Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
    21.11.2018 в 22:08
    21.11.2018 в 22:33
    21.11.2018 в 23:13
    22.11.2018 в 01:03
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Filled with determination
    Металлический охотник за трофеями
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    В Hitman 2 разработчики попытались учесть все самые удачные наработки предшественника и сосредоточились исключительно на тех моментах, которые удаются им лучше всего. Проектирование невероятно достоверных и живописных локаций, создание еще большего количества самых изощренных способов устранения целей, филигранная работа над окружением и максимально естественная интеграция игрока в виртуальный мир. Получилось в высшей степени достойно и увлекательно. В то же время сиквел не получил значительных нововведений и воспринимается не иначе как второй сезон с другой биркой. Перед нами знакомый Hitman, дозированный в идеальных пропорциях, мастерски сбалансированный, но практически лишенный яркого эмоционального вкуса. Возможно, таким и должен быть фирменный убийственный коктейль от 47го.
    HITMAN 2 сделан по безопасной и проверенной формуле прошлогоднего релиза, без существенных изменений по части механик, но с улучшением графики, большим разнообразием подходов к целям и более оживлёнными уровнями. Однако не следует забывать, что перед нами скорее не игра, а конструктор о киллере, из деталек которого мы собираем своё идеальное (или не очень) устранение цели. Мне кажется, что эта игра, равно как и её предшественница — проект крайне близкий к идеальной формуле HITMAN, но требующий большего реализма в создаваемых ситуациях. Что можно решить доработкой искусственного интеллекта.
    «Сделай мир своим оружием» — именно так гласит слоган новой части серии о хладнокровном убийце без прошлого. И ведь лозунг не лжёт: каждый профессионал найдёт себе инструмент по душе и подберёт наиболее интересный метод устранения цели. Хотите подсластить жизнь жертве, положив пять ложечек сахара в двигатель? Или желаете сделать момент смерти субъекта воистину запоминающимся и ярким, заминировав одну из деталей болида? Одни только «сюжетные задания» предоставляют несколько вариантов зрелищного и необычного убийства, при этом в игре присутствует множество испытаний и простор для импровизации. В конечном счёте Hitman 2 претерпел незначительные изменения, при этом оставшись интересной и многообразной песочницей с впечатляющего размера уровнями. С другой стороны, большое количество персонажей породило и странности в поведении искусственного интеллекта.
    Уж не знаю, как вообще можно воспринимать Hitman 2 как полноценный сиквел. Больше похоже на второй сезон сериала, который неожиданно вышел на Netflix вместо HBO. Изменений настолько мало, что разработчикам приходится говорить о них по несколько раз в каждом трейлере, да и обратная совместимость уровней первой части уже должна настраивать на верные мысли. Но это не отменяет того факта, что сиквел — хорошая игра. Напротив, она повторно возвращает меня к славным временам Blood Money. Учитывая современную режиссуру и улучшенный искусственный интеллект, жаловаться можно только на феерически высокую цену.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Огромное число способов устранения целей
    • Широченный потенциал реиграбельности
    • Проверенный временем геймплей
    • Виртуозный дизайн локаций

    • Живописные и оживлённые локации
    • Настоящий конструктор для юного и не очень киллера
    • Приятная графика и занимательная история
    • Возможность подцепить к игре все уровни первого сезона на обновлённом движке

    • Огромная вариативность прохождения, и как следствие — высокая реиграбельность каждого уровня.
    • Гибкая система настройки сложности игры: помимо трёх уровней «Любитель», «Профессионал» и «Эксперт» имеется большое количество отдельных надстроек, с помощью которых вы можете подобрать комфортный уровень сложности прохождения. Например, выключить инстинкт, информацию о цели, миникарту и т.д.
    • Успешное завершение задания открывает ещё больше возможностей для последующих попыток.
    • Грамотные отсылки к предыдущим частям серии (в том числе к небезызвестной «Blood Money»).
    • Большие и комплексные уровни дают простор для исследования и планирования.
    • Режим «Призрак» позволит в реальном времени сразиться с другими профессионалами своего дела.
    • Уместный чёрный юмор, который проскальзывает в диалогах агента сорок седьмого с другими неигровыми персонажами.
    • Стильное оформление брифингов.

    • Современная режиссура
    • Интересные ситуации
    • Сотни способов достичь цели
    • Поумневший ИИ
    • Набор миссий из первой части
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Спорный режим Ghost Mode
    • Малое количество изменений
    • Неприятные технические огрехи
    • Сюжетная подача слишком бюджетная

    • Мало развития по сравнению со скачков прошлой части
    • Архаичность отдельных механик и решений

    • Структура игры снова такова, что она состоит из отдельных дополнений, каждое из которых содержит один уровень. Поэтому охотники на трофеи вновь лишились возможности лицезреть платиновый кубок.
    • Необходимо постоянное подключение к сети, иначе очки, полученные в течение задания, не будут засчитаны.
    • Игровой процесс находится на переднем плане, и сюжет — явно не сильная сторона Hitman 2.
    • Подача сюжета: внутриигровые ролики, по сути, состоят из статичных изображений.
    • Искусственный интеллект не прочь между делом чудить и удивлять. Из-за этого неигровые персонажи не позволяют составить план действий от начала до конца и заставляют постоянно импровизировать. Как итоге — отточенность игрового процесса отсутствует.
    • В большинстве случаев скрыться от враждебных персонажей не представляет сложности — они быстро теряют главного героя из виду, а смена маскировки и вовсе аннулирует преследование.
    • Устранение одной жертвы никак не отражается на поведении прочих целей, даже если они напарники и родственники. Или видели смерть другого персонажа воочию.
    • Режим «Призрака» требует от убийц довольно прямолинейного подхода для достижения победы.

    • Завышенная цена
    • Слишком мало по-настоящему важных изменений

    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    80
    85
    85
    80
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Hitman 2


    Скажите честно, вы часто обращаете внимание на людей вокруг вас? Не просто на каких-либо фриков или выделяющихся из толпы неформалов, а на обычных людей, с которыми косвенно пересекаетесь ежедневно? Кто они в своем большинстве? Кто та толпа, которая вас окружает на улицах, в метро, в магазинах? Насколько вы уверенно и безопасно себя ощущаете в ней? Когда человек окружен людьми, он склонен считать себя частью толпы и в какой-то степени терять бдительность. Но одно дело рядовая толпа, которую мы хоть и не боимся, но рассматриваем ее как некий социальный организм, с которым надо взаимодействовать и считаться, и совсем другое – те, в ком мы, как правило, даже не видим людей. Я имею в виду, прежде всего, обслуживающий персонал – охранников, уборщиков, грузчиков и прочих подсобных рабочих.


    Мы просто привыкли к ним настолько, что склонны не замечать вовсе. Для большинства из нас они просто мебель. Едва ли мы пристально вглядываемся в очередного дворника или охранника, если они первые нас чем-либо не побеспокоят. Психологически мы настолько привыкли к постоянному присутствию этих людей в самых разных местах, что в нашей голове они автоматически сливаются с фоном, становятся частью его. И в этом, возможно, кроется огромное упущение, которое, я надеюсь, не поставит по угрозу чью-либо жизнь. Надо понимать, что эти якобы декоративные персонажи – такие же люди, и в конкретных случаях у них могут присутствовать свои намерения и интересы. Опасность может поджидать где угодно, но главное – не стоит терять бдительность. Кто знает, вдруг очередной дворник или продавец окажется злостным рецидивистом или переодетым профессиональным убийцей? И молите судьбу, чтобы вы не оказались у него на пути.


    Первый сезон Hitman при всех положительных откликах подвергся немалой критике за выбранную эпизодическую модель распространения. И хотя в промежутках между выпуском эпизодов игрокам не приходилось скучать благодаря огромному потенциалу реиграбельности и многочисленным контрактам, а разработчики регулярно обновляли списки неуловимых целей, свой отпечаток на релизе это все же оставило. Также некоторую путаницу вызвал выпуск последующих изданий Game of the Year и Definitive. Смена издателя с последующими финансовыми проблемами в какой-то момент даже поставила под сомнение судьбу ожидаемого продолжения. Но разработчикам из IO Interactive все-таки удалось справиться с трудностями, обрести новых партнеров в лице Warner Bros. и представить многострадальный второй сезон уже в качестве Hitman 2. Студия пересмотрела взгляды на формат выпуска эпизодов и загружаемые дополнения, постаралась учесть мнения аудитории и решила сконцентрироваться на полировке проверенной временем формулы.


    «Make the world your weapon» – гласит слоган игры. И, действительно, лучше не скажешь. В грамотном и аккуратном взаимодействии с окружающей песочницей и кроется успех каждой миссии. Ничто в этой игре не приносит больше эмоций и удовлетворения, чем четко спланированная операция и заветный Silent Assassin в итоге. Hitman всегда был и остается умной игрой про геймплей, где прежде, чем совершить какое-то действие, необходимо все тщательно и многократно обдумать, предугадать пути отступления, и уже потом нажать заветную кнопку или дернуть рубильник. К новому проекту авторы подошли максимально консервативно и взвешенно.

    В отличие от прошлой итерации, здесь нам доступны все 6 локаций сразу, причем никто не ограничивает нас в выборе очередности их прохождения. Конечно, чтобы внимательно следовать авторской задумке и постепенно раскрывать заготовленную историю, лучше все-таки следовать установленному порядку. Домик на морском побережье, гоночная трасса в Майами, колоритный индийский квартал, остров со средневековым замком посреди океана, колумбийская деревня или американская провинция – каждая локация спроектирована с душой и разительно отличается от остальных. Две поистине громадные, три средних размеров и одна совсем крошечная. Но площадь или многоуровневость не влияют на сложность или широту возможностей. Даже на самой маленькой карте можно провести не один час в поисках скрытых комнат и полезной информации, и еще столько же потратить на подготовку и реализацию основных целей. Задания, по большей части, стали ощутимо сложнее. Нам приходится учитывать куда большее число нюансов и факторов, чем раньше. Когда все работает, как задумано, игра ощущается поистине гениальной.


    Выбор вариантов для уничтожения целей предельно широк и с трудом поддается исчислению. Арсенал 47го пополнился еще более смертоносными приспособлениями и оружием, доведя число уникальных развилок до каких-то совсем уж неприличных значений. И даже если использовать проверенные временем монетки с удавкой, в рамках одной ситуации есть шанс разыграть десятки различных сценариев. Игроки вольны избирать свой собственный уникальный путь, либо следовать более очевидным сюжетным маршрутам. Стоит помнить, что потенциал каждой карты не получится раскрыть за 2 или даже 3 прохождения, количество самых непредсказуемых комбинаций и скрытых подмиссий действительно велико. Отсюда и время прохождения игры даже примерно рассчитать не удастся. В зависимости от масштабов локации и критериев миссии уровень можно пробежать за полчаса-час, но не увидеть и сотой части заготовленного создателями аттракциона.


    Несмотря на то, что во время первого прохождения я ориентировался преимущественно на сюжетные пути устранения, как правило, наиболее продуманные, эффектные и постановочные, поистине впечатляющих и захватывающих операций было всего лишь несколько. В основной же массе нам предлагают стандартные ходы и приемы, которые наметанный глаз определит сразу. За счет добавления ряда новых механик, вроде возможности сливаться с окружением и толпой или прятаться в густых зарослях от противников, изменились особенности подготовки некоторых ловушек и проведения рискованных вылазок, но кардинально схемы взаимодействия и ход мыслей не изменился. Мы по-прежнему выслеживаем цель, наблюдая за ее действиями и попутно примечая потенциальные возможности для диверсий, примеряем на себя роли служащих и других фоновых персонажей, внимательным образом прочесываем каждый закоулок локаций в поисках необходимых предметов, не забывая постоянно осматриваться и держать обстановку под пристальным контролем.


    Количество целей и заданий на картах разнится, но в большинстве случаев нам предлагается устранить минимум пару субъектов и выполнить до 7 разного рода заданий. Некоторые взаимоисключают друг друга, так что, активировав один путь, другой окажется недоступен. Впрочем, несколько раз встречался со странностями, когда последовательность устранения целей и выполнения миссий делала невозможным реализацию какого-либо сюжетного задания. При этом нигде не было указано о его недоступности, просто в нужный момент цель начинала странно себя вести, ходила кругами или просто стопорилась на месте. Это странно, ведь при первом прогоне я даже не пытался лезть в дебри, а шел исключительно сюжетными рельсами, и даже там не обошлось без досадных недоразумений.

    Помимо основного сюжета, нас порадуют знакомыми и только что дебютировавшими режимами. Никуда не делись контракты и неуловимые цели, которые будут также регулярно обновляться, а первой такой целью станет известный актер Шон Бин. В уже опробованном многими испытании Sniper Assassin нам предстоит в одиночестве или в составе команды из двух человек отстреливать цели из снайперской винтовки на открытой территории австрийского замка, в многопользовательском сегменте предлагают поучаствовать в соревнованиях 1 на 1 в режиме Ghost Mode, заключающихся в скорости и мастерстве параллельного уничтожения целей на одной и той же локации. Подобный соревновательный механизм слабо соотносится с основной идеей всей серии, к тому же реализация откровенно хромает. Особого интереса у меня этот режим не вызвал, да и находится он все еще на стадии тестирования.


    История являет собою прямое продолжение первого сезона и стартует практически сразу после его окончания. Она целиком и полностью посвящена прошлому 47го и вполне конкретно наносит завершающие штрихи к его образу. Нас ожидает несколько интересных, хотя в меру предсказуемых, твистов и ряд абсолютно новых, доселе неизвестных подробностей. Сама фабула не блещет оригинальностью и представляет собой конфетти из затертых клише, но, время от времени, канве все же удается поймать почти неуловимую стремительность и, вместе с тем, всю неоднозначность, трагичность и таинственность образа идеального убийцы. Хитману определенно не достает грамотной постановки, отлаженных диалогов и талантливой режиссуры. Сюжетные сцены, выполненные в виде своеобразных слайд-шоу, практически без анимации, тяжело воспринимать как часть чего-то глобального. Но даже в таком вот кустарном виде им удается создать определенный эффект и произвести впечатление. Жаль, что большую часть повествования приходится дорисовывать самостоятельно, у себя в голове.

    Станьте идеальным убийцей!

    Ожидающих заветный кубок после выполнения испытаний и получения всех трофеев, к сожалению, и на этот раз порадовать нечем. Да, платина здесь отсутствует, как и в первой игре. Зато, с учетом трофеев за повторное прохождение уровней первой игры с доработанными механиками второй части, суммарное число кубков перевалило за сотню. 118 наград, среди которых 87 бронзовых, 18 серебряных и 13 золотых ожидают самых пытливых поклонников. Задания в целом привычные, носят преемственный характер, ничего совсем уж невыполнимого замечено не было. Терпение — ваш верный союзник!



    Техническое состояние игры далеко от идеала, но в целом оставило удовлетворительное впечатление. Визуально проект выглядит на уровне первой части, где-то чуть лучше, где-то похуже, но базово примерно в той же категории. Производительность не блещет оптимизацией, порой случаются заметные просадки частоты кадров, особенно в насыщенных людьми или объектами сценах, загрузки карт утомительно долгие, несколько раз игра и вовсе у меня зависала во время загрузки уровней, выход в меню и даже перебор пунктов тоже занимают порой приличное количество времени. Скрипты периодически срабатывают не сразу, а со второй-третьей попытки, вызывают вопросы и описанные выше случаи, когда выполнение задания выбранным способом оказывается невозможным по непонятной причине. Все прочее укладывается в привычные для серии условности и погрешности, будь то временами неадекватное поведение искусственного интеллекта, проваливающиеся/исчезающие объекты, топорная анимация ряда движений и другие банальные мелочи. Говоря откровенно, на фоне дорогих современных проектов Hitman 2 воспринимается технологическим динозавром, и лишь виртуозная работа художников и дизайнеров позволяет игре радовать эстетически выверенными пейзажами и продуманными локациями.

    Проект оснащен русскими субтитрами. Качество перевода и подбор шрифтов серьезных нареканий не вызвали. Имеют место пропуски фраз, некоторые оставлены без перевода, в ряде случаев субтитры не отображаются вовсе, но как таковое это не сильно сказывается на понимании происходящего или на впечатлениях от игры. Учитывая большой объем текста и диалогов, подобные недостатки можно простить. Хотя, по моему мнению, основные проблемы тут кроются именно в программной части, так как непосредственная работа с текстом проведена адекватная.


    В конечном счете, IO Interactive избрали максимально безопасный и действенный подход. Вторая часть во всем следует заветам предшественника, предлагает идентичный геймплейный опыт, но с учетом критики и пожеланий, которые были получены ранее. Всеми основными картами можно насладиться сразу после покупки, техническому состоянию проекта уделено чуть больше внимания, миссии и комбинации стали еще более комплексными, а количество доступного оружия и вариантов убийств возросло многократно. Поклонники первого сезона, скорее всего, будут в восторге от свежих приключений 47го, однако новых людей проект едва ли в состоянии будет привлечь. Он слишком консервативен и чересчур архаичен в отдельных аспектах. Условности, на которые ветераны серии уже давно не обращают внимания и воспринимают как должное, в отрыве от десятилетий контекста выглядят странно в современных реалиях. Не имея особой эмоциональной связи с харизматичным убийцей, игру можно легко раскритиковать и за топорную анимацию, и за неумелую постановку, и за слабый искусственный интеллект, до сих пор легко покидающий рельсы при малейших несоответствиях установленных схем. Проекту в целом не хватает некой гибкости, чтобы предоставить еще более разнообразный процесс, соответствующий столь контрастным вкусам аудитории. Я не имею в виду возврат к формуле Absolution, но определенными элементами оттуда не мешало воспользоваться. К сожалению, на данном этапе создатели явно не готовы к экспериментам.


    80
    В Hitman 2 разработчики попытались учесть все самые удачные наработки предшественника и сосредоточились исключительно на тех моментах, которые удаются им лучше всего. Проектирование невероятно достоверных и живописных локаций, создание еще большего количества самых изощренных способов устранения целей, филигранная работа над окружением и максимально естественная интеграция игрока в виртуальный мир. Получилось в высшей степени достойно и увлекательно. В то же время сиквел не получил значительных нововведений и воспринимается не иначе как второй сезон с другой биркой. Перед нами знакомый Hitman, дозированный в идеальных пропорциях, мастерски сбалансированный, но практически лишенный яркого эмоционального вкуса. Возможно, таким и должен быть фирменный убийственный коктейль от 47го.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Winnie-Pooher
    Регистрация: 03.09.2012
    Сообщений: 194
    Карма: 3588 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Winnie-Pooher


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выпускать ААА игру в 2018 без платины-это какой-то сюрреализм и свинство.

  3. #3
    Аватар для WINNIPOOH
    Регистрация: 04.04.2013
    Адрес: где то в России
    Сообщений: 400
    Карма: 3415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WINNIPOOH80


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Winnie-Pooher, а я считаю играть в игру ради трофеев глупость! Кто прав?)

  4. #4
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Winnie-Pooher иWINNIPOOH, Винни- Пухи ! не ругайтесь ! Пяточек спешит вам на помощь ))
    Мне кажется вы оба правы , играют в игры , а не в трофеи. Но когда вы достигаете определенного мастерства или просто желаете выделить себя среди большого количества игроков , показав насколько вам дорога именно эта игра , вы решаете получить в ней платиновый кубок . Ведь зачастую платина это не удовольствие , а именно тяжкая работа над скилом , изучением механик и таймингов , продумывание и целеустремленность. И получается добавив платину разработчик себя не ущимил бы , игроки котором платины не нужны , просто не обратили бы внимания , а вот такие игроки которые готовы сидеть сутками ради кубка , просто что бы все знали что он мастер в этой игре , мне кажется будут ущемленными .

  5. #5
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Winnie-Pooher
    Выпускать ААА игру в 2018 без платины-это какой-то сюрреализм и свинство.
    Это мультиплатформа - в Стиме платина даже не нужна. Нинтендо вообще на трофеи не заморачивается.
    Платину могут прикрутить в издании года или типа того - пара дополнений же заявлена.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:55 ----------

    Сообщение от UF4
    а вот такие игроки которые готовы сидеть сутками ради кубка , просто что бы все знали что он мастер в этой игре , мне кажется будут ущемленными .
    "Тру-мастерам" готовым сидеть сутками для рекорда прохождения на спидране даже ачивки не нужны.

  6. #6
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pr0d1man, а вот это уже считаю свинство , когда ради трофея нужно покупать дополнения , как в судьбинушке , вот я хочу платину но мне достаточно основной игры , выходит я должен за платить за трофей ,а это уже подло

  7. #7
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от pr0d1man
    "Тру-мастерам" готовым сидеть сутками для рекорда прохождения на спидране даже ачивки не нужны.
    я говорю о среднестатистическом игроке , а не а фанатиках которые сутками ловят миллисекунды для записей на ютуб и тд

  8. #8
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от vio-deni
    В Hitman 2 разработчики попытались учесть все самые удачные наработки предшественника и сосредоточились исключительно на тех моментах, которые удаются им лучше всего. Проектирование невероятно достоверных и живописных локаций, создание еще большего количества самых изощренных способов устранения целей, филигранная работа над окружением и максимально естественная интеграция игрока в виртуальный мир. Получилось в высшей степени достойно и увлекательно. В то же время сиквел не получил значительных нововведений и воспринимается не иначе как второй сезон с другой биркой.
    Смотря на бюджетность роликов, радует, что разработчики сделали упор на главном - детальных, проработанных локациях, разнообразных способах устранения целей, тяги к перепрохождению задания игроком на уже изученной карте. Нововведения дело рискованное, да и затратное.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:07 ----------

    Сообщение от UF4
    я говорю о среднестатистическом игроке , а не а фанатиках которые сутками ловят миллисекунды для записей на ютуб и тд
    Так всё-таки речь о "среднестатистическом игроке" или о тех, "которые готовы сидеть сутками ради кубка"

  9. #9
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pr0d1man, а разве среднестатистический игрок , который не является трофихантерем , но может решить что эта игра лучшая и самая любимая для него и отметить это у себя в профиле достижением такого кубка , разве это так сложно представить? Думаю как раз отнюдь

  10. #10
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 956
    Карма: 15779 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Стыдно признавать, будучи поклонником серии hitman с самой первой части, но причина по которой не сильно тянет приобретать эту часть и предыдущую заключается всего навсего в отсутствии платины. И это несмотря на то, что обе крайние части довольно хороши. Психосоматика по ходу. Чтоб её!
    P. S. И я не играю в платины. 95% всех пройденных мною игр из профиля игрались всегда в удовольствие

  11. #11
    Аватар для Algain
    Регистрация: 10.04.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 317
    Карма: 3412 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»96
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Algain1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    очень мне нравился блад мани, а потом я люто проперся по абсолюшну. Многие ругают последний за разломанного пьюриста и отсутствие сайлент ассасина в некоторых миссиях, но лично для меня, благодаря постановке игра приобрела очень много. Серьезно, долбаный шериф, сумасшедшие монашки, паренек в пустыне запоминаются куда лучше безликих целей для устранения в новом хитмане и однообразных действий в каждой локации. Стыдно признать, но презираемый трушными фанатами хитмана, абсолюшн в виде ремастера я бы взял не раздумывая, а вторую часть (после еле домученной на 3/5 локации первой) брать не хочется совсем. И вроде круто все, но та самая изюминка куда-то пропала, освободив дорогу прилизанному лоску гигантских миссий, отчего то слишком похожих друг на друга, не смотря на большие визуальные различия.

  12. #12
    Аватар для Farvbyl
    Регистрация: 08.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 674
    Карма: 6470 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»468
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Farvbyl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    WINNIPOOH, самая большая глупость - делать вид что тебе не интересны трофеи на сайте посвященному трофеям.

  13. #13
    Аватар для OvrlrdO
    Регистрация: 28.12.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 595
    Карма: 9244 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OvrlrdO


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Junkie, Вот не понимаю я этот феномен платины. Мне более ценно выбить все достижения 100%, более того, если есть, даже делаю сверхплан, выбиваю внутриигровые. Вот сейчас сижу, в Bulletstorm прохожу предельное эхо, хотя платина уже выбита. И удивляюсь с людей, у которых например 3 платины в Uncharted коллекции, и ни одного трофея из dlc. Т. е. человек заморочился, собрал все сокровища и т. д., выбил платину, и все, даже на простейшие трофеи из dlc не взглянул.
    Поэтому как-то совсем без разницы есть или нету кубка в Hitman, либо другой игре.

  14. #14
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 744
    Карма: 209081 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Farvbyl, парень мог и не знать, что лучший русскоязычный сайт о видеоиграх посвящён ещё и трофеям.

  15. #15
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 956
    Карма: 15779 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    OvrlrdO, в том то и дело. Хорошие игры надо смаковать. Я и не отрицаю, что какая то глупая тема получается. Тем более если брать в расчёт годность обсуждаемой игры. Но тем не менее тяги чёт нет. Сам удивляюсь

  16. #16
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 608
    Карма: 85132 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первая не особо зашла.
    Эту пожалуй пропущу.

  17. #17
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7343 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра очень расстроила в миссии на побережье, где нужно устранить цель в особняке. Несмотря на то, что действие происходит ночью, видимость достаточно хорошая, но враги все равно не видят гг в упор. Вот серьезно 3 метра до врага, кругом свет фар от машин, и они не видят. Или в самом особняке, крадется такой хитман, не оставляет за собой следов, и тут из ниоткуда выбегает на него цель и впадает в панику при виде убийцы. Странные эти богачи, видимо хобби такое - безудержно носится по дому. Вся атмосфера мгновенно ушла в ноль. Дикость какая-то.

  18. #18
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 452
    Карма: 95242 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Насмешил бесплатный пролог ко второй части игры - это... тот же самый пролог к первой части игры! Так что я пас - нет желания играть в то же самое еще раз

  19. #19
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 303
    Карма: 32644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Понятно, почему разработчикам не до экспериментов - им выжить надо было. Хорошо, что WB взялись. А вся игра целиком, это вроде как раз было требование нового издателя.

  20. #20
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71097 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    что лучший русскоязычный сайт о видеоиграх
    Не будем столь скромными , товарищ Gustavus ! Слово русскоязычный можно убрать из этого предложения

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •