Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35
  1. #21
    Аватар для R1lakkuma
    Регистрация: 23.07.2017
    Адрес: Бишкек
    Сообщений: 224
    Карма: 3076 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network R1llakkuma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Почти добил платину и вот, что я хочу добавить к своему прошлому посту - чем больше я играю в FFXVI, тем больше я начинаю любить Файнал Фентези. Только любить не FFXVI, а 7, 8, 9, 12. Даже X-2 кажется не такой уж плохой, по сравнению с 15 и 16.
    Плохо абсолютно всё. Эпичные бои с айконами - завораживают лишь в начале игры, я когда в первое прохождение убивал багамута - уже был готов уснуть из-за однообразных полетов в космосе. А во второе прохождение, где невероятный уровень сложности (просто добавили хп мобам) и нужно лупить Варнаву около 40 минут - так вообще чуть не забросил. Кто меня дернул платину эту выбивать.
    Может мне кто объяснить, я просто не нашел ответа на вопрос - как получается, что Варнава летит в бездонную пропасть, Клайв смотрит на него вниз, надпись "Варнава убит", а через секунду в кат сцене Варнава в луже крови лежит на полу перед Клайвом?
    Ну и также самые ущербные сайд-квеста в моей истории знакомства с ЖРПГ тоже никуда не делись. К концу игру лучше они не стали. А на второе прохождение уж тем более.
    Как фанат серии - я очень разочарован. А самое страшное, что Скворечник, как я понял, очень довольны игрой. Посему, лично для меня, серию можно хоронить и даже не интересоваться дальнейшим её развитием, чтоб сильно не горевать.
    Очень печально наблюдать, что энтузиасты из Project Memoria понимают намного лучше, чем сам скворечник, что нужно игроку и какой невероятный ремейк можно сделать. Но, к сожалению, ремейка 9 части от этих ребят мы никогда не увидим.
    Ну ребёрз седьмой части можно еще заценить, интересно, как они обыграют открытый мир. Но это уже совсем другая история.
    Последний раз редактировалось R1lakkuma; 28.08.2023 в 13:45.
    Gotta knock a little harder.

  2. #22
    Аватар для Bigmakin
    Регистрация: 11.11.2016
    Адрес: Death Star
    Сообщений: 35
    Карма: 92 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vader__Daddy
    Xbox Live GamerTag Vader Daddy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра просто шикарная,про темное средневековье без пафоса и на серьезных щщах. Эпические бои с боссами возвращают во времена ГоВ и старого доброго Кратоса. Всем рекомендую.
    НГ+ не понравилась,по сути ничего нового там нет,если не на платину играть,то одного прохождения за глаза
    Together we can rule the Galaxy

  3. #23
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 583
    Карма: 5338 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок59Получено «Спасибо»214
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Внутри Final Fantasy, снаружи первый Nier с ps3.

    Если в кратце - игрой глубоко разочарован. Если не в кратце, положняк такой:

    Начнем с хорошего. По духу это все еще Final Fantasy, где-то внутри, на подсознании. Есть эмоциональная история, есть многие основополагающие для FF вещи и отсылочки, все эти кристаллы, саммоны, Сиды, муглы и чокобо. Классный саундтрек. Общая атмосфера напоминает одновременно о FF2 и FF6. Все эти диалоги, где персонажу дают како-нибудь значок или секретный пароль аля FF2, упоминание Магитек (отсылка к шестерке), спутница Джошуа которая олицетворяет Тонберри с фонарем, все это есть.
    Также есть пара часов ключевых сюжетных катсцен в cgi-качестве, сделанных в лучших традициях скваречника. Есть эпические 40-минутные махачи эйдолонов. И вот тут, пожалуй, все хорошее, что можно сказать о FF16 заканчивается и начинается плохое.

    Суть в том, что флагманская для SE серия, которой они обязаны своим существованием, по качеству геймдизайна и общих производственных затрат низведена до уровня бюджетных японских action-rpg второго эшелона, прямиком из эпохи ps2/3. Всю свою историю финалка была чуть ли не самой главной jrpg-серией в мире, дорогой, богатой, красивой, разнообразной. Что ж, похоже это время ушло.
    Что имею ввиду:
    Игровой мир: два биома: пожухлое пустое поле (Розария, Сенбрек и окрестности) и сраная пустая пустыня (Далмекия, Валуд), наполненные копипастной деревянной засратостью, ‘городами’ из двух сараев с пятью нпс, геометрией аля Forspoken, с повторяющимися текстурами намазанными на огромные стены пустых замков. И все это по идее авторов должно олицетворять аж два целых континента и живой мир. Ни интересных достопримечательностей и лэндмарков, ни точек интереса, ни более-менее симпатичных пейзажей в игре почти нет.
    В плане левел дизайна FF16 это уровень не самых удачных выпусков Tales of и YS (в них хотя бы есть геймплей и механики, но об этом позже): широкие полянки с аппендиксами для сундуков (в которых нет ничего ценного, 20 гил - кланяющийся пингвин.жпг), данжи - линейные кишки из серых прямоугольных коробок-арен. Игра делалась как слешер с большой оглядкой на DMCV, но тамошние уровни - это просто верх живописности, креатива и разнообразия в сравнении с FF16.
    Полянки эти наполнены жалкими трешмобами, которых пяток разновидностей и все из них перекрашенные собаки и пауки (и все это при обширнейшем бестиарии серии), а также бесполезным лутом, который в этой игре просто сломан и нужен только для линейного недокрафта. В целом экономики в игре почти никакой нет, а та что есть сломана. Деньги не нужны, лут не нужен, а новые пушки выдают практически по сюжету.
    Вообще в целом "мир" игры очень напоминает первый Nier (не умаляя всех ее заслуг, в плане продакшена это сделанная ныне почившей Cavia на сдачу бюджетщина). Те же два городка с npc-истуканами, выдающими примитивные квесты, два биома - травка и песок, пяток данжей-башенок.
    Устройство здешнего мира нормально почти не описывается (а то что описывается на 80% содержится в даталоге. FF16 работает принципу рассказывай, а не показывай). Как их планета вообще устроена не ясно даже после прохождения. Есть типа где-то внешний континент, но все делают вид, что на этой Валистии мир сошелся клином.
    Квесты - позорнейшее говно откуда-то тоже, толи из ммо начала нулевых, толи все из тех же бюджетных jrpg. Стоят болваны с зеленым восклицательным знаком над головой, без какой либо анимации, чуть ли не в Т-позе, вынимают за кадром предметы из жопы (чтобы опять же не утруждаться рисованием анимаций) и просят тебя сделать три круга по локации прожимая крестик - порыться в земле, добыть три куриных сраки, поговорить пять раз с другими болванами, до усрачки вспоминающими Сида и как он им помог. Выглядят при этом эти квесты мега-убого - минимум анимаций, упрощенные модели без лицевой мимики, разыгрываемые ситуации максимально схематичны и упрощены, из-за чего часто выглядят потешно. Типичные квесты из опять же Nier, Tales, YS и т.д.
    Исследования никакого нет, опциональных активностей или миниигр нет. Есть ханты, но это лишь еще один ненужный повод бэктрекать в унылое поле и 10 минут ковырять перекрашенного усиленного моба.
    Мир в игре просто мертвый и ничего действительно интересного игроку предложить не может.

    Графон и визуал. Как уже отметил выше, кроме пререндер-синематиков в ключевых катсценах и боях Эйконов и эффектов в бою ничего красивого в игре нет. Она просто уродлива. Да, дарк фентези, грязное средневековье, но это не оправдание. В Elden Ring тоже дарк фентези, но почему-то игра не выглядит как серо-коричневое говно из типичной средней игры эпохи ps3.
    Динамической смены дня и ночи нет, только по сюжету. Скайбокс мертвый, они не смогли даже движущиеся облака сделать в 2023 году. Текстуры страшные, вода отвратительная, отражения позорные. В середине игры все это еще и розовым тинтом намазывают, чтобы было еще стремнее.

    К сюжету у меня тоже есть большой вопрос. Так получилось, что за пару дней до релиза FF16 я прошел Tales of Arise и что же я вижу в финалке? Чуть ли не дословную кальку с ToA!
    Клайв = Альфен (был рабом, клеймен, обладает подаренной ему силой огня, всю игру освобождает народ от рабского рабства, по незнанке в берсерке ушатал дорогих ему людей)
    Зефир = Сид (умирает в начале игры, все его знают, он всех освобождал до прихода гг, все ему благодарны, все его вспоминают до конца игры)
    Mother Crystals = Master Cores (сосут из людей эфир в угоду божку, высосанные люди превращаются в фф в камень/в ТоА в серую слизь)
    Пять королевств с местным боссом = пять королевств с местным боссом
    ...
    И таких сходств там миллиард, причем не только в плане сценария. Закрадывается чувство, что помимо дизайнера боевой системы DMCV, они еще потихому дернули сценариста из Namco.

    Боевка. Базово - понерфленная боевка DMCV для самых маленьких + заимствования из младших собратьев типа опять же Tales of и YS: спам квадратика для обычной атаки и спам артов повешенных на шифт+кнопка, откисающих по кулдауну. Проблема только в том, что разнообразия вышеупомянутых серий в боевке FF16 нет. Тактических моментов каких-то нет, элементальных слабостей нет как класса (что особенно странно, учитывая то, что эйконы как бы элементали по сути), негативных баффов нет, партии нет, ничего нет. Есть один несчастный Клайв с мувсетом из 30 способностей. Несчастные Tales of или YS не имея бюджетов FF делают буквально каждый аспект лучше, при этом являясь партийными экшн-рпг. Дают тебе кучу фишек, тактических тонкостей и по ШЕСТЬ таких вот Клайвов с арсеналом шире в несколько раз. Не говоря уже о нормальном исследовании, опционалке, живых мирах и общем разнообразии. Но, что не дозволено быку дозволено юпитеру. Тейлсы, Исы и прочие Стар Оушены у нас говно, а FF16 готи
    Есть крутые битвы Эйконов, в которых боевка не меняется, а лишь добавляются QTE и все это подозрительно похоже на бородатую Asura's Wrath от Capcom. Ближе к концу игры, впрочем, запас эпика (видимо как и бабло на разработку) иссякает и битвы с Одином и ласт боссом уже ничем впечатляющим порадовать не могут.

    В общем была у нас большая флагманская серия, теперь нету. Теперь это затянутый клон стыдной недавней Valkyrie Elysium, не имеющий свежих и собственных идей. От них требовалось лишь сделать лучше чем в FF15, сделать просто клон DMCV, разделенный на миссии, выбросив все эти неудачные поптыки в рпг, открытый мир и т.д. Не получилось ни того, ни другого. Досадно и очень обидно.
    Последний раз редактировалось sshirogumi; 06.09.2023 в 02:33.

  4. #24
    Аватар для Onimax-
    Регистрация: 27.10.2022
    Сообщений: 15
    Карма: 104 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Onimax-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Саааамое большое разочарование из всей серии Final Fantasy
    Первые 5 часов игры задают новый, интересный темп, опыт, за которым хочется идти. Вникая с самого начала в сюжет, думаешь ничего себе... Такой финалка раньше не была!
    Постановка сцен, кровище, интригующий сюжет... Это с самого начала напрыгивает на тебя и не отпускает на протяжении всех первых часов игры
    Постепенно ты понимаешь, что это все было ТОЛЬКО в начале. Такое чувство, что этим разработчики просто вовлекли в игру игрожуров, которые нахваливали ее на старте.
    Отстойная боевая механика, система прокачки, устаревший графон уровня старта PS4, наитупейшие побочки, "эпические бои" с айконами, после первых двух думаешь блиииин ну что так доооолго... делают игру нереально скучной.
    Открытого мира нет, физика персонажей, врагов корявая. Сундуки сделаны для чего вообще? Выпадающий лут из врагов... для чего?
    К середине игры я просто забил на боевку, какие то там изощрения, просто жмакал на квадрат, иногда разбавляя суперударом. Все побочки скипал, лишь бы уже быстрее пройти...
    Как фанат серии я должен был ее пройти что бы поставить галочку.
    Еле еле закрыл игру на платину, не представляю как играть в предстоящие DLC, больше чем уверен, они будут такими же унылыми как и все остальное.
    Искренне не понимаю, из-за чего игра так понравилась игрожурам на старте, чего ее так обсасывали наверно за зарплату
    Вспоминая все финалки начиная с 6, последняя часть встает на сааамое последнее место.
    С нетерпением ждем FF7 Rebirth продолжение любимых игровых персонажей детства, что бы перекрыть этот пустой игровой опыт полученный от FF16...
    Последний раз редактировалось Onimax-; 22.02.2025 в 05:41.

  5. #25
    Аватар для MrShiro20
    Регистрация: 08.11.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 293
    Карма: 1900 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»91
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    платина получена

    скажу так я давно стал фаном серии Final Fantasy и чем хороша серия дак это тем что не обязательно проходить с 1 по последнюю каждая часть имеет своих героев и свой сюжет есть канешь пару связанных но они по сути одна целая игра.

    это же часть вышла более взрослой показывающая как люди страдают в этом мире появилось много крови но суть не в этом суть в том что герои хотели сделать мир лучше но какую цену они заплатили за это узнают те кто прошел игру.

    новая боевка хорошо но бесполезно основной урон идет от умений которых много но честно сказать пройдя игру 2 раза я даже некоторыми не разу не пользовался тут есть определенный подход к бою возможно тот который я выбрал был самым популярным возможно и нет но лично мне он показался самым удобным и эффективным.

    жду FINAL FANTASY VII REBIRTH и буду надеятся что к выходу его я найду хороший и не такой как сейчас по цене вариант для покупки потому что на диск и в тур пс стор слишком уж задрана цена

  6. #26
    Аватар для Igrek69
    Регистрация: 28.05.2016
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений: 19
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Igrek456


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра хорошая. Была скучная пока не догадался снять кольца в экипировке

  7. #27
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра начинается довольно вяло, даже эпичность и кровушка не особо волнуют, потому что эмоциональной привязанности к персонажам за короткое время не возникает, но потом постепенно проникаешься и начинаешь каждого нпс (из союзников и жителей разных деревень + Убежища) воспринимать как своего родного, но конечно все зависит от того, нравится ли вам изучать местных неписей, беседовать с ними и наблюдать разные сценки из их жизни. Тут реализована на полную катушку способность ссд мгновенно что-то подгружать и менять. Обернулся в одну сторону - такие сценки, а только поговорил с кем-то и сработал триггер и уже ряд нпс переместился, допустим, к двигателю Энтерпрайза и можно наблюдать как детишки гадают, что это, высказывая предположение, что это печь, а местная великовозрастная дама-недоучка верит детям, восклицая фразу в стиле - "если это печь, то какой же у нее дымоход" (даму звать Эдит, это носитель, которая не умела читать и писать, она, будучи в возрасте 30+, наравне с детьми учится в местной воскресной школе Убежища, это абсолютно не значимый ни для чего персонаж, но за ней интересно наблюдать в разных главах, например, как дети удивляются, что она начала читать книжки без картинок, даже радуешься, когда она тебе говорит, что хочет стать писателем и сочинять стихи). Тут филигранно заюзан ссд пс5, за счёт этого все неписи будто получают крылья и второе дыхание, ты постоянно видишь бурление некой жизни в игрушке, это, на мой взгляд, эволюция для конкретно франшизы Final Fantasy. Но тут же и ложка дегтя. В игре отсутствуют какие-то параметры и статусы, сложные механики боевки, которые обычно по дефолту есть в каждой части Final Fantasy. Боевка сведена к слэшер-механикам и разнообразным интеграциям привычных заклинаний и саммонов прямо в процесс этого слэшера. В данной боевой системе есть своя глубина и даже много билдов и своих собственных механик можно продумать. Также с прокачкой любого навыка на каждом новом уровне меняются детали, анимации, количество ударов, длительность, ну и так далее. Это тоже иногда в корне меняет подход к боям, что довольно занятно, даже если игрок вообще не любит эти ваши Дэвид Мей Краи. Все дело в том, как замиксован слэшер с традиционными фичами Final Fantasy. Когда входишь во вкус и понимаешь, что тут даже есть аксессуары (амулет Берсерка например), которые меняют ряд анимаций в ходе боя, что делает боевку ещё более занимательной (я не говорю о читерских кольцах на автоматические вещи - тут их 5 штук, 4 за демку даются, одно на автобой собакена Торгала (он не совсем собакен, но это спойлер), я ни одно из этих колец не использовал, потому что без надобности, тут есть сложность сюжет и она изи, а есть сложность нормал, она даёт прикурить очень редко на битвах с крупными мобами как минотавры, либо на боссах, остальные все легко убиваются, сложности посильнее вроде бы открываются после прохождения однократного, а я пока на главе про поход в гавань, где строится Энтерпрайз, даже затрудняюсь сказать какая это часть игры, потому что не смотрел ничего про игру и не спойлерил себе ее продолжительность. Но думаю уже за 50 процентов прохождения я перевалил, потому что намедни получил силы Багамута, хотя ещё не пробовал их в бою). То есть боевка игры стоит на трёх китах: 1) шаманить с билдами и экипированными айконами; 2) прокачка способностей меняет их анимации, продолжительность, радиус и прочие детали, например шкалу ярости и количество ее делений; 3) есть ряд аксессуаров (исключая читерские для автоуклонений и так далее), которые меняют поведение Клайва в бою и это кайф, потому что получаешь иные ракурсы в бою, по-другому действует какой-то элемент, например Амулет Берсерка даёт усиление атак после идеального уклонения, а при этом такое уклонение всегда выделяется в эффектной анимации (это именно амулет делает такую фичу) и это прям вызывает восторг, ты понимаешь, что твои успешные уклонения вызывают павер апы и получаешь дополнительную мотивацию идеально драться. К слову о мотивации драться - тут как в шутке про потасовки в Хартстоун (40 пыли) - ты дерешься в большинстве случаев ради +20 экспы, лол. Ну ещё конечно очки прокачки набегают, плюс ближе к середине игры начинает уже отсыпать наконец-то по 200-300 экспы за бой, потому что мобы жирнеют и матереют (тут динамическая прогрессия, тоже завязана на юзе ссд, например по пути сайд квеста даже на старых локациях с лоу лвл мобами могут появиться новые стычки с более сильными по уровню монстрами, это эффекты подгрузок ссд, но все равно есть некая модель, как должны мобы скейлиться, так что их уровень все равно будет ниже уровня Клайва, потому что при полном дотошном прохождении (фул комплит всего и вся, тут это достигается за счёт некой ранговой системы, которая мотивирует выполнять все цели охоты и все сайд-квесты ради пересечения некоего нового порога и открытия новой серии наград, хотя там награды это амулеты на улучшение эффекта от хп банок, разные мелодии для внутриигровой музыкального автомата (Оркестриона), чтобы сменить фоновую музыку Убежища, ну и так далее, очень редко встречается действительно интересная награда, это как бы ранговая система признания Клайва как защитника всего и вся в мире игры, каждая новая награда сопровождается письмом от какого-нибудь нпс со словами благодарности) Клайв всегда опережает мобов на 6+ уровней по прокачке.

    Есть ещё момент фрустрации от того, как реализована в игре система сундуков. В большинстве сундуков ты получаешь хлам (ресурсы, которые можно и так купить у вендоров, либо выбить в битвах с мобов), либо амулеты на улучшение способностей айконов (тут от твоего билда зависит - на чем сидишь то и экипируешь, я обычно таскаю два амулета для абилок разных айконов, а третий амулет для изменения Core механик боевки, как-то Амулет Берсерка), которые тоже на 80% потом появляются в магазинах (хотя не всегда), ну и очень редко что-то годное. Причем неожиданно - например какой-то еле заметный сундук на пустынной локации с одной битвой может дать амулет на изменение механик боя, что вообще легко скипнуть. Или бежишь себе и тут лежит этот светящийся лут (вторая собиралка по умолчанию в игре, помимо сундуков) - а в нем не ресы, а неожиданно Древний Меч (новая пуха для Клайва), который хоть и уже слабоват по дамагу, если сравнивать с клинком Экскалибуром (на тот момент я его таскал), но все равно сам факт новой пушки с обычной светящейся точки лута поражает. Тем более это сразу как шкурка для трансмога активируется в особом монолите, который стоит в Убежище (там можно переигрывать босс батлы, менять персонализацию, переигрывать фул этапы, чтобы дособрать пропущенные сундуки, ну и так далее).

    Теперь ещё о боевке - экспериментирование. В чем оно заключается? Я приведу одну из своих идей, которая мне нравится на больших группах врагов - я врубаю торнадо Гаруды, потом тех врагов, кто туда не попал я подкидываю ударами меча и тоже отправляю в Торнадо, потом переключаюсь на Раму, включая его абилку выцеливания метками шаровых молний (на макс прокачке это 9 тиков аж), ставлю метки на всех кто в торнадо крутится, дамаг от торнадо триггерит автоматом шаровые молнии и враги жарятся одновременно и ветром, и молниями. Можно до 2-3 раз так метки успеть повесить за одно торнадо. Обычно выживает максимум один недобиток (какой-нибудь капитан стражи или другой элитник), остальные все от такого микса отдают концы.

    Ещё пример - у Гаруды сразу обучают как можно на половине выносливости поставить на колени крупного врага. Я сразу стал использовать это почти в каждом бою (поэтому я всегда держу экипированной одним из трёх айконов Гаруду). Таким макаром можно поставить на колени каждого врага в игре (который имеет выносливость) - это даёт ощущение имбовости и кайфа, за время пока враг на коленях (1-2 секунды) можно напинать ему на полный слом шкалы выносливости в 75% случаев. Ну и сами анимации крутые, эдакое Монстер Хантер ощущение, ты берешь и какого-нибудь Айкона или гигантского дракона цепляешь тооо-оненькой ниточкой за морду лица и ставишь перед собой на колени в имба анимации, сразу чувствуется собственное величие XD В пылу эффектов и боя можно не сразу заметить, когда настал момент половины шкалы выносливости у врага, но есть вспомогательный звук (эдакий "треньк"), я просто привык сразу быстро на Гаруду переходить и врубать "на колени" абилку, эта способность есть по дефолту у Гаруды, ее не надо экипировать, вообще Гаруда один из самых продуманных айконов в игре. Просто с дефолтной абилки есть сразу целых 3 применения (захват врага (воздушных особенно удобно), подлет в воздухе для aerial уклонения, постановка на колени мощного врага с выносливостью).

    Ещё пример - когда получаешь силы Титана, можно не сразу заметить (я опытным путем случайно заметил, но вообще это в обучающем окошке есть об этом инфа, сразу как впервые экипируешь силы Титана), что у него КАЖДАЯ способность работает как контратака, то есть если включить абилку прямо перед ударом врага, то активируется усиленная анимация и там и урон больше, и эффекты могут быть другими, вплоть до увеличения количества ударов с 20 до 40 раз за абилку, например (у Титана способности, будто ты в Azura's Wrath играешь, отсюда такие удары, ближайшее сравнение - поведение Геноса в бою во франшизе 1PM). И вот мне нравится на серию апперкотов (усиленная анимация смотрится дико эпично, как такой сумасшедший барраж ударов) ловить идеальным блоком с контрой на Титане разных врагов. У него фишка приемов в том, что даже с виду сингл таргет приемы могут на группу врагов применяться, главное встать правильно и активировать идеальный блок перед лицом такой вот группы неприятелей, либо подвести к этому, если способность можно в движении проводить.

    Все эти мелкие особенности имеют свои плюсы и минусы и позволяют каждый бой в этом, казалось бы, простецком слэшере делать зрелищным и уникальным.

    Ещё пример аксессуара, который меняет боевку - есть амулет, который автоматически заряжает усиленную магию. Это и плюс, и минус одновременно, и не является читерством, потому что лишает Клайва возможности дэшиться , уклоняться и быстро бегать (ускоренный бег на мирной локации, когда вне боя), потому что Клайв всегда держит левую руку возведенной с магией наготове, так что меч у него в правой руке тоже, он не ставит его в ножны, что исключает возможность быстрого бега. То есть этот амулет нацелен на билды с боем на расстоянии, когда Клайв использует дальнобойные способности айконов и усиленную магию, а также отдает команды Торгалу.

    По поводу пса - он качается автоматически по мере прохождения игры, можно отследить как меняется его ранг и сила приемов, в определенный сюжетный момент у него появится сразу куча новых приемов, некоторые из них вообще эпик. И отдавать команды псу в ручном режиме легко. То есть амулет на автобой пса это ненужная штука. Переключаться между зельями и псом нужно очень редко на особо потных боях с боссами. Все остальные враги даже не потребуют использование зелий, я тут от силы один раз за 30+ часов покупал зелья в магазине, лол. Вот кстати это печальная тема, у вендоров вообще нечего покупать. Все можно у кузнеца скрафтить. Если появился новый модный меч, но нет какого-то эпического ресурса на него, значит в этой главе или следующей будет или охота или сюжетный враг, который дропнет нужные ресурсы. Это аксиома для данной игры, например на алмазный сет сразу с одного врага ресурс недостающий дропается, это какой-то дракон перед Багамутом. Там сразу будет три белых когтя в луте - по одному для каждого предмета из алмазного сета.

    Это все получаешь постепенно, надо просто мониторить рецепты и прочие обновления в Убежище, да и в прочих деревеньках, городах. Это делается очень быстро, потому что загрузки космически быстрые, оптимизация и работа с ссд пс5 тут просто на высочайшем революционном уровне. Вот такие бы загрузки в Бладборн, эхх. В основном конечно ты кочуешь между разными локациями каждую главу, чтобы посмотреть какие новые сценки и диалоги с ключевыми нпс появились. Это как бы создаёт жизнь в мире игры, ты чувствуешь, как например заклинание на пасмурное небо без солнца (какой-то там Праймогегезис или как там его) повлияло на настроения всех неписей в игре, как они напуганы и куксятся от того, что с неба исчезло солнце. Или после сайд квеста про телегу и разбойников ты можешь подойти к квестодателям (подозрительные наемники) и сразу вычислить, что они использовали тебя для своих детишек. Потом позже в поселении впереди далее по локации ты случайно натыкаешься на полноценную катсцену с двумя людьми, которые подтверждают, что эти ребята мошенники и как бы спекулянты. Эта сценка оформлена неожиданно в стиле Ведьмака 3. И вообще игра многое переняла из Ведьмака 3. Чувствуется заимствование.

    И вот так вот игра вся соткана из каких-то упрощений/упущений и блестящих наработок, которые местами революционные и гибридные, и ты хочешь их видеть в будущих финалках, но уже чтобы вернули обратно упущения.

    На моём этапе прохождения я вижу, что игру конкретно проработали отлично потрудились над ней, у меня нет ни капли фрустрации, я доволен. Это по праву лучшая жрпг 2023 года. Ещё хочу отметить оптимизацию на пс5 по части графики - великолепно. Бомбически улучшена игра. По сравнению с тем, как это было в демке. Особенно в кайф, что крутишь камерой и нет каких-то фризов или эффектов мерцания, дизеринга, это бесило в демке. Моё почтение техническим спецам, игрушка волшебно выглядит на пс5.

  8. #28
    Аватар для TonyCarrot
    Регистрация: 12.09.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 88
    Карма: 343 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TonyCarrot
    Xbox Live GamerTag TonyCarrot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Впечатления можно разделить на НГ и НГ+. Первое прохождение оставило сугубо положительные эмоции от сюжета, постановок, геймплея. Бои динамичны и не затянуты, локации красивы и живописны, сюжет затягивает. А вот НГ+ это сплошная духота. По сути ничего нового нет, только появляется куча толстокожих противников, которые не то чтобы сложные, просто их долго ковырять - а это утомляет. Большие кучки обычных мобов разбираются за несколько секунд с помощью меча одина, а на этих прям проседаешь.
    И второй минус, который прям бросился в глаза на втором прохождении - это совершенно неадекватная система награды очками ОС. Банальный пример, на последней локации бегают стайки гиен по 3-4 штуки, которые дают от 760 до 1300 очков за группу соответственно. В той же локации бегают группы орков, того же уровня в количестве 4-6 штук, которые по сложности такие же, но ща них дают 90 очков ОС за группу. Эти мобы уничтожаются за 15 секунд зандецукеном. И опять в той же локации, того же уровня, есть мини дракон, у которого ещё есть полоса концентрации. Его аковырять можно минут 5 в зависимости от выбранных навыков, и за бой с ним дают 250 ОС. Вопрос собственно, где логика??))) я за гиен получу в 5 раз больше за в 10 раз меньше затраченного времени...
    По итогу, если не заморачиваться на платину и не идти на второе прохождение, то игра достойная. Второе прохождение сильно портит впечатление

  9. #29
    Аватар для Veentus9
    Регистрация: 27.09.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 54
    Карма: 67 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Veentus9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра интересная.
    Давно я не играл в эту серию игр.
    Последний разы я играл ещё на PS1, в FF7, FF8, FF9.
    Но помню что там система боя была по интереснее. Здесь же FF16 всё намного проще. Если играть с кольцами поддержки то сложности вообще ни какой, даже на финальной фантазии.
    Единственное что поставило меня в тупик, это трофей мастер класс. Вроде все сделал, а он не открывался. Не мог понять что делать. Решение нашёл на одном сайте. Оказалось что с обновлением стала появляться эта проблема. Решение написал в подсказке к трофею.
    Игра очень простая в плане платины.
    Но всё равно рекомендую вам в неё поиграть.

  10. #30
    Аватар для VladLich
    Регистрация: 19.01.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 50
    Карма: 56 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vladyslav819
    Xbox Live GamerTag VladXbox819


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Давно я не получал от игры такое удовольствие. Для меня игра года. Масштаб невероятный. Рекомендую)

  11. #31
    Аватар для leoray7
    Регистрация: 07.10.2012
    Адрес: г. Тула, Тульская обл., Russia
    Сообщений: 4
    Карма: 13 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ray3193
    Xbox Live GamerTag leoray7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прекрасная игра! Сильное начало, хороший сюжет. рекомендую!

  12. #32
    Аватар для bobruisk21
    Регистрация: 05.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 76
    Карма: 65 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network bobruisk21


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень спорная игра вроде все все в ней есть. И в тоже самое время ни чего нет.
    Большой красивый мир наполнен куклами, все НПЦ просто стоят на месте, сдвинуть их с места нельзя, в убежеще один таскает мешок с места на место даже не скидывая его. На сломанные телеги запрыгнуть нельзя. Мир как кукольный дом.
    Много новыков с разными эфектами, но они не нужны потому что каждого врага можно убить любой способностью, тактики в боях нет. Что ты выбирешь не имеет значения.
    Сюжет классный, но все портит куча соплей в игре персонажи толком не раскрыты, мне запомнился только Купка, его история не плоха. Главное героя, напомню что он важак сопротивления, по заданиям просят разнести обеды, достать червяков и брюшки какие-то. Эпичность игры ни как таким заданиям не соответствует.
    Очень крутые монстры и боссы, но все убиваются легко, нет ни какой тактики или сложности с ними.
    После прохождения остались неоднозначные чувства. Разработчики явно не туда пошли, скучно. Игра словно вынуждает тебя самостоятельно развлекать себя. Под конец я уже начал скипать кат сцены. Рекомендовать к прохождению игру не могу, только если вы очень хотите познакомится с серией как я. Или если не пугает рутина японких ролевок.
    Последний раз редактировалось bobruisk21; 29.06.2024 в 08:25.

  13. #33
    Аватар для CRASHdim
    Регистрация: 23.10.2023
    Адрес: г. Мозырь
    Сообщений: 4
    Карма: 11 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network final_planet90


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Проходная игра, однотипная. Сюжет хороший, захватывающий. Но 15 финалка по моему мнению была лучше, свободы больше.

  14. #34
    Аватар для Neo_Jasi
    Регистрация: 05.04.2023
    Адрес: Москва
    Сообщений: 113
    Карма: 78 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Neo_Jasi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне игра зашла очень даже. Сюжет смог зацепить. Очень крутая музыка, более менее норм картинка ( фпс конечно скачет будь здоров иногда ). Офигенные битвы с боссами! Однозначно стоит пройти.

  15. #35
    Аватар для DireIvan
    Регистрация: 04.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 251
    Карма: 506 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DireIvan
    Xbox Live GamerTag DireIvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень противоречивые мысли об игре.
    Если бы не концовка, музыка, катсцены и пара битв с боссами, то это был бы мусор. Все остальные аспекты игры (кроме перечисленных) выполнены на крайне низком уровне устаревших игр.
    Главная претензия к игре - это огромное количество филлерных заданий между интересными событиями, самых убогих и унылых сайд квестов. Для того чтобы насладиться хорошими моментами в игре нужно будет пройти кучу унылого подай-принеси. Пара нормальных квестов в конце только из всей кучи (около 80). Выполнены на уровне ММО начала 2000х
    Зачем они это сделали, не понятно. Если бы игра была на 20 часов короче за счет филлеров, то хуже она не стала бы. Пробегая сюжет на НГ+ игра более целостно смотрится без этих моментов.
    Вторая претензия - это тусклая палитра игрового мира и очень слабые локации (типа открытый мир). Его вообще не интересно изучать. Боевка средняя, в фф7 была сильно интереснее. Тут же всегда одна тактика на протяжении всей игры - снимаем стамину и долбим всеми абилками. Ждем восстановления и по новой.
    Третья - не понимаю как такая игра может быть так плохо оптимизирована на ps5? Там нет ничего такого, что должно отнимать кучу ресурсов. Небольшие коридорные локации с небольшим количеством врагов - и фпс стабильно на 45. Даже если взять во внимание масштабные битвы с боссами, то с учетом всего что выходило на консоль ранее это плохая оптимизация.

    Хорошо, что я начал свое знакомство финалками с ремейка 7 части. Так как если бы начал с 16, то вряд ли продолжил бы играть в эту серию. Слишком много устаревших и унылых решений. Да и в целом все японское средневековое фентези явно не на мой вкус. Только концовка, катсцены и глобальный сюжет с персонажами это единственное, от чего получил удовольствие. Все остальное на низком уровне. Я считаю этого мало, для того чтобы называться одной из лучших игр 2023 года, или как некоторые вообще называли лучшей. Если бы игра была продолжительностью 30 часов, то было бы лучше. Но 75+ подобной душнины это неуважение к нашему времени.

    Если по 10-бальной шкале, то это максимум 6/10 только за общую историю и ее завершение. Но справедливее без эмоций поставить 5/10, т.е. очень посредственный проходняк. Игру могу посоветовать только фанатам сеттинга и фанатам фф. Если бы я пропустил, то ничего особого не потерял бы.

    P.S. DLC такой же проходняк как и основная игра. Значительный плюс, что они короткие, что не так вгоняет в уныние как основная игра. По хорошему сайды в оригинале должны быть на уровне этих длс, чтобы это называлось просто хорошей игрой из 2023.
    Последний раз редактировалось DireIvan; 24.02.2025 в 11:59.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •