Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Начался третий сезон «Вдребезги» пятой главы в многопользовательской игре Fortnite


    В пятницу компания Epic Games представила третий сезон пятой главы многопользовательской игры в жанре «королевская битва» Fortnite под названием «Вдребезги». По этому поводу разработчики опубликовали новые материалы и трейлеры.


    Официальное описание нового сезона:

    В пустошах возможностей, что песка. Так много, что группировка «Воины пустошей» прилагает все усилия, чтобы удержать власть. Эта банда мародёров — не какие-нибудь мусорщики. Каждый её участник — прирождённый автомеханик. И они не потерпят конкуренции. В третьем сезоне пятой главы «Королевской битвы» Fortnite «Вдребезги» вам предстоит забраться в водительское кресло, поддать нитро и показать этим лихачам, на что вы способны.

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПУСТОШИ

    Мощная песчаная буря недавно пронеслась по острову, оставив после себя на юге новую территорию — пустоши. Банда «Воинов пустошей» уже решила подчинить этот край себе. Они ведь все-таки явились вместе с бурей! Эти бандиты рассекают на навороченных тачках, а то, что они успели построить, лишь доказывает их серьёзные намерения:


    ПЫЛАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА

    Пылающая платформа — платформа по выработке нитро, где всем заправляет Механика, главная ремонтница «Воинов пустошей». Что такое нитро? Нитро делает мощнее всех — и водителей, и пешеходов…

    НИТРОДРОМ


    Нет более тонких ценителей хаоса и разрушений, чем Повелительница Рана. Вот почему в её власти находится Нитродром — главная арена зрелищных автомобильных побоищ.

    БРУТАЛЬНАЯ БАЗА

    «Воины пустошей» устроили свою штаб-квартиру на Брутальной базе. Здесь обитает их главный вояка по прозвищу Мегало Дон. Учтите, что у этого громилы очень вспыльчивый нрав.

    Это далеко не все достопримечательности пустошей. Например, Сухие степи после бури превратились в Суровые степи.

    ПОДДАЙТЕ НИТРО


    Путешествуя по острову, вы будете находить нитробомбы и бочки с нитро — и то, и другое производят на Пылающей платформе. Нитробомба — портативная ёмкость с нитро, которую вы можете бросить на землю, чтобы зарядить машину (или себя) энергией нитро. Бочки с нитро — ёмкости с нитро, которые реагируют на столкновения.

    Распираемые изнутри паром, бочки взмывают в воздух, когда вы врезаетесь в них… а потом падают и взрываются. Давите на газ и не оглядывайтесь!


    Типичное умение, связанное с нитро. В этом состоянии вы ненадолго получаете следующие преимущества:

    • МАШИНА С ЗАРЯДОМ НИТРО
      • Увеличенная скорость езды
      • Убойная таранная сила, которая наносит урон и отбрасывает врагов (необходимо двигаться с достаточной скоростью)
      • Пониженное потребление топлива
      • Усиление установленных наступательных модификаторов

    • ИГРОК С ЗАРЯДОМ НИТРО
      • Увеличенная скорость перемещения
      • Убойная сила удара плечом, которая наносит урон и отбрасывает врагов… Вы сможете пробивать постройки (необходимо двигаться с достаточной скоростью)
      • Пониженный расход выносливости (вы сможете дольше использовать спринт)
      • Ускоренная перезарядка
      • Вы не получаете урон от падения



    БЕЙТЕ НИТРОКУЛАКАМИ


    Если вы хотите крепко приложить врагов, наденьте нитрокулаки, чтобы выполнить тройной комбо-удар, апперкот или воздушный удар с рывком в полёте!

    У нитрокулаков есть четыре заряда, каждый из которых перезаряжается раз в восемь секунд. Апперкот и воздушный удар расходуют один заряд, а тройной комбо-удар не тратит ничего. Если вы завершите воздушный удар на земле, а не в воздухе, то разбросаете окружающих врагов словно метеорит.


    УКРЕПИТЕ ВАШУ ТАЧКУ


    Модификации для транспорта вернулись! Отвалы и внедорожные шины от сервиса Chonkers вернулись из хранилища вместе с четырьмя новыми модификаторами. Вы можете установить по одному модификатору в каждое гнездо:

    • Пулемётная турель (гнездо на крыше): пусть пассажир стреляет из пулемёта, пока вы ведёте транспорт!
    • Гранатомётная турель (гнездо на крыше): кто-то скажет, что вы сорите, но на самом деле это не так — гранаты взрываются, не оставляя следов.
    • Шипастый бампер (гнездо переднего бампера): увеличивает урон, наносимый игрокам и объектам при столкновении.
    • Отвал (гнездо переднего бампера): увеличивает вашу таранную силу и заодно является бронёй.
    • Пуленепробиваемые шины (гнездо на покрышках): вам надоели сдутые шины? Сделайте их самыми прочными на свете!
    • Внедорожные шины от сервиса Chonkers (гнездо на покрышках): сделайте ваш автомобиль более пригодным для поездок по бездорожью. Они особенно пригодятся, если у вас не внедорожник!



    Опыт работы механиком не требуется — просто разбейте автомобилем ящик с модификатором для транспорта, чтобы установить его. Значок на ящике подскажет, какой модификатор вы собираетесь установить! В гнезде уже что-то есть? Вы можете заменить модификатор на другой или обновить существующий. Рекомендуем заменить модификатор, если его шкала прочности почти на нуле. Примечание: у пуленепробиваемых шин нет запаса прочности, поскольку их нельзя уничтожить.



    Ящик с модификатором для транспорта, в котором находится гранатомётная турель.

    Но что делать, если на исходе запас прочности автомобиля? Разбейте ремонтный ящик или проведите ремонт вручную, используя паяльную лампу, вернувшуюся из хранилища.



    Паяльная лампа также восстанавливает лопнувшие покрышки и разбитые окна.

    Оцените новейшие технологии, посетив ближайшую автомастерскую. На смену бензоколонкам пришли станции техобслуживания, где можно заполнить бензобак и отремонтировать автомобиль, припарковав его на платформе.


    ПЕРЕДЕЛАЙТЕ СВОЮ ТАЧКУ

    В первом сезоне пятой главы мы добавили возможность превращать спорткары, найденные на острове, в ваши машины. Теперь вы можете делать то же самое с внедорожниками! Некоторые кузова, доступные в магазине, будут совместимы не со спортивными автомобилями, а с внедорожниками. Кроме того, некоторые кузова внедорожников из Rocket League в будущем станут межигровыми.



    Кузов автомобиля Behemoth.

    Первым в магазине предметов появился комплект Behemoth с предметами из нового набора жителя пустошей. Вы идеально впишетесь в антураж пустошей!

    Предметы в комплекте Behemoth:

    • кузов автомобиля Behemoth;
    • декаль «Пламя» для автомобиля Behemoth;
    • декаль «Молнии» для автомобиля Behemoth;
    • декаль «Полоски» для автомобиля Behemoth;
    • декаль «Крылья» для автомобиля Behemoth;
    • декаль «Тьма» для автомобиля Behemoth;
    • декаль «Пустыня» для автомобиля Behemoth;
    • колёса «Бездорожье» для Behemoth* (с 12 вариантами окраски);
    • колёса «Тьма» для автомобиля Behemoth.


    Выбираете между спорткаром и внедорожником перед битвой на Нитродроме? У каждого из этих видов автомобилей есть свой набор предметов в шкафчике! В будущем предметы из комплекта Behemoth станут межигровой собственностью и появятся в Rocket League.

    *У колёс «Бездорожье» для Behemoth отличная проходимость. И выглядят они соответствующе!


    УСТРОЙТЕ МЕГАБИТВУ ЗА МЕГАБОЕВОЙ АВТОБУС


    Высадившись на острове, вступайте в битву за право управлять мегабоевым автобусом. По острову катаются два таких автобуса с патрульными. Угоните любой из них, чтобы отправиться в убойное дорожное приключение! Каждый мегабоевой автобус оснащён парой турелей на крыше, а также клаксоном, генерирующим электромагнитный импульс. ЭМИ повреждает находящиеся рядом щиты и временно обездвиживает технику. Эти колёсные чудища позволяют использовать ЭМИ несколько раз после короткой перезарядки.


    УСТРОЙТЕ ДОРОЖНУЮ ПРОБКУ С ПОМОЩЬЮ ВЗРЫВОСТРЕЛА


    Непобедимых автомобилей не бывает. Если вы застряли (в пробке или ещё где-нибудь), возьмите в руки взрывострел — модифицируемый арбалет, быстро выпускающий разрывные стрелы. Пара-тройка метких попаданий из него в кузов Whiplash — и его разнесёт во все стороны так, что дорожная пробка протянется от Плутающих путей до Тёмного царства (если, конечно, кто-то по доброй воле готов торчать в этой бездне).


    НЕ ДАЙТЕ ПУСТИТЬ СЕБЕ ПЕСОК В ГЛАЗА

    «Воины пустошей» любят сидеть в своих логовах или хвастаться, разъезжая в составе автоколонны. Найдите способ победить их, вам достанется целый багажник наград…

    РАЗДЕЛАЙТЕСЬ С МЕХАНИКОЙ

    Из поверженной Механики выпадет её медальон. Медальон Механики постепенно восстанавливает ваши щиты.

    Одолев Механику на Пылающей платформе, вы сможете открыть медальоном гараж с её автомобилем. Если она катается по пустошам, вам придётся захватить её навороченный автомобиль силой. В любом случае вы получите за победу мифическое оружие — боевой автомат Механики.

    СОКРУШИТЕ ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦУ РАНУ


    Вы хотите сорвать шоу Повелительницы Раны? После устранения выпадет медальон. Медальон Повелительницы Раны даёт вам бесконечный боезапас и слегка увеличивает урон.

    Победите Повелительницу Рану на Нитродроме, чтобы открыть гараж с её автомобилем. Она в составе колонны? Разгромите её, чтобы захватить крутейшую тачку! Как бы там ни было, при устранении из этой эксцентричной воительницы выпадет взрывострел Повелительницы Раны.

    ОДОЛЕЙТЕ МЕГАЛО ДОНА


    Итак, вы решили покорить вершину. Медальон Мегало Дона даст вам бесконечный заряд нитро!

    Но это только начало нитробезумия. Как и в случае с другими «Воинами пустошей», победив Мегало Дона, вы сможете угнать его авто, но вам также при этом достанутся мифические нитрокулаки Мегало Дона!

    Кстати, все три автомобиля «Воинов пустошей» обладают бесконечным зарядом нитро.

    Медальоны отмечают вас на карте… Чтобы все желающие могли попытаться устранить вас. Если у вас в инвентаре есть медальон, противники будут видеть ваше местоположение на карте. Чем больше у вас медальонов, тем точнее будет отображаться ваше местоположение.


    УТОЛИТЕ ЖАЖДУ С ЯДЕР-КОЛОЙ!


    У пустошей весьма апокалиптический вид… Словно здесь бушевала война, которая никогда не меняется. Побалуйте себя в эти трудные времена бутылочкой холодной Ядер-колы! Она слегка поправляет здоровье и постепенно восстанавливает щиты.


    ДОБРЫЕ КАКТУСЫ



    Помните, что пустоши сами по себе не опасны — в отличие от печально знаменитых «Воинов». Ударьте киркой по прыскучему кактусу, и из него разлетятся целебные плоды! Вам лень выходить из машины? Раздавите кактус на ходу, чтобы подлечить себя и починить авто.


    ИГРАЙТЕ ЗА ЖИТЕЛЯ ПУСТОШЕЙ С БОЕВЫМ ПРОПУСКОМ «ВДРЕБЕЗГИ»

    Боевой пропуск «Вдребезги» станет доступен одновременно с началом третьего сезона пятой главы «Королевской битвы» Fortnite «Вдребезги».

    Открывайте внутриигровые награды Fortnite с боевым пропуском, получая опыт в «Королевской битве» Fortnite, на пользовательских островах, а также в LEGO® Fortnite, Rocket Racing и Fortnite Festival. Некоторые награды боевого пропуска «Вдребезги» — это экипировки «Воинов пустошей» и других героев пустошей, например, Повелителя рока. Купите боевой пропуск «Вдребезги» всего за 950 В-баксов и заработайте до 1500 В-баксов, повышая его уровень.


    Купив боевой пропуск «Вдребезги», повышайте его уровень, чтобы получить эти экипировки:

    • Механика (вы получите её сразу при покупке!): изобретательность — её второе имя.
    • Повелитель рока: гроза пустошей.
    • Горошек: Ми, Фа и Соль. Трое из стручка очень славных шустрячка.
    • Повелительница Рана: её стихия — хаос.
    • Силовая броня T-60: подарок от Братства Стали.
    • Рейдерша-идеалистка: даже в пустошах нужно выглядеть идеально.
    • Мегало Дон: любитель нитро и суперхищник.


    Механика и Мегало Дон — не единственные заправилы пустошей… В июле вы сможете получить экипировку Магнето из пустошей, выполнив задания боевого пропуска! Вы сможете получать уровни боевого пропуска «Вдребезги» до 16 августа 2024 года, 9:00 по московскому времени.

  2. #2
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 386
    Карма: 32775 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выглядит прям хорошо)

  3. #3
    Аватар для Andrew_iNfernal
    Регистрация: 10.01.2022
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 175
    Карма: 2859 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andrew_iNfernal
    Xbox Live GamerTag HelliNFERNAL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    и играется хорошо) не привычно, но хорошо!

  4. #4
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 147
    Карма: 9359 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Это всего лишь мой третий сезон в Форточке и пока он самый лучший)

  5. #5
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда играешь - нравится. Когда заканчиваешь играть - не понимаешь что это было и в чем был смысл проведенного времени. Короче - это как поесть или поспать. Процесс приятный, но в памяти ничего не остается. Игра-сервис в наивысшей точке своего развития. Вот она есть и играешь и эмоции. Вот ее нет - не играешь и не паришься. Не держит, не заставляет, можно сыграть три дня и потом насытиться на 3 месяца перерыва. Или даже на год. Качество конечно выдающееся. Но однозначно основные кормильцы таких сервисов - это кто часто заходит.

  6. #6
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 257
    Нарушения: 0/1 (25)
    Карма: 11940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, нифигасе сравнил, как поесть или поспать. Сны то как раз зачастую в памяти остаются и дарят кучу эмоций, как и еда (если конечно не дошиком питаться)

  7. #7
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Unidentify, еда это повседневная потребность. Вот ты кайфанул от еды. И всё - забыл об этом. Или ты сейчас утверждаешь что помнишь весь день как и что ты ел на завтрак обед и ужин? Это ненужная информация. Она нужна пока ты ешь и наслаждаешься. Как только ты закончил процесс еды - ты об этом забываешь. Сон то же самое - первые 10-30 минут после сна и в процессе сна ты кайфуешь и вспоминаешь и «проживаешь» сон. А потом в течение дня (уже через час-два как правило) он почти полностью из головы выветривается. Человеку надо усилием воли заставить себя запомнить сон. И такое бывает или если фантастика какая-то приснилась или фэнтези с тобой в одной из главных ролей, либо сон вещий как тебе показалось, либо третий вариант - это кошмар и ты испугался до колотящегося сердца во сне, аж проснулся. Только в таких случаях сны можно усилием воли запомнить. Но оговорюсь - все равно внутри будет фрустрация, потому что многие детали и то, что делало в твоей голове этот сон «особенным» - ты не запомнишь. Это невозможно. Астральное тело вернулось в физическое и воспоминания твоего духа постепенно выветриваются.

    Еды столько разной, что можно предвкушать какой-нибудь очередной Том-Ям или утку по пекински или лахмаджун, садж, чурчхелу - но когда ты это поешь, то остается просто сытость и одно из обычных вкусовых ощущений рецепторов «сладость», «горечь», «острота» итп. Как ведущее, и разные нотки. Допустим ты пил винцо в процессе какого-нибудь поке с креветками и лососем. И после еды все что ты ощущаешь это просто некое абстрактное довольство и на языке треплются остатки букета винца и вкусы поке. Но потом спустя 10 минут тебе это уже вообще параллельно. И по этой же аналогии сопоставляются ощущение от процесса игры в Фортнайт и что после этого останется (ничего, как и в случае еды, сна). Именно по причине недолговечности ощущений от еды - и существуют эти обжоры, гурманы, нувориши, которые готовы по 7 раз на дню кушать. Потому что им нравится то что происходит в процессе. Можно по приколу (несерьезно) - сравнить заядлого игрока в Фортнайт с гурманом, который не может понять, когда ему уже хватит. Такие непонятки и привязанности могут возникнуть только по одной причине - недолговечность ощущений.

    Можно даже поразмышлять на тему понятия «игра-сервис». Сервис это то, что предоставляется клиенту в разных сферах развлечений и досуга. И как правило тут важен именно сам процесс обслуживания. И люди платят за сервис, потому что им нравится отношение. И соотвественно - в играх-сервисах важно НЕ то, что останется после (послевкусие, какой-то посыл и социальный подтекст, смысл как в художественном произведении, некая итоговая мораль), а именно этот процесс. Самые продвинутые сервисы, типа Геншина, подсаживают игрока на процесс как на иглу. И они не могут завязать, пока не подумают то, что я выше описал: «в чем профит игры в такое? Что останется после? Как это помогает в жизни?». Ну конечно можно говорить, как разрабы того же Геншина продвигают разные китайские фишки ихней культуры через игры. Но это опять-таки - продается через процесс. И люди быстро это забывают. Поэтому такие вещи годами вдалбываются. До Геншина гораздо меньше людей в мире знало, когда там у китайцев Китайский НГ. Какие у них традиции, и так далее. Игры - это очень крутой инструмент манипуляции общественным мнением. И сервисы в этом плане - лучше всех. Через Форточку концерты крутят, популяризуют целые вымершие уже почти жанры, типа музыкальных игр. Вобщем, целая экосистема - даже скинчики каких-нибудь Наруто или Принцессы Леи - это тоже социальная инженерия. Как бы напоминание о разных медиа и реклама этого широкой публике. Если взять простой физический сервис - вот есть барбершопы. В них ты когда сидишь получаешь некий кайф, кто-то даже там мурашками покрывается или дрыхнет, потому что это как бы перерыв на обеде, можно в креслице кайфануть, пока тебя стригут, подремать. И после барбера ты примерно полчаса что-то постишь или показываешь своим знакомым стрижку. И через полчаса тебе уже параллельно. Ты получил кайф в процессе. Помнить о стрижках - это такое же тупое дело, как помнить о еде. Еду запоминаешь чисто в таком стиле «вот в этом ресторанчике вот эти блюда топ, в вот в другом ресте - такие блюда топ», «а вот это пиво/вино хорошее». Ну и так далее. Но в наше время приходится иногда еще проверять. Например в одном ресте часто разные повара и я знаю график своих любимых и когда они работают хожу с семьей. Но надо каждую неделю или месяц (зависит от места) уточнять на всякий пожарный. И это должно быть не бульварно, как в забегаловке, панибратски, а просто «между делом». Потому что если у всех на виду показать, что знаешь кого-то - это будет кич и алаярство. Короче опять все упирается в процесс - чтобы сами посиделки были с кайфом, надо узнать особенности места, где будешь сидеть, ну и если есть там годнота - узнать кто это готовит. Иногда если есть шеф-тейбл, то можно и там заказывать. Там почти всегда годнота. Ну, опять есть много нюансов. Зависит от места. Многие топ повара(шефы, су-шефы) кочуют по заведениям одной сети и за ними даже клиенты типа меня ходят, потому что нравится как чел готовит. Есть еще категория «толкачей» - кто запускает франшизу или новый бизнес. Они могут тоже топовыми быть. Знаю многих барменов крутейших. Которые занимаются по контрактам первые 3-4 месяца над свежим заведением. Но потом уходят. И там может начаться что угодно. Вместо авторского пойла пойдут какие-нибудь столовские напитки.

  8. #8
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 257
    Нарушения: 0/1 (25)
    Карма: 11940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, ну ты конечно расписал)
    1 - ты сравнил игру с жизненно важными процессами, без которых ты просто крякнешь. Сомневаюсь что данная игра может оказать такой же результат.
    2 - все забывается. Вообще абсолютно все. Любые эмоции, обиды, боль. Да, может потребоваться время, но результат будет один.
    3 - не знаю как ты, но я на 99% уверен что те же 99% геймеров играют в игры для получения удовольствия в момент игры, а не ради фантастических (которых опять же в 99% случаев не будет) воспоминаний через нный промежуток времени.
    Ах да, к чему это я вообще:
    "Когда играешь - нравится. Когда заканчиваешь играть - не понимаешь что это было и в чем был смысл проведенного времени" - ты уже в самом начале ответил на свой вопрос)
    На этом я сворачиваюсь, надеюсь ты понял что я хотел до тебя донести)

  9. #9
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Unidentify, ну в больших сюжетных играх я часто делаю перерывы между прохождением на 2-10 лет. И ничего вроде не забывается (если игра понравилась и эмоции вызывала). А если были очень позитивные эмоции, но в голове уже все как бы «смазалось» (осталось в общем виде), то можно и перепройти по кайфу. Но не всегда. Очень странно, что всякие Анчартеды 4 не хочется перепроходить, но зато какие-то рпг/жрпг/тактики - хочется. Допускаю, что существуют такие люди, кто 5-6 раз прошел Тлоу 1-2 и Анчартеды/Томб Райдеры. Но эти игры, имхо, одноразовые. Эмоции запоминаются на всю жизнь. Еще раз вспоминать неинтересно. Эмоции уже глухие будут. В то же время какой-нибудь Ворлд оф Варкрафт 100500 раз начинаешь за разные классы, несмотря на то что помнишь наизусть все что будет после стартовой локи. Короче - да. Ты прав, есть куча (тонна) сюжетных игр, которые не тянет перепроходить и получается, что фактически ты уже весь спектр эмоций из игры высосал и больше не хочется возвращаться. Многие хорроры тоже такой темой обладают. Даже если там 3-4 концовки - второй раз проходить тупо лень. А делать бэкапы сейвов тоже скука. Ибо не стоит цели получить платину. Хотя это частности. И по идее наоборот - многие игроки по причине желания сэкономить время делают сэйвы в отдельные слоты и бэкапы, чтобы не тратить время на повторный экспириенс.

    Некоторые игры сервисы слишком сильно вмешиваются в жизнь. И вообще игры - это такая категория развлечений, где можно даже забыть о жизненно важных процессах. Есть же люди, кто делает платины первыми, кто спидранит все (даже не считая это спидраном - просто у людей привычка быстро все проходить). И такие люди могут запустить себя. Ну и так далее. Я не могу сказать, что это им процесс нравится. Мне кажется это самовнушение. Моральная установка. Просто с точки зрения игр это тупо, имхо. Игры никуда не спешат, нет смысла галопом их проходить. Но есть куча людей, кому это нравится. И их нельзя назвать фанатиками, просто они любят быстро крутиться в актуальной сфере игропрома и им нравится ощущать какие они «современные» играют в актуалочку.

    На примере себя - наиграл кучу часов в этот Вузеринг. Интерес не в том, что это анимешная гача, не потому что тут бои как в слэшерах, не потому что хочу манчкинизмом заниматься. А две основные причины: 1) хочется новенького однотипного времяпровождения в стиле гачи, но чтобы это было на уровне Геншина и Стар Рейла по качеству проработки; 2) хочется прочекать ближайшие полгода что будет с сюжетом и как он в итоге - попсой будет или что получше (пока что попса и идентично Геншину). И третья причина - хочется прощупать UE4 игрушку на смартфоне. Как это играется, какие технологии там. Как это оптимизировано итп. Для игры на стим деке надо дуалбутить консоль, не хочу. А на пк не играю в такие игры. И если подумать трезво - то все эти головоломки уже я за 2-3 дня расчекал и там больше ничего нового не будет. Ну будут встречаться редкие механики новые (в сюжетных квестах и в квестах исследователя), но это идентично как в Геншине постоянно подвозят новые механики. Это тоже как бы «сервис» - игрок подсаживается на однотипные действия и его как бы приучивают - вот в этом регионе такие головоломки и фишки, а вот в другом регионе - другие. И привыкший в этому игрок даже испытывает некую «гордость», что варится в этой схеме и как рыба в воде. И ему в кайф искать мелкие отличия в этих загадках и головоломках. Он выискивает мелкие оригинальные находки. Их много. Разрабы в Генше, Стар Рейле и Вузеринге стараются как-то оригинальничать. Но сути это не меняет - это песочница с однообразными действиями. В ней весь фокус в том как это скомпоновано и как это соответствует сеттингу. И какие есть возможности в плане гаджетов и эксплоринга (тот же паркур в Вуве меняет все ощущение от многих загадок и исследования, поиска лута итп). Короче можно постоянно находить такие вот «оправдания», но в своем сухом остатке это идеальный сервис. Быстро втягиваешься и начинаешь играть по правилам, которые организовали разработчики. Единственный тормоз - это люди, которые не знают англ яз. Такие люди могут не проникнуться.

    И если выжать из предыдущего абзаца основную идею - в сервисы играют, потому что они дают постоянно что-то новенькое. То это в точности соответствует твоим словам, что 99% - удовольствие в момент игры. И таким образом выходит, что мои обвинения в адрес Фортнайта по идее беспочвенные. Ведь он играет по таким же правилам. Просто мне не заходит это дело (только сам матч заходит, а этап подготовки, танцы и прочие анимации - это не тащит вообще, не вижу в этом смысла, хотя тут очевидный смысл - Эпики дают возможность самовыражения за донат). Кстати в скором времени такое самовыражение может стать даже более искренним чем самовыражение через Ютуб, допустим. Нейросети развиваются и любой дурак может подделать свои внешние данные, навыки, прочие качества. Самые честные ребята - показывают прямо весь процесс создания, что и как помогает им примерять образ разных персонажей, будто-то это vfx или мейк-ап. И это создает им компанию фанатов, которые ценят такую честность. Kleiner Pixel например: https://youtu.be/FvcPb1a4MBM?si=EAYh3SdK70pc-xBU или Jalex Rosa: https://youtube.com/shorts/Nw9YULkbN...RMMWVxAEPTjmlS

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •