Хадзиме Табата, расскажите, почему русскоязычная озвучка появилась только сейчас? Не успевали подготовить её к релизу консольной версии? Увидели, что Final Fantasy XV успешна в России и решили уделить поклонникам больше внимания? Или всё дело в том, что в нашей стране очень популярен PC?

    Как и субтитры в консольной версии, русская озвучка Windows Edition – полностью наша инициатива. Нам интересен российский рынок и хочется понять, как много тут поклонников JRPG вообще и Final Fantasy в частности. Если мы пойдём геймерам навстречу, то чем они нам ответят? Есть компании, которые ждут проявлений любви, и лишь потом делают локализацию. Мы же прикладываем все усилия, чтобы расширить аудиторию, сами делаем первый шаг. Это рискованно, но мы были рады принять этот вызов.

    Я представляю сайт, ориентированный на консоли, и наши читатели прямо-таки негодуют: почему русская озвучка будет на PC, а не на PlayStation, где традиционно больше всего поклонников Final Fantasy? Сможем ли мы в будущем услышать родную речь, играя на консолях?

    Когда мы делали версии для PlayStation 4 и Xbox One, у нас не было времени задуматься об озвучке. Кроме того, мы попросту не знали, насколько игра будет востребована в вашей стране. Нужно было многое проанализировать, прежде чем заняться локализацией. Что же до появления озвучки в консольных версиях, то шанс на это действительно есть. Посмотрим, как пойдёт дело.

    Версия для PC графически значительно превосходит консольные. Кроме того, в ней есть режим с видом от первого лица. Могут ли эти улучшения в будущем появиться ещё и на консолях? В версиях для Xbox One X и PlayStation 4 Pro, например.

    Windows Edition – это не просто порт. По сути, мы собрали всю игру заново – именно потому она так хорошо адаптирована к этой платформе и чуть ли не на поколение опережает консольные версии. Но при этом над Final Fantasy XV всё это время работает одна и та же команда: опыт, полученный во время работы над Windows Edition, обязательно пригодится нам и поможет порадовать консольных геймеров различными улучшениями. Какими конкретно – пока сказать не могу.

    Новая локация, которую я упоминал в начале материала

    Что касается вида от первого лица: считаете ли вы, что он больше подходит для игроков, использующих мышь и клавиатуру, в то время как камера за спиной предназначена для пользователей геймпада. Я не имею в виду, что это аксиома, но не было ли у вас таких мыслей?

    Я думаю, что прелесть PC именно в том, что каждый может играть так, как ему больше удобно. Нет, мы не считаем, что между режимами камеры и типом контроллера есть какая-либо связь. Экспериментируйте и выбирайте то, что вам нравится.

    Раз уж мы заговорили о графике, то у меня вопрос к техническому директору проекта, Такеси Арамаки. Я провёл болше часа за версией для PC и даже специально снизил разрешение с 4K до Full HD, но так и не добился стабильной частоты кадров, несмотря на то, что тут очень производительные компьютеры с топовыми видеокартами. Показатель FPS не поднимался выше пятидесяти трёх. Вы как-то можете этот вопрос прокомментировать?

    Я могу лишь сказать, что нашей целью были стабильные 60 FPS при разрешении Full HD, и мы её достигли. Установленная на этих компьютерах демо-версия также должна работать именно в этом режиме. Видимо, тут какая-то проблема с «железом».
    А у вас возникали какие-то особые сложности при работе над Windows Edition? Какие-то неприятные открытия или сюрпризы?

    Нет, ничего особенного. Но стоит отметить, что мы впервые делали что-то настолько ориентированное на PC. Никогда прежде мы не учитывали столько возможных стилей игры, столько требований, столько потенциальных настроек. Нам надо было оптимизировать всё так, чтобы оно и работало на слабых компьютерах, и выдавало фантастическую картинку на мощных машинах. Всё это было хоть и ожидаемо, но действительно сложно.

    Спасибо. Хадзиме Табата, именно вы руководители разработкой Final Fantasy XV – вас можно считать отцом этой игры. Не боитесь ли вы, что появление модов навредит вашему детищу, что PC-геймеры сломают саму суть того, что вы сделали, нарушат ваше авторское видение?

    Мы хотели сделать Windows Edition уникальной, добавить в неё эксклюзивные возможности, которые могут быть реализованы именно на PC. В этом и состоит смысл модов: поклонники могут менять что-то в игре так, чтобы она лучше отвечала их предпочтениям.

    Я уточню. В недавней Kingdom Come нельзя сохраниться в любой момент по желанию – это очень важно и вынуждает играть в неё иначе, отвечая за свои действия. Но уже есть моды, которые позволяют сохраняться где угодно и когда угодно. Если их использовать, то никогда не сможешь оценить весь авторский замысел. Более того, сработает эффект бабочки и прочие элементы игры также станут восприниматься иначе.
    Другой пример – Zelda: Breath of the Wild. Недовольные блеклой картинкой геймеры выкручивали яркость и контраст на эмуляторе, начисто убивая всю игровую атмосферу. Вы не боитесь, что все эти города, полные кактуаров и прочие возможности лишь навредят геймерам?


    Kingdom… Hearts? Нет? А, та, что Deliverance! Теперь я понимаю, о чём вы. В нашем случае можно лишь добавлять побочные задания и декоративные модели, которые не влияют на суть Final Fantasy XV. Тем не менее, мы планируем следить за ситуацией и держать её под контролем, добавляя и убирая возможности, если это необходимо. Можно сказать, что мы настороже, что мы встревожены тем, как много позволяем поклонникам. Но это обдуманный риск.

    После выхода Windows Edition в Steam будут доступны сразу две Final Fantasy XV: обычная и Pocket Edition, также выпущенная для мобилок. В каком порядке стоит проходить эти игры? Или стоит ограничиться какой-то одной?

    Даже если не обращать внимания на очень разный игровой процесс, у них всё равно найдётся много отличий друг от друга. Я бы посоветовал сперва пройти большую игру, а уже потом, когда вы соскучитесь по миру Final Fantasy XV, обратиться к Pocket Edition.
    Последние два вопроса. Какие ещё сюжетные дополнения получит Final Fantasy XV? Я сейчас спрашиваю скорее даже про консольные версии.

    Вскоре мы выпустим DLC, посвящённое главному злодею игры. Кроме того, мы ещё не всё рассказали о леди Лунафрее.
    Какие у вас или у всей вашей команды, может быть, любимые PC-игры? Что послужило для вас источником вдохновения и показало, как лучше работать с этой платформой?

    Я большой поклонник Civilization VI и всей этой серии. Кроме того, я прошёл Assassin’s Creed Origins именно на PC, так что хорошо представляю себе и возможности этой платформы и потребности геймеров.

    Спасибо вам за ответы, господин Табата и господин Арамаки!


    Жаль, что я не понимаю японский язык. Хадзиме Табата всегда говорит с таким доброжелательным лицом и блеском интереса в глазах, что хочется понимать именно его речь, а не полагаться на переводчика. К слову, обратите внимание на фотографии: они сделаны в седьмом часу вечера, а общаться с журналистами режиссёр и технический директор Final Fantasy XV начали ещё в десять утра. Хадзиме Табата и Такеси Арамаки весь день отвечали на примерно одинаковые вопросы и фотографировались, но вечером всё равно были дружелюбны к фанатам.


  2. #2
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 809
    Карма: 114204 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прекрасная возможность продемонстрировать российской аудитории свою заинтересованность в jrpg и японских играх в целом. Чтобы потом, когда полностью озвученную версию купят 500 раз, не кричать в адрес следующих проектов "не уважают нас, нет даже сабов, а так бы купил".
    Спасибо за интервью, было интересно.

  3. #3
    Аватар для kazik13
    Регистрация: 10.01.2014
    Адрес: Киев
    Сообщений: 555
    Карма: 6784 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kamaz13
    Xbox Live GamerTag выаыва


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо, было интересно прочитать статью.

  4. #4
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Гениально! Консольные игроки купили финалку, показав заинтересованность, поэтому на торрентах сейчас будет лежать сполностью озвученная версия. Фантастика.

  5. #5
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 752
    Карма: 209563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, ага, уже 18 финалок добавили в Steam и так и не поняли, что хрен их кто купит. Ну тупыыыыыыыые (с)

  6. #6
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, наличие чего-то не означает, что это раскупается, как горячие пирожки. Ну тупыыыыыыые (с).

  7. #7
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 752
    Карма: 209563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gilaruil, во-во. Ну никак до Square Enix эта прописная истина на дойдёт.

  8. #8
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 303
    Карма: 32644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Надеюсь всё-таки, что все эти плюшки (разве что вид от первого лица непонятно зачем нужен) доберутся и до консолей. Чёрт с ним, с графоном или костюмом Фримена. Но когда у пк в мультиплатформенных играх появляются ещё какие-то преимущества перед другими платформами, тем более столь серьёзные, как озвучка и целая новая локация, становится довольно-таки обидно.

  9. #9
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 752
    Карма: 209563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Teleri, наверняка добавят попозже - ведь львиная доля работы уже выполнена.
    В то же время, понятно, почему в первую очередь добавили на PC: потому большинство заинтересованных в FF XV консольщиков уже и так купили игру. Более того, многие заинтересованные в FF XV консольщики уже прошли игру, а потому озвучка им разве что моральное удовлетворение как-то может дать.
    Современная игровая индустрия такова, что покупать что-либо на старте - так себе идея. Именно потому что позже можно получить больше и лучше (про деньги и скидки сейчас речь не ведём): дополнения, обновления, лимитированные консоли, вот это всё. Крутые издания Первого Дня - последняя линия обороны.

  10. #10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересно, а прошаренные ПК бояре кричали, что Хадзиме гений?))))) Ну это же основная аудитория в России, которая разбирается в японских играх и геймдизайнерах, особенно после того, как из них сделают унизительный мем, а проходняковую игру из исконно консольной серии сольют в стойло, где ей моментально создадут имидж лучшей игры маэстро, потому что на ПК вышла)

    Легче не стало. Какое такое дело должно пойти? У Вас озвучка ГОТОВА!!!!!! СДЕЛАНА!!!! Она СУЩЕСТВУЕТ!!!! За неё уже ЗАПЛАЧЕНО!!! Её нужно тупо ИНТЕГРИРОВАТЬ В ИГРУ!!!! ВСЁ!!!

    Речь же не идёт о создании озвучки, которой нет, с нуля. Речь идёт о встраивании уже существующих файлов в уже существующую версию игры! В чём проблема?

    Захотелось позаискивать перед новой аудиторией? Так вот история учит, что бесполезно перед ПК боярами метать бисер. На нём играют только из-за возможности качнуть что-нибудь не особо первостепенное с торрента. Те же CDPR это отлично показали, более 50% от общего тиража Ведьмака 3 на ПК было скачено. Самая продаваемая версия оказалась на ПС 4. А сколько было примитивной лести перед релизом) Может логичнее поддержать тех, кто уже заплатил за игру и делать лояльную аудиторию из них?

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пришла в голову такая мысль странная... А что если в отсутствии озвучек виновата, внезапно, Сони? Они вполне могут обязать издателей переводить игры хотя бы сабами. Судя по словам Табаты они вполне могли игру на консолях вообще не переводить.

  12. #12
    Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 321
    Карма: 13169 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересно а можно ли добавить на стратеге пункт ачивки "Поучаствовал в бета-тесте FFXV на пс4 за деньги"

  13. #13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    Видимо, тут какая-то проблема с «железом».


    Ага, конечно. Там только топовый годится для fullhd. Страшно представить что там нужно для любителей 4к...

  14. #14
    Аватар для Neocon
    Регистрация: 03.12.2015
    Сообщений: 289
    Карма: 1984 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Neocon_12
    Xbox Live GamerTag Neocon12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    И почему мне кажется (перекрестился) что участь этой озвучки будет приблизительно схожей с Resident Evil 5... С одной маленькой поправкой на отсутствие возможности пиратского порта пк на консоли... (ибо не взломаны толком)

  15. #15
    Аватар для buraspo
    Регистрация: 07.12.2013
    Адрес: Klaipeda, Lithuania
    Сообщений: 870
    Карма: 4956 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sponsor4eta27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С упоением читал интервью , пытаясь вникнуть в каждое слово . Некоторые вещи как качество графики и новые локации заставляли дёргаться сердце ...фаната этой серии из меня не выбить ...FFF - final fantsy forever - кстати после таких новостей даже как то приятней смотрится и играется в некоторые игры.
    Спасибо .

  16. #16
    Аватар для Dj_Hidan
    Регистрация: 28.11.2010
    Адрес: Новороссийск. Краснодарский Край.
    Сообщений: 1 835
    Карма: 11112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»108
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tigra_Spartan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Заценил пека демку на 4к ящике на ультрах.
    Следом запустил ПсПро версию. Так а че, где разница? Те же сиськи, те же горы и лица.
    Трава и водичка с волосами лучше? Спасибо, то что над (нет) лучше бы исправили провалы персонажей и регалии под землю :/

  17. #17
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 959
    Карма: 16117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Главного вопроса о том как можно было довести великую серию вот до этого так и не прозвучало. Пичаль.

  18. #18
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 959
    Карма: 16117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Shelkopryad, 1080ti вполне себе выдаёт 30-40 фпс, при этом графон на уровне нового иксбокса с незначительной разницей.

  19. #19
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 374
    Карма: 92929 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну, моё ПК как раз подходит под "средние" системные требования игры. Надеюсь, в fullHD, и с настройками графики, чуть лучше чем минимальные, она работать будет (а не как Assassin's Creed: Origins).
    А то игру я, получается, уже купил, а большую часть контента мне не дали пощупать. Не порядок это, не порядок. Пойду, потрогаю демо.
    ПЫ. СЫ. Потрогал демо. Если не включать всякие там волосы и особенно траву, то стабильные 60 fps, fhd и высокие настройки моя сборка может обеспечить.

    Но русская озвучка - говно. Даже английская, и та естественнее смотрелась. Болтовня главных героев звучала легко и непринужденно. А тут мало того, что они все разговаривают заезженными голосами, так и ещё делают это максимально наигранно, деревянно и неестественно. Не верю я им, не верю.

  20. #20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OrtegaFireBird,

    Сообщение от OrtegaFireBird
    1080ti вполне себе выдаёт 30-40 фпс
    1080ti

    30-40 фпс

    ...

    *полушепотом* Ух **я!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •