Auxius, у меня поначалу тоже была статистика такая) а потом всё, потихоньку стала уходить. Люди начали запоминать карты, привыкать в управлению, и играть стало сложнее. По 24 фрага больше не набиваю.
Gilaruil, как бы разрабы не старались, полноценного управления в более-менее взрослых и динамичных играх (к коим, насколько я понимаю, все относят мобильную колду) на одном лишь сенсорном экране они не смогут организовать. Поэтому не удивительно, что есть люди, которые не хотят мириться с этим и подключают контроллеры/клавомыши. Было бы неплохо, если бы игра во-первых, позволяла это делать официально, а во-вторых, разделяла игроков по типу используемого управления.
Повторюсь, мой пк-шный геймпад отлично приспособлен и для работы со смартфоном. И если игра позволяет его использовать, я буду это делать. Не для того, чтобы получить какое-нибудь преимущество (для этого профитнее клавомышь приколхозить), а просто чтобы не страдать от мобильного управления. Ну а если официальной возможности нет, я просто не буду играть в такую игру.
Решил писать в дайджесте только по особым событиям для себя в моих игровых похождениях. Ибо делать это каждую неделю влом, да и нет желания рассказывать об обычных игровых буднях. Итак, собственно с самого события и начну.
Самая сложная из имеющихся, юбилейная хардкорная, а также потрепавшая нервишки платина в Super Meat Boy получена. Особо дикой радости не было, т. к. шел от сложного к легкому, и поэтому после прохождения темного мира хлопковой аллеи получение платинового кубка было лишь вопросом времени. С лесом, госпиталем и светлым соляным заводом справился за день. В этот же день добил оставшиеся варпзоны и дособирал пластыри. На счетчике 16289 смертей и 105% завершения. Вроде бы пишут, что максимально должно быть 106%. Наверное, в финальной главе ещё должен быть "глючный" уровень, но к игре я возвращаться больше не хочу. Тем более за 106%-ое завершение ничего не открывается. Т. ч. прощай мясной пацан. Надеюсь мы с тобой больше никогда не встретимся
После перерыва на добивание платины в Xcom: Enemy Within и SMB вернулся к незаконченной Final Fantasy X. Впечатления сложные. В целом кажется неплохой игрой, но некоторыми геймплейными решениями она просто вымораживает. Я сегодня 2 часа пробегал небольшой коридорчик, из-за того что через каждые 2 шага на меня нападали мобы. И ладно бы в этих битвах было какое-либо разнообразие, но 4-5 вариаций противников, бои с которыми происходят по одной заезженной схеме, вызывают желание сделать перерыв как минимум на пару часов. Ещё и эти невероятно долгие анимации призыва аэонов... Ещё пару дней назад столкнулся с слегка проблемным боссом, которому предшествовал 20-минутный сюжетный ролик. После слива меня ждал "приятный" сюрприз. Катсцены в FF X не скипаются. У меня так в некоторых особо сложных уровнях SMB не подгорало, как в тот момент. Особенно, когда я слился второй раз. Блин, сделали непропускаемые ролики - фиг с ним. Что мешало добавить автосейв прям перед самой битвой? Ладно во времена PS2 патч не выпустишь. В ремастере то можно было подобные моменты исправить. Из положительного отмечу неплохую боевку, интересную прокачку и иногда звучит прям крутой саунд. Но в первых двух есть небольшие изъяны. Кимари почему-то не имеет собственной ветки и уникальных способностей и поэтому необходимость в нем полностью пропадает. Правда, постепенно с прогрессом отпадает персонажей все больше и всё равно в итоге остается 2-3 фаворита. Сюжет тоже звезд с неба не хватает и анологично геймплею балансирует между хороший-плохой. Неплохим персонажам в противовес идут раздражающие. Интересным сюжетным поворотам - нудные диалоги и временами нелогичное поведение.Вообщем, для первой сыгранной мной JRPG как то слабовато
Что-то я совсем – прошёл несколько игр, а писать было то некогда, то лень. Но всё же переборол, и надеюсь надолго.
GTA V – я таки вспомнил, что игра таковая выходила, и даже мною куплена, год назад. Начинал, конечно, с большими ожиданиями и надеждами, тем более что это собственно первая GTA, которую я прошёл до конца. До этого был только кривой порт San Andreas на X360, который после очередной миссии в Лас-Вентурасе просто решил сломать скрипт начала следующей, и адью. Да и GTA 4 в далёком 2011, там уже я сломался, на погоне за каким-то байкером через метро.
Ну, что сказать про пятёрку– очень добротно и качественно и весомо, но, как то далеко не так хорошо, как ожидаешь от флагмана открытых миров, пусть даже и с поправкой на шестилетний возраст. Самое большое - интерактивность и погружение – мало миниигр и вообще взаимодействия с миром, нет общепита и разных магазинчиков, не шибко то и поумневшие неписи, испарение машин через пару минут после выхода, многие другие мелочи. Не, я вижу что это всё ещё один из самых проработанных (сам город тут прекрасен) опенворлдов на сегодня, если не самый, но как-то… мало что-ли. Зажрался таки.
Сюжет тут масштабен. Идея с одновременно тремя персонажами действительно впустила свежий воздух и помогла добавить довольно разнообразные миссии многих типов – и нигга-гангские перестрелки, и общение с реднеками и «обычную» жизнь грабителя банков. А сами миссии явно пошли в отрыв: штурм высотки ФБР, угон самолёта в воздухе, эпичный репортаж в аэропорту, ограбление банка с миниганом и армией – уже не криминальная драма, а блокбастер с совсем уж дерзкими поступками ГГ. Не хватило только штурма военной базы с истребителями, её вообще обошли стороной. Мне такой перебор понравился – вроде местами уж слишком идиотично, но атмосферу задаёт.
Ещё минус игры – история как вышла на ПК, так, как я понял, и всё – накачивали контентом только онлайн, синглу не досталось ничего – машины, оружие, казино, миссии, покупка всякой недвижки. С одной стороны – локальный Лос-Сантос оказался точно таким как его задумывали и через 5 лет, без летающих мотоциклов и гонок в небесах, с другой – очень много контента просто прошло мимо, онлайн меня вообще не заинтересовал.
DMC V. О, тоже 3 буквы, пятая часть, да и героев тоже три, только заметил, какой-то знак. Игра ещё демкой мне понравилось, а тут её в геймпасс отправили, так что втянулся. По итогу – прям очень понравилось, прошёл полтора раза. 3 героя – 3 боя, и они действительно отличаются. Неро обычен – меч, пистоль, киберруки (ракеты, хлыст, остановка времени, электроудар – Снейк, тут тебе идей подвезли); за V дерутся его духи: пантера, голем да гриф; а Данте щеголяет новеньким мотоциклом и выучился брейк-капоэйре, что смотрится феерично.
Он вообще самый сложный – 4 стиля боя, 4 огнестрельных оружия и 4 ближних – та ещё солянка на 64 комбинации, правильно совладеть с этим богатством мне так и не удалось. Мотоцикл, конечно, отдельно доставляет – гонять по полю боя не давая демонам упасть эпично и смешно, а последовательный переход в брейкданс, где замученные демоны тоже не особо могут прилечь отдохнуть добавляет теккеновских ноток. V рядом с Данте смотрится не так эффектно, но не менее эффективно расправляется с ордами демонов издалека, да и имбов – я умудрялся набить SSS барабаня по двум кнопкам, и это на второй сложности.
Сюжет повествует о прорвавшихся в городок демонах, огромном древе и трёх героях. Звёзд с неба не хватает, но даёт походить и по захваченному городу и по довольно адским пейзажам – обстановка надоесть не успевает, но не слишком то и выразительна. Миссии не слишком длинные, пару раз можно пройти за разных персонажей, в середине игры троица встречается на одном поле, демоны которого не то что плакали – рыдали навзрыд, но недолго. Интересная механика, кооператива – в миссиях, где персонажи встречаются, за напарника игра подкидывает слепок прохождения другого игрока, поэтому иногда сам ничего не успеваешь сделать – напарник ураганом сметает всё, а иногда его и не видно - и это при перепрохождении одной и той же миссии.
В целом – прекрасная игра. Она ещё и выглядит красиво, да и куча мелких деталей разлетается на ура – эпизод в библиотеке, где от целеньких полок не осталось вообще ничего меня порадовал.
Накануне допрошёл Titanfail 2 - что-то подзабросил тогда, а сейчас взялся и дня за 4 прошёл. Если есть медаль, за самое чёткое бросание игр – мне она нужна. Как раз после возобновления, где мне надоели унылые джунгли там попёрли исключительные миссии, одна другой хлеще. Конвейер по сборке домов, где регулярно надо переворачиваться, лаборатория с хроночасами, полномасштабные боестолкновения титанов, бои в воздухе – на масштаб разработчики не скупились и воображением не обделены.
Лаборатория с хроночасами вообще прекрасна – нажатием кнопки можно переместиться назад во времени, и используется это на полную катушку – бои одновременно с людьми из прошлого и зверьём из настоящего, вневременная акробатика, прятки – первый раз вижу что-то настолько необычное. Прыжки по одной и той же стене, которая просто сдвинута относительно прошлого – просто вах, вроде бы и мелкий эпизод, но сама концепция…
А бои на титанах – быстрые, разнообразные (8 видов оружия) и по хорошему запутанные – эхх, где мой нормальный Evolved. Кто-нибудь, отдайте наконец Respawn лицензию на игру по Front Mission, может хоть так серию реанимируют.
Ну и не побялись облегчить игроку жизнь по сюжету – один раз дали пистолет с автонаведением в головы, с которым уровень пробежался просто моментально, люблю такие моменты.
Ну и четвёртая игра, которую прохожу прямо сейчас – GTA: Liberty City Stories. Что-то прям захотелось стряхнуть пыль с Виты, да и посмотреть на старые ГТА.
Вполне неплохо, хотя я прошёл несколько стартовых миссий и застрял. По сюжету немножко мафия – итальянцы, семья, капиш, по духу множко GTA. Миссии компактные, что неудивительно для портативной игры, и не шибко сложные. Отличились копы – если в пятой части они есть, но как то не мешают, то тут при 3 звёздах из шести уже атас – ленты для прокалывания шин есть чуть ли не у любого копа, и пользуются ими зело щедро. Добавить сюда компактный первый остров и в целом небольшой размах – я понял, почему в Pay 'n' Spray можно заехать под розыском и тебя отпустят – иначе от копов никак не оторвёшься. Игра вышла позже San Andreas (Вот же работоспособность у Rockstar была – под 10 игр за 5 лет) и выглядит иногда получше, с поправкой на консоль, довольно упрощена миром – город тут прям декоративный, машины уж больно лёгкие
Пройдя первого работодателя я наткнулся на миссии продажника автосалона, где надо покатать клиента выполняя его прихоти, и дабы он купил тачку. Ну-с, это было моей самой большой ошибкой в игре. На первых уровнях (а тут уровни как в миссиях скорой/полиции – провалишь и заново) всё было легко – попрыгал по холмам, погонял, тихо поездил, пешеходов подавил. Требования небольшие, а времени вдоволь. Дальше стало посложнее, благо я с после каждой миссии начал сохраняться функционалом эмулятора, а уж потом вобще ад – надо требования растут количественно, времени не хватает, да ещё машину надо красить или чинить, если покупатель не доволен. К 5 уровню я подошёл часа через 3, не за один и не за 2 присеста конечно. Потратил на него полтора часа, мне сказали, что я теперь буду получать с автосалона денежку…и запустила шестой уровень!
Тут совершенно неадекватная сложность – уже на третьем уровне можно просто не так повернуть, ухайдакать машину (а они тут хрупкие) и тащится в ремонт, а потом назад – это секунд 40 из 2 минут, а ведь машину нужно ещё и продать, что сложно. И копы, резко интересующиеся тем, как я давлю пешеходов, не сбрасываются после продажи машины – пару раз я начинал под огнём, сразу до Pay 'n' Spray, там уже надо планировать порядок машин на несколько шагов вперёд. На 5 уровне я стабильно проваливал показ скорости просто выезжая из ворот – выскакивала попутка и машина резко ломалась, ибо быстрая. Ещё раз – я проходил со вторым стиком и моментальными сохранениями, которыми в конце концов начал пользоваться и во время миссии – как это проходить за раз я не знаю вообще. Всё конечно возможно, но тут проще Dark Souls на коврике DDR пройти.
У меня на этой неделе тухлее, чем на предыдущей. Ибо я умудрился чем-то травануться и было не до игр вообще.
Доставил один груз в ETS2 и прошёл Syberia.
И если кто-то захочет пройти Syberia: не берите лицуху в Steam'е. Я так и не смог заставить её запуститься на Win10. И с совместимостью игрался, и с правами запуска, и перехэшировал файлы игры - всё равно не запускается. Самое интересное - раньше запускалась игруха, но с того момента я несколько раз обновил драйвера на видюху, но переустанавливать драйвера я не хочу. Пришлось водрузить на мачту весёлого Роджера и отправиться на поиски рабочей версии в известное многим место.
И кстати - тоже самое могу сказать и о первом Max Payne.
Нет, лицушная версия в Steam'е запускается. Но! Там отсутствует звук в роликах, сделанных на движке игры. Заместо оригинальных голосов - русское озвучание и игра не поддерживает мониторы с соотношением сторон 16:9. Все эти особенности решились благодаря приверженцам флага весёлого Роджера.
В общем: Йо-хо-хо!
Всем привет. Пропустил прошлую неделю по той же причине отдыха на море. После отпуска с удовольствием вернулся к играм. Вернее к игре под названием Dark souls. Перерыв прошел незамеченным, довольно быстро втянулся в процесс убивания как разного рода тварей так и себя. Находился по сути уже на финишной прямой. Сначала довольно легко завалил Гвиндолина. Потом полез в развалины старого лондо, долго матерился от этих призраков бьющих через стены и потом все не мог приноровится убивать типчиков с мечами и щитами гипнотизера. Бесило еще то что там нет промежуточных костров и приходилось все пробегать заново. Но дошел до бездны и заборол 4 королей. То ли я уже привык, то ли что, но боссы валятся достаточно легко. После королей поставил чашу и вернулся в склеп где надавал по щям Нито. Потом Нагой Сит лишился сначала своего хвоста а затем и жизни. Вообще понял что рассказывать то особо и нечего. По настоящему необычных и интересных моментов нет. Сложности с прохождением тоже не испытываю.
Очередная скучнейшая неделя. Не нашёл времени для игр в рабочей пятидневке ни для пс4, нидля свича. Зато оторвался вчера, весь день играя в DAYS GONE. Судя по обзорам, мнения в которых об этой игре делятся, я отношусь к той половине, которые пришли от игры в восторг. Вчера дошёл до той самой миссии в церквушке, что показывали в одном из трейлеров. И чуть не прослезился) Ну и больше похвастаться мне нечем. По игровым обновкам тоже все тухло. Готов был потратить деньги на CONCRETE GENIE, но к нам дисков не завезли, а такую красоту хочется на полку поставить. Жду дальше, может ещё появятся, в противном случае будем изворавючиваться и тащить из-за бугра. Всём приятной игры
Отличной дайджест, спасибо! По-прежнему испытываю смешанные чувства из-за заброшенного Apex'а, но неожиданно закончилась подписка пс+, так что страдания из-за забытой игры уже в прошлом
Всю неделю (и, боюсь, последующие 2-3 недели/месяца) провел в RDR 2. Честно, не могу описать всех эмоций, которые вызывает у меня эта игра.
Поначалу было тяжело втянуться, войти, так сказать, с игрой в резонанс. Но атмосфера там на высоте, поэтому буквально за пару игровых сессий я уже сросся и с Артуром, и со всей этой разношерстной шайкой лейкой под предводительством Датча. Уже возвращаюсь в табор как с родным людям. И если сперва с пустыми руками, то потом, наконец-то, освоил охоту и стал попадать белке в глаз. Иногда, правда, по невнимательности делаю это с винтовки, и от тушки остаются лишь рожки да ножки. Но нет предела совершенству! Я-таки добуду третью превосходную шкурку кролика, пусть ради этого и придется устроить ушастый геноцид.
Вообще, творение рокзвёзд затягивает дико. Вроде и понимаю, что платину тут мне никогда не выбить, ибо 70 золотых звезд в заданиях - эт слишком. Я люблю в миссиях полную непредсказуемость и даже намеки воспринимаю как спойлеры, так что искать заранее условия для золотой медали - эт мимо совсем. Так что я просто шатаюсь по миру, делаю, что могу и наслаждаюсь. Зачем портить себе впечатления от игры постоянными подгонами себя из-за времени, количества хедшотов и т.д. RDR ведь явно не об этом.
Сейчас понимаю, что сравнения с GoW совершенно неуместны - всё-таки это совершенно разные игры. Одно тебе дарит короткое, но яркое впечатление с налетом мифичности и тургеневскими мотивами, а второе позволяет прожить маленькую жизнь на Диком Западе, когда он уже и вовсе не дикий. Так что вот. И да, я рад, что такое крутое творение как RDR появится и на ПК. Чем больше людей это оценят по достоинству, тем лучше.
За последнее время прошел только Rage 2.
Тут есть о чем сказать.
Прошел до конца и выбил комплит.
И тут у меня накопились вопросы, и , блин, предьявы.
Начнем с того, что игра ну никак не ощущается продолжением Rage. Первая часть тоже была довольно картонной, и все-же вторичной... но у нее местами проглядывало ее собственное лицо.
У Rage 2 своего лица нет.
После 4 часов в открытом мире, я блин на автомате выдал фразу: " да это рескин мира Mad Max 2015!". Который мне очень понравился, но это вот прям он.
В некоторых локациях совсем флешбеки от Макса)
Да, многие места выполнены очень даже здорово, но их меньше, чем в Максе.
Машины. Здесь тоже как в Mad Max 2015. Есть одна основная, почти как Magnum opus Жестянщика, на которую можно даже крепить оружие, а есть остальные машины, которые можно добавить себе в гараж. Но в первой части, несмотря на на всего 4-5 машин в гараже, их тюнинг был интереснее и он был осознанным.
Стрельба. К ней у меня нет вообще никаких вопросов, ибо она из DOOM 2016. Круто и мощно.
Сюжет. 8 сюжетных миссий, в которых по минимуму инфы и диалогов. Это как? В первой части сюжета было на порядок больше, там он был местами очень занятным. Не то что-бы, но..
В общем, это не продолжение первой части. Да лор тут есть, он открывается посредствам текстовых брифингов и описаний, но его мало, и некоторые можно пропустить. Нет ощущения продолжения, это как непонятная дэмка.
Вот еще момент, я посмотрел обзор логвинова, и там он неплохо так нахваливал ее и сказал фразу, от которой я выпал. Он в нее три дня играл не отрываясь. И говорил, что это уникальная игра. Что?? Он утверждал, что не любит Shadow of mordor, Shadow of war и Mad Max 2015 из- за их больших и открытых миров с репетативнм геймплеем, а тут прямая калька с макса, и это круто.
Это реально двойные стандарты.
Еще поиграл в Anthem. После Destiny 2 это такая скучная, тоскливая и пустая гриндилка, беда. Посмотрим, сколько я выдержу.
Не самая активная неделя, но всё же...
Devil May Cry 2 - пример того, как не нужно делать сиквелы. Во второй части разработчики пустили под нож все наработки, которые были сделаны в первой части - действительно разное оружие, интересные комбо, сложные боссы и, самое главное, история. Во второй части всего этого нет. Короче говоря - это та часть серии, которую можно пропустить без каких-либо последствий, ценность для серии (и жанра!) нулевая. Но... платину получил, закрыв, тем самым переиздание Devil May Cry HD collection на PS4
Tomb Raider: Anniversary - не устану повторять - это лучшая часть Tomb Raider. То, что начиная с перезапуска 2013 года серия во многих аспектах походить на Uncharted - это похвально, это нормально, почему бы не позаимствовать рабочие механики у конкурентов? Но почему Лариса Ивановна Крофт расхищает какие-то острова, военные базы, сибирские леса, джунгли? Сеттинг выбран максимально неподходяще. Это просто НЕ Tomb Raider. Это Lara Croft Adventures, называйте это как угодно, но не Tomb Raider.
Начитался в прошлом дайджесте о Call of Duty:Mobile и решил опробовать. В итоге всю неделю к плейстейшен и не подходил толком, мобилка меня полностью поглотила.
В первые бои залетал просто как батька, вышибая по 30 убийств при одной- двух смертях. Имел опыт до этого в Guns of Boom и решил, что благодаря этому бессменно буду доминировать в этой игрушке. Но не тут то было! К 10-му уровню все новички уже начинают втягиваться и "тащить" становится всё сложнее... Сейчас я на 30 уровне и отхватываю в баталиях только в путь! Как выше писал Gilaruil, местами создается впечатление, что некоторые товарищи играют на клаво-мыши, настолько молниеносна их реакция и смертоносна точность
Но игрушка мне дико заходит, понемножку продолжу в неё играть. Также опробовал в ней популярный нынче режим Королевской битвы. Не сильно мне по нраву приходятся баттлрояли, но тут я хотя бы пока могу безоговорочно доминировать)))
Играю, кстати, на Samung Galaxy S8 на очень высоких настройках графики и проблем с частотой кадров совершенно не испытаваю, всё очень шустро и без лагов. Это к слову о том, насколько хорошо оптимизирована игрушка. Разрабы в этом плане красавчики!
Вот как-то так скромненько прошла у меня игровая неделя, всем удачи!)
Vadim, так в том то и дело, что к боевке почти нет претензий. Больше всего достают очень частые нападения из неоткуда и невозможность их избежать. Иногда хочется на локации поискать спрятанные сундуки и прочие секреты, но как представишь, что это минимум 20-30 лишних однообразных боев, просто забиваешь и бежишь до конца локации. По факту FF X - моя первая JRPG, но до неё играл в Child of Light, в которой присутствуют элементы данного жанра (и которая очень мне зашла в отличии от финалки). И там нет подобных раздражающих вещей. Враги отображаются и их можно спокойно обойти, нет долгих анимаций и необходимости ждать полчаса чтобы повторить попытку битвы с боссом. Да и сюжет - просто приятная детская сказка
Всем привет! Не выдержал, купил я все таки мультиметр, вот, что показали замеры:
Battlefield V
Wolfenstein 2
WRC 6
Главное меню ps4
God of war
Бог войны прямо сейчас замерил, показания были сняты после 30 мин. игры с включенной избыточной выборкой.
На вульфе кулер взлетает больше всех и лучше всех охлаждает. В wrc это температура в гонке, когда выходишь в меню она повышается на 2 градуса, парадокс?
В батле это стабильно 60-62 градуса.
И еще о батле, буквально вчера добил плашку, в итоге игра не такая уж плохая в сетевой игре, довольно бодро играется режим "командный захват". Но из за ошибок статистики я набил лишних 210 тысяч очков, просто был патч, после которого статистика по играм не шла в зачет. Это бесило нереально.
Еще буквально час назад закончилось гран при Японии и даже тут феррари в первых заголовках. Я хочу сказать, что победам Мерседесов ничего не мешает, они едут впереди без ошибок (если не считать Боттаса) и вполне заслуженно проводят этот год на первых местах. А феррари, будучи на первых местах умудряются лежать, Феттеля чуть не штрафанули за фальстарт, Леклер под расследованием, ну что тут сказать? Когда уже будет полноценная борьба в полном составе красных и серебряных?
Ну и чуть не забыл Карлоса Саинса, просто красавец, выдает нереальные результаты.
Также вчера сходил на джокера, я наверное единственный человек в ваших интернетах, которому фильм не очень зашел. Хорошая картина? Да. Но меня совершенно не зацепило. Посмотрел - забыл. Единственная интересная сцена это (спойлеры) его встреча с будущим бэтменом. На этом всё.
Последний раз редактировалось ColinsTwiker; 13.10.2019 в 11:51.
Gilaruil, да я в теории это понимаю. А на практике у меня из всех доступных мест было парочку без ребят с ножами и автоматами. Я их зачистил полностью. Далее остались только места с опасностью и осторожностью. Вот тут и начадась беда. меня тупо валят там и все, тк я без оружия. И где его взять я не знаю. Поэтому прорваться туда не могу, поэтому не могу взять еду и гейм овер...
Вот и вопрос отсюда, как проходить локации с военными и бандитами и второе, как заделывать дыры в жилище? мне даже не предлагается нигде это, или это по сюжету приходит?
В лс, ответь, если не трудно
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)