grom51, над интервьером кабин хорошо поработали, это факт. Но в данном режиме я ездил только в нескольких исключительных случаях, и как раз бутафорские зеркала бросаются в глаза больше, чем крутой интерьер.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kuwabara-Kuwabara
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
SnowRunner — это внедорожная игра-головоломка, насыщенная суровыми природными и географическими условиями, обилием заданий и широкими возможностями настройки мощных транспортных средств. Последние здесь становятся вашими главными друзьями, тогда как враг поджидает почти на каждом квадратном метре мира: в болотах, горах, на заснеженных полях, среди нефтяных труб и заброшенных промзон, и даже в кажущихся такими маленькими лужах.
|
Брутальный симулятор SnowRunner поднял планку качества серии на новый уровень. Наматывать километры по глуши, продираясь сквозь леса, болота и снега, стало ещё интереснее. Незамысловатые задания по доставке грузов, вытягиванию техники из грязи и постройке сооружений обладают какой-то магической притягательностью. Сев выполнить всего одну доставку, вы можете с удивлением обнаружить, что минуло уже несколько часов, а ваша машина почему-то едет к новой вышке. В этой игре процесс достижения цели ценнее, чем сама цель. Борьба с естественными природными преградами и исследование непроходимых участков дарят радостные мгновения и заставляют забыть обо всем. Есть только рёв мотора и жужжание лебёдки...
|
Первый сеанс в SnowRunner оставил меня в некотором недоумении. Откровенно недружелюбные маршруты дополнялись абсолютно неподготовленным транспортом, в то время как сама идея бесцельной езды с высоким шансом перевернуться или застрять отбивала желание запускать игру вновь. Тем не менее, отторжение быстро сошло на нет после пары заездов в компании друзей. Да, местные маршруты не прощают ошибок, но это не делает их непроходимыми. Вот вам универсальная лебедка: хватайтесь за деревья и столбы, чтобы вылезти из трясины. Машина буксует на ровном месте? Накатайте себе опыта на новые шины и «переобуйтесь», либо купите двигатель помощнее. Нам самим предоставляют право улучшать условия пребывания на локации: почините разрушенный мост или расчистите завал, чтобы не возить грузы в объезд, либо вытащите из болота нового тяжеловеса, чтобы добавить его в свой автопарк.
Даже в, казалось бы, отчаянной ситуации всегда можно рассчитывать на буксировку вторым транспортом или на помощь друга. А если за всем этим процессом не забывать наслаждаться поистине фундаментальной работой над звуком, эстетическое удовольствие вам гарантированно. В лесу по обе стороны то птички поют, то зверёк мелкий пробежит, вдали ещё речка журчит. А на фоне всего этого наш «Шевик» выдает очередной реквием до мажор. А грязь-то как месится под колесами, разлетаясь куда только можно и оседая на кузове. Хорошая игра, в общем. |
Этой весной SnowRunner стала настоящей находкой. Когда отгремели одни хиты, а другие еще не добрались до покупателя, на сцену вышел спокойный симулятор деревенского трудяги. Дороги в его крае уже давно разбиты, а обвалы, сели и прочие дожди превратили остатки пути в непроходимую кашу. Пробраться по ним стоит времени и сил, а ведь потом еще нужно будет вернуться на базу, по все той же непроходимой грязи. Отсюда у меня и стойкое сравнение SnowRunner с работой. С такой, где есть место побыть наедине с собой, насладиться окружающей природой, музыкой из радиоприемника, работой, на которой нужно вкалывать пять дней в неделю.
У меня совершенно не получается отдохнуть в этой игре. Она выматывает меня рутиной, бесконечными поездками взад-вперед по одному и тому же ландшафту, отсутствием удовлетворения от проделанной работы и тем, что ценой ошибки может быть потраченный час реального времени. Зато в кооперативе время летит незаметно. С друзьями не только весело общаться, но и задания таким образом выполняются в три раза быстрее. |
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
85
|
85
|
80
|
75
|
|||||||||||
Vadim, Я для разнообразия катаю переодически (всё же это не GT) чтобы на постоянке
Просто записывать зеркала в проблемы я бы не стал на приставках этот пункт всегда мёртв как правило.
А то как проработан интерьер на 360 градусов, в котором есть даже не статичные детали. То как "водила" выглядывает из окна по мне достойно для занесения в плюсы игры.
mrDimon, то есть,ее можно смело пропустить, ничего не потеряешь,никакого экспириенса? Я понимаю вопрос человека,сам такой,ничего пропускать не люблю -грубо говоря,не будет ощущения неполноты ,скажем,стоит поиграть и в Фоллаут 1 и в Фоллаут 2 по очереди,но вот в этом случае можно смело обойтись без знакомства с Mudrunner.
Подозреваю, что в "хардкор"-режиме уберут возможность проматывать время суток, а также добавят ручную КПП. Ну и, вероятно, могут ограничить применение тех или иных машин в конкретных заданиях или регионах - некоторые из принципа играют СССР/РФ-тачками только на Таймыре.
Делать эвакуацию платной чревато, т.к. на начальном этапе денег нет, а упластаться можно неоднократно. С этой же позиции вряд ли сделают момент, что продаёшь ты всё дешевле, чем покупаешь. А чуть позже по игре нехватки денег нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)