Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 292
    Карма: 88118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»331
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #277


    В новом дайджесте вас ждут впечатления о новенькой Overwatch 2, очередное сравнение Horizon и Ведьмака, и как же похорошел Токио при Миками. И это, конечно же, далеко не всё. Приятного прочтения!


    На этой неделе только ленивый не поругал Overwatch 2. Я тоже не могу пройти мимо и хочу высказать пару мыслей. Если вам нравилась первая часть, и вы по какой-то причине не угрохали на неё сотню-другую часов - сейчас самое время. Покупать вторую игру не надо, она условно-бесплатная. По факту сиквел почти ничем не отличается от оригинала, просто Blizzard решили устроить своеобразную перезагрузку с помощью новой модели распространения, боевого пропуска и различных костылей. В числе последних перенос данных из прошлой игры, привязка мобильного телефона и царские очереди на старте. Всё как мы любим!


    Платину из первой части можно синхронизировать, соответственно, можно продолжить выбивать трофеи во второй части, если не добили в первой. Они продублируются. Я же играл на Switch в Overwatch: Legendary Edition, поэтому мне синхронизировать нечего, зато миграцию аккаунта с контентом я всё-таки смог сделать. Теперь стою в очереди на 620000 месте… В целом, мы пару раз постримили игру с Димой. Она всё также бодра и увлекательна. Эпизодически можно и побегать. Лишь бы тиммейты были адекватные. Пару раз попадал в ролики с лучшими моментами по итогам матчей, но делиться этими записями я, конечно, не буду. Пока не разбирался как. Может потом…

    Буквально за день до дайджеста закончил прохождение Shovel Knight Dig, хотя плотно застрял и не мог продвинуться почти всю неделю. Не получалось прорваться через один биом, а другие никак не выпадали. В итоге я снова могу поставить себе виртуальную галочку за прохождение всех игр про Лопатного рыцаря. Shovel Knight Dig получилась не такой впечатляющей, как первая игра со всеми её мощнейшими DLC, но зато она на все 100% обходит прошлогоднюю Shovel Knight Pocket Dungeon. С нетерпением жду ещё одну часть! Правда, я уверен, что пока Yacht Club Games не выпустят Mina the Hollower, они вряд ли вернутся к герою с лопатой.


    Когда дело касается двухмерных souls-like игр - я стараюсь обязательно их попробовать. В моём списке главных релизов сентября однозначно числилась Moonscars, которую нам на обзор хоть и не дали, зато в очередной раз выручил Xbox Game Pass. Издательство Humble Games пополнило список компаний, которые не хотят ничего давать российской прессе. Не первый раз такое…



    Что касается самой Moonscars - она определенно получилась мрачной, в меру сложной, но не особо оригинальной. Death Gambit, Blasphemous, а также Salt and Sanctuary с её сиквелом оставили более приятное впечатление. Moonscars же встретила меня неприятным багом при использовании телепорта. Экран не переключился и стал просто чёрным… Пришлось перезагружать игру. Хорошо, что хоть сохранение не сломалось. Игра с ходу закидывает нас подробностями таинственного лора, в который сложно вникнуть с первых же секунд. Это проблема всех игр такого формата. А вот схватки выглядят достаточно динамичными. Однако пугает их однобокость: почти все они укладываются в схему «два удара и уворот»‎. Если будет время, постараюсь пройти целиком и сделать текст. Хотя меня сейчас больше интересует диковатая Kamiwaza: Way of the Thief!

    Второй день рождения у Genshin Impact, как по мне, получился богатым на подарки. Я поучаствовал в браузерных событиях и целиком прошёл ивент Мондштадта, который называеется «О балладах и кубках». Собрал больше 20 прокрутов на полторы тысячи камней истока! Помимо сюжетных квестов, охоты на животных, поиска сундуков и схваток, тут было забавное мероприятие по управлению собственным магазином. Сразу вспомнились текстовые квесты из легендарных «Космических рейнджеров».


    В Genshin Impact, конечно, всё было реализовано совсем примитивно, но я не перестаю удивляться как легко и элегантно HoYoverse могут засунуть в свою игру то, чего изначально даже не планировалось. И у них есть для этого простой, понятный и доступный инструментарий. И ведь работают такие вещи, как, например, головоломки с шестерёнками, просто идеально без каких либо багов. Всем бы поучиться!




    Окончил пролог в Horizon: Forbidden West, размерами он тут явно не уступает Белому саду из Ведьмака 3. Любопытно, что окончание пролога сопровождалось крупной битвой и первым знакомством с одним из племён Тенакт которые покорили машины, хотя скорее всего им помог в этом Сайленс. Сражаться против людей которые оседлали грозных роботов совсем иной экспириенс. Ездоки действуют быстро и агрессивно, постоянно обстреливая Элой с расстояния, а стоит кого-то выбить из седла, то неприятностей доставит уже машина которая была под контролем человека. По итогам первой крупной битвы заполучил планер, он тут безумно удобный. В холмистых и горных областях сильно расширяет и ускоряет способы передвижения, можно не сомневаться, что будут и пространственные головоломки на его основе. Первым делом, забросив все дела направил героиню на перехват ближайшего длинношея, карта штука очень полезная, особенно с моей любовью обследовать все знаки. Не помню было ли такое в первой части (вроде как нет), но теперь даже после открытия карты остается небольшая полупрозрачная дымка, которая не скрывает рельеф и знаки, но по ней можно понять куда мы ещё не заходили, любопытное решение.


    Завершил прохождения фестиваля вина в Genshin Impact. Задания с ведением своего магазинчика очень сильно напомнили мне ведение бизнеса в почти любой части Yakuza. Так же заметил интересную деталь, похоже небольшие части сюжета стали вплетать в крупные ивенты. С одной стороны это здорово, больше вовлечённости и заинтересованности следить за происходящим (пустых диалогов хватает в побочках). С другой стороны, есть и некий минус, для тех кто пропустит определённый ивент и вместе с ним кусочек сюжетной истории или её ответвления, крупные события в игре ещё не разу не повторялись. Смог наконец-то полностью прокачать Сайно, персонаж достаточно любопытный, но очень зависим от саппортов, всё же времена слишком сильных, даже дисбалансных персонажей похоже прошли и таким образом разработчики пытаются заставить нас подбирать оптимальную команду героев. Пока для себя лучшим вариантом под него вижу пачку с дендро гг, фишль и дедом. Жаль что под всех приходиться собирать артефакты почти с нуля, т.к. именно этими героями я особо-то и не играл. Кроме деда, с ним всё просто, чем больше хп, тем лучше, щит наше всё. Вернулся к выполнению цепочки заданий Аранаров, надо доделать её уже и получить в своё распоряжение прокачку древа с наградами, сколько тянуть можно.


    Потихоньку заставляю себя продираться к финалу Absolute Tactics. Несмотря на мою любовь к жанру, игра идёт очень тяжко. Начиная от проблем с локализацией, они меня настолько доконали, что я даже плюнул и перешел на английский. Заканчивая тем, что игра прямо хочет чтобы ты фармил опыт. Не могу отделаться от ощущения, что где-то тут зарыты какие-то корни игры с мобилок.



    Уже какое-то время назад добавил в свою цифровую библиотеку Ghostwire: Tokyo и вот наконец-то решил её опробовать. Стоит сказать, что игру я ждал, и она была мне заранее очень интересна, но руки до всего доходят, как обычно, с опозданием.


    Подвёл ли меня Миками-сан или нет, игры которого всегда вызывают у меня интерес, но к Evil Within у меня отношение неоднозначное? Пока сказать сложно, наиграл я всё ещё немного, а ведь слышал, что получение «платины» в Ghostwire: Tokyo – процесс длительный и для многих весьма нудноватый.

    Что можно сказать по результатам уже проведённого в игре времени? Картинка там действительно очень красивая, так что трейлеры, можно сказать, не врут. И что кинематографические заставки хороши, что сам геймплей от первого лица! А уж на Токио и район Шибуя смотреть и вовсе одно удовольствие. Как человеку, несколько раз бывавшему в японской столице, мне очень приятно видеть, что город у команды Миками получился, как настоящий!



    Как похорошел Токио в новой части Ryu Ga Gotoku / Yakuza: Like a Dragon! А нет, это же другая игра!

    Вот о сюжете судить преждевременно. Я слышал, что он и очень проходной, и даже короткий, но пока рано делать собственные выводы. А как я отнёсся к элементам хайтека и даже какого-то киберпанка, переплетающимися с традиционными японскими темами, духами и ёкаями? Вроде и есть в этом что-то слегка инородное, но, думаю, только на первый взгляд. Наверняка использование высоких технологий вместе с колдовством, а также транспортировка освобождённых душ при помощи особых уличных телефонных автоматов в конечном итоге окажутся обоснованными, не так ли

    Боевая система пока кажется какой-то неуклюжей. Да, вижу, что в дереве умений по идее много всего интересного, но пока я лишь неизменно закликиваю противников, и даже уклонение реализовано неизящно. Хотя, казалось бы, вся атрибутика онмёджи и «рисование» пальцами навороченных фигур при колдовстве должны вылиться во что-то более пафосное и динамичное! Что касается использования лука, то его я пока недостаточно опробовал.




    Ещё я не понял фишки с отсутствующими изображениями коллекционных предметов, вроде записок и сообщений. Почти всегда я вижу в инвентаре надпись «image not available» в том окошке, где в теории должна быть какая-то графика. Что это? Tango Gameworks так торопились выпустить игру, что не успели дорисовать изображения предметов и выпустили игру без них, а потом и с патчем решили не добавлять? Или так и было задумано? Встречал в интернете обсуждение на эту тему, но так и не нашёл достаточного объяснения того, что бы это могло значить. Да и к чему бы эта мнимая секретность? Ведь это же не Control какой-то, где самые важные слова из записок удалены.



    Во вторник случилось знаменательное событие. Наконец-то выбил всех духов в Super Smash Bros. Ultimate. Напомню, что их в игре 1513! О самом неприятном я уже рассказывал в предыдущем дайджесте. Получить духа Мью можно пройдя финальную битву в режиме «Путешествие» без нокаутов. Для перестраховки был выбран самый низкий уровень сложности, но основная проблема не в самой схватке с противниками. Бой можно назвать «гибридным» — предстоит и подраться, и попрыгать по платформам. Вот с последним могут возникнуть сложности — висящие в воздухе островки весьма малы и сорваться с них очень легко. Но, на самом деле, всё получилось с первого раза без особых проблем. Забавно, что открыть этого самого Мью напрямую, просто использовав волшебный молоточек в меню наград не получится. Разработчики предусмотрели этот вариант и именно это достижение… просто заблокировано для использования мега-бонуса. Поэтому пришлось всё выполнять честно.


    Несмотря на то, что челленджи выполнены не все, разблокировки духов мне хватило, чтобы поставить на игре условные «100%». Возвращаться в Super Smash уже не хочется. А вот с Metroid Dread совсем другое дело. В первый раз в новые приключения Самус я окунулся примерно полгода назад. Это определённо шикарная игра и шикарная метроидвания. В последний раз, что-то действительно запоминающееся в этом жанре я видел в дилогии Ori. Но там была красивая картинка, приятный экшен и развитие персонажа, но самой «метроидвании» мне показалось мало. В Metroid Dread всё шикарно со всеми аспектами. В этот раз хочется пройти игру на 100%, хотя не уверен, хватит ли на это времени и терпения. Пока продвигаюсь совсем потихоньку и остановился буквально после первого босса.


    Всё оставшееся свободное время я проводил в Diablo 2. Прекрасно понимаю, что мне вряд ли хватит терпения добивать в ней платину, поэтому просто играл в своё удовольствие, прокачивал очередную волшебницу и собирал уникальные шмотки для игры другими персонажами. После очередного обновления в игре появились Зоны ужаса. Смысл их в том, что уже на пройденной сложности монстры случайной локации ставятся сильнее и подстраиваются под текущий уровень игрока. Фишка эта сделана для того, чтобы разнообразить прокачку персонажей до 99 уровня. Таким образом весь фарм опыта больше не сводится к банальному забегу на Баала. Как мне кажется, очень удобно.

    Последний раз редактировалось Otacon1326; 09.10.2022 в 22:12.

  2. #2
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 970
    Карма: 16785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»259
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Song of horror.



    Недавно выбил платину в этой игре. Хочется написать пару слов о ней. Отзывов по игре достаточно мало, поэтому перед покупкой я прочитал обзор на Стратедже. По обзору сложилось впечатление что это неплохая, но забагованная, инди-хоррор игра с хреновой озвучкой для фанатов жанра, которая верна классике жанра, но ничего особенного из себя не представляет. Заказал физическое издание на Limited run, благо копия успела прийти до определенных событий.



    И нужно сказать что с первых часов геймплея представление об игре сильно изменилось. Во первых эта игра ни коим образом не воспринимается как инди игра, она играется как полноценная игра, просто чувствуется что это не крупнобюджетный проект, а работа небольшой студии. Графика в целом неплоха, единственное лицевая анимация просто ужасна, по другому не скажешь, но все остальное смотрится хорошо. Озвучка действительно не звучит как профессиональная, но при этом она не так плоха, как пишут, плюс благодаря тому что озвучивают не носители английского языка, очень легко воспринимать речь на слух. Следующее, что сразу бросается в глаза, что игра не является просто клоном классических хорроров, типа резидентов и сайлент хиллов, тут есть геймплейный элемент свойственный играм серии Obscure - мгновенная смерть персонажа. То есть нам дают несколько персонажей и если кто-то погиб, то ничего страшно, у нас еще, можно продолжить играть ими.

    Но на этом интересные игровые механики не заканчиваются, а скорее начинаются. Тут вообще очень много механик, которых я ранее не встречал в жанре, что делает игру уникальной в своем роде, но обо всем по прядку. Первая особенность - тут нет монстров и сражений с ними, все реализовано в виде мини игр, проиграли - мгновенная смерть персонажа. В первой главе будет всего два типа мини игр, но с каждой новой главой добавляется по одному новому типу опасности, пока их не станет 5. Фишка в том, что данные мини игры триггерятся случайным образом через определенные интервалы времени. Это может быть дверь - кто то пытается проникнуть в комнату и нужно удерживать дверь, чтобы он не попал внутрь. Это могут быть прятки, когда все резко становится черным и нужно быстро найти укрытие, после чего нужно будет сыграть в мини игру по успокоению сердцебиения. Ньюанс в том, что количество мест для пряток ограничено в локации и когда нужно будет прятаться карту нам смотреть не дают, нужно на память помнить ближайшее место, где можно спрятаться. Но ключевая фишка в том, что все эти события могут триггернуться где угодно и это всегда происходит с громким пугающим звуком. Из-за этого ты никогда в этой игре не чувствуешь себя в безопасности, там где в других играх ты можешь спокойно завалить всех монстров и свободно бегать по локации, тут о таком можно даже и не мечтать, опасности ждут везде. Плюс на нормальном уровне сложности опасности треггерятся очень часто и не всегда они простые, легко можно потерять персонажа.

    Вторая особенность - слушать что за дверью. Почти всегда есть функция, послушать что же происходит за дверью. Это связано с тем, что во всех главах есть смертельные двери, открытие которых ведет к мгновенной смерти персонажа. Если за дверью странные звуки, лучше не входить, правда не всегда тревожный звук за дверью слышен отчетливо. При прохождении в первый раз, вообще приходится прослушивать все двери. Третья особенность - большое количество смертельно опасных выборов. Игра часто спрашивает нас стоит ли делать что то. Стоит ли снять простыню со странно выглядящего зеркала? Стоит ли пошарить по дну заполненной черной жижей ванны? Стоит лы вылезти в окно? Очень часто ответ да, приводит к смерти персонажа. Но тут есть интересный момент, очень часто когда есть выбор вариант выглядящий наиболее опасным - единственно верный, а иногда нет. Иногда есть вообще подлые вещи, например в игре есть выбор брать одну вещь или нет, и если вы ее не возьмете, то сможете пройти дальше, но неизбежно потеряете этого персонажа позже по прохождению, когда уже нельзя вернуться назад. В общем авторы видимо хотят чтобы мы пробовали и экспериментировали, теряя персонажей и искали верный путь путем проб и ошибок. Любопытным фактом является то, что некоторые персонажи могут выжить в определенных смертельных событиях, но чаще гибнут все.

    Четвертая особенность - случайно генерируемые опасности, типа землетрясения, мороза или странных шумов или призраков возникающих вокруг персонажа. Они сами по себе не опасны, но при неверном поведении так же приводят к гибели персонажа. Например, при морозе нужно сразу начать бегать, но если во время бега вы забудете прослушивать двери через которые бежите, то за некоторыми из них вас могут сожрать. Опасность вообще может таится за дверью, через которую вы бегали уже 30 раз, всегда нужно обращать внимание на возможность послушать, что за дверью. Нас в приницпе приучают к тому, что персонажи умирают как мухи, при малейшей оплошности (а иногда и без оплошностей). И вот тут интересный аспект, это заставляет игрока реально бояться потерять персонажа, которых и так мало, заставляет прислушиваться к каждому шороху, поскольку тут огромное количество случайно генерируемых опасностей, которые легко могут убить персонажа.

    Пятая особенность - случайно генерируемые скримерные события. Они напрямую не опасны, но всегда пугают. Это может быть резкое потухание с искрами света, резкое включение сломанного телевизора, чья-то рука закрывающая шкаф изнутри когда вы пробегаете мимо него (особенно эффектно смотрится с учетом фиксированной камеры), иногда тупо пропадает дверь ведущая назад, вместо нее висит картина с этой дверью. Иногда это может быть странный силуэт призрака или фигуры где-то позади вас, причем проверять кто это почти всегда плохая идея. Сделано очень круто и главное, такие события уникальны для разных мест и локаций. Проходя некоторые главы по 2-3 раза, всегда сталкивался с новыми событиями. Чем больше тупите и дольше бегаете по уровню, тем больше встретите опасностей и скримерных событий. Шестая особенность - нет ручных сохранений, проходить главу нужно целиком. Сохранить прогресс и выйти можно, но вот если погибли загрузить сохранение нельзя (кроме самого легкого уровня сложности, но на нем не дают почти никаких трофеев).



    Исходя из всего вышесказанного, ты никогда не чувствуешь себя в безопасности в этой игре. Ты всегда боишься любых странных вещей, которые происходят тут регулярно, поскольку никогда нет уверенности что это просто скриммерное событие и оно не несет в себе опасности. Отдельно стоит сказать, что если бегать в этой игре, то смертельные мини игры триггеряться чаще, поэтому на высоких уровнях сложности ты почти всегда ходишь пешком и боишься любых странных шумов. Лично для меня, пока это самая страшная игра из всех, что я играл, подвинув с этого места первый Evil Within. Рекомендую как минимум ознакомится с этой игрой всех фанатов жанра. Это очень интересный и необычный представитель жанра, во многом уникальный.

    Тут очень хорошо проработаны комментарии персонажей по поводу объектов и кружения, каждый из них комментирует все по разному. Вставки между главами меняются в зависимости от того, кто выжил в предыдущих главах и кем вы прошли предыдущие главы, так же в зависимости от этого меняется и набор возможных персонажей для последующих глав. В каждой главе есть необязательные собирательные предметы, которые могут облегчить прохождение следующих глав. Собрать их не всегда легко, как правило для этого нужно выполнить не всегда очевидные саб квесты. Каждая глава обладает уникальным стилем и, как правило, подражает атмосфере какой то классической хоррор игре. Отсылок к которым тут просто тьма. В игре очень хорошая атмосфера, при этом, если например вторая глава достаточно уютна, то четвертая глава самая жуткая по атмосфере.




    Озеро Толука и заколоченная дверь. Это все мне что-то напоминает...

    Сюжет в целом неплох, но ничего особенного из себя не представляет. Обычный, достаточно интересный сюжет для хорроров. Из минусов выделю прежде всего очень высокую сложность загадок, без гайдов всю игру сложно пройти именно по этой причине. Местами загадки просто задротские, а уровня сложности загадок нет. Так же игра будет достаточно сильно выбешивать, если проходить с самого первого прохождения на нормальном без потери всех персонажей. без записи сохранений на флешку, это почти невозможная задача. При прохождении на нормальном с багами я не встретился вообще, а вот при прохождении на самом сложном, игра стабильно зависала на некоторых землетрясениях, если двигаться. Приходилось загружать чекпоинт и стоять смирно, когда начинается землетрясение.

    Ниже дополнительные снимки экрана:


  3. #3
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 364
    Карма: 92595 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе играл мало.
    На Свитче снова продолжил мучить Assassin's Creed 2. В своё время не прошёл эту игру, так как пиратка была поломана, а где брать лицензию, да ещё и деньги на неё, я тогда не знал.
    В прошлый раз застрял на карнавале. Там было задание, где нужно было собрать 3 флага быстрее соперника. А быстрый паркур мне в этой игре, повторюсь, совершенно не заходит. Эцио постоянно норовит полезть куда-то не туда, упасть откуда не следует и т.д. А бот бежит по скрипту, и ему как-то пофиг. В общем, путём проб и ошибок, выстроил маршрут до флага, который требовал прыгать с большой высоты, что отнимало у Эцио половину здоровья. Но победа была нужна любой ценой. Кое-как, постоянно хилясь и матерясь, прошёл это задание, ну и пошёл дальше по сюжету.
    В целом, видно, что второй Assassin's Creed сделан с душой. Но сейчас на некоторые детали игры без слёз не взглянешь. Тем не менее, надо бы её всё-таки допройти.
    Немного побегали с Ripto в Fortnite. В очередной раз убеждаюсь, что хороший тиммейт всегда на вес золота.

    Да и та новая винтовка, которая имеет оптический прицел с небольшой степенью приближения и может стрелять очень быстро, мне весьма и весьма понравилась.
    Также, отстояв на почте почти час, таки смог забрать оттуда вот это:

    По первым впечатлениям, очень годный геймпад. Мёртвые зоны почти отсутствуют, все элементы выполнены отлично, работает стабильно, а самое главное, имеет софт, в котором его можно полностью настраивать. Даже гироскоп можно заставить работать в режиме xinput, повесив на него дублирование одного из аналоговых стиков. А это, соответственно, даёт возможность целиться с помощью этого самого гироскопа в шутерах, что крайне удобно и эффективно. Жаль, у меня этого геймпада не было, когда я проходил Death Stranding.
    Поиграл немного в Borderlands 2, полностью отключив помощь в прицеливании. Немного побегал в GTA V, проверил крестовину контроллера в DoA 6. Ну и потом пошёл в Elden Ring. Забавно, но даже с учётом того, что у меня выбиты все ачивки в этой игре, каждый раз нахожу в ней для себя что-то новое. Слазил за перком "град стрел" по корням дерева, прокачал мудрость, начал играть с мечом священного лунного света... Выполнил квест Гурранка, собрал и проверил пару новых сетов... В очередной раз полюбовался местными пейзажами.

  4. #4
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 274
    Карма: 25867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Очень долго не отписывался. За это время занимался только одной франшизой, а именно: Resident Evil. К своему стыду оригинальные части серии прошли как-то мимо меня. Да, я запускал что-то из Резидентов на ПК в своё время (часть точно не помню), но толи пиратка была кривая, толи ПК управление было уродским, но играть я в него тогда не стал. Так что по большому счёту моё знакомство с серией началось на PS3, когда я купил диск с игрой Resident Evil 5. При этом на тот момент я совершенно был равнодушен к трофеям и закончив игру на нормале положил её в долгий ящик. Время шло и со старых добрых, но уже забытых в РФ, распродаж у меня в библиотеке игр появились сборники Resident Evil 4-5-6, как для PS3, так и для PS4. Но вот руки дошли до этих игр только на PS5!

    Итак, Resident Evil 4.



    Интересная игра, отличающаяся от 5 и 6 частей своей атмосферой. Игра, которую в отличии от следующих двух можно таки назвать Survival Horror, хоть и с натяжкой. Выживание да, присутствует, особенно пока не вникнешь в механики и не приучишься к управлению, а вот horror-ом в ней не особо пахнет, если сравнивать с тем же любимым Dead Space. При этом, играя в нее, я не раз ловил себя на мысли, что команда разработчиков Dead Space брала наработки именно RE4 при разработке своей игры, за что последней хвала и слава! Ведь быть первооткрывателем всегда труднее, чем развивать уже кем-то опробованные наработки. В общем и целом, несмотря на устаревшие механики, играется всё это очень бодро. Главное проникнуться происходящим и привыкнуть к стрельбе без перемещения главного героя. Так что вердикт для игры был таков – выбитые 100% для души и запись в анналы игр, которые запомнятся лично мне, а не забудутся на следующий день.

    Далее я начал проходить Resident Evil 5 и словил ностальгию по временам, когда я только купил себе PS3, отказавшись от ПК геймплея, что сохраняется и по сей день.



    Я тогда только начинал семейную жизнь, сын был совсем мелким и на папином пузе смотрел, как я прохожу такие хиты как: Uncharted, Kill Zone 2, Metal Gear Solid 4, Ninja Gaiden. Хорошее было время. Так что на волне ностальгии на 5-ю часть я смотрел заранее влюблёнными глазами. И уже имея опыт прохождения 4-ой части играть в 5-ю было просто великолепно. Не бесил стоящий на месте наш персонаж, а это для этих двух частей одно из главного на сегодняшний день. Вообще 5-я часть выглядит более вылизанной, нежели 4-я. Хотя и переместила акцент атмосферы с мрачной, на более героическую. Противники в 5-той более интересные, да и масштабы более серьёзные. В общем 5-ка мне зашла вообще на УРА и выбивать в ней платину было для меня делом трофихантерской чести, что я и сделал. Игра закрыта на PS5 и возможно будет ещё вспомнена на PS3.

    Ну и на закуску я взял Resident Evil 6, который оказался достаточно долгим и смещённым окончательно в сторону экшена.



    При этом не могу сказать, что игра не удалась. Да, в самом начале игры я вообще с неё ржал и думал, что получилась какая-то халтура! Ведь это чувство подогревали первые уровни за Леона, т.к. коридоры кампуса были нелепо перегорожены мебелью, при этом выглядели все, как сделанные под копирку, стрельба изначально по скелетам на кладбище мне не зашла, пустые комнаты в соборе говорили, мол разработчики не удосужились их наполнить хоть какой-то мебелью и поставили только пару разбиваемых бочек, да и первая «головоломка» в том же соборе была уровня подготовительной группы детского сада. Но пересилив такое вступление в игру, и сказав сыну, который говорил: «Ты собираешься в это играть?», мол посмотрю, что будет там дальше, я раскрывал игру всё больше и больше. И как оказалось, не зря! Игра получилась отличным боевиком во вселенной RE. Масштабы происходящего увеличились многократно, как и время геймплея. 3 компании за разные пары персонажей и 4-я за Аду Вонг, где в каждой по 5 миссий примерно часового геймплея при размеренной игре – это уже не шутка. При этом в каждой компании есть свои фишки, как геймплейные, так и постановочные, что даёт глоток свежего воздуха после завершения каждой компании. Кроме того, отдельно хочется отметить возможность таких необязательных моментов, как вынос мозга пилота вертолёта выстрелом в упор, за который даётся отдельный трофей, ведь этот момент легко пропустить, что я и сделал при основном прохождении! Я играл за Шелли, для которой такая возможность вообще не предусмотрена. Но и играя за Джека в этой компании момент можно пропустить, т.к. не каждый полезет на верхнюю платформу, где вертолёт высаживает вражин. В общем это круто, добавлять такие необязательные вещи в игру. Молодцы разрабы!
    Подытоживая впечатления от трио игр вселенной RE могу только отметить, что так или иначе каждая часть мне зашла! Да, это старый геймплей, да сейчас уже совсем другие акценты в играх, но блин, как иногда хочется этого самого старого геймплея! Так что тем, кто как и я, забыл пройти трилогию развития данной серии, рекомендовано!
    PS. Пока переключусь на что-то другое, но потом обязательно вспомню, что меня ещё ждут 4 разных блока игр вселенной RE:
    1) RE Revelations 1+2
    2) RE 0+1
    3) RE Remake 2+3
    4) RE 7+Village

  5. #5
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 436
    Карма: 29410 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Привет. Неделя выдалась скучной и пустой, со вторника отправили в командировку. Люблю такие моменты. Всем от тебя что-то нужно, бесконечные звонки не дают собраться. В один момент даже шеф позвонил, мол, где ты есть, иди на работу, человек ждёт. Я тут вообще выпал, сам же приказ откомандировать меня подписывал. Впопыхах ещё и свич забыл дома. Итогом стала только добитая вчера платина в Killzone, да кусок пройденный локации в Demons Souls с убийством босса Судья
    Не знаю зачем, но в отъезде взял себе пс5 камеру и пульт, ниже привезенные игровые сувениры




  6. #6
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 027
    Карма: 42245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здарова! На этой неделе наконец-то закрыл Catherine: Full Body на платину. Игра вышла спорной для меня. По большей части я негодовал из-за нового персонажа, ну да ладно. Рапунцель проходил по гайдам, ибо самому разобраться в этом хаосе для было нереально. Сюжетную компанию проходил сам. Делал кучу ошибок и переигровок. Самые сложные были 9 и 10 день. Там я оставил часть нервных клеток. Babel первые два уровня тоже сам осилил, а вот дальше для меня было невероятно сложно. Благо на форуме есть спец по этой игре — Ace_Lansur. Он помог мне по Shareplay. Настоящий мастер! Выходил из таких ситуаций, где я бы расплакался как маленькая никчемная девчонка.



    В остальном больше хвастаться не чем. Добил рдр2 во второй раз. Ну и периодически захожу на полчаса подолбить уровни за Вергилия в ДМС5. Ну и конечно не теряю надежды пройти два последних триала для платины NG3.

    На этом сегодня мои полномочия ФСЕ.

  7. #7
    Аватар для Asmodeus_SPB
    Регистрация: 25.03.2019
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 37
    Карма: 767 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BlackAsmodeus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо, что напомнили о Ghostwire: Tokyo))

  8. #8
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, Хардкорный ты всё-таки человек

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.

    Впервые прошёл первую часть трилогии Crysis, а именно Crysis Remastered. В школьные годы как-то пропустил данную трилогию, но вот благодаря турецкой подписке решил наверстать упущенное. Взял . В целом прикольно, но на максимальной сложности мне было нелегко и от костюма мало толку. Какие-то имбалансные пришельцы. Будем ждать вторую часть в подписке выше

  10. #10
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. За прошедшие недели удалось поиграть:
    1) Пройти The Last Of Us 2 аж 2 раза - на минимальной сложности со всеми коллекционками и необратимой смертью для платины. И режим реализм. Конечно трофей за "реализм" тут шуточный из-за читерского "лежания". На ПС3 и ПС4 комплит намного хардкорней.
    2) Совсем немного поиграл и прошёл первую главу в Castlevania :Lords Of Shadow на ПС3. Честно говоря, непонятно почему она так в своё время была обделена вниманием - в некоторых моментах она лучше того же самого God Of War 3 или Ascension.
    3) Наконец завершил Returnal на платину. Блин, ребят, я не знаю конечно, но для меня игра показалась чистым хардкором. Я конечно понимаю, что у игроков на Stratege в большинстве своём скилл очень высок, но судите сами - ломиться через всю зону непрокачанным персонажем в ещё более высокую зону, чтобы судорожно рыская по карте найти за одну свою никчемную жизнь ещё один глиф и умирая буквально от трёх тычек врага - что это такое? В последнем шестом биоме в конце игра сжалилась надо мной и дала собрать последний 20-ый глиф прям сразу после выхода из первой комнаты. Причём это был тот самый глиф где в этой же комнате на тебя нападает минибосс - такого вообще никогда не было, чтобы такая тяжелая комната спавнилась с самого старта локации ! Сама игра, как я и говорил ранее, выше всяких похвал. Housemarque прыгнули с ней безумно высоко, жаль что не все оценили. Но платина - лютая дичь.
    4) Случилось невозможное, друзья - наконец закрыл Rayman: Legends на ПС Вита. Начал проходить её вначале мая и вот только сейчас завершил челленджи. На данный момент платина практически недостижима и не входит ни в какое сравнение с версией для ПС4, а всё из-за двух моментов : зачем то прикрученный трофей на получение платинового кубка за любой челлендж и соответственно трофей за 11 уровень крутизны. Итак по порядку: платиновый трофей за челлендж вы не получите никогда, просто примите это как ФАКТ. В онлайне сейчас дай Бог 100-120 человек, которые просто сидят годами в игре и соревнуются друг другом непонятно за что, хотя на мой личный взгляд -они просто самоутверждаются за счёт игроков, которые намного хуже играют. Так вот, допустим вы бежите челлендж на макс. расстояние. Круто если у вас получится пробежать 1000-1500 м., они же пробегают от 30 до 65 км ( !!!). Ну вы поняли да Платиновый кубок получает только 1% лучших игроков, а т.к. играет только 100 человек, то догадайтесь какие у вас шансы ? Я считаю это просто невероятный тупизм с трофилистом для Вита-версии. Короче, единственный шанс получить этот трофей - не проворонить загличенный челлендж, где твой персонаж бежит автоматически и у всех он сам умирает в одном и том же месте. Тогда у всех будет максимальное расстояние и все получат этот чертов платиновый кубок. И второй момент - долгий и унылый гринд очков крутизны до 11 уровня. Когда ты проходишь игру, то у тебя пример 4500 очков и до 6000 очков (11 левел) остаётся вроде бы немного - всего 1500. Но тут опять вступают в бой эти Боги онлайна и всячески тебе будут препятствовать. Я фармил в основном серебряными кубками, т.е. по 5 очков, но даже чтобы заработать серебряный кубок надо очень хорошо изучить игру. Золотые кубки получал очень редко. Кстати, если вы посмотрите профили этих Богов онлайн в Рэймане, то увидите что у них по 65тыс (!!!) очков крутизны. Челы реально сидят в игре годами. В общем если в версии ПС4 с легкостью каждый день можно получать золотой кубок, то на Вите надо выгрызать серебряный.
    5 ) Прошёл 3 главы в Marvel's Guardians of the Galaxy. Играю ПС4-версию на ПС5. К слову у меня сейчас жена играет в эту же игру, очень уж она ей понравилась (хотя на самом деле игра очень крутая) и играет именно в ПС5-версию и могу сказать, что по графике это небо и земля. Реально чувствуется некст-ген если сравнивать. Различия даже больше, чем если сравнивать какие-то игры ПС3/ПС4.
    6) Ну и совсем немного заценил Overwatch 2 в целом всё неплохо. Аккаунты ПС и ПК совместили, поэтому скинов сейчас куча. Особенно нравится скин на Ану в образе Бастет, очень круто смотрится. Новый формат 5на5 очень понравился - сейчас люди стали что ли более обдуманно играть и нет такого сумбура. Монетизация конечно калл, но скинами уже давно переболел, поэтому что есть эта косметика , что нет - как то параллельно. Герои новые тоже понравились.

  11. #11
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 962
    Карма: 57936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»47
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    На этой неделе продолжаю проходить Astral Chain - думала, что уже приближаюсь к концу, но прочитала, что глав 12)) а я на 7-ой))

    3 окт в 23:11
    Наконец дошло, как продавать предметы. Ещё котиков покормила. Помыла своих наиболее используемых легатов х)))
    Денег дофига, покупать особо нечего, потому что играю на лёгком и не до зелий.. но битвы все равно интересные! Даже на лёгком.
    Чувствую, финал близко. Появляются закрытые области для легиона секиры, которого у меня пока нет.. но я не уверена, что эти главы перепроходить с ним буду..
    Вот начальные хочу - интересно, что там закопано и котика из мусорного контейнера спасти интересно.










    Заказала Nier Automata на сыч на алике, хорошо, что написала продавцу и попросила русскую версию. Потому что партия, которая пришла, оказалась гонконгская, без русского языка. А мне хочется в ниер на русском поиграть..))

    Еще в воздухе уже гуляют отпускные настроение - и я таки заказала черепашек нинзя на сыч. не собиралась на них столько денег тратить, но поймала себя на том, что когда я смотрю, что можно купить с рук в Москве (куда я собралась в отпуск), обращаю внимание на черепашек - и стоят они с рук примерно столько же, сколько новые с алика. И тогда я поняла, что все-таки я их очень хочу))

    Хочу еще поделиться наблюдением про одну из серий сериала Сверъестественное:
    Чарли говорит, что знает про такой символ из какой-то видеоигры.. интресно, из какой? Мне на ум только Deadly premonition приходит..




  12. #12
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 027
    Карма: 42245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Provisorus
    Совсем немного поиграл и прошёл первую главу в Castlevania :Lords Of Shadow на ПС3. Честно говоря, непонятно почему она так в своё время была обделена вниманием - в некоторых моментах она лучше того же самого God Of War 3 или Ascension.
    Я такого же мнения. Мне безумно вкатила, когда первый раз проходил. К тому же довольно длинная. Может смело уйти более 20 часов на исследование. Уровни офигенные и разнообразные и сюжет увлекательный. Баба яга вообще нечто!

  13. #13
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, Я, если честно, думал что ты запоем в Trails From Zero играешь

  14. #14
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Marimo, Я тоже охренел, когда карту увидел после первой главы. Там в каждой главе по 5 этапов. А глав 12 + ещё 2 главы в ДЛЦ. Это нормально так времени займет...

  15. #15
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 027
    Карма: 42245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, Длс так и не удалось пощупать. Может когда-нибудь и вернусь, если найду диск)

  16. #16
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 871
    Карма: 19528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, так там англофикатор давно существует. Наверняка уже прошел

  17. #17
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 970
    Карма: 16785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»259
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, все верно, еще параллельно допрохожу Trails into reverie и перевожу пролог Trails of Kuro. Но конкретно Song of horror прошел до выхода Zero, просто отписал об этом сейчас. Про Trails планирую в след раз отписаться.

  18. #18
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 970
    Карма: 16785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»259
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ContrWF, я проходил очень давно, на ПСП с фанатским переводом, сейчас прохожу во второй раз с официальным переводом. Плюс говорят тут есть доп сцены, которых не было в оригинале, так что посмотрим будут ли)

  19. #19
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 871
    Карма: 19528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, и не осилил Вавилон при этом

  20. #20
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 871
    Карма: 19528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, Rayman'а давно проходил, но получилось взять платиновый кубок один раз честным путем на недельном челлендже. Тогда ещё 1000-1200 человек набиралось

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •