5/10 за сложность, заняла платина часов 35-40, включая первое прохождение. Игра превзошла ожидания, рейтинг на metacritic, как по мне, занижен.
Black_Nero, ну не знаю на счет сюжета, его нужно было делать гораздо короче. И не забываем про мэйн квесты в стиле: принеси-ка мне муки ; принеси-ка мне дрожжей (кто играл - тот помнит). Каждый разговор с О'Брайном заканчивается тем что гг в конце всегда кричит "О'Брайн? О'БРАЙН!?" Короче можно было сделать сюжет короче, а квесты качественнее ИМХО.
Отличная игра с крепким сюжетом. Сюжетная линия достаточно долгая, так что почти все трофеи или большую их часть можно взять по ходу прохождения. Мне понадобилось около 5 часов сверху для того, чтобы доделать некоторые линие и добить уровень на ордах, которые, к слову, в конце игры убиваются весьма легко.
Платина достаточно простая, и, если бы не две сюжетные орды, на которые меня активно кидали с моим стелсовым вооружением (а еще дурная ачивка с заносом), поставил бы 2-3/10, а так 4. Сюжет и геймплей понравились, езда на мотоцикле реализована вообще шикарно, особенно ее изменения при апгрейде. Да, были лаги, особенно при езде на байке, когда фпс весьма ощутимо падал, периодические воздушные полеты этого самого байка вопреки всем законам физики и прочие не особо приятные баги, хотя играл на самой последней версии после огромной кучи патчей (представляю, что там на старте творилось). За них игре 8/10.
Хорошая игра. Глюки есть, но они не критичны; по крайней мере в последней версии. Честно, я думал будет гораздо хуже.
Платина вообще легчайшая для данного жанра. Новая игра+ на "Выживание II" тоже никаких проблем не доставила. А вот испытания "заставили попотеть". Мне хуже всего давались орды, особенно испытание с гнёздами. Очень сильно помогли видео с прохождениями из подсказки.; при том оба плейлиста по чуть-чуть - так что их лучше совмещать.
Игра тоже очень понравилась! Платина простая, даже DLC когда проходил в режиме Новая Игра + на сложности Выживание 2 проблем не было. Сложность 4/10.
Самое интересное DLC испытание. Вот тут я уперся. Из 12 испытаний на золото закрыл пока одно. Видать руки кривые))). Буду рад любой помощи по share play, а то нервов много трачу)))
[/URL]
Платину получила вообще без какого-либо напряга.
Не ожидала, что игра мне настолько сильно понравится, хотя к зомби-сеттингу я полностью равнодушна, а главный герой в трейлерах и на постерах почему-то иррационально раздражал. Игра поначалу не давала внезапностей или печальных горестей, как кое-какие другие экзы, да и с персонажем из начала что-то там произошло за кадром, а нам об этом только рассказали после двухминутной заставки, когда дали управление, просто поставив перед фактом; но дальше появлялось больше сюжета, больше линий, которые со временем начали друг с другом переплетаться и давать все больше информации и клевых моментов. Персонажи полюбились, Дикон теперь один из самых любимых главных героев среди игр у меня. Игра выглядит искренней и настоящей, что ли. Ты веришь всем там, сопереживаешь, переживаешь или ненавидишь. Давно я не испытывала эмоций от чего-либо настолько сильных. Про баги ничего не знаю, мне попался за игру всего один - когда музыка из баттлов не прекращалась после махания руками, но на этом все. Спустя год после релиза только села играть, и лично мне с технической стороны повезло.
Оружие в игре и езда на байке - отдельный кайф и наслаждение, ТП пользовалась гораздо реже, чем в других играх. Лагеря мародеров и побочки лично меня вообще не смущали, и даже наоборот нравились, хотя я сама не фанат вот это вот в стиле "иди зачисти стопятый лагерь для нас/принеси 10 трав". Здесь все это выглядело органично и до конца игры вообще не надоело. Орды - веселые и задорные. Находки находить было интересно, как и читать/слушать их, мир было интересно узнавать в целом, что тоже нечастое для меня явление. Нравились вставочки в сюжетных линиях (радужные линии раскрываешь и щелкаешь по заданиям внутри них, читая текст) после выполнения квестов в виде мыслей Дика. Все время было интересно, что он думает по поводу кого-то или чего-то.
Как кто-то в интернетах где-то написал - у игры нет какой-то особой полировки трипл-эй или остальных экзов Сони, но у игры определенно есть душа и искренность. За это и полюбила, хотя могу понять и осознать какие-то проблемы или минусы в ней. Если мне не хочется заканчивать игру, и после прохождения мне ее грустно удалять - для меня определенно это что-то да значит.
Это конечно не Dying Light, но задумка прикольная... конечно много багов, они не значительные, но в глаза бросаются, ну и могли сделать более интересные моменты с убийством фриков, а так игра огонь!
Поставил сложность 5/10 так начал игру на сложности Выживание 2... и игра ни хрена не простая, когда тебя убивают с 2 выстрелов или с одного удара топором, приходится вырабатывать тактику и думать (понятно что для платины это не обязательно). Зато игру прочувствовал на все 100, удовольствие 10/10. По времени наиграл мне кажется больше 50 часов, концовка огонь, я имею ввиду концовку после титров)) любителям жанра, ждем вторую часть)
Моя Первая платина, довольно токи легка,но ходить пинать горы камней ... На самом деле игра очень простая, единственное, что может доставить проблем, так это первые битвы с ордой, потом вообще ничего сложного нет. Сюжет довольно таки интересный, но финал прямо обрывает почему-то многие эмоции, но это без учетсм последних сцен, после финала. А так вся история Лизы, ожидание встречи с Сарой, история бухича, все очень интересно. А так всем удачного прохождения, игра стоющая внимания.
Игра очень зашла, сюжет графика, звуки, атмосфера, орды, особенно орды... Прошел на одном дыхании никуда не торопясь и выполняя все побочки, играл на среднем уровне сложности.
Собирашек немного, т.к. большая часть соберется если слушать радио и исследовать посты Неро, что не может не радовать. Платина легкая.
Однако на прохождении на выживание II - игра стала немного фризить в лагерях и на некоторых локациях, то ли подгрузка, хотя SSD стоит, то ли на основном прохождении не замечал, то ли это баг игры. На август 2020 г. вышеописанных багов с деревьями в воздухе и других не обнаружил...
Игра стоящая - любителям зомбарей пройти рекомендую!!!
DaysGone Done✅Сложность 4/10 большинство ачивок не составило труда для получения, но были и бесячие по типу собрать все предметы, набрать миллион опыта и т д. Сама игра по большей части понравилась, но могла быть и лучше, куча багов, фризов и вылетов немного подпортили впечатления. Но сюжет тащил, мотивировал играть дальше, главный персонаж крутой, катать на байке кайфово, уничтожать орды фриков эпично. Проблема в другом - в открытом мире делать практически нечего, карта огромная, локации красивые, но внутри лишь фрики да и только, побочные миссии однообразные и убогие, попытку сделать что-то похожее на tlou похвальная, но как говорил выше могли докрутить игру и вышел бы шедевр.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)