Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Аватар для Skorgron
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1 149
    Карма: 40694 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skorgron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #304




    Когда мой старший сын увидел, как я играю в Meet Your Maker, он спросил: «это Doom?» (сразу вспомнился мем с бабочкой и голубем). И тут я понял, что сам невольно ощущал некие сходства в стилистике и атмосфере. Кругом наполненная красными тонами пустошь, а в заполненных металлом мрачных форпостах творится настоящий ад. Хранители пытаются ограбить друг друга и умирают мучительной смертью от кошмарных ловушек и отвратительных чудовищ, которые вполне органично смотрелись бы в какой-нибудь DOOM 3.

    За прошедшую неделю в этой атмосфере безнадёги мы с Димой SHIZOIDBERG проводили почти каждый вечер, собирая трофеи. К этому моменту мне остался всего один, связанный с прокачкой брони. Всё упёрлось в фарм ресурсов. Необходимый генный материал можно получить несколькими способами: с форпостов, через накопления опыта аккаунта и с помощью повышения уровня советников.


    Наиболее быстрый вариант – качать себя и пятерых помощников. Причём в кооперативе это делать проще всего. Напарники могут оживлять друг друга, поэтому можно обчищать других игроков гораздо быстрее. Бывает, что в ловушку попадаешь по неосторожности, а не из-за её гениального расположения. Креативных форпостов игроки настроили много, причём видно, что есть люди очень высокого уровня, затрачивающие на игру уйму времени.

    В моей постройке расстался с жизнью игрок 39-го уровня. Чтобы оценить разницу: я почти взял платину, будучи на 13 уровне. К слову, разглядывать кого и как уничтожают в твоёй твердыне очень любопытно. В самой первой своей работе за сутки я максимально накапливал до 50 убийств. Сейчас я прокачал это здание на максимум, и оно уже неактивно. Зато форту дали красивую рамочку с надписью «Mastered». Такие шедевры остаётся отправить только в социальный раздел, где игроки смогут пробовать проходить их из любопытства, не получая за это награды.

    После полутора десятка часов есть ощущение, что Meet Your Maker уже особо нечего предложить. Ей отчаянно нужен новый контент. Оружия маловато, костюмов всего два, ловушек не более десятка, а стражей всего четверо. С таким арсеналом креатив игроков скоро иссякнет. Я на все 100% уверен, что после получения платины не захочу возвращаться в эту игру. Мотивации просто не останется.


    Решил сделать обзор олдскульной Canon Dancer: Osman, включающей в себя две версии игры разных регионов. Сразу почувствовал очевидную связь со Strider, а потом вычитал в сети, что аркадными версиями этих проектов занимался один и тот же человек, который превратил Osman в неофициальный сиквел Strider. Звучит странно, но по геймплею очень хорошо чувствуется. Персонаж из этого сборника делает перевороты в воздухе, сражается врукопашную и лазает один в один как герой Strider. Однако если вы не любите ретро, можете смело пропускать эту вещь.

    После гонки за камнями истока с прошлыми баннерами в Genshin Impact, я решил пока отдохнуть от игры. Обновил её на смартфоне и консоли, разок зашёл собрать награды и успокоился. Жду очередного обновления бездны, чтобы вновь постараться получить последний трофей. В этом забеге упёрся в 11 этаж. А ещё сгонял в магазин 1C и получил за предрегистрацию билеты на розыгрыш, связанный с Honkai: Star Rail. Будет круто выиграть хотя бы плюшки для самой игры. Да и билетики выглядят приятно! Если вам тоже интересно - Настя написала новость об это мероприятии. Подробности по этой ссылке!




    Неделя выдалась очень насыщенная и интересная. Всё началось с того, что я всё-таки добил платину в Forspoken. На деле процесс получения трофеев оказался не таким уж и нудным, как многие описывали. К великому счастью не нужно зачищать карту на 100%, иначе времени ушло бы в полтора раза больше. Стоит отметить, что первые восемь часов игры я буквально пылесосил карту вплоть до каждого сундука на карте, но это очень быстро надоело, да и практической пользы от это занятия не было никакой. Так и не собрался с силами сесть за обзор, надеюсь на следующей неделе руки и мозги дойдут.

    Вторая игра, которую решил пройти второй раз – Ayo the Clown. Очень добрый и красивый платформер, на полное прохождение которого ушло около пяти часов. Было интересно посмотреть, отличается ли чем-то версия для пятёрки от PS4. Т.к. игра в приключения клоуна на самом старте и взял плашку ещё до официальной даты релиза, проект не был лишён некоторых технических огрехов. Например, после получения определённого скила, передвижение с помощью стика становилось невозможным, т.к. главный герой постоянно норовил спикировать головой вниз в пропасть. Первый раз играя на PS4 на прохождение у меня ушло порядка 8-9 часов. Очень порадовался, что написал подсказки к трофеям, т.к. при прохождении на PS5 они мне сэкономили кучу времени. Интересный факт – Ayo the Clown стала моей первой игрой, в которой я взял платину первым в мире. Достижение “Платиновый задрот” выполнено!



    И последней по порядку, но далеко не последней по значимости игрой недели стала шикарная Stray. Для меня это второй кандидат на игру года в личном рейтинге после The Callisto Protocol. Приключения рыжего котейки в постапокалиптическом киберпанковском будущем очень понравились. В Stray прекрасно всё, начиная от графики и заканчивая озвучкой, а также вниманием к мелочам. По своей атмосфере и сюжету игра немного напомнила Soma, которую также прошёл на одном дыхании. Немного схожие идеи про конец цивилизации, но совершенно разные пути и цели главных персонажей. До самого конца меня не покидало любопытство, расскажут ли нам что же всё-таки произошло с человечеством и остался ли хоть кто-то в живых. Но по ходу повествования это становится абсолютно не важно, ведь Stray она совсем про другое… Единственный минус проекта – короткая продолжительность. На полное первое прохождение ушло всего 4,5 часа, при том, что я старался изучить каждый уголок заброшенного мира. После концовки какое-то время сидел и втыкался в титры невидящим взглядом, слушая шикарный саундтрек. Нечасто встречаются такие игры.





    Уже как пару месяцев играю в Genshin Impact больше по привычке. Ежедневные задания, боевой пропуск и ивенты. Отнимало это минимально времени поэтому не забрасывал. Но в последнюю неделю похоже вернулся интерес и провел за проектом довольно много времени. Охотился за сундуками, закрывал достижения и части сюжетных историй персонажей, а тут ещё и обновление с новым регионом подоспело. Который на удивление вышел любопытным. Изначально опасался, что его сюжет будет такой же “душный” как с Аранарами который я просто в спешке пролистывал. Но местные Пари оказались забавными, их постоянная высокомерная манера речи смотрится свежо и наблюдать за историей почему-то как-то проще от этого. К тому же тут очень много новых механик для исследования и взаимодействия с миром посредством нового компаньона Соруш, ведь мы можем непосредственно переключится на неё и исследовать мир. Свежо? Более чем, чего-то подобного тут ещё точно не было. К выходу свежего патча скопилось немало молитв, где-то в районе двух сотен, и это всё было благополучно слито за один вечер, игра в этом плане может быть весьма ненасытной. Конечно же в первую очередь был нацелен на второе созвездие для Нахиды, на котором она становится довольно грозным персонажем поддержки. Первое созвездие было получено непринуждённо, ведь до этого выпадал Тигнари, со вторым похоже повезло, 50/50 было выиграно. Молитвы оставались и рядом маячил баннер Нилу, идея неплоха, подумал я. Увидев заветное золотое сияние, решил поразмышлять, что если и проиграю в этот раз, то пусть будет хотя бы Дэхья. Во-первых, персонаж свежий, и хоть её внешний вид мне понравился крутить я её на выходе не стал. Всё равно она отправилась в стандартный баннер, а это означало, что рано или поздно я её получу. Ну, игра решила, что получу я её рано. И вместо Нилу предоставила мне Дэхью. Надо признать не самый обидный проигрыш 50/50 который у меня был, Цици с созвездиями не даст соврать. А пока до конца баннера ещё есть время и возможно гидро-девочку тоже смогу добавить в коллекцию. Похоже не стоило сразу собирать всё для её полной прокачки заранее.




    Узнав, что в середине мая расширенную подписку PS Plus покинет Marvel's Spider-Man, решил, как минимум допройти основной сюжет самой игры и по возможности всех DLC, а, если получится, закрыть и побочные задания. На «платину» и вовсе посматриваю как на программу максимум, но тут уж как пойдёт.


    Должен отметить, что после досконального изучения Marvel's Spider-Man: Miles Morales, прохождение предыдущего «Паучка» уже не вызывает былого восторга, хоть игра и более глобальна в плане сюжета и времени, которое предстоит провести в местной версии Нью-Йорка от Marvel. К слову, бесплатная версия для подписчиков PS Plus ещё и не является ремастером для PS5 с улучшенной графикой и (тут уж решение неоднозначное) обновлённой моделькой Питера Паркера.



    Паучок вроде и не Халк, но многотонные завалы разбирает не хуже

    Однако куда больше времени я провёл на неделе за Yakuza: Like a Dragon – по сути, 7-й частью серии Ryu Ga Gotoku. Подумать только, около двух лет назад забросил проект на 12-й главе (из 15 возможных), и вот наконец решил увидеть, чем же закончатся эти приключения Ичибана Касуги. Забавно, что не успел вернуться к прохождению, как сначала столкнулся с необходимостью иметь 3 миллиона йен для дальнейшего продвижения сюжета, а затем и вовсе нарвался на старых знакомых из предыдущих игр франшизы. Здесь они выступают в виде боссов и настоятельно рекомендуют игроку не соваться к ним, не прокачав партию до определённого уровня. Хех, ну что же, игра подражает JRPG во всём – даже в создании «стены», блокирующей прогресс – не ожидал такого от Ryu Ga Gotoku Studio!



    В мини-игре по созданию собственного бизнеса запустил рекламу сладостей с Ичибаном и увеличил прибыль в 2 раза! Сила маркетинга в действии!

    Но шутки в сторону: 3 миллиона йен я быстро собрал за счёт самых прибыльных заданий из серии «Героя на полставки» (Part Time Hero), а недостающие уровни прокачки решил добирать на арене в Осаке. Там же уже удалось почти полностью заполнить «Суджидекс» (местный Pokedex) всеми возможными противниками в игре. Жаль, правда, что не в каждом бою удавалось выполнить дополнительные условия для заполучения соответствующих наград. Так что некоторые схватки надо будет переиграть (спасибо чекпоинтам, не требующим проходить все 30 подряд!). А после Yakuza: Like a Dragon надо будет допройти либо обе Judgment, либо погрузиться в свежую Like a Dragon: Ishin! Дилемма!



    Собственно, недостающие пару миллионов принесли поиски статуй каппы. Одного долго не мог сфотографировать, а потому было непонятно, какого именно я упустил

  2. #2
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 282
    Карма: 13160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В отпуске начал играть в Во Лонг. Уф. Лучше бы они механики и системы Нио продолжали делать. Мне не нравится их взгляд на Секиро (которым является Во Лонг) - потому что у них окна парирования кривые. Иногда делаешь одно и тоже (с тем же шмотом, теми же бонусами), но результат разный. А это рушит всю основную механику - фатальных ударов. Особенно встрял на Лю Бу. Он не суперпуперсложный, но на его лобовой атаке я задолбался искать нужный кадр для парирования. В общем пройду, но как-то без энтузиазма.
    А, да, когда зашел в одну побочную миссию и увидел, что там 3 врага на тебя одного, то сразу узнал старых добрых Тим Нинджа. Они постоянно так троллят игроков. Никогда не забуду Оду Нобунага и Юки из первой Нио, блин. )))

    p.s. в отпуске еще успею что-то пройти. Вот думаю над DLC к Хорайзону или Эверспейс 2 и склоняюсь больше ко второму.

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Взял наконец спустя 3 недели Resident Evil 4 Remake. Игра очень классная, оригинал проходил в школе. По мне самый лучший из всех трёх ремейков. Не страшная, здоровская.
    P. S. Всем хорошего праздника и лёгкой рабочей недели

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 467
    Карма: 95662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок190Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Завезли скидочки для Dead Space, но оценить пока что смог только через Remote Play. Картинка четкая (много лучше чем в облачном стриминге), но все портит время отклика, играть комфортно невозможно. Из того, что успел оценить - картинка красивая, атмосфера передана хорошо, но слишком мало изменений по сравнению с оригиналом.

    Из новинок так ничего и нет интересного, решил вернуться в недопройденный RDR2

    Кто я, где я, что я?



    Графика уже не срывает башню, но какое же тут внимание к деталям!



    Tales of Iron, выбил плашку, но так и не прошел последнего босса на харде, к концу игры просто выгорел; когда почти каждое сражение представляет из себя испытание - это сильно утомляет.


  5. #5
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 791
    Карма: 26513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, осталась 1 неделя и мой проект будет завершён и 9 месяцев учёбы ( можно было родить вообще за этот период) наконец закончится, из-за этого играть даже стало как-то непривычно. Я решила не гоняться за новинками (dead island 2, diablo4 и финалка не в счёт), а разобрать свой бэклог, коего набралось за 4 аккаунтах ( плойка и плойка турецкая, бокс и steam) многовато.
    Взялась за свою первую игру на PS4 ( в тройке second son и killzone): Assassin's Creed Black Flag 4. Для меня ассассины умерли после Revelations с его бомбическим трейлером и шикарным саундтреком Woodkid -Iron, трилогия Эцио отличный пример цельной, живой истории, героев, к которым привязываешься ( когда он видит Альтаира в видении, прям мурашки).
    Третья часть была откровенно слабой и мне не понравилась. Но сеттинг 4 части с его типа открытым миром, яркими красками, кораблями мне зашла. На моё удивление, прошла я пару воспоминаний сюжета и почти 40 уровень PvP, ничего себе играла в 2014 году. Вот прохожу потихонечку, графика уже не та, механика тоже не сразу вспомнилась, познаю азы с нуля.

    Второй проект - Far cry 3 remastered, стыдно сказать пропустила эту часть на 3 плойке ( была версия взломаная с критическим багом в начале игры, поэтому дальше побега из лагеря Вааса не видела), сюжет интересный, графика конечно не 8К с трассировкой лучей и супер шейдер апскейлинг, но и не вырви глаз. Посмотрела трофеи, можно бить платину, благо сетевых нет, спасибо.

    Третья игра - Bleach: Brave souls, мобильная игра портированная на пс4, раздавали по плюсу, лёгкая, непринуждённая, правда времени надо на неё больше, заходи каждый день, играй по часу и будет тебе платина в кармане, да и анимешникам зайдёт, есть сюжет, люди играют, советую, только местное "pvp" сложное, одни мастера остались с максимальным уровнем.
    P.S.: сегодня вечерком буду стримить PvP в дестини 2, заходите, thehauers ( имя на твиче).

  6. #6
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 791
    Карма: 26513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, для меня скидка пока ещё не та, жду минимум 50%, серию люблю, но не настолько

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 467
    Карма: 95662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок190Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Dear_hauer, у меня еще бонусом вышло 2 скидки - в магазине, где я покупаю карты оплаты, баллы скопились и "кешбек" в самом сторе, так что вышла приятная цена.

  8. #8
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 791
    Карма: 26513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MorZZ, тоже все хочу купить, демо очень зашло, да и недорого, 4 часть старая мне не далась в прохождении, стрелять не научилась там.

  9. #9
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    В Everspace 2 проведено аж 35 часов и до сих пор не пройдена даже половина! Очень спорное отношение к игре. С одной стороны очень не хватает масштабных космических аркад. Chorus была очень скучной геймплейно, X очень специфичная серия, остаётся никогда не увидящий полноценно свет лохотрон Star Citizen и всё. Поэтому Эверспейс по сути единственный достойный представитель жанра за последние годы и прекрасно, что он покинул ранний доступ, поэтому в Бокс пасс я смог к нему полноценно прикоснуться. Сражения в основном происходят в космосе, но и над землёй есть небольшие локации и пещеры. По сути мы летаем между небольшими космическими зонами (которые задизайнены вручную и изобретательно), где всегда есть что-то интересное, от секретов и головоломок, до сражений защиты союзников. По пути мы усиливаем свой корабль 100500 способов (и покупаем новые), а также собираем ресурсы и выполняем тьму сюжетных и доп миссий. Развитие самая сильная часть игры и между тем дико затягивающая игру. На макс сложности прокатиться по сюжету не получится, пара очередей мощных кораблей и нам конец. Прокачка тут как за деньги, можно покупать кучу совершенно разных по стилю игры кораблей (на данный момент мой любимчик переносчик дронов, они наносят отличный урон, но, главное, постоянно отвлекают огонь от меня, что на этой сложности прямо основное спасение), у каждого свои пассивные навыки и спецспособности, а так же 8 уровней редкости (у снаряжения 4). Причём решение интересное - можно продать старый корабль и купить новый без всяких штрафов. Поэтому по сути чем больше денег, тем на более крутые корабли сможете пересаживаться по желанию ничего не теряя. Учитывая, что они появляются случайно в магазинах, отлов лучших моделей всё равно та ещё задачка. Но помимо кораблей есть тьма модулей и оружия с катализаторами, как основного, так и дополнительного и их можно крафтить за тучу видов ресурсов из месторождений и врагов. Так же прокачка уровней, которых аж 30 (я сейчас 19) и каждые 5 можно выбрать один из трёх очень мощных пассивных навыков, которые могут оказать ключевое влияние (например на 10 уровне дают неуязвимость на 10 секунд если кончилось хп один раз до посадки). Но будто и этого мало, по сюжету к нам присоединяется множество НПС и у каждого есть многоуровневые пассивные навыки, которые можно открывать влив тучу ресурсов и компонентов. А для полноты счастья есть ещё и интересные, но оч сложные испытания, 11 штук с подзаданиями и для победы надо проявить креативность и достаточно прокачаться. Поэтому фарма в игре просто вагонище дикое и с одной стороны постоянно ощущение прогресса пока не 30 уровень, с другой - игра просто дико длинная из-за этого.



    Сюжет в меру любопытный, поэтому на него не жалуюсь, 7 звёздных систем тоже очень сильно отличаются визуально, и в игре очень много видов врагов, что однозначно радует. А ещё в конце каждой системы есть отлично сделанные боссы, бои с ними очень радуют, например первый закрыт неуязвимым щитом, а он выпускает дронов, если их сбить, остаются корпуса, надо их подхватывать и кидать в корабль врага и надо ли говорить что попасть ими ооочень непросто? Все убитые боссы были изобретательными и в меру сложными. А ещё есть сложный контент с топовым лутом. Иногда можно найти маяки и активировать спец сектора космоса разной степени редкости и усложняющими (порой очень сильно) модификаторами, которые преумножают награду. Цель там одна - отбиться от атак целой армады врагов (на моей сложности приходиться чуть ли не в угол забиваться на каждой локации, что б выживать, прячась от окружения), а в конце приходит босс, обычно большой корабль, цель как можно быстрей его вынести, так как респ мелочи бесконечный, для чего я приноровился использовать рой убойных не самонаправляющихся ракет. В общем креатив, достойная сложность на максимальной, куча контента и способов усилиться делают игру затягивающей (но к сожалению и затянутой). Тем, кто хочет завоёвывать в одиночку космос медитативно на релаксе, игра подойдёт идеально. Тот же, кто ненавидит длинные медленные игры и много фарма, лучше пройти мимо. Не шедевр, но уже неделю залипаю в неё безвылазно, а это показатель.



    P.S. Пока не кончилась подписка на рисовальную нейросеть Миджорней решил пользу извлечь, а не просто развлекаться) С помощью ChatGPT сформировал для неё сложные запросы на английском, наделал красивых картинок и заказал футболку с полным принтом на основе. Если выйдет хорошо, буду чаще этим пользоваться. На следующей неделе сфоткаю, что придёт) Круто получить эксклюзивную вещь, так как по сути для принта используется сгенерированная тобой и далекоооо не примитивная картинка, которой больше ни у кого нет. Пока не скажу, что сверх старался, но если результат устроит, то уже выложусь на полную.

  10. #10
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 057
    Карма: 9068 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dear_hauer, а мне третья часть Ассассина понравилась, было круто увидеть немного, но новых механик в геймплее, да и смена времён года тож порадовала. Но вот глав герой и его скажем так мотивация как-то не зацепили(а ещё здесь всё ещё есть тамплиеры). "Чёрный флаг" понравился меньше, наверное всё таки из-за тематики, в целом же классический Ассассин для меня был Unity, там история была даже вполне трогательная (хотя история Эцио всё ещё лучшая, там мы видели его становление на протяжении трёх игр). Сейчас понемногу играю в Вальгалу-вроде и здорово, но что-то вот не то, есть надежда слабая на Мираж, но там опять предистория, снова Орден Древних(а не тамплиеров) и снова всего одна часть для ГГ Басима.

  11. #11
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я не писал в дайджест где-то 5-6 недель. Тупо лень было и игры играл такие всем известные, было скучно писать без чего-то новенького =)
    За эти недели переиграл в кучу всячины - большинство игр было скучно играть, так как даже новые версии с пс5-апгрейдом не могли заставить заново проходить. Частичный список во что играл.
    1) Dying Light 2 - спустя больше года как забросил в феврале 2022 года дальше продолжил играть. Некоторое время парился с настройками графона - это размытие движений на пс5 вообще лучше отрубить, с ним графон выглядит днищенски. Дальность фова увеличил на максу - ну и дальше норм графин наконец появился в режиме качества. Разницы с режимов производительности - мизер. Так как паркур корявый, так что 60 фпс нет смысла на консолях юзать. На пк разве что =) Ну или в постгейме когда фул апгрейды паркура, включая новые уровни там какого-то доп режима прокачки (забыл как называется эта фича).
    2) Овервоч 2 - наконец-то накопил голд на батлпасс а там блин герой го*ик какой-то, лол. Но ладно хоть остальные награды норм. Герой поддержки - специфический чел, по идее мощный тип, если научиться играть. Жаль, что пи**рас. Играл много, сейчас на пс5 временно играть не получится из-за работы, так что буду рубить на свич оледе. Там целиться не так хорошо выходит.
    3) Хартстоун - вышел новый доп. Фестиваль Легенд. У меня было 4к голды, взял 46 пакичей (шесть бесплатных). Потом еще кучу всяких. Навалило где-то 3 леги с 40 паков. И еще 2 леги позже. Одна из двух голд - Тони, Король пиратов. Фан лега, милл друиду норм заходит. Остальные там одна для роги и две для мага. Короче меня опять заставляют играть магом. А в вольном это такое весёлое казино. Тем более одна из двух лег мага - это заклинание с новым эффектом Finale, которое постоянно годные по вэлью заклы подкидывает. Короче бои веселые. Вот Милхаус 8/8 за 10 маны редко пригождается, но тоже важная лега. У меня дека в вольном с Микрогалакткой Луны и тяжелыми заклами (хотя секреты и фризы тоже есть).
    4) Фортнайт - заценил версию на пс5. До этого пробовал на пс4 - вообще не зашло. Но это было до того как я взял свич лайт в 20 году и там сыграл в Форточку и научился играть. А щас уже со знанием игры Форточка на пс5 мне зашла. Сессии быстро ищет, играть весело, частенько в топ 10 или вообще в топ-4. Пару раз топ-1. Не люблю строительство, так что режимы королевской битвы без стройки выбираю (высота или как там этот режим называется). Прикольно. Интересно играется. Тоже по идее можно накопить на фри батлпасс, но для этого надо задротить похлеще, чем в Овервоч 2, а к такому я не готов. Так что нафиг. Удалил после 6-7 часов игры.
    5) Варфрейм - попробовал на пс5. Графин хоть и устарел, но норм. Хотя текстуры и эффекты уже устарели. Еще и в начале идет vsync рассинхрон и бесит это подрагивание, я не стал копаться в настройках, в других играх все норм, но этот Варфрейм косячит на пс5, разница частот. Прошел эту базовую обучалку с выпилом какого-то чела и избавлением от контролирующего паразита. Дальше там открылся типа хаб и можно вторую планету открыть. Но я забросил. В хабе миссия выморозила - искать со сканером какие-то шняги. Их там чуть ли не как в квесте пиксельхантинг искать надо было лол. В попу. Конечно фремов до попы и можно в фарме утонуть. Я сбежал после 5-7 часов игры, которые я залил на ютуб. Взял один фрейм модный на ту валюту донатную, что дарят новичкам.
    6) Играл на свич оледе в разные игрушки по мелочи. Прошел Камошиду и отпраздновал победу над ним в Персоне 5 Рояль. Я до этого только в обычную П5 на пс4 играл и забросил там игру на боссе Футабы - не смог этого сфинкса свалить и было лень откатывать на две недели назад (а выход был только один этот) таймер. Нововведения Рояля ппц облегчают игру. Вообще без проблем было валить все и вся, кач идёт быстрее, быстрее очки набиваешь для конфидантов, ошибки прощаются на уроках. ну и так далее. Короче казуальная П5 - этот Рояль. Проще в разы. Патроны после каждой битвы на фул регенятся, много бонусов и вообще изично. И это даже при том, что я и для П5 обычной все длц скупил в свое время на пс4. Все равно разница оглушительная. П5Рояль - детская прогулка. Порт на свич олед суперский. Был периодически скепсис и недовольство местечковым мыльцом. Но чем дальше тем больше поражаешься качеству всего и вся. Невероятно - П5Рояль в кармане. 3-4 года назад это была бы мечта и я бы посмеялся скажи мне кто что игра выйдет на свич.
    7) Геншин - чуть ли не в последние 2 дня прошлого баннера выпала Аяка лол. При этом что до этого падали Аль Хайтам и Ху Тао с разницей в 12 круток. Я уже прилично вкачал Хутаву и Аяку, Хайтам давно готов, но арты надо редачить и менять частично, хотя мс (em) ппц годный - почти 900. Новый кусок Сумеру заценил - топ локация, крутой вертикальный геймплей и новые механики. Но я чисто открыл все телепорты (кроме 4х которые видимо по квестам сюжетные), ну и собрал прилично сундуков итп ачивок для примагемов. Новые хиличурлы топовые челы, я не ожидал что они такие долговязые будут, думал мелкие черти как обычно, а это бруты типа хиличурлов с щитами =)) Щас правда по работе и делам семейным временно не буду на пс5 играть, а в Генш я играю только там. Так что пропущу прилично прогресса. Даже начало Фонтейна скипну. Эх =)) Ну ладно че. Реальная жизнь важнее. Я всего-то с октября 2022 играю в Генш. Просто задротил и многого добился, персов до фига, лег до фига, 56й ранг приключений, ачивок 620-630 где-то, по ачивкам псн почти 100% трофов (помимо платины).
    8) Еще в кучу всего играл. Теккен 7 решил чет вспомнить. Но графин ппц уже сложно играть. Жду 8ку короче. В семёрку анрил играть на пс5 по обратке. Слишком скучно. Визуал и мыльцо надоели. Игре нужен апгрейд. Я бы не отказался от порта Теккен 7 на свич. Там бы я рубил за милую душу заядло.
    9) Блин я еще в кучу всего играл, но тупо уже лень писать. Короче все подряд играл. Даже Луиджи Мэншн 3 спустя хз сколько лет с последнего сэйва (2.5 года вроде) продолжил играть. Первое время тупил в битвах с призраками - забыл как их оглушать вспышками. Даже Divinity Original Sin 2 продолжил играть на свич олед - с момента последнего сэйва еще на свич лайте прошло куча времени. Я решил скипнуть длц квест (там какие-то два гнума помогают, статуя какая-то, один войдвокен, крылатые гнумы вражеские, а потом подземелье и там ппц разделяются все тиммейты и я там зашивался на лайте, решил не испытывать свои нервы и тупо позже придти туда на большем раскаче, поставил пока что просто маркер со своей подписью на карте, чтобы не забыть про квест, надеюсь он не скипнется (не отменится по прошествии времени в смысле), длц всё же, должен на холде быть до бесконечности) все же. Он хардовый слишком. Я чет порылся в меню и обнаружил что в гифт меню у меня не все длц активированы, но чёт почитал их описания и решил не включать те, которые потом "нельзя вырубить", так как они кардинально меняют геймплей. Графин Divinity Original Sin 2 на оледе кстати в РАЗЫ круче, чем на лайте. Уже прям приятно играть, уже не испытываешь жалости типа "блин на пс4 это всё в разы кучнее по картинке". На макс Зуме вообще любоваться текстурами и эффектами можно. Короче топчик. Представьте себе Врата Балдура 3 на стим деке =)) Я кстати себе Стим Дек взял, но еще не играл. Он меня дома ждёт, как раз завтра еду наконец, почти год не был дома. Из длц OS2 кстати есть одно длц типа "8 очков действия" - и чет оно ни фига не пашет. Как было по 4 очка у челов моих - так и осталось. Играю рут Ред Принца, в камрадах Фейн, Лоус, Ифан.

  12. #12
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 274
    Карма: 25867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Не отписывался в этом году в дайджесте…
    Начну с крика души, который вылился на бумагу сразу по завершению игры, но не был опубликован. Поехали:



    Давно не писал и кое-что прошёл за это время, но не о многом хочется говорить на самом деле. А хочется говорить об одном: о только вчера вечером пройденном God of War: Ragnarok. И даже не о об игре в целом, ведь она получилась хороша при любом раскладе, а только о её сюжетной части, ибо после прохождения у меня осталась нотка разочарования. Дальше тем, кто не проходил игру не читать. Прямых спойлеров не будет, но всё же рассуждения по финалу игры будут!
    И так, разочарование… Ну, возможно, и преувеличенно немного со словцом, но осадочек есть. И он вот каков: подача сюжета в целом идёт хорошо и держит интерес до самого финала, но вот этот финал, в виде последних битв с Тором и Одином, на мой скромный взгляд слит сценаристами. И слит в угоду молодняка, что на самом деле очень печально. Ребята, проснитесь, вы делайте игру, где уже заявлен рейтинг 18+, почему этот рейтинг оправдан только расчленёнкой? Где серьёзные эмоции во взаимоотношениях Кратоса с сыном? На мой взгляд их отношения получились на 4, но не на 5, т.к. всё достаточно упрощённо, схематично и предсказуемо. Не видно пера автора сценариев для взрослых. Довинтите градус этих отношений в конце, чтоб я, как Станиславский сказал: «Верю!». Ну, это полбеды, 4 всё-таки хорошая оценка. А вот тема с «добром» уж очень по-детски обыграна. Да, в целом посыл понятен, но почему он очень просто исполнен? Прямо уровень: «Привет, Марио! Ты победил и спас меня!». Блин… Где моя концовка на 18+? Где? Я вообще с себя придурел, когда вместе с финальными титрами мне пришла в голову мысль, что сценарист Lust of Us II опередил индустрию на десяток лет, т.к. несмотря на все спорные моменты повествования, он действительно в сюжете поднимает много взрослых эмоций и даёт игроку всю эту достоевщину пропустить через себя и либо выругаться, либо восторженно произнести: «Круто!», либо холодно заметить, что да, такой путь не принесёт ничего хорошего, но не остаться с мыслью: «Что за детский сад?». В целом разработчики забыли, что целевой аудиторией они для игры выбрали 18+ и сделали самый конец игры по лекалам Голливудских фильмов для подростков. Пресловутый хеппи енд без лишних заморочек. И это одна из немногих игр, где сюжетный посыл важен как никогда! Очень жаль, но почему-то до сих пор игровая индустрия не может выползти из детских штанишек. Хочется уже видеть проекты ААА уровня, где будут серьёзные эмоции и мысли, а не схематично прописанные сюжеты с очень простым хеппи ендом. Тем более руки у разработчиков были развязаны рейтингом 18+.
    Ни в коем разе не умоляю качеств игры. Она хороша и однозначно рекомендована тем, кто всё же, несмотря на предупреждение про спойлеры, стал это читать. Просто некий крик души, что могло быть лучше, если бы разработчики пошли навстречу аудитории постарше, чем 14+.
    PS. А теперь мысли уже через полтора месяца: В общем не зашла мне концовка. И как я не пытался оправдать в своей голове разработчиков последнего Бога Войны, но всё равно остаюсь при своём мнении, тема отца с сыном, как и подвывертон с Локи не раскрыты!!! От того, что Атрей оказался Локи по сути не особо что-то меняется. Хотя при таком колоритном персонаже из скандинавской мифологии можно было нагородить очень интересно. Так что “не докрутили” по сюжету, а жаль.



    Дальше игра, которую я купил на старте, но не прошёл в то время из-за багов… Уж очень меня тогда напрягли противники, ходящие по воздуху. И это Metro: Exodus.
    Запуская игру через столько лет я надеялся, что багов уже нет вовсе, но они есть. Правда особо они меня уже не напрягали. Атмосфера игры затягивает хорошо и поэтому на дёргающиеся трупы смотришь уже снисходительно. Главное не левитируют в воздухе! )))
    В общем последняя часть Метро вполне зашла. Прошёл её с удовольствием, как и добил платину.
    При чём в игре есть также дилемма «добро или зло», но обыграна она более грамотно, чем в том же God of War (следующий абзац спойлер).
    Ведь любой же согласиться, что если вы стреляете мирных жителей, то вас будут ненавидеть все, включая этих самих мирных жителей. И то, что умирают ваши соратники из-за вашего хренового поведения вполне логично объясняется игрой. Как и логично, что при умерших соратниках вам не хватит в конце игры крови для переливания. От чего вы собственно и «закусите ласты».
    Вполне нормально построено, тем более при отсутствии каких либо претензий на мощность сюжета и т.п. Да и требования к проекту совсем другого уровня, нежели к Кратосу с сыном.
    В общем игруха такой хороший крепкий проект без претензий на трон, с хорошей атмосферой и немного придурковатым колоритом ближе к концу (жителей тайги можно было бы обыграть поинтереснее). Тайга вообще на мой взгляд получилась единственным не очень удачным уровнем. Остальное всё вполне органично и интересно.
    Кстати при повторном сборе недостающих дневников и открыток (первый раз проходил без гайдов и чисто наслаждался игрой) некоторые диалоги смотрелись для меня лучше, чем при первом. К примеру прерванная реплика того же доктора на Ямантау уже воспринимается совсем по другому, когда знаешь о чём речь.
    В общем хорошая игра с постсоветского пространства, которая рекомендована любителям тематики. Правда вставленный в 2019 году в игру трофей «Деккомунизация» в нынешних реалиях воспринимается совсем иначе, чем планировали разработчики.



    Далее по списку DOOM.
    И так, осилил-таки я DOOM: Guacamelee! ))), он же DOOM: Eternal. Ну, что сказать… Очень спорный продукт. С одной стороны видно, что вылизано всё до блеска! Тут тебе и красивая картинка, и ураганный гемплей, и обилие всяких пушек, модификаторов, способностей, и охрененный корабль главгероя, и расписанная до безобразия история вселенной и т.п. Но, нет ощущения Doom, как ни странно. И в первую очередь это продиктовано попрыгушками, как мне показалось. Возможно, некоей «мультяшностью» игры. Doom, всегда был мрачноватой игрой. Да, первые две части проходят под бодрый музончик (ой как я хочу попробовать первый Doom на PS1 ради жуткого музыкального сопровождения, создающего совсем другую атмосферу….. и я попробую!), но умом они все воспринимаются не как весёлые перебежки по уровням с комментариями местной Алисы: альтернативно живым уничтожить Палача Рока, хе-хе-хе….. Какую часть не возьми (включая перезапуск серии в 2016 году), все они более мрачные, чем последняя. Видимо разработчики думали, что более фановая атмосфера пойдёт на пользу проекту и расширит аудиторию. Возможно так и получилось…. но мне, как олду, игравшему в Doom серию примерно с момента её старта, это не очень нравится. И в конечном итоге игра для меня встаёт последней в рейтинге серии, после всех Doom, Doom 2, Doom 64, Doom 3 и Doom (2016). Парадокс! Даже Doom 64, который я прошёл относительно недавно, и с попытки так с 3-тей, смог доказать мне, что игра не зря носит своё название. Хотя первые два уровня я думал: «недоразумение какое-то». А тут вроде бы да, должна игра носить гордое имя Doom, но вот пройти её я уже смог только подхода так с 4-го. Напрягали прыжки, которые меня не напрягали даже в каком-нить Turok. Напрягали мутносформулированные описания вселенной, после прочтения которых думаешь: «Мля, о чём я сейчас вообще прочитал?». И т.д. Напрягало обилие всего и вся (ты уже вроде на 5-том уровне, а тебя всё чему-то учат). Напрягали двери, которые ты вроде открыл, найдя секретное место или проход дальше, но при повторном заходе туда они уже закрыты… Причём закрыты так, что и назад не вернуться. Только прыгать в пропасть, чтоб тебя загрузило в контрольной точке…. Мдя…. В общем всегда несмотря на всю прелесть игры находились моменты, которые в ней напрягали конкретно.
    Кроме того, даже на втором уровне сложности мне игралось не очень комфортно. Я долго перестраивался с попрыгушек на ураганный замес с кучей врагов… В итоге воткнул уровень сложности самый низкий и играл уже вообще как в какой-нить Serious Sam, а не Doom…
    В общем игра, конечно, крута и с кучей всяких наворотов, но для меня она как-то встала немного в стороне от всей серии Doom. Заслуженные 80, ну максимум 85 баллов, но не 90, как поставил Стратеге. Особенно если вспомнить скучный мультик, который я забустил ещё до прохождения сюжета, чему очень рад.
    Посмотрим, куда серию поведут разработчики в следующей части! Надеюсь в более мрачный Ад, где проделывание дырки в пузе здоровенной адской твари мечём гиганта будет восприниматься как что-то жуткое, а не как нажатие кнопки лифта, для проезда на следующий этаж! И уж очень не хочется верить, что в следующей части разработчики пойдут ещё дальше ориентира на Guacamelee, и будут ориентироваться на SuperMeatBoy )))



    Ну и на закуску недавно закрытый Dead Space Remake. От ремейка я ничего хорошего не ожидал, как и многие. Тем более, что являюсь ярым фанатом серии и считаю её чуть ли не самой любимой игрой!!! При этом, положа руку на сердце, надо отметить, что ремейк удался!
    Очень понравилось почти всё. Игру очень хорошо осовременили. Графичка как надо, изменённая система выдачи оружия и его усовершенствования работает вполне нормально, оружие «допинали» здорово, система повреждений некроморфов зашла, хоть и не без оговорок, изменение сюжета небольшое и не вредит оригиналу и т.д. В целом куда не посмотри всё смотрится либо очень хорошо, либо не напряжно. И если не брать во внимание изменённого зачем-то Айзека (что терпимо) и его подруги (что очень странно), то и особо придраться не к чему за исключением каких-то мелочей. Так что по большому счёту это один из качественных примеров ремейков игр. Что замечу, это отсутствие гнетущей атмосферы, какая была в оригинале. НО!!! Возможно это для меня такая картина, т.к. игру я проходил далеко не один раз и на PS3 и Xbox давно имею платину и 1000 G. Вполне допускаю, что человек, который ранее не играл в оригинал, прочувствует игру совсем по другому, тем более, что звуков в игре стало больше, чем в оригинале. В общем потраченных денег не жалею и ремейк рекомендую! Буду ждать ремейк второй части от этого разработчика, хотя с такими продажами далеко не факт, что EA пойдёт на это.
    А, чуть не забыл недостатки. Сложность опустили в игре. Вот это подрасстроило. Можно было бы и повозиться с ней. А так, на третьем прохождении уровень Imposible уже совершенно не представляет проблем. Ну, и естественно, отсутствие русского языка как в озвучке, так и в субтитрах. Жаль, что их нет… Погружение было бы намного глубже, если бы русский язык присутствовал. Но, т.к. история для меня стара, то суть происходящего понятна. А вот новичкам этой серии я бы всё же порекомендовал оригинал именно из-за отсутствия локализации в ремейке.
    PS. Очень повеселили разработчики тем, что Айзек иногда снимает шлем, чтоб пообщаться с коллегами. Но при этом, в момент, когда он встречает любимую, он не то что не обнимет её и не поцелует, он даже этот чёртов шлем не снимет. Как будто в укор разработчикам. Даже пиксельный Айзек понимает, что ему подсунули совершенно не ту женщину, которую он любил в оригинале ))) Разработчики умудрились хреново реализовать её даже сопроти симпатичной актрисы 72 года рождения, хотя персонажу 28. Занятный момент ремейка.
    В общем 4 платины в 4 хороших играх, которые рекомендованы к прохождению, если вы ещё этого не сделали!
    На этом всё, всем хорошей недели! Пока!

  13. #13
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 170
    Карма: 24703 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»702
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Skorgron
    Здесь они выступают в виде боссов и настоятельно рекомендуют игроку не соваться к ним, не прокачав партию до определённого уровня.
    По этой причине уже пару раз игру забрасывал. Сначала в девятой главе босс на несколько уровней выше оказался, пришлось топать в уныльнейший данж, искать бомжей. Вкачался на несколько уровней вперед в надежде, что дальше бои будут сбалансированее, но так устал гриндить опыт, что к игре интерес пропал. Пару месяцев спустя вернулся, прошел, и сейчас та же проблема в 12 главе, снова босс на 15 уровней выше и валит меня в два приема... Я просто хочу по сюжету пройти, но игра этого не хочет. Не помню такого вынужденного гринда в персоне, чтобы приходилось из-за босса откатываться на какое-то время и вкачивать героев. Боёвка вроде нравится, но свободное и рандомное перемещение персонажей по полю боя регулярно вызывает проблемы. Например, есть необходимость атаковать самого дальнего противника, но перед ним стоит куча других, вот ждешь пока все разбредутся. Дождался, жмешь "атаковать", и пока твой персонаж добежит, другой противник может случайно сделать пару шагов в твою сторону, дать тебе пинка и прервать твою атаку. Или соберешься атаковать по большой области, пока герой бежит, уже все враги разойдутся. Враги иногда врезаются в стены, не могут их оббежать, а потом резко телепортируются и бьют. В то же время твои герои могут упереться в какое-нибудь препятствие, атаковать и тупо не дотянутся до противника, то есть это будет даже не промах, а удар в никуда, кайф. Бесит плавное перемещение камеры от персонажа к персонажу. Если твои разбрелись по разные стороны арены, то камера, вместо того чтобы моментально переключиться на персонажа, которого собираются атаковать, будет плавно разворачиваться и лететь, то есть тебе за кадром уже влупить могут, пока камера долетит! Какой же бред. Проблем бы не было, если б сделали по классике - твой отряд и враги стоят стенка на стенку, выбегают для удара, и отбегают обратно. А так сделали, да недоделали смесь из jrpg и бит ем апа. Не знаю, зачем вообще продолжаю, может времени жалко, там осталось то четыре главы.

    Опять отложил якудзу и вернулся в Рез4, выбиваю платину в версии для ps4.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  14. #14
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 039
    Карма: 42513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здарова! У меня этак неделька скудна на игры. Играл только в Street Fighter V. Ну точнее вечно отгребал по роже. Онлайн тут довольно потный, если не знать всяких тонкостей. Однозначно нужно изучать этот жанр, понимать механики и прочую лабуду. Страшно, долго и сложно. Но у меня есть MOTIVATION, поэтому после очередного поражения снова захожу. Теперь жду SF6


  15. #15
    Аватар для in2zesky
    Регистрация: 22.08.2020
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 149
    Карма: 5321 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network in2zesky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, я когда закрывал Мышек на 100% матерился почти каждый бой, настолько тут кривое управление. Давно меня игры из себя не выводили. А уж когда наконец то прошел финальную арену и с радостью побежал получать последний трофей, а там еще один босс, да еще и один из сложнейших, с огромным количеством хп - ох как я сгорел, и так был вымотан до последнего

  16. #16
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 467
    Карма: 95662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок190Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    in2zesky, плашку я на изи за 3 часа пробежал на расслабоне. Может когда удалять будут из плюса - вернусь и добью хард.

  17. #17
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 467
    Карма: 95662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок190Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Falcon_J, а мне зашла атмосфера в Мертвом пробеле, держит в напряжении, хотя еще надо будет на сложность посмотреть.
    А вот ванильный сюжет в Боге Войны расстроил. Даже примитивный "ААААА, Кратос крушить, ломать!" в оригиналах и то был лучше, ибо соответствовал происходящему на экране.

  18. #18
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 302
    Карма: 25768 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная неделя.
    На Плойке играл:
    Overcooked! All You Can Eat - доигрывал в нее уже через силу, но после завершения второй кампании все оставшиеся уровни до плашки пронеслись со свистом. Внезапно.
    Graveyard Keeper - на фоне ухода этой игры из ПС Плюса решил попробовать - не особо зашло. Так что мимо скорее всего.
    GhostWire: Tokyo - ждал когда она обновится 12 апреля и решил поиграть. После первого часа пока не распробовал, буду играть дальше. Русская озвучка не особо зашла.
    Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition - тоже повторно глянул на фоне ее грядущего ухода из Плюса. Вот это буду проходить полностью, но без излишеств (на легкой сложности). Надо вспомнить молодость с Балдурс Гейт 1 и 2, благо подобных игр у меня лежит-ждет немало.
    RAGE 2 - буду играть, до этого особо еще не щупал.
    Shadow of the Tomb Raider - заканчиваю прохождение сюжетки. Третья часть Ларки очень странная игра. Графон вроде хорош, смотреть и стрелять нормально, но сюжет и подача сцен просто убожество.
    Portal Knights - дочка играет, я ей с боссами помогаю.
    На Босксе и ПК по Пассу тоже было разнообразно:
    Injustice 2 - базовая версия игры, что-то заскучал и поставил ее на Бокс. До этого взял плашку на ПС4. Игра очень добротная, у второй части колоссальный прогресс по сравнению с первой. Хотелось бы третью часть.
    QUAKE - сначала качнул на ноут и кайфанул от простого и притягательного ураганного геймплея, потом поставил на Бокс - сильно хуже играется. Какие то другие ощущения.
    Totally Accurate Battle Simulator - на Плойке этой игры нет, на Боксе управление не особо удобное (да и на ПК тоже не фонтан). Но ситуации которые игра генерирует просто огонь. Невероятно угарный фан от столкновений армий болванчиков в песочнице.
    Age of Empires IV - доел кампанию за монголов, понравилось. Возможно перепройду часть миссий за французов.
    It Takes Two - закончил прохождение с товарищем. Игра вызвала просто вагон приятных эмоций, очень крутой геймплей. ОЧЕНЬ жду следующую игру от Фареса.
    Wreckfest - попробовал запустить на ноуте, играл на геймпаде от Бокса. Не понравилась картинка, на телеке намного лучше. Эта игра плохо себя чувствует на ПК по-моему. На Плойке я от нее дико кайфанул.
    Loop Hero - прошел второго босса, играется сильно легче уже. Хороший проект.
    Последний раз редактировалось Udav_spb; 16.04.2023 в 15:20.

  19. #19
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 967
    Карма: 58464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Прошла полигоны в Atomic Hearts - позабавило, что Нечаев с Хразом обсудили манекенов и поршни)))



    Особо активно залипала в Skywalker saga - дошла до эпизода "Новая надежда",но практически всю неделю вечерами исследовала Облачный городе - искала там секретики. Прокачала радар на поиск коллекционных предметов - такой кайф стал)) сейчас думаю, какие способности дальше качать.. боёвка несложная, так что удары и здоровье как-то особо не нужны.. еще надо с мусорщиками разобраться - оказывается, у них несколько разных (небоевых) способностей, с помощью которых можно открывать секретики - потом почитаю. Пока прохожу сюжет и исследую карты.

    Сейчас Татуин дубль 2. при первом знакомстве он, честно говоря, погрузил меня в игровое отчаяние.. но сейчас, спустя, 30 (ого, мне реально статитиска так пишет!!! не заметнее, чем в вороне пролетели...) часов игры, я в предвкушении его более основательного исследования





    Еще прошла последний на данный момент квест в заливе Педро в Сноураннере - и остановилась на перевозке бревен из Белой долины в горную реку..

    В Фалл гайз иногда захожу. Очень жду новые сезон, но пока его отодвигают все дальше Скучаю под подсчету фруктов и запоминанию картинок.. надеюсь, что эти мини-игры вернут...

    В Рездиент Евил 4 играть не планирую.. когда вышел оригинал, проходила его и на кубике и на пс2 несколько раз... вроде, все понравилось, но повторять не хочется. Вот был сделали бы ремейк кода вероники я бы его с удовольствием прошла..

  20. #20
    Аватар для in2zesky
    Регистрация: 22.08.2020
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 149
    Карма: 5321 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network in2zesky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, ее не будут удалять, она в обычной подписке раздана )
    Макс сложность - это совсем другая игра, обычную сложность можно закрытыми глазами пробежать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •