Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 4 ноября 2002 года — выход Ratchet & Clank для PlayStation 2


    Завершив работу над франшизой Spyro, полностью переработанная трилогия которой выйдет через десять дней на PlayStation 4, Xbox One и PC, команда Insomniac Games стала вкладывать все свои силы в проект под названием I5, что расшифровывается как «Пятая игра Insomniac», для системы PlayStation 2. Но чем дальше команда углублялась в разработку, тем меньше желала продолжать работу над проектом, и спустя полгода он был отменён.

    Идею нового проекта подал программист Брайан Хастингс: «А давайте сделаем игру о космической рептилии, которая бороздит звёздные системы, собирает оружие и продвигается по сюжету». Команде идея понравилась, и работа над будущей Ratchet & Clank, сегодняшней 16-летней именинницей, закипела, причём главный герой прошёл несколько метаморфоз на пути к финальному образу — от космической ящерицы и через несколько форм сухопутных животных, включая собак, крыс, котов и прочую живность. В итоге именно котячьи черты показались разработчикам самыми подходящими, ввиду врождённой ловкости существ этого вида.



    Также рассматривалась возможность превращения обоих героев игры в роботов, но она быстро отпала. Разработчики посчитали, что это повредит образу Рэтчета, и оставили роботом только Клэнка. В интервью о содержимом финальной версии игры разработчики сказали, что практически все идеи оказались рабочими, за исключением нескольких видов оружия, которые убрали по одной из двух причин: или высокая сложность использования, или бессмысленность. А то и обе сразу.


    Забавно, что после смены имени проекта на Ratchet & Clank, к команде Insomniaс Games обратились разработчики из Naughty Dog, аккурат создавшие свой новый парный приключенческий платформер Jak and Daxter: The Precursor Legacy. Тема разговора была следующая: Naughty Dog предложили Insomniac поделиться техническими наработками из Jak and Daxter, а взамен попросили поделиться с ними всеми улучшениями, которые будут сделаны. В результате большая часть Ratchet & Clank хоть и была произведена в стенах Insomniac, но некоторые очень важные рендеры были позаимствованы у Naughty Dog.



    Тогда Тед Прайс, президент Insomniac Games, говорил: «Великодушие Naughty Dog дало нам мощный трамплин для создания огромных просторов». Но через несколько лет высказался немного иначе: «Мы всегда сами работали над движками и инструментами. Было довольно обескураживающе слышать от людей фразы типа “О да, игра от Insomniac на движке от naughty Dog”. Люди были уверены, что мы используем движок от Naughty Dog для Ratchet & Clank, но это не соответствует действительности. Да, мы поделились некоторыми наработками с Naughty Dog в обоюдном порядке, и это было круто. Но мы как сами разрабатывали движки и инструменты для своих игр, так и продолжаем это делать».

    Выход игры состоялся 4 ноября 2002 года эксклюзивно для PlayStation 2, и она разошлась довольно хорошим тиражом, перескочив отметку в миллион проданных копий. Она вошла в список из пятидесяти самых продаваемых игр своего поколения (PlayStation 2, Xbox, GameCube) по версии Next Generation, а критики хвалили проект за приятную графику, крутые игровые механики, обеспечивающие разнообразие игрового процесса, и новое слово в жанре трёхмерных платформеров — оружие вместо рукопашных атак.



    В апреле 2016 года компания Sony Interactive Entertainment выпустила фильм на основе приключений Рэтчета и Кланка, а в сопровождение ему была выпущена одноимённая игра — полноценный ремейк сегодняшней именинницы, в один из месяцев бесплатно отданная на растерзание подписчикам PlayStation Plus. Проект эксклюзивен для системы PlayStation 4 и получился чертовски хорошим!


  2. #2
    Аватар для maxximik
    Регистрация: 09.02.2017
    Адрес: москва
    Сообщений: 148
    Карма: 882 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network maxximik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    мультик класс, игра ( на пс4) супер, жду 2 часть для пс4,но это мечты

  3. #3
    Аватар для DobryDoktor
    Регистрация: 06.12.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 237
    Карма: 2383 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network DobryDoktor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Давным давно была у меня PS 2. Играл я там в финалку, гта, килзоне итд. Супруга смотрела на все это без малейшего интереса. Пока не попался диск с Ратчетом. И потом началось, первая, вторая и третья части были пройдены от и до. Когда зашла речь о покупке 3й PS основной мотивацией было то что там еще больше частей Ратчета. И да там были куплены и пройдены все что упоминало в себе Ratchet.
    Увы на 4ке пока только одна часть этой замечательной серии. Но надеюсь и на ремастеры и на новый игры в этой вселенной.

    P.S. Третья сонька так и не продана из за Ратчета и возможности в него играть

  4. #4
    Аватар для CHASER_WIN
    Регистрация: 31.12.2017
    Сообщений: 131
    Карма: 3222 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network CHASER_WIN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В оригинальный Ratchet & Clank(2002) я пока не играл(Его же, как и всю трилогию, на PS3 и Vita переиздавали), но зато прошёл ремейк к ней. И эта игра была чудесной. Хорошая графика, приятная для слуха озвучка, и, конечно, путешествие по самым разным планетам с условно-открытым миром. Конечно, продолжения к играм - это хорошо, но, возможно, это та игра, которой и не требуется сиквел(Хотя я бы обязательно сыграл в продолжение, если бы оно было) В общем, платформер получился отличный. И спасибо Insomniac Games за то, что она сделала этот ремейк. Ведь тот, кто не проходил оригинальный Ratchet & Clank может сыграть в как раз-таки ремейк и получить положительные эмоции.

  5. #5
    Аватар для ar4ik66
    Регистрация: 27.10.2018
    Адрес: Мск
    Сообщений: 35
    Карма: 234 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network ar4ik66


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первой частью полностью пройденной оказалась как не странно версия для PS4, невероятная детализация, динамичный геймплей и отличная локализация - итог игра пройдена несколько раз!
    Далее была куплена трилогия на PS vita но руки пока не дошли окунуться в мир Ratcheta снова
    Увы версии для моей старушки PS 2 нет.....

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Такая же легенда как Краш бандикут?

  7. #7
    Аватар для malpa4kai
    Регистрация: 27.02.2015
    Сообщений: 197
    Карма: 1262 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network malpa4kai
    Xbox Live GamerTag malpa4kai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх! Моя любимая серия после МГС. Прошел все части на всех платформах, кроме Secret Agent Clank. Выбил просто гору платин из игр серии. Насладился интереснейшим коопом в All 4 One и QForce. Все части и спинофы люблю неимоверно, но для себя могу отметить самую первую часть, тк в ней как ни в какой другой присутствовало ощущение приключения и платформинга, которое в последующих частях все больше и больше заменялось стрельбой. И из future saga - A Crack in Time из-за повышенной сложности, благодаря которой приходилось использовать комбинации оружия, чтобы избавляться от особо живучих врагов.

    Полеты сквозь кольца на Вите во второй части серии не забуду никогда!

    Если мне не изменяет память, написал подробнейшие отзывы по сложности каждой части на каждой платформе на соответствующей странице на stratege.ru. Почитайте, если будет интересно.

  8. #8
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 610
    Карма: 62789 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самая интересная парочка космических путешественников. Жаль, нет новых частей.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Слишком детсадовская стилистика на мой вкус. Играл в несколько серий на пс3 и в римейк на пс4, обычные весёлые игры на разок. Персонажи запоминаются, но ни геймплейно, ни в плане дизайна игры не удивили и ничем особым не порадовали. Хотя я в целом не очень понимаю эти мультяшные сони-игры типа Крэш, Джек и Декстер и т.д.

  10. #10
    Аватар для DrWho
    Регистрация: 04.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 118
    Карма: 11950 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок524Получено «Спасибо»778
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DrWho123456
    Xbox Live GamerTag ShingerZero
    Steam ID ShingеrZero


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    полностью переработанная трилогия которой выйдет через десять дней на PlayStation 4, Xbox One и PC
    Вообще-то на пк Спайро не выходит (пока что уж точно, а мб и вовсе не выйдет).


  11. #11
    Аватар для AntiRespectRUS
    Регистрация: 11.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 104
    Карма: 286 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AntiRespectRUS
    Xbox Live GamerTag AntiRespectRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    лежат лицушные диски на ps2.. а в новые некогда играть, хотя так же на пс3 и пс4 все куплено

  12. #12
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7313 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Купил трилогию на виту, в итоге первую часть бросил ближе к концу, дошел до уровня где нужно было запрыгнуть на столб, но персонаж упорно не хотел на него запрыгивать, совсем немного не хватало, видимо нужно было найти какое-то особое положение (на краю платформы или что-то типа того). Столб стоял над пропастью, недолет карался смертью, а это значило полное перепрохождение уровня сначала, враги, платформинг и тд (чекпоинты? не, не слышал). Еще убийственная камера, в прямом смысле, идешь такой по тонкой тропинке, а ее шатает из стороны в сторону, вот ты шел куда надо, а теперь шагаешь прямиком в пропасть. Ну вы поняли да, что за этим следует. В общем игра то здоровская, но техническое исполнение все портит. В итоге решил не мучить себя и больше не связываться со старыми играми в этом жанре. Попробовал ретчета 2, тоже самое, худшее наказание раз за разом перепроходить одно и тоже из-за любой малейшей ошибки. Попробую поиграть в 3-ю часть, если тоже будут не лучшие места, то увы, трилогия навсегда улетит с моей виты.

    P.S. Пользуясь случаем хочу передать лучи ненависти разработчикам первого God of War, после нее отпало всякое желание играть во вторую часть. Причина та же, кривое исполнение в паре с дебильными уровнями.

  13. #13
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 780
    Карма: 27839 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок560Получено «Спасибо»1343
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С превеликим удовольствием получил платину на PS4, абсолютно шикарная игра!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •