На Xbox One это просто какое-то забагованное нечто - постоянные баги, вылеты и зависоны в самый неподходящий момент. Хуже игр, в плане оптимизации, я в жизни не видел.
Сложность: 4 из 10
Время: 25+ часов
Система: PS4 Pro
Оценка игры: 7 / 10
Сложность: 5 / 10
Время: 25+
Darksiders: Genesis это отличный изометрический слешер с элементами метройдвании. Игра является сюжетным прологом к Darksiders 1-2-3. В игре приятный визуальный стиль и есть хорошие музыкальные композиции. Боевая система динамичная, но если на экране много мелких врагов, то придется напрягать зрение и внимание.
Сложность платины. Тут все просто! В игре много собирательные и ситуационных трофеев. Некоторые уровни игры придется проходить несколько раз после получения новых способностей для героев. Самый сложный трофей это взять ядро Левиафана для трофея«Коллекционер», но можно схитрить и использовать глич. Смотрите подсказку к трофею
«Вы не одиноки», где расписан мини-гайд для быстрого получения платины.
Можно проходить игру в ко-оп на одном экране или играть по сети. В ко-оп игровой экран делится пополам между игроками и это огромный минус, которые ограничивает игровой процесс. Я не понял идею разработчиков и делать разделение экрана в сетевой игре? Достаточно ограничить передвижение игроков общим экраном, например как в Diablo 3. Рекомендую проходить игру в соло и это будет гораздо удобней и быстрее.
![]()
В коопе можно побегать, для лора игра вполне норм, хотя я лучше б поиграл за раздора персонально, как за прошлых всадников, но есть, что есть. Игра не сложная, хотя паркур где-то и очень раздражающий, еще при прохождении на последнем уровне сложности, лучше рашить, враги очень тяжело ковыряются, а если у боссов еще мелкие мобики бегают, то и они будут жутко раздражать, в остальном не увидел чего-то сложного.
Игра производит впечатление, что на ней очень жестко сэкономили. Рисованные, в виде комиксов ролики, легкие баги, мыльная иногда картинка (возможно из-за коопа на одном экране). Больше всего достал кривой паркур, на балках постоянно персы делают нечто "свое", жмешь влево, он вправо, жмешь вправо - он влево и т.д. В общем и целом мы оба с мужем были несколько разочарованы данной частью Darksiders`а.
По сложности: сложность вызвала только добыча ядра Левиафана. Апокалипсис после прокачки ядер и всего прочего пробегается как на прогулке, все кроме боссов и некоторых жирных мобов разлетается и щелкают как орешки. За Раздора форма Хаоса набирается иногда чуть ли не мгновенно, с использованием выстрела молнии, когда врагов куча и их бьет всех кто рядом. Чем больше врагов тем быстрее заполняется Хаос. Больше проблемы доставляют порой мобы выходящие по 1, по 2, по 3. В такие моменты аж напрашивалось, чтоб они вышли толпой, чтобы все сверкало и лопалось веселее )) вобщем дискотека рулит на апокалипсисе![]()
Проходить игру приятно, особенно в коопе. Головоломки тоже моментами прямо-таки приятные, заставляют подумать. Баги встречаются, но не сильно портят впечатления. История простенькая, но персонажи классные, они всё вытягивают.
А вот условный "эндгейм" подзадушил прилично. Максимальная сложность, на которой надо перепройти все уровни, отвратительная: у мобов 999% здоровья и 999% урона + рандомно набросали по уровням мини-боссов всяких. Приходится долго и не особо весело ковырять врагов, а сами всадники при этом отлетают с пары тычек. Ещё и при падении в яму на боссе моментальный слив, что ужасно бесит, потому что от всяких взрывов и ударов Раздор с Войной улетают на добрые сотни метров в сторону иногда. Финальный босс без урона тоже такое себе, потому что боёвка в игре слабо заточена именно под прохождение без урона. Арена на 70000 тысяч очков сложной не показалось, зато показалась дико скучной. Вишенкой на торте лабиринты и загадки в хаб локации. Без гайдов хрен поймёшь, что монеты лодочника появляются только после выполнения определённых условий в сюжетных миссиях, а потом ещё надо сделать всякие пляски с бубном в определённой последовательности. Левиафанский лабиринт это вообще макофка, однако он хотя бы интересный тем, что требует скилла. В общей сложности потратил на него часа четыре-пять. Удовольствие от превозмогания есть, но батхёрт в процессе лютый.
Итог: 5/10 и 30+ часов.
Видно, что много денег на игру не было, экономить пришлось абсолютно на всём. При этом не могу сказать, что это плохая игра. Старания разработчиков отчётливо видны в диалогах и деталях. Своего места в серии Darksiders она более чем заслуживает. Лично мне игра понравилась куда больше третьей части, которая ну прямо "сосалик". Платина не из самых приятных, но по-своему интересна челленджем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)