Господи, фарм в оффлайне марок для ковенантов это просто жесть)))
Игра отличная и сложная но на фоне своих Предшественников по геймплейной сложности она будет легче первой и второй части но всё равно является достойной игрой которая входит в серию Souls и она же заканчивает историю вечных циклов возжигания огня.
Полученная платина в игре это неоспоримое доказательство силы, воли и усидчивости игрока.
За сложность игры и платины можно поставить смелые 8 баллов, до 9-ти баллов игра не дотягивает из-за Меньшей сложности самой игры, боссов и из-за геморность некоторых ачивок, как пример: поднятие Ковенанта Клинков тёмной луны само по себе не должно было создавать проблем, но из-за того что игроки не носят знак Лазурного пути тебя не призывают, а значит и Двойных свидетельств верности дающих 2 очка преданности ковенанту при встрече с Пальцами Розарии и их убийству вам не ведать, а раз так то придётся фармить, причём фармить долго.
Другие же ковенанты фармить практически одно удовольствие с друзьями (Не считая Верных Олдрику, ненавижу..).
Кольца можно легко собрать после прохождения основной игры быстро пробегая и в лучшей броне и заточкой на +10 мимо боссов попутно всаживая им заточку в печень от чего они быстренько идут в свои могилы.
Пройти игру возможно за 96+ часов если имеются прямые руки и много свободного времени.
3 оффлайн- прохождения, сложность 7, продолжительность 75 часов.
Очень хорошая игра. Небольшую сложность вызвало убийство Безымянного Короля трижды за 3 прохождения, туман на локации с данным боссфайтом порождал небольшие фризы, да и некоторые атаки могут просто сбить Вас с ног и босс иногда начинает ими спамить, что отправит Вас к костру, так как встать он уже Вам не даст, но это бывает редко.
За 1-ое прохождение выбиваются все трофеи, кроме 2-х - жесты и кольца, для этого при 1-ом прохождении следует обменять душу заблудшего демона на заклинание у Лудлета Курляндского, а не на кольцо, а в следующем прохождении обменяете эту душу уже на кольцо. Последний жест можно получить при втором прохождении уже через 2-3 часа после начала игры.
Всем рекомендую гайд от Zardarius на YouTube, состоящий из 5-ти частей, только в 4-ой части гайда обязательно прочтите закреплённый комментарий.
Для комфортного прохождения рекомендую пироманта, качать преимущественно жизнь, выносливость, интеллект и веру. Ловкость качать бессмысленно для скорости каста, проверено лично. Топовое заклинание - пиромантия Прах Ложа Хаоса и чары Невидимое тело (делает Вас невидимым на 15 секунд) но вас будут слышать, звук от шагов можно скрыть, надев кольцо с дремлющим драконом, но не слышно будет именно ходьбу, а не бег, впрочем, мобы всё равно вас не догонят, уже в конце первого прохождения один выстрел Прах Ложа Хаоса будет сносить около 700 единиц по боссу, а далее около 800, это чудовищная мощь, даже для нг++. Из экипировки шмотки, которые изначально дают пироманту, а вот корону потом рекомендую заменить на капюшон знахаря. Перчатка стартовая топовая. Боевая магия пригодится только на старом короле демонов, вполне сгодится несильное заклинание большая тяжелая стрела души и любой посох для каста, я использовал посох еретика. Щиты пироманту не нужны, вполне сгодится перчатка и катана, которая выбивается с моба, который встречается в начале игры после первого босса, слева за монастырем. Обязательно носить 3 кольца: кольцо Великой топи, кольцо власти над огнём и кольцо ведьмы, четвёртое на выбор. Все ковенанты фармил самостоятельно по времени около 20-ти часов во время 1-го прохождения без рапиры и улучшенного кольца, главное перекачаться у Розарии на удачу (99), выбить символ алчности с мимика и носить его во время фарма, но помните, что он отнимает по 10 хп каждую 1 секунду, надеть кольцо жадного змея и затариться монетами у Лоскутика, если Вы его убили, это не страшно, отнесите его пепел служанке в храме, она будет продавать эти монеты, их нужно юзать каждую минуту, они повышают вероятность поиска предмета.
Всем удачи!
ПК версия игры уже давным-давно была пройдена, так что цель этого прохождения заключалась лишь в одном-платина.
Пользуясь всеми возможными абузами выбил платину я за 42 часа. 15 из них заняло DLC, так что можно сказать если вы будите делать всё так же, как и я, а именно вкачаете уровень до 300 в самом начале игры, друг поможет вам с прохождением, сбросом всех колец и фармом ковинантов, а в конце вы используете флешку, трофей можно забрать за 25-30 часов. Но оценку игре я ставлю всё-равно максимальную, так как если всё досконально изучить, то плашка и во втором вульфе вам проблем не составит. А вот на первом прохождении боссы дали мне изрядно попотеть, да и в DLC я пошёл будучи не прокачанным и даже со знанием всех таймингов всех боссов застрял там на 15 часов. Так же я ставлю оценку в 10 баллов из-за того, что многие люди не различают задрачивание игры или прохождение в онлайне юзая все возможные абузы, со среднестатистическим прохождением рядового геймера. Выше люди ставят игре оценку в 4, 2, а то и 1 балл. Я считаю что таким особам, занижающим балл игре и считающим что если поставить игре 2 балла, в глазах других пользователей они станут круче, нужно выдавать бан или же чистить/не засчитывать их голоса в общий зачёт. Даже если вам легко игралось, можно включить мозги и поразмыслив понять, что 4 балла это уровень анчартеда, но никак не серии соулс и хотя бы из понимания к другим пользователям завысить оценку игре. От меня всё, игра как завершение франшизы-шик, 9/10 заслуживает без всяких оговорок)
UPD: Чую из-за высказываний выше, карму всякие мамкины профессионалы мне сейчас точно занизят)
Так получилось, что первая игра серии у меня оказалась именно эта. Дискомфорт причиняли практически все боссы до понтифика включительно, но потом уже все пошло лучше. Все враги на НГ+ и далее просто отлетали от меня. Все значки пришлось фармить офлайн из-за некоторых обстоятельств. Самое ужасное - костяные оковы и свидетельства верности. Как итог: 98 часов, сложность на 8, так как впервые играл в подобные игры.
Брался за выбивание "платины" несколько раз. Отпугивали собирательные трофеи типа сбора всех заклинаний и колец. Трофей с кольцами, как по мне, вообще издевательский. Но ничего запредельного. Главное - поставить цель и идти к ней. Беда в том, что многие вещи в игре пропускаемые. Благо, всё добивается на НГ+. Чтобы облегчить себе жизнь, я распечатывал списки и методично отмечал там всё, что уже получил.
Теперь о грустном - о фарме ковенантов. Основной совет - не откладывать на потом и фармить честно по ходу прохождения игры, как только ковенанты станут доступны. Чем раньше озадачитесь этим, тем легче вам будет. Особенно это касается "Клинков Тёмной Луны". Призывают не часто. Сразу же надевайте знак после его получения, и по ходу дальнейшего прохождения вас будут иногда призывать. Даже если вы играете крайне плохо, есть шанс, что врага убьют за вас. Выбивать предметы с мобов - это совсем уж отчаянный шаг: можно, но долго и крайне занудно. С остальными ковенантами, кстати, такой же совет - не откладывайте.
Справедливости ради, многие вещи игра позволяет абьюзить. Зачастую не совсем честным способом. На боссах можно призывать напарников. Можно договориться с другом пофармить значки. Можно передавать друг другу предметы, включая кольца. Ну и совсем уж неблагодарное занятие - можно манипулировать сохранениями, чтобы получить все три концовки за одно прохождение или в коопе надюпать себе предметов. Тут уж на вашей совести.
Ну и итого.
7/10 за сложность. И по времени - очень много часов.
Как для меня игра оказалась очень сложной, по сравнению со второй частью, может быть потому что я выбрал играть через ближний бой, говорят пиромант там все выносит на изи. Но тем не менее игра очень понравилась, сложная и интересная. Единственное , что не понравилось так это фарм предметов для ковенанта, наверно не мне одному. больше 100 часов
Сложность: 8/10, время 50+ часов.
Сама игра не сложная, тянет на 5 баллов, тогда почему оценка 8? А из-за ковенанта Клинки Темной Луны. Пока вы будете фармить его, то проклянете и Bandai Namco, и From Software, и самого Миадзаки. Дело в том, что это унылый гринд предметов с очень, очень, очень маленьким шансом дропа. Я обвесил себя кольцом золотого змея, символом алчности, засыпал себя монетами, прокачал удачу до 30-го уровня, и лишь спустя 15 часов, я выбил эти несчастные 28 свидетельств. Остальные ковенанты особой сложности не представляют, учитывая то, что мне помогли с кольцами(да, казуал, но я до этого прошел игру 4 раза, спасибо, еще двух я не вытерпел бы). Проблемы, кстати, доставят еще кольца. Для них нужно пройти игру полных два раза и почти что полный третий. А все потому, что на нг+ и на нг++ лежат улучшенные кольца, которые тоже нужны. Трофеи за чары, пиромантию и чудеса не сложные, собираете свитки, отдаете их нужным NPC и скупаете заклинания. Трофей за жесты потребует двух прохождений, но на втором нужно лишь дойти до Хранителей Бездны. За закаливание и прокачку тоже простые, проще выполнить под конец игры(всего должно быть около 15 различных самоцветов). За Эстус и костер промолчу, пропустить сложно. В остальном самые обычные трофеи за убийство боссов и две секретные локации.
Желаю удачи новичкам!
Жёсткая игра- некоторые боссы сводят с ума. Например тот же Медир - который просто разносит в пух) Хот он и опциональный босс - но без его убийства нельзя сказать что вы прошли игру. Весело играть с друзьями -в совместном прохождении игра гораздо проще.
НО
Фарм ушей для ковенанта тёмной луны - это самый жёсткий "босс" на пути к заветной плашке) С ним ничего нельзя посоветовать - только верить и надеятся что заветные "уши" упадут хотя бы в течение 3-4 дней непрерывного фарма, а может и больше)
Все удачи!
Замечательная игра убил где то 140 ч. на игру. Bloodborn сложнее показался, а nioh еще сложнее обеих. Фарм ковенантов конечно утомляет, так что фармил все на первом прохождении. На НГ++ некоторые боссы дают жару, лотрик младший и тип на драконе.НГ++ проходил с прокачкой с первого прохождения было лень фармить опыт и уже поскорее хотелось закончить игру. ЕСТЬ ТРЮК КАК УБИТЬ ЛОТРИКА МЛАДШЕГО ИЗИ особенно не просто убить его на нг++ соло если ты конечно ,не 200+ уровня. Вобщем как заходим в локацию с боссом видим постамент на котором сидит младший братец по центру. Нужно увести старшего в лево в нишу и убить его первую фазу имено там в улу. Как только начинается вторая фаза босс станится и стоит на одном месте спиной к вам. Тупо стреляет из за угла ему в спину с лука или арбалета минута и он труп. Сложность игры хотел поставить 5/10 если бы играл с помошниками, но проходил один хотел убить всех Боссов сам 7/10 для соло.
В сети сложность 4.5-5,
время 100+ и то из за сбора колец и эмоций, ковенанты фармятся за вечер, при чем все ( солнце по ходу прохождения, клинки с самого начала в этом ковенанте бегать, лезвия в локе фарона с головой мимика монетой и кольцом-собрал за час, кости в коопе с красным мелком, языки к третьему прохождению будут в изобилии, верные олдрику, при вторжении.
По собственной глупости доплыл до НГ+5, но и там на 200+ лвл проблем с боссами нет, сложно только при первом прохождении, остальное спидраниться, пробегается и бажится.
Больше проблем доставили боссы длц, что гаэль что принц, вытрепали все нервы....
Как по мне, игра не такая уж и сложная. Но 7-ку все же поставил. Но только за две вещи. Первая это ачивка за кольца из-за чего вам надо будет пройти игру 3 раза. Вторая-ковенанты. А именно фарм их свидетельств. Как по мне не так сложно если вы будете пвп-шиться, ну а если решите как я делать это фармом-готовьте много свободного времени. В общем целом игра сочетает в себе отличные идеи и механики прошлых частей и бладборна(хоть к сожалению и не все).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)