Не все, более того ряд был вынужден скрыть достаточно большой пласт игр, чтобы вернуться в рейтинг, когда их ловили на чём-то. Но тут ситуация простая, если мы не может 100% сказать, что он «трофишопщик», то ничего не можем сделать. Мы не можем действовать исключительно по тому, что кто-то настучал. Точнее нет, можем, но должны быть доказательства достаточные для нас, чтобы вывести человека из рейтинга.
Причём тут ситуация аналогичная, той что тут выше не раз поднимали – а почему вот там, человек выведен, а у вас нет. А потому, что у нас нет доказательств достаточных для того чтобы его вывести, а у них они видимо есть, но делиться никто ничем не хочет. Нет некой общей базы, каждый окучивает своё болото.
Тут есть две причины. Первая, сохранение сетевой игры Red Dead Redemption хранятся не на сервере, а в локальных файлах сохранения. Со всеми вытекающими. Второе, данная фича, стрельба по трупам, изначально была следствием бага игры. Который потом исправили, однако насколько я знаю, он всё равно периодически может происходить. Так что ситуация «отсеять» тех, кто играл на ломанных лоби почти не реальна. Нету некой границы отсечки после которой всё плохо, и до которой всё хорошо. Именно по этой причине на том же PSNP данный трофей не считается «взломом».
Ну это как-то из самой красной надписи понятно, что если трофей написано, что не достижим, то его получения это уже взлом. Как в случае с любой другой такой игрой. Ни где ни у кого, даже на том же TA не написано, что ой. Получение этого трофея, является читерством, причём они там даже разговаривать с вами не будут. Просто, вот мы решили что получение его в сети это взлом и всё. Согласен – это проблема, какой-то процент тех кто случайно попал. Их жалко, однако это не отменяет того, что ряд народа реально ищет сломанные лоби чтобы ему там денег отсыпали, баунти повесили, а еще желательно по миссия поводили. Ведь на выходе он как бы не причём, совсем не при чём.