LinaFlower, да ладно вам) в оригинале было только 2 комбинации+
и
+
Я помирал от камней больше, но если мучать кнопку указательным пальцем то что в GoW что в RE 4 - проходится легко)
30.03.2023 в 21:53 |
30.03.2023 в 21:58 |
30.03.2023 в 22:04 |
30.03.2023 в 22:13 |
|||||||||||
|
Hero we deserve
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
|
Resident Evil 4 Remake совершенно точно не перевернула жанр, как это сделал оригинал в 2005 году. Capcom “всего лишь” собрала все свои лучшие геймплейные механики, освежила сюжет и придала персонажам необходимой глубины. Безусловно, обновлённые приключения Леона вполне заслуженно вновь станут ориентиром для всех представителей Survival Horror’ов. Более того, компания вновь продемонстрировала окружающим, как нужно делать ремейки — с уважением к оригинальному проекту, но с обновлёнными геймплейными механиками. Браво!
|
Ремейк Resident Evil 4 сюрпризом не оказался, но от него такого и не требовалось. Это всё ещё насыщенный боевик с отстрелом множества противников и нервным пересчетом патронов, но теперь с приятными изменениями, вроде современного управления и подтянутой графики. Вместе с тем игра оказалась в ироничной ситуации: оригинал был прорывом в жанре, а ремейк повторяет механики последних игр серии. Новый Resident Evil 4 от этого хуже не становится, но хотелось бы уже чего-то нового. «Кандидатов» для ремейков становится всё меньше, да и фанаты рано или поздно почувствуют, что им продают одно и тоже.
|
Оригинальная Resident Evil 4 – одна из важнейших частей знаменитой франшизы, задавшая новый вектор развития не только для серии, но и для многих игр от третьего лица. Добиться такого же резонанса в индустрии при помощи ремейка – задача просто нереальная, но качество новой «четвёрки» подтверждает серьёзное отношение к ней со стороны Capcom. Какой главный принцип правильного ремейка? Правильно: не поломай то, что и так хорошо. И хотя под нож всё же пошло несколько сцен, бережное отношение разработчиков к образам персонажей, повествованию и ощущениям от геймплея должны порадовать как верных фанатов, так и всех любителей качественных игр. Выйди Resident Evil 4 впервые в 2023 году, наверняка она была бы именно такой, как её нынешний ремейк.
|
Capcom в очередной раз продемонстрировала, как надо делать ремейки. Проект был полностью переработан с учётом прошедшего времени, но при этом не растерял по пути своего шарма. Resident Evil 4 Remake будет великолепной отдушиной для всех тех, кто устал от современных трендовых игр. Перед нами прекрасный образец из начала двухтысячных, который безупречно себя чувствует в современных реалиях. Любителям серии и жанра в частности просто обязательно к прохождению.
|
|||||||||||
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
+ Насыщенные динамичные битвы
+ Отличные сражения с боссами + Удачная новинка в виде заданий от торговца + Выдержанный баланс между оригинальным контентом и новинками |
|
+ По-хорошему сложный и беспощадный геймплей
+ Сильно похорошевшая Эшли + Приверженность оригиналу + Баланс с нововведениями |
|||||||||||
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
- Повторное использование механик из прошлых игр серии
- Странная RPG-система с брелками для кейса |
|
- Не слишком "красивые" платные DLC в виде, например, оригинальной музыки
- Перебор с необходимым количеством прохождений для платины |
|||||||||||
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
|
95
|
90
|
90
|
95
|
|||||||||||

10)
262


redsnakerooney

10)
262


redsnakerooney
Отличный вышел римейк! Прошел залпом за 17 часов, прервавшись на сон разок) Сперва было неудобно и больно, потом привык и пошло как по маслу)
С плюсами всеми согласен, хотелось бы добавить больше квестов у торговцев и немного разнообразнее, все таки игру нужно будет проходить много раз.
Очень жду компанию за Аду.
Сейчас прохожу на профи, и это очень тяжело парни) Каждую локацию приходится проходить несколько раз, метод танка не работает, кое-где нельзя просто пробежать. Сложности начались после церкви, как забрал девчушку... Ух. Ну ничего, несколько лайфхаков я уже нашел и теперь легче, после прохождения отпишусь в подсказках)

10)
2


DENISKA_omsk
SIKUMBARUS

10)
2


DENISKA_omsk
SIKUMBARUS

26
Beast_1985
foggierfour64
Было ожидаемо, что ремейк выстрелит. После вполне удачных ре2-3р испортить по сути готовую игру было бы очень сложно и капком не испортили ) Хотя я не фанат именно ре4, но на полном безрыбье тпсов и по скидке решил взять, выглядит игра очень достойно, тут спорить не о чем.
Глянул трофеи и опять этот треш с наркоманскими условиями типа пройди игру, сидя жопой на муравейнике в полнолуние с рейтингом С. Это даже не хардкор, а просто издевательство. Могу только посочувствовать бедолагам, которые пойдут за платиной.
А я попозже устрою забег, у меня как раз 2-3 на пс5 не тронутые, пройду три части залпом, как время и желание будет, хотя игра уже скачана )

10)
6


ozymandias1994

7)
0


Vetal1203

10)
264


KrepkiyChaiy

26
Beast_1985
foggierfour64

10)
194


Gorez_krut

9)
306


extraReBORN
extraReBORN
Capcom в очередной раз подтвердила, что это единственная компания которая грамотно делает Remake, а не просто рисует новые текстурки (натягивание совы на глобус).
Верим в то, что они продолжат свой здравый путь по возрождению классики.
Ждем Silent Hill 2 и ждем что все будут брать пример с Capcom'a.
Они тоже выпускают странные проекты, но этот процент в купе так мал, что о нем просто забываешь.

9)
306


extraReBORN
extraReBORN
jiqwenn, тут дело не в минусе. RE4 в своем время было переосмысление классических RE. Это был смелый шаг, который оправдал себя, и было добавлено свежее дыхание.
Гемплей более медленный, но скажем так, он более реалистичный несмотря на антураж и т д.
Если бы они переделывали игру и делали динамику более быстрой, часть шарма RE4 бы потерялась.
Но это мое мнение.
Возьмем RE7 он тоже полное переосмысление концепции и переход на вид от первого лица. Тоже медленный, в отличии от RE6. Но тоже имеет свой шарм.
Тут кому, что нравится. Не понравилось - тоже хорошее мнение, у каждого свой вкус. Нельзя угодить всем.
Главное, чтобы проекты выходили качественные, с подходом - мы старались, мы так видим, а принимать-не принимать - это Ваш выбор.
А есть те, кто делают игру, в которую невозможно играть, просят за нее деньги, и говорят - игра отличная, вы просто противные хейтеры и ничего не понимаете в играх (это прям отговорка для каждой второй русской комедии в кино).
Вот мне например нравится RE6 - но его считают самой слабой из линейки RE4, RE5 и RE6.
Я вот люблю истинно игру Готика Марса и Cold Fear, старый добрый экшен квест с механикой RE. Но их тоже хейтили. Но это мое мнение, и оно останется при мне, и кому то навязывать его не буду.
А кто не играл в Готику Марса, Cold Fear - рекомендую!

10)
678


HaRJIeY_DaViDsOn

7)
6
pipelatz
BeaSt, Так а что пихать? Собери миллион никому ненужного пропускаемого отстоя? Как по мне, так и должны выглядеть трофы, пройти с условием, открыть секретки, пройти какой-то челлендж. А не вот эти вот зачистки вопросов на карте.
Ну и все эти трофы про муравейник получаются всей пачкой за одно прохождении на легкой сложности часа за 4-5

26
Beast_1985
foggierfour64

26
Beast_1985
foggierfour64
Есть тема на форуме, там можно это обсудить. Мне подобная ерунда не нравится, потому что приходится играть, обмазавшись гайдами и в обнимку с ютубом. Так ещё и проходить игру 5 раз. Тем временем большинство трофеев в игре норм, мне только вот эти непонятны с условиями, которые бы ты не стал выполнять в здравом уме сам. Но кому-то нравится, очевидно.
Как будто здесь этого нет ))

3)
4


Mr_Quinlan93
Igorj93
Лично я не понимаю того негатива, который окружает оригинальную игру. Лично я играл в самый первый порт на PC, где в управлении нужно было нажимать на 5-6, 3-1. Это было непонятно, сложно и выводило из себя, но игра не отпускала. И только на битве с Краузером, я понял на что нужно нажимать. 5-6, это были шифты, а 1-2, это Enter и CTRL. После этой истины, играть стало в разы лучше и легче. Я перепроходил оригинал уже несчетное количество раз и решил, что на клаве мне играть в 100 раз удобнее, чем на геймпаде. К слову геймпад, я тогда не мог себе позволить и идеале отточил мастерство прохождения не только RE4, но и DMC 3 Dante's Awakening но это уже другая история)

7)
6
pipelatz
BeaSt, Обмазываться гайдами для чего? Чтобы понять смысл требований в трофеях с явно написанными условиями вроде: не говорить с торговцем, не использовать хилки, использовать только пистолеты? При чем тут гайды к этим трофеям?
Если ты почитаешь, что я написал выше, то увидишь, что все эти трофы получаются сразу пачкой на втором прохождении на легкой сложности за короткое время. Вот вообще проблем с ними нет. А если хочется просто платины ради платины - майонез машет ручкой

10)
60


FDurst
extraReBORN, олды тут.
С Martian Gothic ссался гораздно больше Re1/2, хорошо помню тех зомбей, ходишь мимо них, ходишь, лежат/сидят себе тихо-мирно, а в какой-то хрен пойми какой момент резко хватают за жопу и кирпич, с грохотом пробив пол, летит вниз к соседям. Затем, увидев на горизонте вроде как труп - напрягаешья, аккуратно подходишь, проверяешь...Вроде ничего. Выдыхаешь, идёшь дальше, а на обратной дороге эта СВОЛОЧЬ хватает за ляху! Не смог пройти, в т.ч. и из-за адовых непоняток, что там делать. Cold Fear гонял на PS2 и в то время сильно впечатлялся графикой. Хотя тогда всё впечатляло после PS1.Если верно помню - Ubisoft пилили.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)