Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 427
  1. #61
    Аватар для salamonnubke
    Регистрация: 22.12.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 367
    Карма: 10771 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network salamonnubke
    Xbox Live GamerTag salamonnubke


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LeromRei, так в любой игре со стелсом с ИИ не малые проблемы. В открытом бою, поведение противников мне показалось вполне нормальным.

  2. #62
    Аватар для Serega1228
    Регистрация: 09.12.2009
    Сообщений: 867
    Карма: 3166 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega1228
    Xbox Live GamerTag Serega1228


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FoxJoy
    Согласен, но здесь будет уместно вспомнить "гения" Кодзиму и его последние "гениальное" творение Death Stranding. Гений мягко говоря обосрался когда ему позволили делать всё, что он хочет.
    Не получилрсь ли и тут так же??
    Про стрендинг ниче не скажу, я только начал игру, поссал на травку и забил. Как-то все не торопливо там, времени не было. Хотя атмосфера и постановка катсцен крутая.

    У Дракмана получился какой-то антишедевр, они решили не тягаться с планкой, которою поставила первая часть, а опустить ее максимально ниже (задел на сиквел?). Прошел игру вчера, а все еще бомбит. Может будет длц или патч, который хотя бы концовку исправит или добавит вариативность выбора. Как и мэ3 было например.


  3. #63
    Аватар для Artemcom
    Регистрация: 14.12.2015
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2
    Карма: 37 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network artemzin4enko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кто из журналюг так говорит, тот настоящий критин, первая часть к прохождению в обязательном порядке!

  4. #64
    Аватар для FoxJoy
    Регистрация: 05.06.2012
    Адрес: Praha, Czech Republic
    Сообщений: 102
    Карма: 1065 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FoxJoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Serega1228
    У Дракмана получился какой-то антишедевр, они решили не тягаться с планкой, которою поставила первая часть, а опустить ее максимально ниже (задел на сиквел?). Прошел игру вчера, а все еще бомбит. Может будет длц или патч, который хотя бы концовку исправит или добавит вариативность выбора. Как и мэ3 было например.

    Не думаю, что они на это пойдут. Это затраты, время и все такое. Учитывая тот факт, что скорее всего это принципиальная позиция дракмана (не хочу писать его фамилию с большой буквы), ничего он менять не будет. Тут уже ничего не поменять и если кувшин уже разбит, как его не клей, он все равно разбит!
    P.S. Мне тоже хочется верить в какую-то надежду, что исправят хоть что-нибудь, но

  5. #65
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 16015 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Medved
    играю на выживании, прошёл половину игры, если вы понимаете о чем я;

    не обсуждаю сюжет, ибо не знаю пока его целиком, не обсуждаю картинки, понятно, что графен хороший, но геймплей... пока это скучно, даже супер скучно: если бы это был не ласт оф ас 2, а какая-то ноунейм игра, я бы уже дропнул этот геймплей; и это максимальная сложность! во что там люди играют на "средней" даже ума не приложу.

    то ли в подаче игры что-то изменилось, то ли я забыл какая была первая часть, но в первую часть мне было интересно играть
    Если во вторую тебе было скучно играть я ума не приложу как тебе могла понравиться первая, которая геймплейно хуже по всем статьям.

  6. #66
    Аватар для mishadiy
    Регистрация: 13.05.2020
    Адрес: Спб
    Сообщений: 2
    Карма: 50 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network mishadiy
    Xbox Live GamerTag mishadiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл. Четыре дня. 29 часов при условии, что заходишь кругом, обыскиваешь всё. если бежать напролом можно наверно и за 20 часов управиться.

    Сюжет отличный и лихо закрученный. Игра будто несколько раз вот уже заканчиваются и ждёшь титров, а она неожиданно раз и продолжается. Откуда хейт и недовольство западных игроков понять не могу. Лесбийская тема вообще на минималках, в тех же Ходячих мертвецах (сериале) геев и лесби было побольше и никто вроде не возмущался и не морщился.

    Спорные сюжетные ходы и гибель многих персонажей - так это привет опять же Ходячим мертвецам - эталону в зомби-жанре. Геймплей стал бодрый и разнообразный, новые механики интересные, хотя и не всегда обязательные. Стелс пожалуй лучший, что был в играх. Кодзима обзавидуется. Таких бы врагов и их поведение в МГС 5.

    Месть вообще очень прекрасная штука и чаше всего произведения её романтизируют. Око за око, вендета и всё такое. В Ласт оф ас 2 авторы нам показывают, как они уже сами анонсировали - последствие мести. Нам дают взглянуть на историю под разными углами, подглядеть её с разных сторон и это прекрасно. Здравый человек знает, что нет однозначно белого и чёрного. Нет хорошего и плохого человека. Всё относительно. У всего есть своё начало и свой конец.

    Иногда мне финал игр не нравится. Так было со скомканными финалами в Алан Вейке и последнем Деус Эксе. Хотя игры эти я считаю одними из лучших, но финал всё равно смущает.

    Финал Ласт оф ас 2 вполне законченный. Кстати, очень надеюсь если решат делать третью часть, то оставят эту же вселенную и расскажут историю совсем других персонажей. Истории персонажей второй части я считаю завершены.


  7. #67
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»236
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    mishadiy, серьёзно?

    Последний раз редактировалось Slink; 24.06.2020 в 15:50.

  8. #68
    Аватар для ber1mor
    Регистрация: 15.04.2020
    Сообщений: 5
    Карма: 149 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»10
    PlayStation Network DrewBerimor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень много незаслуженных лестных отзывов у этой игры аля 12из10 и т.д., что от пользователей, что от блогеров в адрес TLOU P2, но увы я с ними не согласен и вот почему:

    Часть 1 – Геймплей
    Он стал немного разнообразнее в силу того, что отросла трава, а персонаж научился принимать положение лежа, но есть одно маленькое «но» - тупой ИИ представителей хомасапиенс. Представим ситуацию где вы крадетесь на пузе в траве, в большой локации заполненной человечиной жаждущей вашей крови, видите врага, убивайте (не важно с глушителем или без, или вообще со стрелы), братки этой бедолаги начинают преследование в сторону от куда просвистела стрела/пуля/граната/кирпич (в некоторых ситуациях реакция ботов доходит до абсурда, т.е. только мертвое тело касается земли, а его товарищ стоявший рядом но не видевший, что послужило преждевременной кончиной уже оторал павшего и выдвинулся точно по направлению к вам... реализмом не пахнет, увы) и вам достаточно отползти от точки первого выстрела буквально на пару метров в бок и можно снять второго пока тот вглядывается в никуда, повторить марш бросок на пузе (хоть в точку 1 выстрела) и снять 3ьего и так до последнего, иногда за последним нужно топать самому, т.к. он особенно глухой. ИИ человечены абсолютно не вывозит стелс, с этой новой возможностью сныкаться в траве у ботов будто клин случается - они как утки в тире выстраиваются перед вами на произведенный шум, что еще смешнее выстраиваются в последовательности когда ты их можешь безнаказанно одного за другим снимать не переживая, что на тебя насядут толпой, т.к. очень долго стягиваются к твоей позиции по тревоге с большой локации (на открытых пространствах, исключение закрытые помещения). Собаки тоже не особо могут выкурить тебя из травы, ибо нападают псы только после зрительного контакта, а до него как послушные болванчики идут прямо на вашу линию огня, что мешает игроку снять пса первым я не знаю, уже молчу про возможность вынести и пса и хозяина разрывной стрелой/молотовым/растяжкой за раз. Еще один каламбур это когда ты стравливаешь людей с щелкунами, это правда выглядит очень смешно и тупо - догонялки в которых вероятность того, что щелкун поймает цель почти никакая. В первый раз, когда представилась такая возможность стравить обе стороны (метро освещенное фаерами) я решил понаблюдать что будет, щелкун просто бежит за источником шума (а от него больше ничего и не требуется), а преследуемый им солдат убегает (тоже вроде бы на первый взгляд логично), садится в укрытие (тут уже появляются вопросики) потом что-то орет товарищу (тут становится понятен уровень его iq) и снова меняет укрытие и лишь в редких случаях стреляет в преследователя, 1 раз дошло до того, что эти кошки мышки длились 10 мин, пока мне не надоело и я не добавил в уравнение бутылку в морду убегающему.
    Справедливости ради стоит отметить что динамичный бой с людьми без ныканья в траве выглядит куда увлекательнее, тут тебе и сжимание в кольцо и заходы в спину и эффектный ближний бой где бот может тебе дать единичный удар, а может двойку и тройку сделать. Порой даже носу не высунуть со своей позиции, но навязывать такой бой на самом высоком уровне сложности как минимум не логично, слишком затратно по ресурсам.
    Бои с бегунами особо не отличаются, но если они стоят на локации в связке с щелкунами\шаркунами\топляком и ты поднял шум или спалился, то это уже другой вопрос. По ощущениям конфронтации с ними куда интереснее, ибо почти всегда ты в невыгодном положении, спасительной травы нет, пространство замкнутое, обступают со всех сторон (т.к. не разбросаны как те же люди на до смешного большой арене и быстро слетаются на шум), прям реально круто ощущается, жаль лишь что таких стычек меньшинство, по какой-то причине больше внимания уделено борьбе против живых.
    Особых изменений в стрельбе по сравнению с первой частью нет, разве что красивое отделение конечностей от тела крупнокалиберным и последующие истошные крики, приятно любоваться. Очень порадовал лук, которому на удивление придумали более удобную систему наведения, а не как у кирпича/бутылки из 1ой части, прям от души за это.
    Ну и стоит сказать, что в силу разных совокупных факторов по большей части играть скучно, бесспорно есть моменты которые прям затягивают, но лишь на короткое время, а общая атмосфера ощущается унылой. Нет чувства что ты постоянно находишься в опасности, мир реально полупустой. Появившись на очередной локации ты 5-15 минут лутаешься, ищешь секреты, потом натыкаешься на ожидаемую стычку с людьми\грибами и с убийством последнего врага всегда следует замечание Элли или ее спутника о том, что это все и ты дальше можешь спокойно бегать собирать все, что не приколочено и так по кругу. Иногда это немного иначе обыгрывается если локацию уж совсем большая, то есть зоны где есть враги (заметить их не сложно), а есть безопасные и лишь в единичных случаях есть моменты когда что-то рушится и ты сваливаешься в гущу событий хочешь того или нет.
    Отдельным жирным минусом хотел бы выделить играбельные флэшбэки, которые имеют сюжетное значение, но геймплейно абсолютно никакие. Возможно я такой, но это реально скучно ползать по локации на которой в априори нет опасности (за парочкой исключений), только собирательство. Почему не показать это в сюжетном ролике?

    Часть 2 – Прокачка
    Претерпела изменения, в лучшую сторону с одной стороны, убрали необходимость искать инструменты разных грейдов 1,2,3 (здравствуй первая часть) и т.д. чтобы замаксить какой-либо стат, теперь мы получаем максимальный стат с первой прокачки и забываем про него и фокусируемся на следующем, т.е. если у вас достаточно деталей вы можете вкачать хоть все обвесы сразу в первой же локации и никто не скажет вам искать какую-нить доп деталь для этого. Обратной стороной этой медали стало то, что абсолютно все обвесы на расширенный магазин работают по принципу увеличения патронов в самой обойме, но не общего запаса, на примере: винтовка без обвеса на расширенный магазин имеет 3 патрона в обойме и 6 в рюкзаке – 9 общее кол-во, винтовка с расширенным магазом имеет 6 патронов в обойме и 3 в рюкзаке – тоже 9… Видимо взаимосвязь магазина в самом оружии со свободным местом в рюкзаке это так же сложно как и мультивселенные.

    Часть 3 – Лутинг
    Его здесь откровенно много… Если не говорить о необходимом луте для боя, а чисто о записках\карточках\медалях, то возникает чувство что играешь в ассасин какой-то (у меня почему-то лутинг именно с юбиками ассоциируется), ерунда эта разбросана повсюду и в большом кол-ве, устанешь собирать. В некоторых записках есть полезная информация о том куда перенесены припасы, или код к сейфу (их естественно меньшинство, да и сами сейфы можно на слух взламывать), а есть те на которой описана какая-нить драма полувековой давности или вовсе гениталии мужские и женские намаляканы.

    ДАЛЕЕ ПОЙДУТ СПОЙЛЕРЫ
    Часть 4 – ЛГБТ повесточка


    Часть 5 Сюжет.

    Итого что мы имеем
    Пройдя игру трижды в том числе на самом максимальном уровне сложности (на данный момент по крайней мере) я остался с неприятным послевкусием:
    a. слабый ИИ (основная масса претензий изложена в части 1 - геймплей), накрутка сложности ситуацию не спасает, игра не способствует ситуации где ты с голой задницей должен выживать как хочешь, перед каждым боем у тебя всегда есть место где ты полутаешься, просто максимальное дружелюбие к игроку, типо хочешь челендж, ну так придумай его себе сам...
    b. дырявый сюжет со вбросом посыла к добродетели и радужных повесточек
    c. дарственная платина (привет трофихантерам и мои соболезнования), максимально простоя в получении, ни одной ачивки за сложность, зато куча за собирательство, прям обесценивание слова achievement
    У игры несомненно есть плюсы и для каждого они будут свои, но для меня кол-во минусов их просто перевалило. 6 из 10
    Последний раз редактировалось ber1mor; 01.07.2020 в 00:42.

  9. #69
    Аватар для Lightning
    Регистрация: 12.03.2016
    Сообщений: 44
    Карма: 131 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Lightninggg44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По своей концептуальности и значимости игра очень сильно напоминает Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, также когда-то непонятую некоторыми людьми. Время всё расставит по местам. Эта игра - поступок настоящего крутого создателя, который знал, что делать рехэш первой части - это преступление против здравого смысла и преступление против сознательных фанатов, которые поняли сюжет первой игры и реально задумались о финальном решении героя, а не просто прожевали игру как жвачку. Это не The Adventures of Joel & Ellie, это The Last of Us. Смиритесь.

  10. #70
    Аватар для Warlord24
    Регистрация: 06.01.2015
    Сообщений: 21
    Карма: 319 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»62
    PlayStation Network NaughtyScorp


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начну с того, что я фанат первой части. Из-за нее я купил PS3 в 2013, хотя для этого много лет играл только на ПК, и с нее начался мой путь консольного гейминга и выбивание платин в итоге. Первую часть я прошел раз пять, в том числе и ремастер на PS4, естественно выбил платину и меня периодически тянет туда вернуться. Для меня это игра шедевр, практически эталон для жанра. Атмосфера, графика для тех лет, сюжет (пусть и простенький, но затягивающий), а главное сами герои, Джоэл и Элли, их что принято сейчас называть "химией", сделаны были на мой взгляд просто потрясающе! Да и просто наблюдать этот мир глазами ребенка, который никогда не жил до "апокалипсиса" была очень интересно. В общем, лично для меня это знаковый проект.

    К огромному сожалению, вторая часть получилась крайне неоднозначной, впервые на моей памяти такие противоречивые чувства по отношению к игре одолевают.

    С одной стороны, техническая составляющая на высоте, графоний так и плещет с экрана, локации разнообразные и красивые - в этом ноти доги всегда мастера были, геймплей примерно как в первой части, но на него навертели плюшек и стало еще интересней. Мир все так же завораживает, атмосфера как надо, жутко, мрачно, кровищи с кишками столько, что хватит на самый взыскательный вкус! В общем, оторваться тяжело, сутки не спал, наяривал

    Но вот с сюжетом, а главное с героями далеко не все так радужно, особенно если сравнивать с первой частью, а не сравнивать не получается. Главной фишки первой части с "химией" героев нет даже отдаленно, хотя под конец авторы и попытались воссоздать нечто подобное, правда очень сомнительным на мой взгляд способом...

    И я бы принял такой сюжет, хотя и не в восторге от него, если бы не сами герои.

    Во-первых сопереживать обуреваемым жаждой праведной мести подросткам бунтарям и их любовным треугольникам мне, взрослому мужику за 30, не интересно от слова совсем, особенно опять же помня первую часть. Да и попытки Дракмана показать "обратную сторону"... они же тоже люди... если ты не дурак, ты и так должен понимать что они же тоже люди и у каждого есть своя правда, ни один чудак на букву м таковым себя не считает и верит что он прав. И что тут для кого открытием стало я хз. Но показано смачно и жестко, хоть за это спасибо.

    Во-вторых я лично не смог сопереживать большинству главных героев по ряду причин. Прежде всего многие из них просто отвратительно выглядят, прям шоу уродов. И тут подходим к основной проблеме, из-за которой я не смог насладиться сюжетом, сколько не пытался. Дракман просто на все деньги Сони решил показать какой он замечательный прогрессивный человечище, как он уважает женщин, настолько что почти все женщины в его новой игре внешне отвратительны (а иначе сексуализация, ясный красный. Хотя в первой части тоже не модели были, но отвращения не вызывали замечу, а тут уж дядя Дракман вжарил по полной), даже Элли досталось, хорошо что не слишком сильно. При этом все женщины мегокруты, всем руководят, постоянно на передовой в первых рядах, а если играют например в попадание из лука в мишени на скорость, то женщина непременно показана победителем на доске рекордов... Доходит просто до абсурда, когда беременная баба с пузом (да еще и врач - хирург - ценнейший специалист, которого надо как зеницу ока беречь!!!) от скуки идет в патруль, сражается на равных, скачет по балкам как сайгак, пока на базе остается отдыхать целая армия качков, а потом выдает что пить не буду - мол для плода вредно! Я себе чуть лицо фейспалом не сломал...

    Мультикультурность тоже присутствует и если руководит не баба, то кто? Правильно, афроамериканец! (они так там слышал негров зовут) Но это меня уже мало тревожит, просто в общую копилку. Ну и на сладкое как жеж без самого животрепещущего и наиважнейшего - лгбт. Ладно, я уже скрипя зубами смерился что полюбившейся мне еще в первой части персонаж лезба... (хотя со стороны автора было подло сначала сделать так, чтобы герой полюбился, а потом такие его секреты открывать!!!) я даже смерился что ее избранница выглядит так, будто сейчас скажет "Эй, Элли-джан! Пойдем чэбурек кушать будэм!", хотя сама вроде еврейка... ну в любом случае мультикультрунинько и ок. Но блин Дракман опять добил... пытаясь заставить сопереживать судьбе несчастного трансвеститушки... а ну там в постапокалипсисе других то проблем нет, кроме как с самоидентификацией!

    В общем, на мой взгляд отработал "повестку" Дракман грубо, вульгарно и показушно, что у меня лично вызвало отвращение и помешало насладиться сюжетом, сопереживать героям, а хотелось, очень хотелось... на деле эмоции вызвала лишь одна сцена с флешбеком в музее (кто играл тот поймет). В остальном смотрел это кино почти без эмоций даже в самые яростные моменты, а все потому что благодаря такой "реалистичности" происходящего на экране просто хотелось кричать "Не верю!"

    Завидую тем, кому все вышеперечисленное не помешало насладится игрой! У меня не вышло, мне грустно из-за этого, а не из-за поворотов сюжета и судьбе героев((( По оценке, не будь этой проклятущей "повестки" и будь это самостоятельной игрой я бы влепил 10 запросто. Но как продолжение одной из самых любимых игр поставил бы 6 и то только благодаря технической составляющей, атмосфере и геймплею!

    ЗЫ забыл добавить, сюжет еще и затянут жутко, но это уже в плюсы или минусы каждый сам, в первой части я бы радовался наверное что так долго, здесь я откровенно устал, да еще и полночи не спал, потому как думал что уже конец вот-вот, хотелось уже доиграть... и это "вот-вот" часа на три-четыре растянулось.

    Не кидайтесь сильно тапками, если кто многа букв получившегося текста освоит, я писал искренне, считайте это криком души разочарованного фаната)

  11. #71
    Аватар для clearskyman
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: г. Юбилейный М.О.
    Сообщений: 1 094
    Карма: 5177 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»124
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network clearskyman
    Xbox Live GamerTag ShavermaRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как вы понимаете финал?

    p.s. все кто ставят игры низкие оценки кретины, не игравшие в игру.

    Еще один сюжетный момент


    Моя оценка 10/10, впечатления писать не хочу, так как долго и все еще на эмоциях. Но такие игры выходят не часто. В последний раз это был RDR 2, а до неё это был первый ласт оф ас...

  12. #72
    Аватар для Dante_Hakka
    Регистрация: 21.11.2019
    Адрес: Куса
    Сообщений: 11
    Карма: 11 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dante_Hakka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я сейчас на эмоциях, пару минут назад я закончил прохождение этой игры.
    Предупреждаю, что будут незначительные спойлеры (если что дальше можешь не читать)
    Сразу скажу, что в целом я буду делиться своими эмоциями и мнением, а не пересказывать что было в игре.
    Начну с начала... Игра началась с конца первой части и это не спойлер если я скажу, что события второй части будут спустя 5 лет.
    Всё отлично начинается, та самая атмосфера которую я ждал 7 лет... мурашки, знакомые лица, приятный саунд (как всегда).
    Дальше идёт сама история, раскрытие новых лиц, запутанный и неожиданный сюжет. Самый главный спойлер (если ты сидишь в интернете, то сто процентов его словил.) - смерть Джоэла. В этот момент хочется удалить игру плюнуть в рожу разработчикам, и не знать что будет дальше.
    (посмотрел реакции стримеров/летсплейщиков 80% считают так-же.) Но ты понимаешь - это начало и нужно идти дальше. (Тут сразу отмечу, что играл я 40 часов досконально изучая этот мир искал все пасхалки, отсылки и т.д и заняло это всё 13 дней). Половину игры я наслаждался природой, пейзажами и в целом прекрасным геймплеем. Хорошие сцены, разгон сюжета и всё это было прекрасно. Вторая половина игры (тут тоже маленький спойлер.) - это игра за Эбби (да, это та стероидная бабёха) . Первые два вечера за неё я просто не мог смириться и привыкнуть к ней, потом привык. И остаток игры (учитывая, что я постарался забыть кое-что) вплоть до концовки у меня было ощущение, что я играю в хорошую игру, с хорошей графикой, с той-же атмосферой, НО!!! Ощущение было, что это другая игра... не The Last of us, а просто что-то подобное. Скорее всего это из-за того, что нет знакомых тебе людей и игра тебе даёт другую историю и знакомит с персонажами как бы. Это как первая часть какой-то игры и ты знакомишься с ней. Надеюсь я понятно выразил свои чувства . Наверно разработчики этого и добивались. Теперь о концовке - мне говорили, что концовка будет с намёком на третью часть. Лично я этот намёк не понял, по мне так можно закончить и на этой части учитывая такую концовку. Понравилась ли она мне? Не совсем. Концовка двусмысленная... Вроде Элли сделала правильно, но в то же время нахрена она вообще туда пошла если всё равно не стала делать то, что задумала... ( стараюсь без спойлеров :3 )
    Самая последняя сцена и даёт тот маленький намёк на третью часть, и в этот раз я её не буду ждать так, как ждал вторую (разве только из-за "Кортохи" :3 )

    Ну и наконец моё мнение о моментах которые меня разозлили, зацепили/растрогали.
    1.1. Разозлил момент самой смерти Джоела, очень сильно. Я тот человек который ждал вторую часть, чтобы посмотреть как поживает это старик, как сложились его отношения с Элли. Этот персонаж зашёл мне глубоко в душу как родной человек. Поэтому это был сильный удар по мне.
    1.2. Разозлило неуважительное отношение разработчиков к персонажам первой части, и положительное отношение к новым персонажам.
    2.1. Зацепили моменты воспоминаний Элли, это день рождения, поход за "струнами для гитары" и прочее.
    2.2. Сильно зацепило как много уделили в игре музыке и игре на гитаре.
    2.3. Саунд от Gustavo Sanaolala это просто без комментариев.
    2.4. Шкодное личико маленькой Элли.

    После написанного выше я смело могу поставить свои оценки:
    Сюжет - 5/10 Геймплей - 10/10 Саундтрек - 10/10 Концовка - 7/10
    Итоговая оценка 7/10.
    Спасибо за внимание :3

  13. #73
    Аватар для clearskyman
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: г. Юбилейный М.О.
    Сообщений: 1 094
    Карма: 5177 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»124
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network clearskyman
    Xbox Live GamerTag ShavermaRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для всех тех критикующих кое-какого персонажа: посмотрите фильм "Чужой", "Терминатор 2", какие-нибудь хорроры типа "Кошмар на улице Вязов" или "Хэллоуин". Хотя нет, не рекомендую, а то пукан подгорит

  14. #74
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»236
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    clearskyman,



    Для всех тех критикующих кое-какого персонажа: посмотрите фильм "Чужой", "Терминатор 2", какие-нибудь хорроры типа "Кошмар на улице Вязов" или "Хэллоуин". Хотя нет, не рекомендую, а то пукан подгорит
    Смотрел все эти фильмы и ниче не понял какой персонаж из игры у меня должен тут ассоциироваться и где должно что-то подгорать?
    Последний раз редактировалось Slink; 23.06.2020 в 11:09.

  15. Сообщение от clearskyman было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  16. #76
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»236
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    clearskyman, эм... чет я не помню в тех фильмах такого. Они не были мужеподобными и они были норм прописаны. Ты Сару Коннор с Эбби что ли сравниваешь? Или Рипли? Это культовые персонажи, более того, положительные. А Эбби... ну это... такое себе... Да и бомбит-то скорее всего у многих не от её вида, хотя он конечно, не стандартный, а от её поступков.

    В улице вязов вообще не помню накаченных девушек. Правда, я и фильмы не особо помню. Лет 25-30 назад смотрел.
    Последний раз редактировалось Slink; 23.06.2020 в 11:48.

  17. Сообщение от clearskyman было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  18. #78
    Аватар для princesod
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 74
    Карма: 313 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network stringofsoul


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    хочется накатать лонгрид по этому поводу,но не стану!
    итак главный вопрос не к игре,а к режиссеру! Дракман,уважаемый,дорогой-зачем?Я же понимаю ты не глупый человек,прекрасно знал как отреагирует аудитория (не вся конечно)!или ты хотел показать что и в играх можно в арт-хаус!? окей!
    по игре
    дизайн локаций-потрясающий,
    графика и анимация-шедевр,
    бой-от тут на любителя,главная претензия только к тому что он не сильно то и поменялся!дать персонажам разные абилки и пухи прикольно, но основной концепт боя это не меняет! Да я понимаю что игра не может в рамках сеттинга дать мега разнообразия и зажата в тиски, но чет поменять стоило бы! поставлю 8 за это, ибо сам бой вылизан просто до мелочей,особенно мили бой!
    Персонажи и сюжет-все мы прекрасно понимаем то данный продукт это в первую очередь история!
    Эбби не вызвала у меня никакого отторжения-ее история вполне логична,как с гольфом так и с детьми через которых она пытается чтото поменять в жизни ибо после мести лучше ей не стало ,а наооброт!искупление правда получается совсем фиговыми.
    Джоел - его история вполне логична,учитывая его прошлое!бомбить по этому поводу ну имхо глупо.
    Элли - ой Элли! гомо история не впечатлила,да ее тут мало и она не мешает,но в химию между девушками вообще не поверил,притяно за уши!Месть-тут все сделано отлично , нам показали что несмотря на то что Элли возненавиле отца за то что он сделал,любила его всерано! творить такую дичь это надо иметь сильные чуства!
    также в игре кучу втростеспенных персонажей ,я если честно не припомню не одной игры с таким их количеством! это здорово и очень сильно показывает что в мире кроме главных героев есть и другие люди и мир не выгядит топорным!
    эпилог две дурнухи,по другому их назвать не могу,считали что мир вокруг них вертится,в итоге осталыть у разбитого корыта!поделом имхо
    концовка-от тут конечно Дракман пошел на риск!режисер не дает классической сатисфакцию игроку - геймеры хотят получить удовлетворение завалить наконец финального боса ведь вроде в этом смысл приключения,но нет фиг вам, смысл он видит в другом!дескать АСТАНАВИТЕСЬ ЛЮДИ ПОКА НЕ ПОЗДНО! этот социнальный посыл в мир через игру далеко не все воспримут ибо как мне кажется игры так не работают! лично я наративный посыл через визуал,игру на гитаре прекрасно понял и принял! но не все как я захотят это сделать!
    Поэтому ,НИЛ? НУ серьезно?стелс-экшен-шутер от третьего лица социальнвый посыл? получи хейт

    суммирую -не 10/10 конечно, но 8-8,5 спокойно могу поставить
    Последний раз редактировалось princesod; 23.06.2020 в 12:26.

  19. #79
    Аватар для Norito
    Регистрация: 07.10.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 297
    Карма: 2889 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sovereyn
    Xbox Live GamerTag n0RIHIT0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Warlord24, меня эпизод в музее реально вернул в первую часть, этакое светлое пятно.

  20. #80
    Аватар для pulmax90
    Регистрация: 11.08.2019
    Сообщений: 1
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network pulmax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Allanna, я так понимаю уровень сложности стоит минимальный?

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •