Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Заметки: искажённое наследие, или змей, сбросивший кожу


    Книга «Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр», которая в оригинале называется чуть короче — «The Kojima Code», помогла мне кое-что заметить. Многие из нас с нетерпением ждут не только ремейк третьей части, но и Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1. И не сомневаюсь, что новость про наличие в сборнике порции ретро-игр взбудоражила и порадовала многих. Получился внушительный список:

    • Metal Gear
    • Metal Gear 2: Solid Snake
    • Metal Gear Solid (включая VR-миссии и специальные миссии)
    • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (версия HD Collection)
    • Metal Gear Solid 3: Snake Eater (версия HD Collection)
    • Metal Gear (версия NES/FC)
    • Snake's Revenge


    Что необычного в этом списке? Начнём с самой первой Metal Gear. Я прекрасно помню, что играл в неё на Dendy. Оригинальной NES у меня не было, как и у многих в нашей стране. И теперь на все 100% осознаю, что тогда в моих руках была именно первая часть Metal Gear. Только есть один нюанс. Оригинальный релиз от Кодзимы вышел на MSX2, а к версии для Famicom и NES он вообще никак не причастен. Согласно книге Терри Вульфа, эту версию собирал один разработчик по требованию Konami, причём делал он её для западной аудитории за рекордно короткий срок в три месяца. Меня доводили до ручки стартовые локации игры. Оказалось, что в оригинале их и не было. Как и кучи всего остального! Например, странных оперативников, которые высаживаются со Снейком и просто исчезают в джунглях. Были иные цвета локаций, диалоги, целые игровые секци и прочее. На выходе получилось чудовище Франкенштейна, всё изрезанное и сшитое из частей, но всё-таки живое.




    Для сравнения версий достаточно поковыряться на YouTube. Я очень надеюсь теперь увидеть именно тот проект, который изначально выдал Кодзима, а не переработанный вариант, выкованный в угоду руководству Konami. Впрочем, на этом сюрпризы не заканчиваются. Внимательные поклонники не могли не заметить, что в названии Snake's Revenge вообще нет упоминания Metal Gear. Дело в том, что и над этой игрой Кодзима не работал.

    Его труд – это Metal Gear 2: Solid Snake для японского рынка, а Snake's Revenge создавалась отдельной командой внутри Konami. Это не две версии одной части, а совершенно разные игры. Выходит так, что оба проекта являются сиквелами оригинальной Metal Gear. Но, как вы понимаете, каноничной считается только работа Кодзимы. Snake's Revenge – это продукт для Запада. Снейка хотели подогнать под образ Рэмбо, и на основе прошлой работы гения пытались вырастить новые геймдизайнерские идеи. И хотя игру в целом встретили тепло, это совершенно иной уровень. Уже в октябре у нас будет возможность сравнить, насколько круче своих коллег по Konami Кодзима был в 90-ые.


    Вся эта путаница с версиями для разных регионов имеет лишь один положительный момент — она дала начало серии Metal Gear Solid. С переходом в 3D появилась приписка «Solid» вместо цифры 3, чтобы не было путаницы. Хотя по факту перед нами полноценное продолжение первых двух игр. Именно с MGS у многих началось знакомство с серией, и мы с удовольствием поиграем в неё и две другие игры, ожидая второго сборника. А уже там очень надеемся увидеть четвёртую часть, по сей день остающуюся эксклюзивом PS3.

    Больно смотреть на то, как Konami сейчас работает с наследием Кодзимы. Она не может нормально развивать серию. Это нам лишний раз доказала Metal Gear Survive. Хорошо, что хотя бы в сборниках его ранние работы не отбрасывают в сторону, давая нам возможность увидеть, с чего всё начиналось. И, конечно, хочется верить, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не ударит в грязь лицом. Ведь любые серьёзные изменения в ремейке могут навредить и потушить тот огонь радости, который разожгли анонсы, связанные с одним из самых популярных персонажей стелс-экшенов в мире.


  2. #2
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 234
    Карма: 58653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Кстати, в тему отличия версий для Донди от оригинальных версий для MSX, вспомнился обзор от АВГНа:
    Последний раз редактировалось eFEDRin; 19.07.2023 в 13:44.

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 737
    Карма: 112567 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Больно смотреть на то, как Konami сейчас работает с наследием Кодзимы. Она не может нормально развивать серию.
    Ну, авторская заметка "сони плюет в лицо своим фанатам" зашла не очень, судя по пожару в комментах. Посмотрим как зайдет заметка "конами плюет в лицо своим фанатам"

  4. #4
    Аватар для Sombresoul
    Регистрация: 23.10.2010
    Сообщений: 15
    Карма: 84 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sombresoul


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе утро.
    А вообще два оригинальных Метал Гира шли бонусом ещё к Subsistence на PS2, а позже быть - и на PS3.

  5. #5
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 122
    Карма: 15027 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А о чем статья? Что мг не может существовать без кодзимы? Может, мгр, портал ОПС и эйсид это доказали. Что конами плюет в лицо фанатов выпуская шлак? Так они, вроде, только одно ответвление и выпустили, после ухода Хидео, в виде сурвайва. Больше попыток и не было.
    Статья о чём? Вы там курите что-то всей толпой?
    Больше похоже на обрывки мыслей на тему без связного повествования

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, показалось любопытным, что Konami добавила даже ранние работы Кодзимы в сборник, учитывая, что были альтернативные релизы. Все знают, что расстались они не очень хорошо. И цель как раз была раскрыть факт, что будут максимально разные версии ретро-релизов. Агрессировать не обязательно. Исключительно наблюдение, ради которого рубрику и сделали.

  7. #7
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 122
    Карма: 15027 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, вот об этом "показалось любопытно" ни слова в самой заметке. Агрессии тут нет, есть недоумение, при чем очень яркое. Нет полноты картины, есть обрывки. Есть хейт в сторону компании, но без каких либо домыслов (я уже про факты молчу).
    Такие заметки в колонку или в комментарии годятся, но не на главной странице.
    Отличные рубрики канули в небетие, а странные заметки появляются всё чаще.
    Это не интересно, это не информативно, это не к месту.
    Имхо

  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, Кодзима на ранних этапах любил образы и внешности актёров подтягивать)


  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    velociraptor, понимаю, что материалы можно воспринимать по-разному, но хейт я сюда не вкладывал. Наоборот в конце же подытожил "Хорошо, что хотя бы в сборниках его ранние работы не отбрасывают в сторону, давая нам возможность увидеть, с чего всё начиналось.". И на фоне работ других разработчиков, связанных с серий видно, что Кодзима очень выделяется.

    Сообщение от velociraptor
    Отличные рубрики канули в небетие
    А можно пару примеров?

  10. #10
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 404
    Карма: 93604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    новость про наличие в сборнике порции ретро-игр взбудоражила и порадовала многих
    Цена только не радует: $60 за пачку древних игр это дичь какая-то. Ну и римейка первого МГС с геймкуба нет. Вот его и вторую часть я бы пощупал. Но нет так нет.

  11. #11
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 122
    Карма: 15027 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, хардкор, эхо, забытые игры.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, хардкор реже - людей мало. Выпуски в монтаже новые. Замену Эхо не такую частую, но похожую готовим. Забытые игры - это просто обзоры игр всегда были, которые мы пропустили. Их никто не бросал. За новым бы поспевать)

  13. #13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, ещё бонусом будут новеллы, саундтрек, цифровые артбуки. В сумме приятненько. Но согласен, что хочется видеть больше нового, ведь часть уже в HD Collection выкатили. Не теряю надежды увидеть четвёртую во втором сборнике. Всё на дисках купил бы, но консоль без привода)

  14. #14
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38469 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Два метал гира первые есть в хд коллекшн на пс вите - это точно =)) Колонка короткая вышла и как будто итога нет, имхо =)) Я думаю, всем вообще всё равно какие первые два метал гира пихают во всякие коллекшны, главное есть мгс 1-3 и эти визуальные диджитал график новеллы. Остальное пофиг. Ну просто думать о том, как Конами развивает старые серии, - сейчас вообще без мазы. Надо подождать выхода Сайлент Хилл 2 ремейк и МГС3 Ремейк - только после этого можно чё-то писать. Только тогда станет понятно.

    Мы вообще не знаем какое щас руководство у Конами, кто там у них уволился, кто вернулся, кто работает итп. Вообще ни*уа (простите) не известно про это. Это самая непонятная японская компания. Они были в большом перерыве, так что хз как щас будет развиваться их игровое направление. Судить по этому огрызку МГС Сурвайв или там пачинко или прочим игровым автоматам, что мгс загибается под пяткой Конами, - это неправильно. Мы просто перед глазами имеем пример Демонс Соулс ремейк, который вообще левые перцы делали, а Фромы только исходники отдали, и то там по инфе известно, что блин многое по*ерили, так что Блюпойнт сами как-то выкручивались. И вышло офигенно. Так что скорее всего с нынешними технологиями вовсе необязательно наличие Коджимбы, да он бы и сам от всего этого открестился, со словами "боже упаси" - чел уже дед и ему охота прям чё-то новое клепать, поэтому он так прям в восторге от какого-то неизвестного нового своего проекта, который по его словам "взорвёт игровую индустрию", ну и прям предвкушает релиз Дез Стрендинг 2. МГС - это уже пройденный этап для Мэтра. Я даже Кори Барлога с его нежеланием делать еще какие-нибудь Боги Войны понимаю. Нельзя заставлять известных дизайнеров делать одно и то же.

  15. #15
    Аватар для NIK-S-PV
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 729
    Карма: 4356 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergejpavlenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, кхм, разве может?

    Все игры выше делались при том или ином участие Кодзимы. OPS вообще Kojima Productions делали, и то вышло слабо, в итоге PW, сделанный лично Кодзимой, был лучше и успешней по всем фронтам. Продажи Acid 2 доказали, что это никому не надо и серия умерла. MGR лучший пример, но проблема в том, что это уже и не MG по сути, а игра во вселенной в 100% другом жанре, поэтому сказать, что Конами смогла, сложно+Кодзима тут тоже ещё был(хоть и где то на фоне)+продажи были так себе.

    Сурвайв Конами делали вот сами, итог мы знаем(ещё были пачинко). Да тот же Snake's Revenge на фоне MG1-2 был заметно хуже ещё в те дремучие года.

    Кароче, я не верю, что кто то сможет сделать новый классический MGS, как будто Кодзима и не уходил. Что то другое да, ремейк аля ремастер да(хотя тот же Твин Снейкс показал, что когда у руля другой режиссер, даже ремейк сильно меняет акценты, по сути извращая оригинал).

  16. #16
    Аватар для Amirus
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 87
    Карма: 305 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network y6u7i8o9p0q1w2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Почему все забывают, что оригинальные кодзимовские MG выходили в составе Metal Gear Solid: The Legacy Collection 1987-2012 на PS3? Причём были там в качестве кода на загрузку. Я, конечно, понимаю, что это издание - вещь достаточно редкая, но тем не менее.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •