Ziggrun, ”Главное, чтобы их следующая игра не была экзом Хуана и ПК”
По вашему мнению Майки их покупали чтобы выпускать игры на PlayStation? Я думаю можно с уверенностью сказать что это была последняя игра от Обсидиан на PlayStation.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
База знаний
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
В The Outer Worlds команда Obsidian успешно нашла свой собственный путь к космосу. Компании удалось сделать многие вещи самобытными и интересным, а не просто скопировать чужое. Это касается практически всего в игре: мира, заданий и игрового процесса. Немного подкачали боевая система и продолжительность, но к первой легко привыкнуть, а вторая компенсируетс лихим количеством вариантов прохождения, которые зачастую очень отличаются друг от друга.
После выхода такого проекта, компании Bethesda придётся вдвойне напрячься в работе над Starfield, чтобы не проехаться лицом по столешнице, потому что планка в жанре поднялась очень высоко. Да и другим компаниям будет нелегко соперничать с новинкой от Obsidian и Private Division. |
The Outer Worlds — это когда ждёшь прибытие Fallout: New Vegas 2 слева, а тебе справа прилетает что-то ещё более крутое, пусть и менее масштабное. На протяжении 20+ часов в игре у меня складывалось впечатление, что, работая над «Внешними мирами», команда Obsidian Entertainment отрывалась по полной и использовала все свои творческие навыки. Об этом свидетельствуют прекрасные, в кои-то веки, квесты, отличная диалоговая система, проработанные и живые персонажи. Да, стрельба немного подкачала, но в целом экшен здесь на уровне Dying Light, как по динамике, так и по ощущениям. Только без паркура.
Чёрт возьми, многие ли NPC в играх, задавая вопрос «Просто скажи, зачем ты это сделал?» вашему персонажу, заставляют вас по-настоящему задуматься над ответом, сформулировать его в своей голове и… увидеть подходящий вариант среди доступных реплик на экране? NPC в The Outer Worlds способны, а это дорогого стоит. |
The Outer Worlds получилась добротной научно-фантастической ролевой игрой, но не более того. Похоже, Obsidian Entertainment весьма поднаторели в жанре фэнтези и блестяще умеют работать с уже сформировавшимися вселенными, вроде Fallout и Star Wars, но заявка на создание абсолютно новой RPG в жанре Sci-Fi оказалась слишком амбициозной задачей. Причём ролевая система и геймплей The Outer Worlds оставляют приятные впечатления, зато сеттингу и проработке сюжета не хватило глубины. «Подковёрные игры» корпораций и проблемы угнетаемых колонистов кажутся недостаточно убедительными, а потому редко вызывают желание сопереживать хоть одной из сторон. И даже некоторые побочные квесты вышли на этом фоне гораздо сильнее основной сюжетной линии. На выходе имеем очень осторожный проект, собранный из неплохих проверенных временем компонентов, но без особого новаторства.
|
The Outer Worlds — лебединая песнь Obsidian и ее последнее творение не под крылом Microsoft. Запустив ее единожды, оторваться невозможно. Это прекрасная ролевая игра с достойной механикой стрельбы, но главное в ней — интересные персонажи и филигранные диалоги. Она не разменивается на мелочи, не обтекает острые углы. Именно этого и ждут от разработчиков New Vegas и умов Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Про не гениальный сюжет, скромный по размерам мир и просто удобоваримую боевую систему забываешь мгновенно.
Единственная проблема — перед каждой игровой сессией нужно заранее позаботиться, что свободного времени хватит на ближайшие три-четыре часа. Играть по чуть-чуть в The Outer Worlds — плохая идея. |
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
95
|
95
|
80
|
![]() |
|||||||||||
pr0d1man, Ну комменты это не средняя температура по больнице, не принципиально что пишут. А оценки надо хоть как-то приводить к минимальной объективности хотя бы) Привязку к 100% конечно не надо, а что поиграл на другой платформе, ну печально, но не конец света если не выставишь оценку. Всегда можно написать коммент в любом случае)
Vadim, я покупаю игру только в случае когда есть локализация , в очень редких случаях беру без неё , но обычно не играю , просто ради поддержки разработчика ( про инди ) И на оценку игры для меня это абсолютно никак не влияет , глупо давать низкую оценку продукту , ввиду собственной неграмотности ))
Classeg, вот ещё подобный https://stratege.ru/switch/games/the.../article/72193. Теперь уже не один, а три таких кросс-обзора увидите на Stratege
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)