Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 241
    Карма: 83971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»306
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофейный дайджест команды Stratege #51




    У Genshin Impact много положительных качеств. В мире этой игры приятно находиться, наслаждаясь приключениями и исследованием локаций. Пока ты воспринимаешь всё это как хорошее одиночное приключение – ей цены нет. Однако гонка за трофеями и довольно инфантильный сюжет могут очень сильно подпортить впечатление. Для трофихантеров эта гача готовит ряд неприятных сюрпризов. Первый – нужно очень много времени, второй – стоит собирать полезных для прохождения бездны персонажей, а не тех, которые тебе интересны. А третий – бездна меняется так, что универсального рецепта для её прохождения нет. Сюда придётся ходить, как на работу, чтобы добиться результата.


    Все собирательные и накопительные трофеи в игре призваны затаскивать вас в мир Genshin Impact как можно чаще. И тут есть важный момент: если геймплей вам по душе, то первые часов 200-300 вы скорее всего будете получать удовольствие от прокачки, прогрессии, схваток и головоломок. Как только ваши герои будут доходить до 80 уровня, начнётся первая душнота. Здешняя гача-система честнее, чем во многих других играх. Деньги не решают! Да, получить желанного персонажа с ними проще, но прокачать его за деньги вообще никак нельзя. Нужно трудиться!


    Важнейшие для левелапов ресурсы падают только с боссов. Для преодоления финального порога и возвышения персонажа после 80 уровня, нужно сходить на одного конкретного босса раз 20-30 в зависимости от уровня вашей удачи. При этом нужно тратить ещё один ресурс – смолу, заменяющую энергию из других мобильных игр. На один заход – 40 единиц, а восстанавливается она максимум до 160 единиц, и делает это чертовски медленно. С учётом душности происходящего и скорости восстановления смолы, это примерно 4 захода в день. В итоге нужно минимум дней пять. И это просто для пробития порога прокачки персонажа. А ведь есть ещё артефакты, оружие и таланты, которые улучшаются отдельно и тоже требуют ресурсы из не менее однотипных и набивших оскомину подземелий…

    Когда понимаешь в какую пучину тебя засосало – уже поздно. Вариантов особо нет: или бросать после стольких часов или постоянно идти вперёд ради самой сложной цели – бездны. Её 12-ый этаж - это главная преграда на пути к платине. Всё остальное по факту не будет требовать от вас хорошей прокачки: найти все собиралки, поднять на максимум репутацию, пройти часть сюжетного контента – это просто вопрос времени. Причём это вполне приятное времяпрепровождение. Есть, конечно, и тут нюансы. Например, чтобы согреть древо вечной мерзлоты, нужно получать агаты, а они с определённого момента даются по заданиям только два раза в неделю. Да, это небыстро, но когда играешь с удовольствием – это совсем другие впечатления.


    Что представляет собой бездна? Первые 8 этажей не меняются. Это просто арены с врагами, где банальное повышение уровня героев легко решает все проблемы. А вот с 9 по 12 этаж начинается содомия. Тут разработчики регулярно меняют составы противников. Причём на 12 этаже они на 10 уровней выше самых крутых героев. Наш потолок – 90 уровень. У них – 100! Помимо прочего, туда попадают такие связки врагов, которые комбинируют самые брутальные статусы, лечатся и чертовски быстро втаптывают наших тянок и кунов. Чтобы пробиться через это безумие нужно две команды по четыре персонажа 90-го уровня. Да, качать надо целую ораву. Получается, что на боссов вам придётся ходить для левелапа минимум 160-240 раз… А потом выяснится, что нужно ещё кучу всего для прокачки талантов и время для сбора артефактов. Без них наша няшная армия не будет успевать сносить врагов из-за маленьких цифр урона. Персонажи смогут выжить, но таймеру плевать. В бездне есть лимит времени!

    На консоли я потратил более 300 часов в игре, ещё больше играл на смартфоне. Цифры страшные, но благодаря синхронизации между устройствами процесс был проще. Можно фармить на мобилке и потом продолжать на консоли, не теряя прогресса. Что хочу посоветовать людям, которые только начали играть и ещё получают удовольствие от мира и геймплея: посмотрите мету персонажей для бездны и стремитесь собирать и качать именно их. Тогда к финальному рубежу вы будете во всеоружии. Если у вас нет вау-эффекта на старте – вы перегорите. Может помогут перерывы. Но лучше просто забить на трофеи и тогда отношения с игрой наверняка сложатся иначе…








    Мне повезло – PlayStation 3 досталась мне по наследству и я очень долго не мог решиться на покупку PS4. Не потому что «дорого», а потому что «нафига?». В те времена на PS3 вполне себе шли все игры, в которые хотелось поиграть. Однако когда я узнал, что на тройке не получится запустить Lords of the Fallen, Mad Max и Batman: Arkham Knight, всё же пришлось перейти на следующее поколение. Таким образом именно приключения Безумного Макса стати одной из причин, по которой я перешёл на тогдашний некстген.


    Для меня Mad Max по сей день остаётся одной из лучших игр с открытым миром. Графика по тем временам казалась нереально правдоподобной, а многогранная система прокачки как главного героя, так и его «стального коня», затянула меня с головой и не отпускала… увы, но не до заветной платины, а до одного из испытаний для трофея Up to the Task / Испытанный герой, для получения которого нужно пройти 145 всевозможных испытаний. 145 испытаний, Карл! К слову сказать, именно из-за этого трофея на текущий момент платина недостижима, так как не получится выполнить два испытания из-за отключения серверов – «дивиденды» и «генеральная уборка». Честно сказать, абсолютно непонятно, зачем в Mad Max вообще нужны были сервера, ведь проект до мозга костей позиционируется как однопользовательскуе путешествие.


    Все мои старания по получению 100% разбились об испытание «Подколол», для выполнения условий которого нужно убить 15 врагов шипами, установленными на автомобиль. Казалось бы, чего тут сложного? Ведь врагов в пустыне респавнится немало. На деле же всё не так просто. Изюминка испытания в том, что убить нужно врага, который прыгает с вражеского автомобиля. Такие машины во всей необъятной пустыни встречаются крайне редко и, если я правильно помню, то на всю огромную карту есть всего две точки, где можно встретить необходимых противников. Ситуация усложняется тем, что даже встретив нужный автомобиль, с которого словно лягушки прыгают враги, насадить их на шипы не так то просто. Нужно сделать специальный манёвр с отклонением в сторону в строго определённый момент. Куча времени ушла на тренировку скила и ещё больше – на поиск необходимых противников. Процесс невероятно унылый – приезжаешь на точку респауна и стоишь… Минута, две, три…. пять. В общем стоять на одном месте нужно очень долго, поэтому я параллельно читал книгу и когда слышал долгожданный звук приближающегося автомобиля, включался в игру. Из-за этого испытания я даже отложил получение 100% больше чем на год, потому что не верил, что смогу выполнить необходимые условия.

    Остальные трофеи в Mad Max не стоят особого внимания, а вот выбивание Up to the Task / Испытанный герой я запомню навсегда. Саму игру также периодически вспоминаю с очень тёплыми чувствами и думаю «а не тряхнуть ли стариной и не прокатиться ли по пустошам постапокалиптического мира Безумного Макса ещё разок…».







    Очередной платиной из подборки PlayStation Classic стала Pursuit Force. Игра для меня очень знаменательная, так как стала одной из первых, что я купил для PlayStation Portable. Тогда, в 2006 году она казалась мне чертовски сложной. Мне даже не удалось пройти её до конца. Основная причина всё та же — неудобный стик консоли от которого очень быстро уставали пальцы. Традиционно, полноценный геймпад DualSense кардинально изменил восприятие.


    Для платинового трофея требуется полностью пройти игру. Сказать по правде, даже сейчас сделать это не так уж и легко. Большинство миссий поделено на отдельные секции — погоня, сопровождение, пешие перестрелки, полёты на вертолёте и т. д. Разнообразию позавидует любая Need for Speed. И в случае неудачи приходится переигрывать целую миссию! Да, перемотка времени помогает, но далеко не всегд. Например, битвы с местными боссами может длиться десятки минут и из-за незначительной ошибки в самом начале, не хватит времени довести полоску здоровья главаря до нуля. Отмотать так далеко не получается и приходится начинать целую миссию сначала.

    Вообще, счётчик времени — главная преграда. Порой ограничение настолько суровое, что приходиться с ювелирной точностью выполнять все действия только бы не потерять драгоценные секунды. Хорошо, что физика транспортных средств примитивная и не требует каких-то навыков вождения от игрока. Да и вообще, о какой физике может идти речь, когда главный герой может выпрыгнуть из-за руля, приземлиться на крышу машины грабителей, держась одной рукой расстрелять всех пассажиров, взять управление автомобилем и как ни в чём не бывало продолжать погоню. Даже в 2023 году всё это выглядит очень эффектно.

    А вот пешие перестрелки уже не такие динамичные. Собственно, мы лишь можем переключать автоприцеливание между противниками и расстреливать их издалека или арестовывать подобравшись вплотную. Парадоксально, но 17 лет назад именно этапы на своих двоих мне давались с огромным трудом, хотя сейчас они выглядят весьма примитивно. Если бы не трофей на 20 арестов, то эти секции можно было по праву назвать самыми лёгкими.




    Все остальные трофеи открываются автоматически по мере прохождения игры. Исключений всего два — поставить рекорд в любом заезде на время (это сложно, но реально) и “припарковаться на стоянке в Corsair Bay”. Вот с последним реально возникли трудности. Может это какая-то отсылка или ещё что-то, но я так и не смог понять, почему в такой динамичной игре нашлось место для подобной награды. От игрока требуется в рамках одной конкретной миссии доехать до определённого места и остановиться на парковке. Зачем, почему, какой во всём этом смысл? Всё это так и осталось для меня загадкой.





    Одни платины могут потребовать от нас усидчивости или внимательного изучения игры, другие, скорости реакции или предельно точного знания механик, но есть и те, что заставят нас встать с удобного дивана, и захотят от нас настоящей физической активности. В этот раз я решил вспомнить про одну из своих первых платин, а именно о Sports Champions 2.



    Свою PlayStation 3 я покупал уже на закате поколения, когда до выхода новой консоли от Sony оставалось всего полгода. В этот момент у нас в городе все тройки продавались исключительно бандлами и за довольно смешные деньги, особенно если посмотреть на нынешние цены, даже учитывая изменившееся курсы. Тогда я себе взял довольно “жирный” комплект в виде PlayStation 3 Super Slim, камеры с двумя мувами, интерактивной книгой и парой игр в довесок. Одной из них была Sports Champions 2.

    Комплект был похож на этот, но со вторым мувом и ещё двумя играми.


    Любопытный спортивный симулятор, ориентированный на активную игру с PlayStation Move. Nintendo Wii у меня никогда не было, поэтому концепция активных игр для приставки выглядела интересно и попробовать хотелось, к тому же, это было неплохим вариантов увлечь жену, которая не слишком тяготела к геймерскому времяпрепровождению. По самим же трофеям в игре всё довольно просто и отчасти даже заурядно. Тут есть шесть видов различного спорта, а именно: боулинг, бокс, стрельба из лука, теннис, горные лыжи и гольф. Самое основное, что надо было сделать – это получить все золотые кубки в каждом виде спорта. Звучит просто, но требует определённой практики. К тому же подобную игру не получится взять нахрапом. Пара игровых сессий в теннисе или боксе, и вы уже будете исходить на пот и требовать перерыва. К каждой дисциплине нужен свой подход и привыкание к способам управления. Самыми простыми для меня показались гольф, боулинг и стрельба из лука. Привыкнуть к их механикам было довольно просто, да и физической активности они требовали не так много. Лыжи были чем-то средним, нагрузки чуть побольше и требовалось явное привыкание к тому, как именно они управляются. В этом плане, пожалуй, они мне дались тяжелее всего. А вот бокс и теннис — это прямо идеальные игры если хотите хорошенько пропотеть и активно попрыгать. Отбивать виртуальные мячики очень понравилось жене и можно сказать, что я сам почти и не прикоснулся к этому виду спорта. Вместо обычной зарядки по утрам включалась консоль, брались мувы и начиналось прохождение очередного уровня. Даже после получения платины, ритуал условной зарядки ещё держался какое-то время, это был довольно интересный опыт начала знакомства с играми подобного толка. После этого вполне можно было понять безумную популярность Wii, где на подобное взаимодействие и делался акцент. Потом конечно же были и другие активные игры, не обходилось и без танцевальных, вроде Just dance, и даже в одно время было караоке с микрофонами ещё от PlayStation 2 (жаль только все песни были на английском, лично нам нахватало в репертуаре хотя бы КиШа). Но именно Sports Champions 2 из подобных активных игр запомнился больше всего.


  2. #2
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я только на свиче играл на этой неделе - там есть ачивки внутриигровые в Dragon Quest XI. Их там вроде 115+ разных. Некоторые забавные и неожиданные (сюрприз, когда их получаешь) - например, пройти через балкон в женскую баню и потом выйти из онсена со стороны женского входа. Там потом разнос от женщины на входе =)) Еще когда входишь на женскую часть баньки, там у женщины сидящей (первый скрин) аж восклицательный знак над головой на секунду возникает По типу как когда Снейка обнаруживают в Метал Гир Солидах.








  3. #3
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 254
    Карма: 24889 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошло две недели с последнего дайджеста.
    За это время по трофеям было не сказать чтобы густо.
    На Плойке мне упали:
    - Mortal Kombat 11 - собрал все что можно было автобоями и закончил на данный момент с МК11, ОЧЕНЬ много гринда, не хочу.
    - World War Z - игра очень умеренно дает трофеи, хотя я и особо не старался - просто прошли немного по сюжету.
    - The Ascent - то что упало за кооп и за первые миссии, плюс некоторые ситуативки.
    - Sniper Elite 5: France - получено практически все кроме прохождения на реализме, плюс за кооп и сетевые активности. Плашка точно будет в ней.
    - Hogwarts Legacy - взял комбо на 100 хитов, плюс три первичные ачивки за факультеты (Слизерин, Пуффендуй и Когтевран). Решил перед потенциальной плашкой сразу сделать повторяющие действия, пока игра не задушила собирашками. Теперь полноценное прохождение с дочкой за Гриффиндор
    - Ratchet & Clank: Rift Apart - неплохо прошел по сюжету, плюс ряд оружейных ачивок. Игра классная ,но долго играть в нее утомляет.
    - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - пока чисто проход по сюжету, плюс некоторые ситуативки.
    - XCOM 2 - попробовал с акка товарища, запустил, прошел обучение. Игру сравнивал с Gears tactics и она не прошла сравнение. Гири красивые, кровавые и интересные. Так что пока Икском не привлек.
    На Боксе и на ПК еще скромнее:
    - Sea of Thieves - сходил в пару рейдов и все. Больше игра не зовет в себя играть. Что-то слабовато как то....
    - Expeditions: Rome - чисто запустил на ПК перед удалением из Пасса на попробовать. Не то.
    - Serious Sam: Siberian Mayhem - начальные трофеи, причем одинаково на ПК и на Боксе. Но играть буду на Боксе, потому что на ПК она у меня неиграбельна из-за глюков с сохранениями.
    - Figment 2: Creed Valley - первый босс побежден (черный свин упал, отличная отсылка на Падение черного стреба). Неплохой платформер.
    - HIGH ON LIFE - прошел первые три контракта, теперь мэр инопланетного городка, где появился домик главного героя с сестрой вызывает на разговор. Почти половина игры за плечами.
    Свич - ачивок нет, зато сегодня разобрался как ставить русификаторы. Успешно русифицировал Марио Оригами и Thirteen Sentinels Aegis Rim.

  4. #4
    Аватар для Maiorik555
    Регистрация: 18.06.2012
    Сообщений: 32
    Карма: 778 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Artem_573


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Аж воспоминание разблокировалось:
    2011 год, мой день рождения, утро, я просыпаюсь и на столе перед кроватью стоит она - ps3 slim. Я резко подрываюсь, благодарю всех родственников, отключаю старенькую ps2 от телика и быстро подключаю сие чудо техники. Мама, не знаю как, но позаботилась и об играх: GoW 3, GT5 и Killzone 3. Сначала запустил GT5, вообще не понимал как играть в автосим, но выбил сразу практически трофей «Демон скорости». Заигрался так, что опоздал в школу. Эх, были времена… Жаль и акка уже того и нет, но это уже совсем другая история.

  5. #5
    Аватар для HeageKBaTeH
    Регистрация: 23.08.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 135
    Карма: 935 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HeageKBaTeH
    Xbox Live GamerTag Aleksandr Dart
    Steam ID Дарт


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вы игры mihoyo не попутали? Увидел на картинке к новости персонажа из хонкая и сразу задался вопрос что там за трофеи выбивали, ведь она на консоли еще не вышла, а в теме геншин оказывается.

  6. #6
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 569
    Карма: 271884 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    HeageKBaTeH, трофей за внимательность получен!

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 110
    Карма: 84635 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»331
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Было немного лениво вовремя выбивать Stray, так что пришлось отключаться от инета, чтобы не потерять игру, зато 2 плашки в кармане.



    Вернулся к Demon's Souls на втором прохождении и наткнулся на неприятный момент, что некоторые боссы могут и ваншотить(



    И внезапно залип в ВР тир Zombieland VR: Headshot Fever. Плашка довольно хардкорна, так что даже любопытно, сколько трофеев смогу выбить, пока не забью



    А еще глянул список уходящих игр из плюса и там был Carmageddon. Оказалось довольно унылой игрой с муторными и онлайновыми трофеями. Тут я точно пас


  8. #8
    Аватар для Lorellin
    Регистрация: 09.02.2019
    Адрес: Минск, Беларусь
    Сообщений: 133
    Карма: 2278 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SuicideEternity


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Мои успехи в плане трофеев нынче довольно скромны: платина в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это был мой, наверное, четвёртый или пятый забег в Skyrim с момента его выхода. И, да, каждый раз как первый. Удовольствие от игры, пусть и зная большинство лазеек, механик и сюжетных поворотов, я получил. Платина, как и 100%, максимально простые, особенно, учитывая тот факт, что нет привязки с уровню сложности. Расстроило только отсутствие адекватной поддержки модов, но что имеем, то имеем.

    Сейчас на очереди God of War: Ragnarok; начатая ещё в 2019-м, но непонятно почему мною заброшенная прекрасная Bloodstained: Ritual of the Night; и великолепная как визуально, так и музыкально Gris.

  9. #9
    Аватар для Maiorik555
    Регистрация: 18.06.2012
    Сообщений: 32
    Карма: 778 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Artem_573


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lorellin, уже хотел поправить, что GoW вышел в 22, но потом 3 раза прочитал предложение и понял

  10. #10
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 110
    Карма: 84635 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»331
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Lorellin
    Bloodstained: Ritual of the Night
    забросил игру почти в конце, когда стало непонятно куда идти - почти вся карта открыта и непонятно, что дальше

  11. #11
    Аватар для aka_Yafiz
    Регистрация: 16.01.2017
    Сообщений: 110
    Карма: 477 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»65
    PlayStation Network aka_Yafiz
    Xbox Live GamerTag akaYafiz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Udav_spb
    Игру сравнивал с Gears tactics
    После этой игры, весь жанр поставлен на паузу)

  12. #12
    Аватар для Lorellin
    Регистрация: 09.02.2019
    Адрес: Минск, Беларусь
    Сообщений: 133
    Карма: 2278 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SuicideEternity


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, у меня не очень большой опыт игры в метроидвании, но, как я понимаю, в играх этого жанра - это довольно распространённая проблема…

  13. #13
    Аватар для Lorellin
    Регистрация: 09.02.2019
    Адрес: Минск, Беларусь
    Сообщений: 133
    Карма: 2278 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SuicideEternity


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Maiorik555, авторская пунктуация

  14. #14
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 629
    Карма: 63404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я на прошедшей неделе не играл, но зато съездил на GBX Summer Party в Москву!)
















  15. #15
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 254
    Карма: 24889 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yokushiro, Бубулькус, ты ли это? Хорошо замаскировался.....

  16. #16
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 254
    Карма: 24889 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    aka_Yafiz, на тактическую паузу!

  17. #17
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 254
    Карма: 24889 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, я что-то не проникся магией Свича за первые 2 недели пользования.
    Вроде игры и красочные, но не цепляют.

  18. #18
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 629
    Карма: 63404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb,

    Сообщение от Udav_spb
    Бубулькус
    Кто это такой?)

  19. #19
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, фишка свича. Кому-то заходит, а кому-то нет. Рекомендую играть, в таком случае сомнений в целесообразности приобретения консоли, тяжеляк - эксклюзивы типа Йоши, Кирби, Энимал Кроссинг (на любителя), Байонетта 2, Астрал Чейн и так далее.

  20. #20
    Аватар для crazyfal
    Регистрация: 27.03.2011
    Адрес: Novomoskovsk, Russia, Russia
    Сообщений: 73
    Карма: 1308 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network crazyfal


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, на овервотч

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •