Update: С выходом нового патча от 04.02.2021 Добавили новый режим в Соло Dead Ops3, который облегчит прохождение.
В новом режиме, после смерти, вы продолжаете с последней фазы-области, а не с начала игры.
Забавы то ещё Г. Но только из-за них сложность. После обновления конечно в разы проще. Но я прошёл их когда таких поблажек небыло ????
- Сюжетка очень простая, запарных трофеев небыло.
- Зомби так же, простые трофеи, простая пасхалка.
- МП тоже простые трофеи.
В общем сложность игры не будь бы одного трофея (сами знаете какого) в забавах, то 3-4 сложность была бы.
Классная игра! Но на кого рассчитан трофей где нужно убить обезьяну на 64 уровне не понятно.
Разработчики просто маньяки своей игры и хотят этого от геймеров!
Хотя я получил этот трофей, но получил его только благодаря монстру данного аркадного режима игры,
который будучи моим напарником по команде в одиночку всё сделал. Простому геймеру платины в этой игре не видать.
Все впечатление об игре портит данный режим игры и этот трофей
По самым сложным трофеям которые дают сложность это
10 убийств отряда, половину советов это отряды 2х но такого уде почти пол года не видел. Всегда 4 участника. Решение это только вертолёт
Даже заканчивая с счетом 50 убийств нормально не получить ни одного убийства отряда.
Дедопс
Это просто ужас проходить в честную 3-4 часа времени за один заход у меня нет.
Решение это альтстарт с сохранением по этапам. Но начинаешь голый и слабый. После патча добавили жизней и бомб на старте.
Но будьте готовы что в один день этот режим пропадёт и можно забить на прохождение в соло. (У меня так было дропнул платину на 4 месяца)
Потом опять появился, не терял времени за два дня прошёл с 30-64 уровень Кстати прошлый прогресс сохранился.
Не знаю, как раньше было в Dead ops, но сейчас показался мне не особо сложным и прошёл без каких либо проблем. Изначально пытался с рандомами играть - не получалось. Решил найти команду, но долгое время не получалось найти людей и решил попробовать соло. В итоге с первой попытки дошёл до финального босса, но убил со второй. Советую проходить его соло и от 3 лица.
А про остальные ачивки вообще нечего сказать, они простые. Мультиплеерные и зомби выпали сами по себе, играл чисто в своё удовольствие. И в сюжетке не возникло никаких проблем. Все ачивки простые.
salamonnubke, 4 балла за сложность? То есть настолько просто? Вы, видимо, очень скилловый игрок. Но я уверен, что рядового игрока в шутеры трофеи за 10 убийств отряда и за аркаду заставят, как минимум, попотеть, что соответствует местной оценке в 6 баллов. Сам я проходил аркаду от 1 го лица после сотни часов в мультиплеере и зомби режиме, да и то было сложно, бой с гориллой так вообще вымотал. В общем, мне кажется, что ваша оценка несколько занижена. Однако, может и "Майн лебен" для вас не так уж сложен, все игроки разные, я понимаю, но всё равно несколько удивлён)
По сравнению с предыдущими частями - вообще сложность неочем.
В мульте - только 10 медалей в огнегруппе поднапечься надо - остальное дело времени.
Зомби - пасхалка элемнтарная - даже в соло проходится легко. Ну и погриндить немного придется.
Дед опс - да придется на последних уровнях поднапрячься, а так чекпоинты решают... на пс5 - может показалрсь, но помоему в последней локации трава выше и гуще, чем на пс4, что немного мешает видимости
Сюжет так же не о чем - за вечер можно пройти.
Бойня тоже в целом не сложно - тут куда проще чем обычный зомби режим - тупо крут- волны и убивай. Карты в целом просторные есть и крутить волны несложно...
З.в. с зомби режимом я вероятно удачно зашел игру и на хелловинских эвентах немного было поблажки с рандомными тыквами из которых ном лут падает и в упрощает зомби режимы (кроме дед опса)
З.ы.2. По фану играли... даже без тыкв - ничего сложного нет. Напрячся только с мартышкой надо. Пасхалки в зомби элементарные - даде без эвента на изи проходятся - максимум придется больше волн крутануть, чтоб прокачаться
Последний раз редактировалось Quadro; 01.01.2022 в 02:03.
Сюжет коротенький,онлайн классика,зомби пасхалка трофейная легкая и режим с обезьяной вообще что то не о чем,чет бегаешь ерундой занимаешься и это я уже после того как пофиксили играл,нафиг он вообще нужен этот режим хз вообще,лучше б пасхалку еще какую нибудь трофейну сделали.Длс прикольное,но система с кубками не понятна,потому что выпадает не двум игрокам,а одному и то рандомно,а одному в бойню скучновато играть.очень понравилось что систему с престижем пересмотрели,так по мне в игре больше находится хочется чем раньше.
Dead ops на тот еще момент проходил, когда все глитчи пофиксили, а оставался только перезаход. Это был один из самых у.банских режимов впринципе. Прикол делать 64 волны с 4 часовым заходом, где в игре нет ни прокачки, ни скиллов, а тупо рандомная генерация бонусов и почти бесконечные зомби, у которых растет хп, а урон твоей пушки не меняется впринципе никак, а начиная с волны 40 не понятно, какой тактики нужно придерживаться, чтобы не ошибаться, карты узкие, зомби с 5 щелей и еще мини боссы. Даже с перезаходом, хосту было не легко ( а я был именно им), ведь сдыхать и идти в вабанк ему нельзя, аккуратно водить зомбей и использовать флешки с бомбой как способ избавится от толпы. На тот момент я бы поставил 9, но сейчас, когда я выбил версию пс5, тут максимум 5 ( возможно опыт в данном режиме зарешал), единственная сложная лока начиная с волны 58-60+ данж, которую нужно всю пройти без чекпоинта. Карта максимально е.анутая, водить негде, решает тупо валяющиеся бонусы, с которыми должно повезти
Смотря на Vanguard, хочу сказать, что игра отличная( Я так считал и до релиза Авангарда)! Сюжетка бодрая, красивая и интересная. Новые зомби карты бесплатные, ну а сетевая обычная, ничего такого. По- итогу, выходит хорошая колда, не без помощи которой проходим мимо Авангарда и ждём МВ2!
P.S. Хз зачем добавили длс трофы, режим на разок, а приходится сидеть каток 10-15 по 40 минут
Сложность игры после добавления альтернативного старта и игры от первого лица в режиме Dead Ops сильно снизилась (как по мне 7/10), так как можно спокойно в течении пары дней закрыть все трофеи связанные с этим режимом в одного. Но попотеть все равно придется, но ничего непроходимого там теперь нет, благодаря чекпоинтам и возможности спокойно не напрягаясь пройти весь режим. В онлайне на сегодня (январь-апрель 2022г.) можно отметить трофей за огневые группы, так как в этом режиме крайне сложно найти игру, ну и сам трофей не так просто выполнить, так как надо уничтожить команду из 4-х игроков, что не так уж просто, так как бегают далеко не всегда в одной точке и все зависит от рандома. Поэтому рекомендую искать и открывать сундуки, чтобы находить серии очков бьющие по площади (арт. удар, ударный вертолет со стрелком и т.п.) и использовать по скоплениям врагов (мне так ни раз везло с арт. ударом уничтожить группу). Если будете бустить то нужно 5 человек (1 бустит, а остальные 4 человека в команде и пытаетесь попасть в одну игру, а дальше дело техники) и при поиске игры обязательно у всех игроков должна быть включена в настройках мультиплатформенная игра. Зомби режим в принципе никаких проблем доставить не должен, он вполне себе прост и выбивается в одиночку. Если только пасхалку лучше делать хотя бы вдвоем.
Так что игра вполне себе хороша всем удачи в получении
Не представляю, как люди, игравшие на релизе охреневали от мертвецких забав. Я даже с сохранениями устал от этой мерзости. Очень скучно и непонятна цель вообще его добавления в игру. Посидел с 6-7 попыток на 41-44 волнах, там просто жуть, что творится на экране, галимое месево, скилл в моем случае вообще на этом этапе не зарешал, а прошел банально подняв УДАЧНО выпавшие бронетехнику, щиты и прочую шнягу, ну и попав в УДАЧНЫЕ бонусные уровни. Остальные этапы, кроме финала проблем не составили (его прошел с попытки 4-й вроде).
Зомби понравились и их как раз в меру, надоесть не успели, если не считать длц, где трофеи будто бы для прикола добавили. Мммм, как весело по меньше чем час тратить на 7 карт для получения золота. Зомби трофы основы же наоборот понравилось получать, пасхалка простая, главное вкачать дробовик и баночки.
Сетевуха тоже топ, если не считать мои личные проблемы с интернетом. Ложкой дегтя оказался режим "огневые группы", куда не коннектит в дневное время и приходилось собираться по утрам сначала как попало, потом уже командой и пытаться бустить, так как хоть и можно это дело выбить и честно, но ради этого вставать постоянно по утрам - такое себе удовольствие.
Сюжетка лёгкая и короткая, финал скомканный, но все равно зашла.
Сложности наверно поставил бы 6.5, а время 75+, если учесть, что ещё играл по фану.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)