Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain теперь можно играть Молчуньей (в FOB-операциях)


    Компания Konami выпустила неожиданное обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — установив его, игроки смогут участвовать в соревновательных операциях FOB, управляя молчаливым снайпером с позывным Молчунья, хорошо знакомой прошедшим оригинал. Впрочем, учитывая активную рекламную кампанию игры, в том числе построенную вокруг эффектных форм героини, даже не игравшим она может быть знакома...

    Из примечательных навыков девушки можно отметить её высокую скорость и стелс-камуфляж, автоматически активирующийся, когда она замирает на позиции. Кроме того, её уникальный навык дыхания сквозь поры кожы, вместо лёгких, позволяет ей стабильнее держать винтовку во время прицеливания.

    Кроме того, разработчики добавили несколько интересных предметов в раздел сетевых изобретений, которые игроки могут создать и использовать в FOB-операциях. Среди них:

    • Снайперская винтовка Renov-Ickx bis — мощная винтовка, пули из которой пробивают препятствия, имеют отличное проникающее и останавливающее действие. Чертовски летальна.
    • Нелетальная снайперская винтовка Renov-Ickx bis — мощная винтовка, пули из которой пробивают препятствия, имеют отличное проникающее и останавливающее действие. Заряжается нелетальными снарядами.
    • Генератор тёмной материи - создаёт блокирующий свет шар из тёмной материи, наносящий урон неосторожному противнику, коснувшемуся его.
    • Ошеломляющий генератор тёмной материи — он создаёт шар из тёмной материи, оглушающий любого противника, коснувшегося его.
    • Энергетическая стена — она создаёт щит, защищающий персонажа от выстрелов, осколков, усыпляющего газа, оглушения и даже маркировки противником.



  2. #2
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 870
    Карма: 71812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У Конами есть традиция - раз в год вспомнить, что у них есть МГС5 и запилить какое нибудь обновление...

  3. #3
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 870
    Карма: 71812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    поры кожы
    кожи*

  4. #4
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Компания Konami выпустила неожиданное обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    Как говорила моя бабушка: ,,поздно мёртвого в член целовать, при жизни надо было,, , хотя думаю эту игру исправить чем-либо вообще невозможно. Печальный конец у потрясающей серии.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

  5. #5
    Аватар для antet
    Регистрация: 26.06.2011
    Адрес: Ялта, Украина
    Сообщений: 949
    Карма: 15538 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»36


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жаль Коджимбо уже не поддерживает МГС, может ДС вытащит?

  6. #6
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 379
    Карма: 93029 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Может быть, ей уже чисто случайно по пути попадётся странная баба с бешеным конем? И специальную катсцену, которая будет показываться в случае проигрыша сделать...

  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 835
    Карма: 114921 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дмитрий, ну, Metal Gear Survive Конами показала, что мертвеца можно еще выкопать и изнасиловать в грубой форме. Так что бабушка ваша недооценила жадность современных издателей.

  8. #8
    Аватар для Mega4uvak
    Регистрация: 11.09.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 296
    Карма: 3869 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network Mr0Plumbum


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поздновато подвезли, все уже разошлись. Я может быть еще пару раз переиграю некоторые миссии, но играть в FOB не стану - очень скучно.

  9. #9
    Аватар для Goodwin675
    Регистрация: 06.06.2016
    Адрес: Прибалтика
    Сообщений: 956
    Карма: 9706 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hobowithoutgun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, Не совсем понимаю эту... отсылку... Если только..?

  10. #10
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 379
    Карма: 93029 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Goodwin675, кто смотрел, тот поймет.
    Я бы приложил какой-нибудь безобидный скриншот, но не могу, т.к. валяюсь в больничке.

  11. #11
    Аватар для pios_matete
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Самара
    Сообщений: 102
    Карма: 1707 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pios_matete


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Недавно нашел статейку на имиджбордах, почему Конами не может так сделать? Потенциал же огромный у движка, почему не сделать Metal Gear Online 4?



    Представьте себе Battlefield с техникой и масштабными сражениями на движке Fox Engine в сеттинге Metal Gear (онли мультиплеер, без сюжета).
    Мы – те самые наемники с Мамабазы, которых Веном отправлял на выполнение различных заданий.
    Ты начинаешь простым солдатом, который ковырял в носу на посту, пока Снейк его не зафултонил. Пройдя карантин и гауптвахту тебя и других солдат направляю на задание.
    Что есть в наличии: классовая система, прокачка (E-S++) влияющая на анлок снаряжения, обширный арсенал вооружения, кастомизация оружия и экипировки, редактор персонажа, слоты для гаджетов, вариативность геймплея из-за особенностей игровых механик и движка Fox Engine: от соло стелса и незаметного заход в тыл врага, до слаженной командной работы и сражений на технике в т.ч. уникальной – от БМП и Walker Gears, до огромных мехатанков и дистанционных Metal Gear Mk. II (аналог КДВР).
    Как и в MGSV у каждого ствола, брони и гаджета есть система прокачки, когда вы можете открыть дополнительные модули, свойства, изменить и улучшить их характеристики и т.д.
    От классовой системы бойцов можно отказаться в пользу системы перков, которые можно сочетать и создавать уникальных бойцов с различной направленностью – вес снаряжения и экипировки влияет на скорость бега (как в Metal Gear Online 3), поэтому перки на стелс и скорость перемещения могут быть бесполезными, если ты бегаешь с тяжелым гранатометом и броней и крайне эффективными при использовании ПП с глушителем и ножом/транквилизатором. Можно оставить и дополнить те, что были в MGO3:
    Infiltrator – отчасти это аналог инженера, направление на скрытую диверсию в тылу врага: легкие штурмовые винтовки, ПП, пистолеты, транквилизаторы, гаджеты направленные на стелс, можно брать С4, мины, различные ловушки и приманки, глушители. Слабая броня компенсируется высокой скоростью передвижения.
    Enforcer – основная боевая единица, сражается в авангарде, эффективна как против пехоты, так и техники, доступна тяжелая броня, дробовики, пулеметы, гранатометы. Класс совмещает в себе боевые характеристики штурмовика (медика) и бойца поддержки, но при этом вооружен различными гранатометами, что вносит дисбаланс, если мы говорим о боях на технике т.к. в MGO3 она не предусмотрена, кроме легких шагоходов и турелей. Класс нужно поделить на специализации классического штурмовика и подрывника (бойца против техники).
    Scout – «глаза» команды, выполняет разведывательные функции, вооружен снайперскими винтовками - от легких «пехотных» до крупнокалиберных, способных вывести легкую технику из строя. Доступна маскировочная экипировка и снаряжение, разведывательные гаджеты.
    Геймплей: 32х32 - захват, превосходство и режим операций.
    Пример. В режиме операции, как и в Батле, у атакующих ограниченное число бойцов, если команда растеряет атакующие тикеты – бой окончен. Восполнить тикеты можно зафултонив врага, кроме того, за не смертельное устранение мы получаем гораздо больше очков, чем за убийство. Доступна система допроса нейтрализованного врага – при удачной попытке на карте подсвечиваются ближайшие враги, техника, ловушки, мины и т.д. Можно попытаться по стелсу проникнуть небольшим отрядом на точку и захватить ее, обороняя и восполняя тикеты фултоня врагов, а можно пойти в лоб на шагоходах при танковой поддержке и надеяться на удачное наступление. В случае неудачи, атакующим становится доступен Metal Gear который будет выполнять роль бегемота. Например TX-55, Metal Gear ZEKE или ST-84 (Сахелантроп) и Metal Gear REX.
    Как думаете, взлетел бы? Стали бы вы в такое играть?

  12. #12
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Дмитрий, ну, Metal Gear Survive Конами показала, что мертвеца можно еще выкопать и изнасиловать в грубой форме. Так что бабушка ваша недооценила жадность современных издателей.
    Вообще-то мой предъидущий пост совсем не об этом. Я писал про Фантом Пэйн, который хотя бы что-то имеет от Метал Гира кроме названия. И о том что улучшить его нет никакой возможности, каким бы новым, пусть даже привлекательным контентом его не наполняли.
    Поэтому вы сударь навыдумывали что-то и непонятно зачем меня в свои фантазии приплели, да и бабулю тоже.

  13. #13
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 835
    Карма: 114921 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Дмитрий, странно, мой посыл, что все познается в сравнении, вполне конкретный. Без всяких фантазий. Многие поняли, а вы нет. Ну, бывает.

  14. #14
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Многие поняли, а вы нет.
    Эти многие мой первый пост скорее всего и не читали. А в твоём посте им очень понравилась возможность покакать на Metal Gear Survive и на Конами заодно (насколько это заслуженно не могу судить, так как не играл в полноценную игру, а демка кстати игралась достаточно бодро). Так что твоя мысль о сравнении так и осталась для меня загадкой. Что ты хотел сказать это понятно, но зачем мой пост приплёл не ясно.
    PS. Не по теме, но тем не менее. Конами много непонятного понаделала, но то что дали под гавно буряту это, на мой взгляд, абсолютно правильное решение, удивлён что они так долго его терпели (в смысле долгой разработки Фантом Пэйна).
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 26.07.2018 в 14:19.

  15. #15
    Аватар для Unksam
    Регистрация: 05.11.2017
    Сообщений: 820
    Карма: 3879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»19
    PlayStation Network UnkSam


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Дмитрий, напомню,что именно Конами хотели от него все новых и новых Метал Гиров. Была бы воля самого Кодзимы,последней бы стала вторая часть ,вышедшая в 2000 году

  16. #16
    Аватар для Unksam
    Регистрация: 05.11.2017
    Сообщений: 820
    Карма: 3879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»19
    PlayStation Network UnkSam


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pios_matete, я тут вообще думал о чем то вроде новой части Метал Гир,но с условным сюжетом,и строительством своей ЧВК. НО! В виде тактической игры. То есть,вы были бы не Снейком -вы были бы Миллером. Помните,как он кричал -"Стойте,вы знаете сколько стоит эта штука?!") Так вот,игрок бы точно знал сколько чего стоит. И какое дорогое развлекалово война...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •