Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Обзор: Обзор The Quarry

  1. #1
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 492
    Карма: 23102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор The Quarry


    Скажу честно, данный обзор мне пришлось пересобирать четыре раза по причине огромного объема, который никак не хотел становиться меньше. А потому отринем все вступления, вырежем всё лишнее и сразу же перейдём к нескольким особо значимым моментам и основному тексту. The Quarry — игра в жанре интерактивное кино, созданная британской студией Supermassive Games. Первое, что необходимо знать для понимания всей ситуации — то, насколько эта студия "плодовита". Если считать The Devil in Me, релиз которой, по слухам, намечен на ноябрь, то с 2015 года компания выпустила девять игр. И это не считая еще пяти, находящихся в разработке. А я напомню, что среднее время создания игр категории "B" занимает несколько лет. Вторым является жанр игры. Наш сегодняшний гость — это молодежный хоррор, черпающий вдохновение в триллерах и фильмах ужасов девяностых годов. А в них, как мы помним, главные герои не бежали от опасности, а с глупой улыбкой на лице совершали странные, нелогичные поступки и “стремились в объятия” очередного маньяка. Третьей же особенностью становятся всевозможные клише и условности, которыми были переполнены эти фильмы. К таковым можно отнести места действия, архетипы персонажей и, конечно же, сюжетные ходы. К слову, всё это было великолепно высмеяно в «Убойных каникулах» и «Хижине в лесу». Представили весь этот "винегрет" из глупости, всевозможных шаблонов и капельки ужаса? Добавили в него осознание того, как сильно создатели разрывались между своими проектами? Если да, то вы уже понимаете, что вас ждёт далее. Впрочем, давайте не будем делать преждевременные выводы и взглянем на The Quarry поближе.


    История The Quarry вращается вокруг летнего лагеря «Хэкеттс Куори». Здесь уже закончилась летняя смена, шумные дети разъехались по домам, а вожатые подшучивают друг над другом в последний раз. Их отдых не смогли нарушить ни страшные байки о «карге Хэкеттс Куори», разыскивающей своего сына в тени дремучих лесов, ни двое отсутствующих вожатых, которые по какой-то причине так и не доехали до места своей сезонной работы. Время, проведенное вместе, сблизило многих из них. Появились чувства друг к другу и летние романы. Только вот, как это часто бывает, привели они не к счастливым отношениям, а к роковым последствиям. Один из вожатых, осознавая, что видит возлюбленную в последний раз, выводит из строя автомобиль, вынуждая всех остаться в лагере еще на одну ночь. Стоит ли говорить, что пройдет она совсем не так, как он рассчитывал? И что ждет его теперь? Шумные посиделки в полнолуние с пивом у костра или же настоящий ужас и кровавые тайны, скрытые в местных лесах?


    Я наверняка словлю немало нелестных комментариев, но давайте будем честны друг с другом. The Quarry — в первую очередь фильм, в котором геймплей имеет второстепенную роль, а значит, и рассматривать его надо с точки зрения игрока как зрителя. Соответственно, на первое место здесь выходят сюжет, атмосфера, проработка персонажей и их раскрытие по мере прохождения. И именно по этой причине я упомянул всевозможные клише. Начнем с того, что, согласно заветам жанра, все местные персонажи — непрописанные пустышки без глубокой истории и прошлого. Вся их подноготная, все желания и мотивация раскрываются уже в первой главе, сводя на нет их дальнейшее развитие и рост над собой. Куда идти, если нет начального пункта? Усугубляет это "движение" и то, что каждого из героев мы “уже когда-то видели”. Кого-то в фильмах ужасов, а кого-то в предыдущих играх студии. Их архетипы хорошо известны, а действия предсказуемы.


    Примерно то же самое можно сказать и об основном сюжете игры. Здесь растянутое на два часа вступление, клишированные повороты и отвратительный финал, который становится очевиден за много часов до его наступления. Усугубляют это и абсолютно нелогичные действия главных героев, которых будто “метает” из стороны в стороны. У них меняются тон, мотивация, а поступки начинают противоречить друг другу. Одни не видят и не слышат друзей, которые находятся в метре от них. Другие, чудом избежав гибели, начинают обсуждать интимные отношения оставшихся вожатых. Тех самых, что не верят собственным глазам и отрицают существование паранормальных сил, которые уже успели их "покусать и обратить". Их абсурдная реакция поражает воображение, ведь им «просто показалось», а с их другом «наверное, что-то не так». С одной стороны, подобное можно было бы считать своеобразной данью традициям, но из таких вот абсурдных кусочков и состоит большая часть местной истории.


    Дополняет всё это “великолепие” и почти полное отсутствие атмосферы. К музыкальному сопровождению у меня претензий нет — оно восхитительно раскрывает многие моменты игры, но зачастую работает просто вхолостую. Проблема кроется в том, что создатели не смогли достойно передать ощущение ужаса, исходящее от врагов. Все их появления заранее определены, а редкие скримеры сделаны настолько плохо, что их можно даже не заметить. Не очень хорошо вписывается сюда и постоянная темнота, будто специально созданная для уменьшения стоимости разработки. Зачем что-то прорисовывать, если это можно спрятать в темноте, в которой невозможно что-то разглядеть даже с фонариком. Первое время на это не обращаешь внимания и принимаешь как должное, но уже спустя пару часов приходит осознание, что здесь что-то не так. Темнота к этому моменту приедается и начинает не дополнять, а раздражать.

    Что нас не убивает…

    Трофейный лист The Quarry предельно прост, но при этом и смертельно утомителен. В нём присутствует огромное количество ситуационных трофеев, большинство из которых противоречат друг другу. Получить их за одно прохождение нельзя, а значит, игроку придется проходить игру от трех с половиной до пяти раз, в зависимости от того, будет ли он пользоваться гайдом или нет. Среднее время получения всех кубков — 30-50 часов.




    Куда лучшим образом обстоят дела с вариативностью выборов, которые герои совершают во время прохождения. Остаться на острове или уплыть. Взломать дверь или не делать этого. Открыть дверь подвала, взять со стены ружье, найти пузырек с кровью или же спуститься по лестнице. Каждое решение ведет к определенным последствиям, которые проявляются лишь с течением времени. Взломайте дверь сейчас, тогда спустя какое-то время у вас появится путь отхода. Пощадите одного из персонажей, и он придет к вам на выручку. Найдите патроны и, быть может, это спасет кого-то иного в случае опасности. Впрочем, это еще не всё. Я не раскрою большой тайны, если скажу, что главными врагами здесь являются оборотни — на это нам намекают в трейлерах и в первые минуты игры. Однако без этого маленького спойлера не объяснить суть местной вариативности. Дело в том, что во время прохождения заразиться и умереть могут абсолютно все герои. Но куда более примечательно то, что их смерть не всегда означает таковую. Укус волколака со временем обращает игрока в подобного ему, но болезнь можно и обратить, излечив при этом смертельно раненого человека. В зависимости от того, кто именно обратится первым, кто кого впоследствии укусит или, быть может, даже убьет, меняется темп повествования. Исчезают сюжетные развилки и добавляются новые. Кто сидит в клетке? Обращенный друг или запертый враг? Стоит ли его пощадить и дать шанс на исцеление? Или же воспользоваться моментом и пустить пулю в голову, чтобы после смерти узнать, кем он являлся на самом деле? Выбор в подобном случае всегда остаётся за игроком.


    Обратной стороной местной нелинейности становятся отвратительные геймдизайнерские решения, напрочь убивающие всё желание перепроходить игру. Первым подобным моментом является фиктивное "меню выбора главы", открываемое после прохождения. Выглядит оно стандартно — загружай интересующую точку и играй, но есть один подвох. Выбрав в нём нужную главу, вы откатываетесь в её начало с тем опытом и предметами, которые были у вас на момент первого прохождения. Нюанс кроется в том, что дальше игра начинает автоматически перезаписывать старые сохранения, стирая весь прошлый прогресс и удаляя меню выбора. Запустили третью главу — извольте проходить игру по новой с этого момента. Сохранений ведь всё равно больше нет.


    Второй такой "особенностью" стала механика «отмены смерти». Суть её в том, что игрок может спасти персонажа, отмотав время на событие, способное повлиять на момент гибели. К примеру, в игре есть уже упомянутый мною момент, когда несколько героев могут взломать дверь дома. Это даст возможность в дальнейшем тихо укрыться в нём от врагов. Если же этого не сделать, то один из персонажей может умереть. И так как изменить данную смерть на этом конкретном участке может лишь та самая злополучная дверь, то игра "перематывается" на момент несовершенного взлома, полностью стирая весь прогресс между этими двумя "точками". Впрочем, это еще цветочки. При неблагоприятном стечении обстоятельств в игре возможен откат с финальной главы на самую первую, что равносильно потере десяти часов прогресса. При этом надо отметить, что вернуться быстро обратно невозможно — в игре отсутствует возможность перезапуска главы или пропуска уже увиденных сцен.


    Заключительным ударом по репутации Supermassive Games становится неважное техническое исполнение. Я не буду говорить про воду, которая здесь отвратительна и напоминает субстанцию времен Sony PlayStation 3. Лучше скажу, что по мере прохождения нам встречаются красочные и действительно проработанные локации, за которыми чувствуется рука превосходного художника. Они завораживают и притягивают взгляд. Только вот беда в том, что соседствуют с ними такие же детализированные и прекрасные лица героев, к которым забыли прикрутить нормальную анимацию. Персонажи "показывают зубы", неестественно дергают губами, щурятся и хлопают глазами. Их волосы живут своей жизнью и летают в разные стороны, а "скелет" напоминает идеальных роботов без намека на сколиоз, плоскостопие и другие "бонусы" человеческого тела. Смотрится это всё крайне неестественно, особенно учитывая то, что других проблем в игре нет. За время прохождения не было замечено вылетов, падений кадровой частоты или иных багов. Также хотелось бы отметить и локализацию, которая выполнена на довольно сносном уровне, но имеет ряд недочетов в виде прыгающего тембра и не всегда корректно подобранной громкости голосов.


    55
    The Quarry — это огромный шаг назад для студии Supermassive Games, великолепно иллюстрирующий тезис, что количество не значит качество. Сценаристы игры, решив сыграть на классических клише из фильмов ужасов, забыли о том, что любой фильм должен увлекать зрителя. Ему не идут на пользу ни затянутость и большой хронометраж, ни самоповторы и различные сюжетные шаблоны, последствия которых видны наперед. Всё это признаки не проработанного бестселлера, а "попкорнового кино". Порадовать здесь могла бы отличная вариативность, если бы не странные геймдизайнерские решения, стирающие любое желание перепроходить игру. Покупая The Quarry, надо четко понимать, что ничего нового вы здесь не увидите ни в плане геймплея, ни в плане сюжета. Стоит ли она этого счастья?




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 304
    Карма: 76674 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну не знаю. Я хочу эту игру. Но 6к за дисковое издание и кино на 9 часов - дорого...буду ждать скидосов.

  3. #3
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 574
    Карма: 5144 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»210
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Насчет выбора глав, отсутствия возможности сохраняться на отдельные сейвы (что всегда было в Dark Pictures) и прочие откаты прогресса, дико плюсую. Когда-нибудь Supermassive сделает возможность пропуска уже просмотренных катсцен и у них отвалится жопа.

  4. #4
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 301
    Карма: 12437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец-то нормальный обзор.
    Игра отвратительна, да. Такого плохого почти во всех аспектах крупного продукта давно не встречал.
    Серия Dark Pictures смотрится намного интереснее, а уровень Until dawn, похоже, вряд ли будет достигнут уже.

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 119
    Карма: 84902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»332
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сыграть сыграю, но либо на хэллоуинских скидках, либо когда выкинут в плюс. Как компания ушла от Сони, так с каждой игрой все хуже и хуже, я смотрю. А в жанре интерактивного ужастика категории Б больше никого и нет. Надеюсь в Devil in me учтут хоть какие-нибудь ошибки, идея-то забавная.

  6. #6
    Аватар для Mrpetrov
    Регистрация: 05.08.2022
    Адрес: Минск
    Сообщений: 31
    Карма: 321 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Mrpetrov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не ожидал, что оценка будет ниже, чем у игр серии dark pictures. Но очень уважаю субъективное мнение и топовые рецензии!

  7. #7
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 891
    Карма: 31548 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»57
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Положительный обзор недоступен в Вашем регионе

  8. #8
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 185
    Карма: 57182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»820
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, игру многие хвалили на других сайтах и тут обзор, до еще с минусами. В игру не играл, смотрел несколько стримов на твиче, в целом радует что на первом месте "кино", мне такой подход всегда нравился, другой момент что для игрового комплита необходимо заниматься переигровкой и 50 часов не очень хочется тратить на это, меня это ещё в мен оф медан утомляло. Но оценка считаю сильно суровая, потому что в этом жанре и этой категории, по существу только эта студия и её игры, что несомненно даёт небольшой, но прирост в оценке, без конкуренции сложно держать качество, и ещё сложнее оценивать. Наверное закрывать на платину не буду, но по душе сюжет пройду, думаю не разочарует.

  9. #9
    Аватар для AlexNinjaTurtle
    Регистрация: 22.04.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 94
    Карма: 398 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»231
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexNinjaTurtle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра мне больше понравилась, но негативнвх моментов в ней не мало, они хорошо описаны автором обзора.
    Всяко лучше любой игры серии Dark Pictures, наверное, что-то равное Until Down, Куорри мне нравится больше тем, что сюжет разворачивается летом) а так, если смотреть не искушенно - отличная игра на вечер-два,, в компании друзей зайдет на ура. Конечно, всегда будет тот, кто будет бить по лбу от действий героев, где-то предсказуемости сюжета, откровенно скомканного финала, но увы, большинство игр жанра «интерактивное кино» страдают такими симптомами

  10. #10
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 209
    Карма: 30543 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»199
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А оборотни там как? )))


  11. #11
    Аватар для Ora21rai
    Регистрация: 01.06.2013
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 76
    Карма: 868 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ora20rai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kurobe, на мой взгляд, так себе

  12. #12
    Аватар для Ora21rai
    Регистрация: 01.06.2013
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 76
    Карма: 868 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ora20rai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Until Dawn до сих пор остаётся их лучшей игрой; сюжет, персонажи, графика - хороший сценарист любящий и понимающий что он делает.
    В сборнике - к нему на смену пришёл сценарист со СПГС и в большенстве сюжет стал на уровне "сон собаки".
    В Quarry слишком много глупых моментов и сюжетных дыр, но зато вариативность.

  13. #13
    Аватар для Vuypix
    Регистрация: 12.04.2016
    Сообщений: 33
    Карма: 350 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Vuypix
    Xbox Live GamerTag Kakasasi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так много захотелось сказать после того как увидел итоговую оценку, что лучше вообще ничего говорить не буду.
    Всем поклонникам подростковых ужастиков и чёрных комедий по типу указанных выше «Убойных каникул» и «Хижине в лесу» однозначно стоит играть в "The Quarry". Да, косяки есть, но придираться вообще не хотелось. Я получил огромное удовольствие, и поржал и попереживал.
    Игра дарит эмоции. Мне - по большей части, положительные.
    55 - это незаслуженно мало! Даже как будто немножко лично меня оскорбили.
    Да, "попкорновое кино" категории "В", но не всем хочется слушать классическую музыку и смотреть высокоинтеллектуальные фильмы.
    И, как представитель своего жанра, игра очень хороша. Да, далеко не идеал, но и точно не 55.

    *Ушёл гасить свой пукан от такой оценки. Надеюсь 55 литров воды хватит.

  14. #14
    Аватар для Umbra
    Регистрация: 20.11.2010
    Сообщений: 1 393
    Карма: 4926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок436Получено «Спасибо»713
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexUmbra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Единственный плюс - концепция самих монстров. И то у них не вышло докрутить это до хорошей большой идеи, у них вообще получилось лекарство от всех болезней, но вокруг этого ничего не построено.
    Кто-то в студии явно знает своë дело, даже в такой халтуре как Little Hope призраки крутые по задумке и внешнему виду. Но, кажется в студии только такие люди и стараются.

    Возвращаясь к теме этих монстров как лекарства. Сразу две идеи возникло (СПОЙЛЕРЫ):
    1) Почему это плохо? Если все в мире будут заражены, и единственная проблема - один раз в месяц ночь побушевать, то в чëм проблема, если это исцеляет? Такую мотивацию могли дать какому-нибудь злодею. Или создать ещë какой-то минус пребывания в виде монстра.
    2) Медицинское применение. Один заражëнный, который кусает уголовника, приговорëнного к казни. Он кусает группу больных людей, они превращаются, потом убиваем уголовника. Первого заражëнного в этой цепочке оставляем до следующего раза, может вообще быть врачом и жить нормальной жизнью.

  15. #15
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 621
    Карма: 55165 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не ожидал, что будет такая низкая оценка, но по тексту в целом все доходчиво, спасибо за обзор, как-нибудь на скидках возьмём)

  16. #16
    Аватар для illbom
    Регистрация: 11.12.2021
    Адрес: Україна
    Сообщений: 254
    Карма: 5299 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Illbom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, с обзором. Вы малёхо опоздали

  17. #17
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 944
    Карма: 96202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок174Получено «Спасибо»856
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Она трёшник стоит даже в британском магазине уже со скидосами давно.

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vuypix
    55 - это незаслуженно мало!
    Система оценок на этом сайте в целом оставляет желать лучшего. Никаких унифицированных правил для выставления оценки или каких-либо правил вообще для авторов тут нет. А в последние полгода они вообще начали ставить баллы откровенно от балды. Чего только стоят знаменитые 16 баллов для Zero tolerance. Поэтому кто там что чему поставил - их личное дело и обращать на это внимание совершенно ни к чему, тем более не стоит расстраиваться по этому поводу.

  19. #19
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 944
    Карма: 96202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок174Получено «Спасибо»856
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эммм, кхммм, баянистый клон резика получает 87, unpacking - 85, а Quarry имеющая среднюю оценку на разных агрегаторах в районе 8 - 55. Ну как скажете.

  20. #20
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 492
    Карма: 23102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    warhammer82, так в том и проблема, что в данном сегменте студия соперничает в основном лишь с собой. Если бы это был их дебютный проект, то подобная накидка баллов могла бы иметь место. Проба пера, новички, есть куда расти. Но это уже не первая их игра в этом жанре, а значит они точно знали, что делали. И ошибки антологии, повторяемые из раза в раз, они явно знали.

    Если же по теме, то игру можно пройти один раз. Главное не ждать от неё чего-то сверхъестественного и не особо вдаваться в смысловую нагрузку.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •