тут не Дьявол может плакать, а сам заплачешь после этой плашки =)
LightNight_113, так главное, не подумать и написать, а первым сказать, какой ты крутой и платина "на самом деле, в общем-то изи". Хуже может быть, только то, когда человек тратит 150 часов, доводит себя до нервного срыва неоднократно, учится играть в игру, как осваивает профессию и потом приходит и ставит игре 5 со словами: "ничего сложного, если научиться"
Последний раз редактировалось TTW; 26.02.2023 в 11:05.
10.
150+ часов
За NERO используйте заряженный револьвер + разные бичи под конкретных мобов и боссов, с ними игра становиться намного легче.
За Dante есть имба шляпа.
За V авто-комбо
Старайтесь не получать урона вообще тогда выбивать S ранг будет легче через множитель 3.2X
Потратил 55 дней на плашку но получил море удовольствия от игры)
Всем писс)
Наверное это моя самая сложная платина. Пересмотрел кучу видео по прохождениям, перечитал много ресурсов. По итогу, от себя ставлю 7/10 из-за трофея Worthy of Legend / Легендарное достижение, но:
- V проходится на автоатаках с отворотом камеры на S даже на Ад и Ад;
- Данте с фаустом ваншотит всех боссов;
- Неро тут вся сложность как раз, тут уже надо играть)) Но есть Регтайм, Вышибала и скилл Противостояние, которые всё же сделают достижение ачивки чуть проще.
Про Вергилия могу только сказать, что выделите себе час-два на оттачивание скилла Удар правосудия и всё, вы уже можете одним скиллом всю игру пробежать. В Кровавом дворце берете супер костюм и используете ультимативные скиллы Ямато и Беовульфа. Посыпятся и мобы, и боссы.
Кровавый дворец проходится в костюмах Супер, но тут опять же Неро будет тот персонаж, за которого реально надо постараться, так как даже в Супер костюме финальные 3 босса его неплохо разминают. Тут старайтесь лучше постоянно быть в воздухе и стрелять только заряженным револьвером, и, только если оглушили босса, можете подойти и побить.
Получил платину за 31 час и ни разу не пожалел. Получать платину определенно стоит, так как игра для вас раскроется с новой стороны. А уж сколько адреналина вы получите на Ад и Ад, ух))
Что такое по сути платиновый приз в игре?Это своего рода вызов от разработчиков- игрокам,и ты либо принимаешь его, либо же нет.Платина в этой игре это серьезный вызов,и он дорогого стоит.Имею около 10 платин с оценкой 8/10,и считаю что могу трезво, не на вскидку,дать оценку сложности платины и это однозначно 10/10,по той причине что всю игру, на всех уровнях сложности, нужно пройти no damage (8 и 10 глава не в счет,без стиля, не хватит очков),и это сделать было реально сложно!!!
Ну, наконец я закончил проходить DMC5 SE. Сложность я оцениваю где-то на 7/10, а времени ушло чуть больше 50 часов. Ничего инавационного сказать не могу, ибо пройдя игру 3-4 раза дальше все проходится как по маслу, так как к этому моменту у игрока увеличивается понимание всех аспектов игры. Самый сложный для меня трофей - кровавый дворец за 4 персонажей. Неро, за которого я там оставил 6 часов жизни не даст соврать, а вообще ничего экстраординарного игра от игрока не требует, только скилл, который придёт со временем. DMC5 оказалась интересной игрой, поэтому платиной я больше чем доволен
Последний раз редактировалось ShintaroShiba; 21.03.2023 в 19:23.
Сложность: 8/10
Время: 75+
Devil may cry 5 - просто замечательная игра, которая способна подарить уйму прекрасных ощущения, а платина действительно вызовет чувство эйфории.
Скрывать не буду, и это не секрет. Платина сложная и как мне кажется очень достойно иметь её у себя в коллекции. Но как бы это не звучало, сложность её по большему счету зависит полностью от Вас. Объясню на своём примере.
Моё знакомство с серией прошло от DMC 4. Так еще и на ПК, можно сказать с её релиза. На тот момент никаких SE edition и в помине не было. Диск был пиратский и поэтому я даже близко ещё не знал, что такое трофеи и т.д. Но игру я полюбил, и вычистил её по самому максимуму.
В дальнейшем, спустя много лет, я дождался релиза прекрасной DMC 5 на ps4, и будучи уже полюбив собирательство трофеев решил выбить платину. Она далась мне совсем сложно, несмотря на старый и уже практически забытый опыт с DMC 4. Был момент, когда я добрался до сложности "Ад и ад" с пониманием, что нужно выбить везде S ранг, я понял, что тут похоже не вытяну. Спустя месяц решил попробовать, и медленно, но уверенно стал бить данную сложность с мыслями, что если её осилю, то тогда и можно будет на других сложностях добить остатки. Спустя длительное время, получил заветную платину.
Теперь же обладая ps5, подумал, а смогу-ли я ещё раз осилить данную игру? Заодно и диск в коллекцию прикуплю. Ну судя по данному отзыву, как можно догадаться, платину я получил. И в этот раз она мне далась уже намного легче. Нет, она не лёгкая, но сильно легче по ощущениям, что были раньше. И тут я уже понял, что игра давит больше морально на тебя. Скилл безусловно решает, но если есть бесконечные переживания и страх перед той или иной локацией, боссом, противником, этот страх тебя сведёт к поражению. Нужно спокойно сосредоточиться, и методично пытаться её пройти. Игра никуда не денется, как и вы от неё. И после 99 попытки, на 100 Вы всё равно одолеете противника. Главное терпение, и всё получится.
Личные советы:
1.Гайды важны и способны Вам помочь, но пробуйте свои тактики. За Неро я не менял управление под пистолет, как многие советуют, т.е не мог себе позволить всё время держать его на зарядке. Отдав предпочтение щаряжать меч. Но если Вам так удобнее, то конечно пробуйте. Также не спамил регтаймом а игрался разными протезами. Я использовал его, но не так что все слоты были забиты только им. Пробуйте разнообразие. Просто с этим разнообразием, можно наносить намного больше и эффективнее урона. Да и проблем со стилем никогда не будет.
2.За Данте не всегда работает имба-шляпа. Есть уровни, где не будет хватать очков даже без получения урона. Поэтому иногда нужно будет вступать в схватку. Выберите для себя более-менее подходящий арсенал и рубите мобов. Для набивания стиля очень помогает двойная ракетиница, или заряженный апперкот, который еще и сильно домажет. А также рекомендую научиться ловить ярость. Т.к противник сложный и его не всегда можно поймать формой демона или шляпой. Научитесь один раз и забудете про растрату нервных клеток.
3.Фармить орбы с данной версией игры намного проще, чем раньше из-за наличия сложности "Легендарный тёмный рыцарь". 12 миссии Вам в помощь. Побили первых мобов, и перезапуск.
4.С V всё понятно. Автокомбо, отвернутая камера, книга, и периодические прыжки с провокацией. Тут добавить больше нечего.
5.За Вергилия начинайте сразу сложность DMD, чтобы взять супер-костюм и двигаться дальше в кровавый дворец.
П.с: Аплодирую тем, кто без супер-костюмов проходит кровавый дворец. Я к сожалению уже не могу себе позволить тратить столько времени на оттачивание мастерства.
6.Начинайте бить S ранг со сложности DMD с дальнейшим переходом HAH. После к переигровке старых миссий Вы будете уже готовы как по скиллу, так и по прокачке способностей. (Во всяком случае я делал именно так).
Крепко желаю Вам удачи в получении данной платины. Она того стоит.
Обуздал эту игру и это было шикарно, сама же плашка доставила трудности в получение S ранга на каждой миссии, на сложности ДМД было достаточно миссий на которых я застревал, сейчас же хоть закрытыми глазами могу это пройти. Игра заставляет оттачивать навыки ведения боя и оSтиливанию своих комбо. Всегда буду любить эту игру за это, плашка дает сильные эмоции!
Просто офигенная игра с хардкорной для меня плашкой в мои почти 50 лет! Казалось сначала, что пройти 5 сложностей на S-ранг будет очень сложно, но на деле вышло так, что "Кровавая башня" вымотала меня в ноль по полной программе, в виду того, что нет возможности скинуть сейвы в облако!!! Пришлось честно 9 раз проходить за Неро с 1 по 101 уровень! Столько раз я пытался осилить ее за один присест! Для меня это реально было трудно, но платина того стоит на все 100%!!!
Последний раз редактировалось Jesus; 05.12.2023 в 08:37.
Хоть я и не являюсь большим фанатом слешеров, но эта игра меня прям зацепила и оставила приятные ощущения, даже несмотря на то, что периодически знатно меня душила)
В получении платины помогли гайды на собирательные предметы, а также тактика на боссов и скипы яростей в 12 миссии, которые я нашел на ютубе. На релизе, без всех этих подсказок, можно было бы смело ставить 10ку за сложность. Сейчас поставлю 9, потому что все еще требуется серьезный скилл и терпение, чтобы хотя бы повторить то, что предлагают вышеупомянутые стратки.
Начиная со сложности "Сын Спарды", я старался проходить миссии без дамага, поэтому самым непростым этапом в выбивании платины мне показалось прохождение сложности DMD, т.к. жирность врагов, и особенно боссов, увеличивала время их ковыряния, и, как следствие, возможность выхватить люлей. Даже возможность закрывать игру и повторять уровень с чекпоинта не так сильно помогали на DMD, как меньший запас здоровья врагов на HAH.
Итог таков, что на платину у меня ушло 80 часов (без дополнений), она долгая, сложная, закреплять некоторые уровни будете ни один раз, но она все еще достижима. Если в играх давно не хватает хардкора - вот он, во плоти) Возможно даже теперь я полюблю слешеры
По мне, так игра заслуживает твердой 9ки сложности, так как порог вхождения в нее очень высокий, если человек не знаком с серией. Даже не смотря на все чизи методы с шапкой Данте, игра заставляет попотеть местами. Я уж молчу про постоянный рол персонажей в сюжете. Только начал комбухи нарезать одним персонажем, тут-же дают следующего. Пока у него все нюансы выучил, забыл предыдущего. Поставлю 10 в противовес 7кам. Игра точно не на 7 баллов. Еще про гуляющую камеру упомяну, из за которой некоторые приемы не срабатывают в самый не подходящий момент, например Противостояние Неро!
Ставлю сложность получения трофеев 10 из 10. Ведь тут мы должны показать насколько сложно это будет сделать другим игрокам. Добавим ко всему тут у нас специальное издание с кровавым дворцом. И давайте объективно, что даже если вы хорошо научились играть парой можно завалить всё на уровнях 90 и выше, просто по глупости. А использовать жульничьи схемы с выгрузкой сохранений это выбор каждого. Так что однозначно 10 из 10 сложность, вам придётся пройти каждый уровень (20 штук) на каждой сложности кроме рай и ад на ранг S , что может доставить как много фана, так и много проблем. Плюс кровавый дворец пройти. Так что готовьтесь к действительно долгой и сложной платине, ведь в первую очередь от вас потребуется усидчивость и способность постоянно совершенствовать свой скилл. Но за это вы получите одну из самых крутых платин и сможете собой гордиться
Ух, вот и получил заветную платину, хотя купил игру на релизе в 2019 году Начинал выбивать её еще на пс4, но когда столкнулся с необходимостью постоянно рестартовать миссии из-за получения урона, то бесконечные загрузки просто убили любое желание выбивать плашку. На пс5 решился добивать. Ну, пока это самая сложная платина которую я только выбивал. Даже рдр2 не идет ни в какое сравнение по сложности с ней, там просто тягомотина на 350 часов.
Для меня самой сложной преградой стал DMD. Как-то на SOS и HAH, игра ощущается какой-то сбалансированной по тому урону который впитывают мобы, то DMD вгонял в апатию. Первые уровни за Неро это какой-то мрак. Сколько же я дней просидел на боссе 2 уровня, вроде это голиаф. Но 3, ооо я запомнил его надолго. Я за попыток 300++ так и не научился уворачиваться гарантированно от летающих суммонов босса когда он начинает сиять и запускать их Неро. После первой сотни попыток, я уже почти был готов снова бросить эту игру Но, как-то со второй половины игры стало попроще. Хотя отдельная боль эта босс 4 мисси на DMD.
Спасибо разрабам, что не заставили проходить дворец на S и/или без получения урона вообще. И за Виргилия выбивать S на всех сложностях.
С гайдами, которых уже очень очень много на просторах интернета, для меня это была ооооочень сложная платина. Без гайдов, я даже боюсь представить насколько хардкорной она бы стала.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)