Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 151
  1. #21
    Аватар для Velthal
    Регистрация: 05.09.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 628
    Карма: 1707 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velthal
    Xbox Live GamerTag velthal


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Блин, да хорайзен не плох гемплейно, но сюжетно...
    дэин лайт норм, но реально, атмосферы 1й части тут нет

  2. #22
    Аватар для Archi_GC
    Регистрация: 01.03.2016
    Сообщений: 107
    Карма: 5740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Archi_GC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня разочарование Dying Light 2. Очень сильно нравилась первая часть. Постоянно играл в нее, даже просто заходил и бегал в ней. От второй части с ее убогими ачивками, сюжетом, с ее подражанием всем трендам, как по мне, ничего хорошего не вышло.
    P.S. Вообще не понимаю людей у которых претензия к новой части God Of War, зато Elden Ring им вообще всем зашел и они согласны , что вот ЭТО стало игрой года.
    Очень привередливые Вы стали , уважаемые геймеры. Все Вам не то и не так. Интересно узнать , что Вам тогда нравится то?!
    P.P.S. Просто крик души, не могу не сказать про рагнарек, потому что читаю это постоянно. Все ноют, все не так, это длс. Я вообще офигел, когда слышу что новая часть это длс . Надо же до этого как то додуматься. Я уже 5 дней не хочу вылазить с этой игры. Затянула по уши. Все шикарно, есть минусы, у всех они есть, без этого никуда. Постоянно летят претензии в рагнарек, зато предыдущую часть все скушали залпом. Взяли отличную игру, добавили механики новые, локации, персонажей интересных, боссов. Отличное продолжение получилось!

  3. #23


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, конечно, я просто в них ещё не играл ))
    На самом деле хватает годных игр, но обычно всё самое хайповое это тупо много рекламы, маркетинг и разочарование. Поэтому "хиты" меня обычно печалят, хотя и далеко не все.

  4. #24
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 758
    Карма: 112946 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Archi_GC
    что Вам тогда нравится то?!
    Игры. Просто не всегда (внезапно) те же самые, что и вам.

  5. #25
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 906
    Карма: 97550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»616
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Это же мой личный пожар) И я прекрасно понимаю почему так сделано, но достаточно было поменять/добавить один трофей, чтобы всё было честно для хардкорщиков. Не стали. Можно я тут немножко понегодую?

  6. #26
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 854
    Карма: 41980 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BeaSt,

    Сообщение от BeaSt
    На самом деле хватает годных игр
    Шутки шутками, а можно примеры годных игр? Я ещё могу понять почему могут не нравятся дрочильни сони, прекрасно понимаю и разделяю разочарование котом, но вот It Takes Two не прощу)

  7. #27
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 906
    Карма: 97550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»616
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Swordin, тот же Миядзаки не добавляет уровень сложности в souls-like. Почему? Это противоречит философии игр.
    Что за философия игр?


    Сообщение от FenixBK
    Они заточены под высокую сложность. Тут та же история. На лёгком уклонение и парирование перестают быть критически важными
    Так никто не требует убирать высокую сложность. Читая комменты про ГоВ 18-года, я видел, что кому-то было легко, и он поднимал уровень сложности. И это прекрасно. Почему в обратном порядке не должно работать для комфортной игры?
    Вроде бы очевидно, что для любого творца в любой сфере искусства приятно, когда больше людей прикоснутся к его произведению.


    Сообщение от FenixBK
    а лёгком уклонение и парирование перестают быть критически важными.
    Для кого? Я вот с этими таймингами, парированиями и т.п. не очень дружу. И вот как раз легкая сложность мне предоставит возможность пройти и ознакомится с игрой в комфортном для меня стиле. Как пример, игра про Джедая. По идее она типа суслика, но я играл на нормале, а где было сложно, переходил на изи. Получил море удовольствия от игры и собираюсь выбивать второй амер стак как-нибудь. Что в этом плохого? Где тут нарушена философия игры? Тебе легко? Ну поставь хард и наслаждайся болью. А я пойду что-то еще проходить, а не сидеть надрачивать паттерны, тайминги и т.п. У меня вагон и маленькая тележка непройденного, чтоб зависать на одной игре какой-то из-за дисбаланса хп, урона и т.п. в хард-моде.


    Сообщение от FenixBK
    С трофеями всё сильно проще. Вынесите трофей за классическую и высокую сложности по принципу DLC.
    И что это поменяет? Большинство трофихантеров (во всяком случае кого я знаю) выбивают соточки. Им побоку, где эти трофеи: в основном или дополнительном комплите. Я считаю, что хардкорщиков можно поощрять как в старые добрые какой-нибудь внутриигровой плюшкой, типа бесконечной пухи, бессмертием, ван-шотом и т.п. А трофеи должны быть для всех.


    Сообщение от FenixBK
    Но о трофихантерах особо не думают.
    Как раз о них и думают. О всех трофихантерах, а не только прослойке элитарных-хардкорщиков, для которых игр тренажер в оттачивании скилла.
    Сообщение от FenixBK
    Хардкорщики трофихантеры не люди что ли?)
    Люди. Я не ратую за вырезание хардкорной сложности. Я даже против залочки макс сложности в начале игры. Пускай, кому интересно трепать себе нервы и пятую точку, проходят на харде. Я то как раз за всех и ратую, чтоб каждый проходил на той сложности, которая ему по душе и в конце получал заветную плашку и сотку.


    Сообщение от FenixBK
    Повторюсь: о сложности трофеев моё личное мнение.
    Не понимаю, зачем ты повторяешься, если это и так очевидно.

  8. #28
    Аватар для MotoMoto1408
    Регистрация: 19.09.2013
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 264
    Карма: 3189 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MotoMoto1408
    Xbox Live GamerTag MotoMoto1408


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Archi_GC, продолжение God of War ярко характеризует горнило, когда ты одно и то же уныло зачищаешь несколько раз - вот для меня вся игра была такой, искусственно растянутой

  9. #29
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 820
    Карма: 70416 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В этом году, на удивление, лично для себя разочаровавших игр не обнаружил)) Есть те игры, от которых я изначально особо ничего не ждал - они такими и оказались))

  10. #30
    Аватар для Roll
    Регистрация: 21.01.2022
    Сообщений: 554
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 8788 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Разочарование года это закрытие Ру стора, проживая в РФ пришлось создавать Акк другого региона иного государства.
    - Сони делают красивые сингл игры, им за это посыпают голову пеплом. А если их не будет вообще? Во что играть то будем?)
    - Майки красавчики, игр они не делают, и ни кто их не критикует!) Пуховички + ЖК экраны = Фил Пассивно-Креативный!)

  11. #31
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 854
    Карма: 41980 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Archi_GC,

    Сообщение от Archi_GC
    Очень привередливые Вы стали
    Это логичное следствие "наигранности". Такое происходит в целом и с кино и с серилами, например, чем шире твой кругозор, тем больше ты замечаешь косяков которые начинают тебя раздражать, хотя раньше ты мог не обращать на них внимания. Ты начинаешь больше замечать сходств между разными тайтлами, они могут смешиваться в кашу и тогда ты, как некоторые, начнёшь жаловаться что "вот всё одинаковое только сэттинги меняются" и всё такое. Меня самого раздражает видеть тейки про "ъуъ ДЛЦ" но я прекрасно понимаю откуда у них ноги растут и тут уже ничего не поделать.

  12. #32
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 906
    Карма: 97550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»616
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Archi_GC
    Очень привередливые Вы стали , уважаемые геймеры. Все Вам не то и не так. Интересно узнать , что Вам тогда нравится то?!
    Это типичное брюзжание от переизбытка игр. Оно, в принципе, везде так работает. Когда у тебя широкий выбор, то начинаются придирки. Полный гардероб одежды, но нечего надеть. Ну и полученный игровой опыт тоже играет роль к приеданию. В общем, им надо отдохнуть от игр, может вкус вернется, а может вообще сменят хобби.

    Я вот тоже не понимаю придирок к Хорайзону (ну кроме сюжета, аля рояль в кустах). Меня давно так игры не цепляли, чтоб я поскорее хотел вернуться в тот мир. "Пустой открытый мир" - что простите? Да там море активностей. Я в игре 150 часов провел и это без нг+, т.к. играл на релизе.

  13. #33
    Аватар для Roll
    Регистрация: 21.01.2022
    Сообщений: 554
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 8788 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, Мортал Шелл не плох, но управление в нём туповато туговато! СтилРайзинг повеселее будет!)

  14. #34
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 787
    Карма: 29456 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Roll
    - Сони делают красивые сингл игры, им за это посыпают голову пеплом. А если их не будет вообще? Во что играть то будем?)
    Как и 90% процентов времени - в мультиплатформу.
    Последний раз редактировалось Rasco; 20.12.2022 в 12:14.

  15. #35
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 906
    Карма: 97550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»616
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Roll
    - Майки красавчики, игр они не делают, и ни кто их не критикует!) Пуховички + ЖК экраны = Фил Пассивно-Креативный!)
    Они просто скупают студии.

  16. #36
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 054
    Карма: 35275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»163
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Roll, сони слили свои игры на другую платформу. За это и получают заслуженный хейт.

  17. #37
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 787
    Карма: 29456 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Что за философия игр?
    Если игра изначально задумывалась под один неизменный уровень сложности, то попытки прикрутить сбоку казуальный режим лишь добавит проблем. В случае с упомянутыми соулсами, он вообще окончательно поломает и без того дисбалансную систему. Не говоря уже о том, что этот режим увеличит время разработки, и, как следствие, может повлиять на итоговое качество цельного проекта.

  18. #38
    Аватар для Roll
    Регистрация: 21.01.2022
    Сообщений: 554
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 8788 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco,
    Мультиплатформа это хлеб - а иногда охота булочку в виде ААА проекта, без мульта и донатной дрочильни!

  19. #39
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 906
    Карма: 97550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»616
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Rasco
    Если игра изначально задумывалась под один неизменный уровень сложности, то попытки прикрутить сбоку казуальный режим лишь добавит проблем. В случае с упомянутыми соулсами, он вообще окончательно поломает и без того дисбалансную систему.
    Поломает для кого? Фанаты могут и дальше играть на своем любимом уровне сложности.

  20. #40


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, ну фломастеры же разные ) про ИТТ я писал в теме про впечатления, уже не помню, что конкретно не понравилось, но по памяти - всё )) Где-то на середине поймал себя на мысли, что играю только из уважения к напарнику. От игры года я ждал чего-то другого. Может если бы не хайп и не навязанный кооп, я бы по-другому её воспринял. Побег из тюрьмы зашёл гораздо больше.
    Из последнего сильно понравился Астро Плейрум и Конкретный гений. Из крупняков РЕ8, Контроль (прям очень зашёл) и наверное Дес трендинг, но его я буду перепроходить, чтобы убедиться ) Ну и мелочь индюшная, типа Проект Варлок и Норко, например.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •