Auxius, просто данные игры требуют от игрока чуть больше внимания и навыка, чем остальные.
Это тебе не как в Ведьмаке, который даже на максимальной сложности почти везде прощает ошибки, сколько бы игрок их не совершал. Пропустил удар? Ну и ладно, на тебе квен висел. Пропустил ещё? Ну отойди, покушай хлебушек, у тебя его полная сумка. И так далее.
Здесь же, если ошибаешься, будь добр исправить ошибку. Не смог исправить, затупил и ошибся ещё раз? Отправляйся к костру и подумай, что ты делал не так. Играть в такую игру гораздо интереснее, потому что она всегда держит тебя в тонусе, испытывая твою внимательность, реакцию и умение планировать. С другой стороны, многих людей такой подход ломает, потому что они не хотят исправлять свои ошибки, и потом начинают орать, что "ко-ко-ко, ниинтиреста па 100500 раз проходить одно и то же место, ко-ко-ко, пайду в фифу поиграю, там какой-то ивент начался11111" (почти дословная цитата одного моего товарища).
Хотя из того, во что я играл, Dark Souls и Bloodborne - далеко не самое хардкорное.