DLC, оригинал думаю заядлые любители смогли бы пробежать, а тут с новой механикой - неизвестно
velociraptor, Ты хочешь платину, но терпеть не можешь проходить игру по несколько раз? Для "платин нулевого уровня" есть игры от Тейлтейл (были). Платина это показатель мастера игры, которая должна выдаваться тем, кто прошёл игру на всех режимах, в разных вариациях, выжал все секреты, нашёл все спрятанные|альтернативные штуки и т.д. (+ Резы всегда перепроходились по несколько раз из-за разных расположений предметов и|или разных сценариев сюжета, как во второй части- a и b )
Платины, для получения которых, нужно 5 раз нажать на "X" или просто дойти игру до конца - бред (чисто моё мнение). И для игр с подобными достижениями, золотых или серебряных призов достаточно (SOMA).
Johnny_Storm, а что, в одно прохождение не уместить все секреты? Или сразу не сделать доступным хардкор режим? Зачем искусственно растягивать игру перепрохождением, в котором ничего нового и не будет. Давайте делать платины, чтобы проходить только скаждым видом оружия, по очереди, а что мастерство ведь. Трофеи должны подталкивать изучать игру, но не так, что уже все видел, но получи бесконечную базуку и ещё раз пройди, а потом еще. А потом трофей за 100 прохождений, чтобы наверняка, ведь 99 ещё не мастер.
Как хитман, например, проходи уровень кучу раз (если без Гайда) чтобы тошнило и тошнило. Я на сайлент ассасина первые 4 выучил, но до 20 уровня мастерства не добрался, ещё надо играть, не стал настоящим убийцей. А платину вообще не достоин - игра для казуалов.
velociraptor, Ну, например, посмотри трофеи у первого Реза (ремейк, который). Пройди игру, освойся, запомни где и кто находится. Потом пройди игру с одним ножом. Затем пройди без сохранений. Дальше на отдельном режиме, где ящики хранения не связаны друг с другом (куда положил оттуда и забирай). Менее чем за 3 часа. Невидимые противники. блаблабла. Хочешь совместить? Флаг в руки.
Та же фигня про RE7. Примерно такие же и обе the Evil Within. Это не Outlast какой- нибудь, это старорежимный задрочняк. Хочешь платину по такому- уж изволь заслужить. Вообще смысл платин в этом, их не должны выдавать за простое прохождение. Совсем быстрые и очень простые платины обесценивают всё своё существование.
Johnny_Storm, я против лишь двух вещей -когда условия получения трофея непонятны,и не прописаны толком,да еще и заморочены (в духе ,бей определенным оружием,хотя трофей утверждает что можно любым). И второе -когда разработчики намеренно так делают трофей,чтобы ты не дай бог ,не мог его получить случайно. То есть,намеренно усложняют задачу,хотя в условии ничего подобного нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)