Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 81
  1. #41
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 943
    Карма: 98184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    Опыт поколений это тоже часть эволюции отчасти - ты же сам говорил что люди не учитывают мелочи, новое поколение тоже не смотрит че там старики наделали, они просто автоматом умнее. Это в генах.
    В каких генах? Ты про детей-маугли слышал? Чего им гены не помогли? Если ребенок в детстве не будет обучаться, то ему никакие гены не помогут. Никакого автомата нет. Суть в том, что люди чему-то учились в прошлом долго, а следующее поколение пользуется уже результатами сразу, а не тратит время на изобретение велосипеда с нуля.
    За обучение и познание отвечают не гены, а нейроны - а это клетки. В детстве нейронов образуется громадное кол-во, которое надо заполнять информацией. Если современный ребенок от рождения будет обучаться в средневековой школе, то он не будет умнее тамошних других детей, ибо ему вложат только знания того времени. Обратно тоже верно. Для эволюции 500 лет вообще ни о чем.



    Сообщение от Makishima
    Вот есть микробы - в больницах они могут приобрести резистентность и стать опаснее. Поэтому люди в стационаре могут подцепить инфекцию, которую бы они ни за что не подцепили на улице, дома, короче где угодно, только не в больнице
    Потому что у них образуется резкая смена окружающей среды, из-за чего происходят мутации генов, в том числе и появляются организмы, на которые не действуют лечебные препараты. В жизни людей такого нет. Но учитывая многочисленность и разнообразие людей по всему миру, то в случае какой-то подобной беды типа какой-то косящей всех болезни, всё равно найдется часть людей с иммунитетом к ней. Они и станут прародителями нового общества, на которое не будет действовать эта условная болезнь. Ровно также происходит и у микроорганизмов, просто они размножаются гораздо быстрее, поэтому в условиях агрессивной среды их мутации происходят быстрее.
    Но это абсолютно не то же самое, что новое поколение умнее. Это вообще разные процессы.

    Сообщение от Makishima
    он микробы и бактерии эволюционируют за считаные недели, часы, дни.
    Потому что это простейшие организмы с простейшим геномом. Это как сравнивать планету и галактику. Мы же не простейшие организмы обсуждаем, которые и живут в целом несоизмеримо меньше человека.






    Сообщение от Makishima
    За примерами далеко ходить не надо - боевик со Слаем, Баллок, Шнайдером и Снайпсом блестяще показал каким кринжовым может быть общество будущего.
    Опять ты чью-то фантазию ставишь в пример. Ну что за бред? Основываться можно только на проведенных опытах, исследованиях и т.п. Ты про научный метод слышал?

  2. #42
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 703
    Карма: 49944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, глубокий мир жрпг придумывает такой же человек, и далеко не факт, что он такой уж и глубокий.по мне, это тоже самое, что считать все книги гениальными,просто потому что это книги. Тот же Кодзима признавался, что некоторые отсылки сделаны "смеха ради", а фанаты додумывают и говорят, что это гениально, Кодзима отвечает:" Это шутка ", фанаты" Нет, это гениально ", Кодзима" Ладно, это гениально ".
    Я могу принять и понять, что Octopath Traveler игра для интеллектуалов, с глубоким лором и механиками, но зачем приписывать к этому все жрпг?
    Про теорию игровых жанров ссылку пожалуйста, и то есть ощущение, что есть множество теорий, и даже может они друг другу противоречат, на то они и теории. Также можно верить игровым журналистам, Дин Такахаши прекрасный пример. Ещё добавлю, есть версия/теория, что современные повестки в играх очень хорошо оплачиваются фондами (читал, что за сюжет ласта 2 собаки получили 90млн) и при таком раскладе игроки отходят на второй план, веришь в это?
    Последний раз редактировалось zloiqwebeck; 08.06.2024 в 17:24.

  3. #43
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 943
    Карма: 98184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    Swordin, широкий смысл - это то, что написано в теории видеоигровых жанров (книг - тьма про это, я сам с детства об этом читал, когда вырос накупил энциклопедий и там лишь подтвердилось определение). Корни рпг и жрпг проистекают из интеллектуальных ролевых игр с dnd моделью, это очень мудреная система с кучей редакций и правил. Занятие для интеллектуального времяпровождения. В былые времена этим увлекались только нерды.
    Сейчас куча жанров имеют рпг-элементы. Даже спортсимы этого не лишены. Неважно, откуда там корни. Разобраться в механиках рпг и жрпг может любой среднестатистический геймер. Там нет вышей математики какой-то.
    В былые времена пк были доступны только программистам, а для остального люда - это непонятная шайтан-коробка. Сейчас уже другие времена и разобраться может каждый, главное желание было. А оно не у всех есть не потому, что там "звиздец как сложнааа, ничаго не панимаю!!!111", а потому что неинтересно. Мне вот авиасимуляторы неинтересны. Но это не значит, что я в них не могу разобраться, если бы поставил такую цель. Просто неинтересен геймплей.

    Сообщение от Makishima
    Ты знаешь, что такое утилитаризм? Это подход к жизни. И геймеры тоже могут быть утилитаристами.
    Что значит могут? В игры и играют для получения удовольствия. Они для этого и делаются.


    Сообщение от Makishima
    Это и есть утилитарный подход к времяпровождению в играх
    Утилитарный подход - это получения удовольствия от процесса. Для кого-то это геймплей, для кого-то сюжет (им даже особую сложность сейчас в играх делают), кому-то копаться в билдах, кому-то соревноваться с другими людьми в онлайне. С чего ты взял, что только какое-то одно действие может подпадать под это определение?


    Сообщение от Makishima
    Это сравнимо с тем как люди сидят в пабгах, контре, дотке, таркове и так далее. Им не нужно геймплея, у них просто этот процесс стал важнее чем все остальное.
    Серьезно? Так они и сидят там из-за геймплея. Соревноваться в катках можно в различных жанрах и играх, но каждый выбирает ту игру, геймплей которой ему больше всего нравится.



    А что это такое?


    Сообщение от Makishima
    как Кодзима высмеял МУЛов за их утрату смысла, зачем они крадут грузы и убивают курьеров, складируя грузы как Плюшкины.
    Кодзима высмеял мулов, а мы постоянно высмеиваем Кодзиму. У каждого свой фан. Бурятский Гений - истина что ли в последней инстанции?


    Сообщение от Makishima
    Точно так же как трофихантеры иногда сами не понимают зачем им это нужно. Для них важно наличие громкого имени, чтобы была именитая серия, новый тайтл или ремейк.
    Блин, ты даже про трофихантеров ничего не знаешь. Трофихантеры бьют всё подряд, даже те игры, которые играми сложно назвать, типа майонеза и т.п. раталаек за 5 -30 минут.
    Какие именитые серии? Они выбирают игры, где есть трофеи и плашки, а не именитость и известность серии.

    Сообщение от Makishima
    Им неважно содержимое, ведь они играют по гайдам. А там думать особо не надо.
    Они играют по гайдам потому, чтоб не пропустить трофеи. Потому что некоторые разрабы делают такие трофеи.

    Сообщение от Makishima
    Так что твои слова про «утилиту» меня изрядно удивили - я думал ты сразу поймешь, что я имею в виду.
    Тебя вообще понимать достаточно трудно. У тебя мысли улетают в разные стороны и ты не можешь их держать в русле беседы зачастую. А я не Ванга.



    А то есть в других играх этого нет? То есть, если игра будет не с жрпг-боевкой, а, например, слешерной, то всё этого познать уже нельзя?
    У меня есть товарищ, который на дух не переносит пошаговые игры. А вот с экшен-боевкой вполне может поиграть и в анимешное.
    До тебя никак не дойдет, что жрпг не нравится ни из-за мира, лора и т.п., а из-за "унылого" геймплея, который людям не заходит. А в жрпг ты будешь очень часто воевать (особенно с рэндом энкаунтерами), т.к. это основа геймплея.
    Я вот не люблю игры от первого лица. Пусть там хоть сколь угодно будет красивый мир и всё тобой перечисленное, играть я в это не стану, т.к. испытываю дискомфорт при игре от первого лица (есть такая особенность у меня), а кто-то испытывает дискомфорт от игры с болванчиками, которые поочередно бьют друг друга по голове на отдельной карте боя. Фирштейн?


    Сообщение от Makishima
    И 50% жрпг (как минимум) достойны более подробного прохождения.
    Достойны почему? Чтоб босса завалить не одним спешелом, а другим?

    Сообщение от Makishima
    А в жрпг-рпг можно с удовольствием перепроходить и получать удовольствие от каких-то необычных выборов.
    Только выборов в играх, в том числе и ролевых, бывает либо мало, либо он кардинально ничего не меняет. Наверное, единственная игра с крутой реиграбельностью - это Вангард Бэндитс, где в одной компании у те одни персонажи союзники, а в другой они могут быть врагами и сам сюжет и битвы по большей части могут отличаться. А ну и Фэнтази Стар 3 с ее развилками в лице кого в жены взять. Остальные - это мини-выборы, которые либо несильно влияют на геймплей, либо в каком-то месте чего-то добавляют. Тратить десятки, а то и сотни часов, чтоб увидеть какую-то уникальную сценку или диалог - по мне глупость. Можно и на ютубе это посмотреть.
    Может, конечно, и еще какие есть игры, не спорю, с большими развилками, но всё равно ни о каких 50% речи быть не может. Даже во флагмане жрпг - финалках такого практически нет, если речь про номерные.


    Сообщение от Makishima
    И это тоже происходит не просто так. Ты вот опытный геймер и должен прекрасно понимать, что это повышает реиграбельность.
    Реиграбельность повышает качественно другое прохождение, а такое встречается крайне редко.


    Сообщение от Makishima
    Почему даже бездумные шутеры и сетевые забавы играют и играют без продыху
    Потому что они, внезапно, не бездумные. Во многих шутерах помимо умения хорошо стрелять, нужно умение и хорошо думать. Особенно если ты играешь не против ботов, а против реальных людей. Сюрпрайз-сюрпрайз. И зачастую думать там надо побольше, чем в среднестатистической жрпг. Это я на опыте опять-таки говорю.

    Сообщение от Makishima
    А это работа интеллекта
    Но при этом шутеры у тебя бездумные. Или тут безДУМные. То есть не похожие на ДУМ. Мало ли, я опять не так понял.)





    А в чем здесь элитарность? Я как раз говорю, что жрпг не лучше и не хуже других жанров. Просто не такой популярный.
    Тем более не только я так думаю.
    https://posmotre.ch/Большой_список_шаблонов_JRPG
    https://dtf.ru/games/614131-kratkaya...ya-jrpg-zhanra


    Сообщение от Makishima
    Игры - это то, что пробуждает в геймерах стремление к творчеству.
    К творчеству побуждает только творцов. А это единицы. Для подавляющего большинства - книги, фильмы и игры - это всего лишь приятное времяпрепровождение. Вон, даже стратег предлагает творить обзоры на игры и что-то очереди из желающих не видно, объява давно висит.

    Сообщение от Makishima
    Он развивает интеллект КАЖДОГО геймера.
    Он развивает не больше, чем другие жанры. Хотя некоторые может и больше, где есть всякие таймингы и т.п. скилловая фигня. А жрпг - это просто лениво жать на кнопочки, особенно если боевка еще пошаговая. Да, есть исключения типа той же Ательерки. Но это прям нишевые игры внутри самого жанра, даже среди фанатов жрпг не все в такое играют.





    Сообщение от Makishima
    Ты там читал дальше про поушены и нежить? Или ты всегда на половину абзаца возражения пишешь?)) я дальше как раз пишу что это может быть по куче причин и называю три из них.
    Тогда зачем ты поднимаешь этот вопрос? Чтоб самому себе ответить? Ну ок, я могу тебя оставить вести диалог самому с собой. Сам задал вопрос и тут же в этом же абзаце ответил.



    А ты делай цитаты, а не пиши полотно текста, чтоб можно было бы конкретно по каждому аспекту отвечать, а не самому делать разделения.


    Сообщение от Makishima
    В ММОРПГ фанаты войнушек не играют, но это и не нужно - мморпг элементы давно пришли к фанатам войнушек - еще со времен Advanced Warfighter. Никакой теории не разрушилось)) сама система прогрессии взята из рпг. В тонне войнушек. Тут и билды, и многое другое.
    Речь была же в контексте коопов и совместного прохождения. И ты говоришь, что внимательно читаешь? Ты написал, что фанаты стрелялок играют из-за коопов, дезматчей и т.п. мультиплеерных составляющих. Я тебе написал, что у рпг тоже такое есть, но в них всё равно фанаты шутеров не играют. Всё потому, что основа тут не мультиплеер с коопом, а геймплей, который подразумевает бегать и всё отстреливать, именно отстреливать.


    Сообщение от Makishima
    А в других жанрах это необязательно.
    И в жрпг это тоже необязательно. Именно про это я и говорю, что для жрпг каких-то особых мыслительных процессов не нужно. Только желание в них играть. Освоить может любой фанат шутеров и других жанров.
    Игры в целом делаются на среднестатистического человека, потому что их надо продавать и чем больше продашь - тем лучше. Следовательно, делать что-то, во что не сможет большая часть насилия, да еще с большим бюджетом, никто не будет. Может там какие-то индюшки за три копейки, еще возможно, но крупные игры разрабатываются на среднего человека и жрпг тут не исключение.

    Сообщение от Makishima
    Теперь объясни мне, Свордин? Зачем ты споришь с тезисом, который был в начале?
    Я спорю с любыми тезисами, которые считаю неверными. И таких у тебя я нахожу очень много.


    Сообщение от Makishima
    что интеллект применяется в куче жанров и это все сугубо индивидуально.
    Если он используется в куче жанров, зачем ты выделил именно жрпг? Звучит, как в жрпг можно играть, в других жанрах тоже можно играть, но в жрпг обязательно можно играть.


    Сообщение от Makishima
    использовать интеллект
    Использовать интеллект можно даже просто нажимая кнопки.. Ты сейчас пытаешься вывернуться и вертишься как уж на сковородке, говоря, что не то имел в виду, что все интеллектуалы и т.д. Вопрос в другом, зачем изначально ты выделил жанр жрпг в особый, если все жанры для интеллектуалов? Зачем привел каких-то Васянов, которые не играют в жрпг и поэтому Васяны. Вернее играют, но никому не говорят, а то не поймут окружающие.

  4. #44
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, да блин что вы за максималисты такие, етить-кудрить!!)) нет никакой элитарности и нет никакой гениальности. У меня просто уважение к творчеству. И я сторонник идеи что все творения, если это годная игра, надо по возможности разбирать подробно, потому что это позволит покурить в задумке авторов и понять их идеи и это будет в кайф. Игры это те же книги и их надо смаковать. Понятно что не каждая игра или книга заслуживает такого, но блин - я обычно не обращаю внимание на проходняк. Так же все делают, разве нет? Ну, может трофихантеры иногда играют в странные игры, потому что там норм хардкорные очки и легко платину получить. Но это «их нравы» XDD

    Честно сказать я вообще в интернет теории не верю. Мне нравится история видеоигр - я ее черпаю из печатной прессы. И это в кайф. Вот например в первой книге про Нинку и ее историю Ганпей Йокой как раз и рассказывал, как идея создания жрпг появилась после прихода dnd в Японию. Причем он многократно говорил, что в Японии - это просто «Арупиджи» , это западные игроки придумали эту приставку «jRPG».

    Так что эти теории про фонды - я просто мельком увидел пару таких комментов и потом посмотрел на игры, про которые говорили. Ну и там видно невооруженным глазом как сделали специально какие-то приземленные образы. Это не теория заговора. Это просто так делают, чтобы привлечь всяких активистов, распиарить и получить какие-то преференции. Короче бизнес. Ничего личного. И есть разные истории про то, как на собраниях инвесторов какие-то гипер-богачи толкают кул речи в стиле «я не пожалею никаких денег, чтобы пропихнуть повестку в массы через видеоигры». Ну, это тоже бизнес. Это нужно для чего-то. Хотят сделать социальными игры. Я вангую, что это плохо кончится. У Нинтендо и без этого все казуалы залипают в их игры. Зачем нужна эта повестка? Это такой же глупый шаг, как и недавний вой про «NFT - это будущее игровой индустрии».

  5. #45
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 943
    Карма: 98184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    У тебя так необычно меняется настроение по ходу коммента. От наезда до дружелюбия. Очень импульсивный ты человек, дружище.
    У меня не меняется настроение по ходу дискуссии вообще. Ты опять фантазируешь. Я абсолютно в нейтральном ключе пытаюсь достучаться до логики.

    Сообщение от Makishima
    в фф13 я просто как бы отвлеченно высказал предположение что можно голову сломать. Сам лично я не ломал.
    Ты не ломал, а другие значит должны ломать? Это как? Типа ты умнее других? Почему ты высказываешь предположение, что другие тупее тебя окажутся?

    Сообщение от Makishima
    Просто короче - там этих парадигм наплодили, но они похожи частично
    Я играл уже давно, но что там сложного в этих парадигмах? Парадигмы, емнип, это выстраивание поведения твоих сопартийцев в зависимости от их амплуа. Ты сам задаешь себе эти парадигмы. Типа атакер - хилер - баффер, можно хоть всех атакерами сделать или бафферами. Дальше просто в момент боя кнопочкой переключаешься на нужную тебе и всё.


    Сообщение от Makishima
    она у меня представилась «с позиции» современного геймера (как он будет не понимать в чем соль и как тут вообще какую-то тактику менять, если ничего не меняется толком)
    Современный геймер - это понятие растяжимое. Как и в любые другие времена - это никакой фанат одного жанра. Кому интересно поиграть в эту игру - разберется без проблем. А то у тебя с одной стороны новое поколение умнее старого, а с другой не может разобраться в примитивной механике старой игры.

    Сообщение от Makishima
    Это у меня такая «болячка» - ставить себя на место современных геймеров или разработчиков какой-нибудь игры.
    Ставить себя еще можно на место конкретной личности, а не на разношерстную группу людей, которых ты даже не знаешь.


    Сообщение от Makishima
    Но ты если что знай, что я там укалывать ничем не хотел.
    Я в интернетах сижу уже лет 20. Меня таким сложно уколоть. Я и в покруче срачах участвовал.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Makishima
    У меня просто уважение к творчеству.
    Только однобокое. А ведь дотка, танки и всякие подобные игры - это тоже творчество. Но в них играют только Васяны после работы, а настоящие интеллектуалы играют исключительно в жрпг.

  6. #46
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 703
    Карма: 49944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, да не максималист, с элитарностью тоже разобрались вроде, я не правильно понял посыл в интеллектуальность жрпг. По делу же всё написал выше, если проходняк, то он и в жрпг стратегии книги фильмы и тд проходняк. Вот, если бы выборку скинул какую нибудь, какие игры и в каких жанрах оценивают игроки в среднем выше чем другие, хотя бы за последние 5 лет и выборка, чтобы была от основных жанров по 100 игр, вот это интересно было бы посмотреть.

  7. #47
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, про научный метод слышал. Но я решил привести гротескный пример из массовой культуры. Мы обсуждаем не простейшие организмы, но тем-не-менее страны за 50 лет могут на изи деградировать или наоборот построить сильнейшую экономику в мире. Япония за 20 лет сильнейшей стала (с 1950 по 1970). А Ливан наоборот из процветающей страны стал нищей страной где 80 процентов населения за гранью бедности. За 50 лет с 1950 по 2000. И Мальдивы в течение 30 лет тупо затопит и этот архипелаг перестанет существовать. И ледники в сухопутных странах тают. Недавно в одной стране (Венесуэле) последний ледник растаял. Это источники пресной воды. Это меняет климат и кучу изменений пророчит. За буквально 70 лет 98% ледников в Венесуэле растаяло. И вот на днях последние 2 процента рипнулись. Война за пресные источники - это реально. Ой как реально. Ты хочешь научный метод - таяние ледников влияет на скорость вращения Земли (гугли), это меняет электромагнитные поля, провоцирует массивные климатические изменения. Большая часть пресной воды в мире содержится в ледниках. При нынешних темпах потепления - 2/3 ледников в мире растают к 2100 году. Поменяются полюса, времена года. Уже твои внуки и правнуки будут жить в СОВСЕМ другом мире. Это реальность, которой ты или не хочешь признавать, или боишься. В ледниках законсервированы неизвестные миру бактерии и микроорганизмы. Мы даже представить себе не можем какие болячки на нас обрушатся в конце этого века. Это повлияет не только на климат, а на все - гидро-электро-энергетику, горную добычу, подземные пути сообщения, крупные узлы связи, через которые проходят все транзакции. Ты даже тупо купить нормально игру не сможешь с зарубежного стора. Износ кабелей. Смена подводных течений, открытие новых подводных разломов, Гольфстрим необратимо изменится. Я так скажу - лучше нам бы вернуться в средневековье, пока не поздно. Будущее будет очень daring и очень competitive. Человек эволюционирует, потому что во всех странах начнется борьба за выживание.

  8. #48
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 943
    Карма: 98184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    Игры это те же книги и их надо смаковать.
    Чем старше становишься, тем труднее смаковать. Когда ты подросток и читаешь или играешь в игры, написанные и сделанные для тебя взрослыми 40летними дядями, то ты восхищаешься поворотам сюжетов, действиям персонажей (особенно если они твои ровесники или около того). А когда сам становишься 40-летним дядей, то смаковать не получается. Скорее фейспалмить, как очередной ОЯШ, спасая мир, стесняется... просто за ручку взять подружку, которая уже давно в него втюрилась, а он типа не понимает. Ну и другим моментам.
    Я сейчас играю в Триалс оф Мана. Как сбежать из тюрьмы? Зовешь охранника, говоришь, что на задней стене слышал странные звуки, кто-то копает. Стражник заходит, идет к стене, а ты выходишь и закрываешь за ним дверь. И он не может выбраться!!!111
    Точно для интеллекктуалов сюжет.

  9. #49
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, ох это долго. Сейчас не до этого. Такие выборки есть в куче игровых журналов. Только сейчас это всякая зарубежная пресса и там еще надо отбирать зерна от плевел, потому что бедные журналисты тоже хотят урвать свой кусок от этой инклюзивности и притворяются всякими активистами и периодически пишут дичь. Даже не периодически - а очень часто. Такое время.

  10. #50
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, это же условности жанра)) суть игр это я же писал - понять задумку авторов, влиться в мир. Иммерсив. Мы играем в игры не по утилитаризму, а потому что мы мечтатели, геймеры. И любим виртуальные миры разной степени проработанности. Не надо все к логике реального мира прикручивать)) это же база. Ты в детстве и до 40 спокойно это принимал. А что сейчас изменилось?)) стал брюзгой? Или мигрени постоянные мучают и ты как Ворчун из Белоснежки теперь?) XD да, да - индустрия деградировала. Да, куча глупых игр. Но Seiken Densetsu это древняя классика и в ней куча условностей. Они у меня вызывают улыбку и я верю в это. Потому что это ламповое время. Было классно тогда, наверное. Я тогда был еще мелким. Но если придумают машину времени - сгоняю туда и покайфую. Это не ностальгия - это просто когда играешь ты учитываешь бэкграунд (время создания игры, условности жанра, особенности сеттинга и лора), и от этого уже строишь свое погружение. Из реального мира пример - вот я нырял с аквалангом в одной стране и там были эти рыбины с лицами будто Бэлла Рамзи. Я перепугался страшно. А другой чел - он шарил в теме, ну и он понимал, что эти рыбки любопытные и как кошары бездомные просят вкусняшки. Он разбил какой-то трубный куст и оттуда видимо планктон или что выплыло кашей и рыбка сразу хавать кинулась. Это пример как реагируют те кто в теме, и те кто не в теме. Такое пресыщение - это у тебя или временно, или ты себе придумал это (внушил сам себе) - такое тоже бывает. Например я могу на изи сам себе надумать что-то и потом выдавать это за свои взгляды по сабжу. Но это будет маска. Ненастоящее. Как ни крути - а игры это фан и не просто утилита, не просто функция. Игры это погружение. Если ты все моменты в играх пытаешься с рациональных позиций Реала оценивать - ну-ка расскажи мне как там с монстрами в Элден Ринге как ты их воспринимаешь?))

  11. #51
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 703
    Карма: 49944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, ну это хоть было бы похоже на какое то исследование. Игровые журналисты чаще всего плохо играют и хорошо пишут, а играть им надо также хорошо, как и писать.
    Скинь ссылку хоть какую нибудь, а то уже 6 страница в гугле, а там всё не могут разобраться какие жанры в играх есть и как оценивать игры
    Последний раз редактировалось zloiqwebeck; 08.06.2024 в 18:16.

  12. #52
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 943
    Карма: 98184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    Мы обсуждаем не простейшие организмы, но тем-не-менее страны за 50 лет могут на изи деградировать или наоборот построить сильнейшую экономику в мире. Япония за 20 лет сильнейшей стала (с 1950 по 1970). А Ливан наоборот из процветающей страны стал нищей страной где 80 процентов населения за гранью бедности. За 50 лет с 1950 по 2000. И Мальдивы в течение 30 лет тупо затопит и этот архипелаг перестанет существовать. И ледники в сухопутных странах тают. Недавно в одной стране (Венесуэле) последний ледник растаял. Это источники пресной воды. Это меняет климат и кучу изменений пророчит. За буквально 70 лет 98% ледников в Венесуэле растаяло. И вот на днях последние 2 процента рипнулись. Война за пресные источники - это реально. Ой как реально. Ты хочешь научный метод - таяние ледников влияет на скорость вращения Земли (гугли), это меняет электромагнитные поля, провоцирует массивные климатические изменения. Большая часть пресной воды в мире содержится в ледниках. При нынешних темпах потепления - 2/3 ледников в мире растают к 2100 году. Поменяются полюса, времена года. Уже твои внуки и правнуки будут жить в СОВСЕМ другом мире. Это реальность, которой ты или не хочешь признавать, или боишься. В ледниках законсервированы неизвестные миру бактерии и микроорганизмы. Мы даже представить себе не можем какие болячки на нас обрушатся в конце этого века. Это повлияет не только на климат, а на все - гидро-электро-энергетику, горную добычу, подземные пути сообщения, крупные узлы связи, через которые проходят все транзакции. Ты даже тупо купить нормально игру не сможешь с зарубежного стора. Износ кабелей. Смена подводных течений, открытие новых подводных разломов, Гольфстрим необратимо изменится.
    Как страшно жить. Никогда такого не было и вот опять.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Makishima
    Я так скажу - лучше нам бы вернуться в средневековье, пока не поздно
    Спасибо, я лучше тут, с тающими ледниками останусь.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Makishima
    Будущее будет очень daring и очень competitive.


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Makishima
    суть игр это я же писал - понять задумку авторов, влиться в мир
    Так я стопицот раз писал. Задумка автора в том, что ОЯШ идет спасать мир вместе с кучой других подростков. Наверное, 99% сюжетов жрпг. Или ты полагаешь, что в геймдеве работают какие-то выдающиеся сценаристы? Я таких очень редко встречал.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Makishima
    Ты в детстве и до 40 спокойно это принимал. А что сейчас изменилось?)) стал брюзгой?
    Повзрослел же, очевидно. Сейчас я смотрю на все эти страдания школьников с усмешкой старого дядьки. В юности то оно понятно, по-другому воспринималось. Юношеский максимализм и всё такое.


    Сообщение от Makishima
    Но Seiken Densetsu это древняя классика и в ней куча условностей.
    Если ты считаешь, что у нынешних жрпг исчезли условности, то ты либо в них не играл, либо сильно наивен. жрпг вообще довольно консервативный жанр.


    Сообщение от Makishima
    Такое пресыщение - это у тебя или временно, или ты себе придумал это (внушил сам себе) - такое тоже бывает.
    Каммон, какое пресыщение? Я вижу тупость происходящего. И это не имеет отношения к жанру. Но так как я сюда прихожу не из-за сюжетов и понять какую-то там задумку автора (которая обычно примитивна донельзя), а за геймплеем, то я просто записываю это в условности. И дальше наслаждаюсь геймплеем.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Makishima
    ну-ка расскажи мне как там с монстрами в Элден Ринге как ты их воспринимаешь?))
    Никак не воспринимаю. Сосалики - не мой жанр. Я их не люблю и не играю от слова вообще.

  13. #53
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, утилитарный подход - это совсем не получение удовольствия. Это получение профита. Профит - это не удовольствие. Это деловой подход. Утилитарист изначально верит что ему все должны и от игры ждет, что она как наложница должна его ублажать. Он не хочет сам вступать в диалог с игрой. Для него это просто функция.

    Кодзима - далеко не гений, его слова не истина. Но он курит в теме на очень высоком уровне и может в аналитику. Я его идеи понимаю прекрасно и более того - нахожу общее. Я понимаю его посылы, и мне это нравится. Но это ничего такого гениального - это просто боязнь за будущее. Кодзима как никто другой боится за будущее игровой индустрии и вообще за будущее «общества потребления».

    Ну вот видишь - ты в курсе как играют трофихантеры. Ты сейчас меня просветил. Но это твой взгляд и он со знанием сабжа, потому что ты сам частичный трофихантер (сомневаюсь что ты во все подряд играешь, поэтому частичный). А теперь посмотри на мой взгляд - это как раз то, что ты описал как разнообразие взглядов. И он тоже имеет место жить. Да, это кому-то покажется наивным. Но я отступать не собираюсь. Зачем менять свои взгляды, если это никак не изменит ничего. Я же не собираюсь заниматься копиумом трофихантинга. Теперь я почерпнул новую инфу от тебя и буду это использовать иногда при общении. Но мнение о том каким должен быть в моем представлении трофихантер - у меня останется таким же.

    Ты сейчас описываешь дискомфорты от предпочтений. Но есть куча геймеров, которые могут в любом жанре быть как рыба в воде. Тьма таких. Ты же сам описывал трофихантеров такими. Я вот тоже могу во все играть и будут отлично играть. Но мне жалко времени - видишь, то же самое как у тебя. Да еще и черты трофихантера. Но - я не могу проходить просто так галопом по европам. Это превращает игру для меня в бесполезную вещь. Я не вижу кайфа проходить шустро. Мне нравится изучать, копаться, разглядывать. Даже в Диско Элизиуме я там каждую локацию по кирпичикам разглядывал. А не просто диалогами (и монологами - их в игре тьма) страдал. Ты же сейчас мне тут привел своего друга, потом себя - и что? Оба таких варианта - это интеллектуальные подходы к играм. Свои взгляды и предпочтения, понятие что нравится и нет. И у меня вот вышеописанные черты - это тоже мои взгляды. Ты сейчас будешь притеснять мои взгляды что ли? Я же твои не попрекаю. Играй как хочешь))

    Жрпг достойны подробного прохождения потому что люди проявили коллективное творческое создание - и я не могу просто по своим моральным принципам пробежать это как будто это очередная булка хлеба из магазина. Мне будет стыдно. Это как признание себя «простаком». Для меня я сразу стану простаком, если буду играть поверхностно, не вникая.

    Вариативность в жрпг - это например тонна способов как пройти почти любую финалку. Я тебе могу накинуть такие подробности об этом, что у тебя как у чела с мема про «доску и графики» глаза сразу станут красными и ты схватишься за голову. Многие жрпг открывают безумный уровень сложности - и там в кайф проходить, потому что убивают с 1-2 ударов. Я такое обожаю. Идеально проходить. Многие жрпг имеют десятки концовок. Почти каждая часть Ателье серии, например. Ну или Trails of серия - там буквально 100500 вариантов как пройти и тонна концовок. Есть куча жрпг. Я могу перечислять - там будет список в районе 150+ игр. И почти во все я играл. Правда не могу сказать, что проходил многократно. Большинство один раз)) но штук 30 из списка перепроходил по 2-3 раза.

    Ты сейчас капитанишь про умение играть против реальных людей)) го запустим The Finals или Овервоч или Колду какую-нибудь. Спорим я тебя по фрагам на изи обойду?)) в шутерах не нужно думать, нужен просто скилл, это мышечная память, но она тоже управляется интеллектом, в мозгу происходит освоение, чем больше играешь - тем больше у тебя мозг адаптируется к процессам каток. Ты даже по мелким вещам можешь на упреждение стрелять, отмечать цели, ставить гаджеты, ловушки и так далее. Это скилл.

    Забудь ты про эту элитарность блин! Вот смотри - первым про элитарность написал Квебек. У меня НИ В ОДНОМ комментарии не было этого слова. Вы сами начали со мной этот спор (ты и Квебек) и я начал уже далее пытаться понять ПОЧЕМУ вы блин решили, что я ставлю жрпг на элитарный уровень какой-то (это загадка с чего вы это вывели), вот смотри я скажу фразу «шахматы - это игра для интеллектуалов» - ты сейчас тоже начнешь думать, что шахматы - это элитарная игра?)) это же бред. Вы выводите непонятные идеи, о которых я вообще не говорил ни в одном глазу изначально.

    Вот смотри ты мне говоришь - жамкать кнопки. Ранее ты писал - «а может игроки не знают про нежить и поушены». Вот есть Дисгая серия жрпг. Там 100500 раз каждую часть по разному можно проходить. И там тоже нежить поушенами и блессом можно убить. И это, по твоим же словам, - экспириенс, который надо сначала испытать. То есть ты сам же ранее признал, что такие вещи априори требуют получение опыта, интеллектуальный процесс освоения азов жрпг. Ты мне еще скажи, что в Дисгаях надо просто жамкать кнопки. Или в Trails of. Или на мировых боссах в Tales of Berseria, Tales of Vesperia. Не придумывай какие-то упрощения. Тебя что в детстве жрпг по голове стукнула и ты затаил обиду?))


    Я просто в теории хотел бы посмотреть как ребенок или среднестатический человек сыграл бы в Тактикс Огр или Бригандину. Мне кажется они даже на недавней VP Леннет потеряются. А уж хард Стрейнджерз оф Пэрадайз их порвет.

    Это скорее у тебя один из ключевых тезисов неверный - есть сотни жрпг, которое дадут фору любому жанру. Давай поиграй в Xenoblade Chroncles X - там тебя боссы с сотнями миллиардов хп с одного чиха убьют, если будешь просто «жамкать кнопки». Играет в Trials of Mana и думает, что все жрпг такие же пушистые XDD божечки

    Ты спрашиваешь зачем я писал про интеллектуалов и васянов? Ты серьезно? Я просто хотел выделить черты геймеров и показать, что не все смогут играть в такие игры, это скучно для многих будет. Вот и вся причина. Это было предостережение. А ты что думал? Я селекцией по твоему занимался что ли?)) я писал тут много раз, что у каждого геймера внутри есть и васян, и интеллектуал и они постоянно сменяются и иногда даже действуют вместе в пределах одной игры. Например выбесила игра и дропнул, проявил васянство. А потом остыл и вернулся и стал умнее играть, научился проходить отрезок, перерыв в игре улучшил скилл. Почему игры требуют интеллект ты спрашиваешь? Вот смотри я знаю 10+ человек, которые сгорели на Penance в жрпг фф10. Или даже на Темных Эонах (там тоже требуется норм такой скилл, без легендарного именного оружия, которое добывается через многоступенчатые сложные квесты индивидуально для каждого героя игры, - анрил победить). И спустя некоторый перерыв они вернулись и забили этого босса. И это явление называется памятный код - мысли, полученные в процессе игры, укладываются в воспоминания памятным кодом в гиппокам мозга. Ты хотел научный подход - держи. Без своих гайдов - ты так и играл раньше. Сейчас же ты атрофируешь свой мозг. Вот скажи ради интереса чисто - зачем тебе гайды если жрпг для тебя одноклеточный жанр? Ты что не можешь прочитать название секретного трофея и просто без гайда додумать что надо делать? Ты же говоришь в жрпг надо просто «жамкать кнопочки». Ты сам себе противоречишь. Ох лол..

  14. #54
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, тебя никто не укалывает. Я просто хотел смягчить комментарий. Это было как жест дружелюбия. Я был убежден, что это и не нужно, но решил подстраховаться. Ну и видишь - действительно можно было без этого.

    Ответ на последний абзац про однобокое уважение: ты не читал что я пишу внимательно. Я уже 20 раз писал, что интеллект и васянство - это hard & easy внутри одного и того же человека. Две стороны геймера. У тебя же 20летний опыт срачей. Как ты до сих пор споришь с чем-то выдуманным? Я не говорил, что дота и танки это для васянов. Укажи место где я так писал. Я написал, что все-таки жрпг это еще жанр для интеллектуалов. Это был намек на нишевость конкретной игры из новости. В каком месте я сделал разграничение? И где тут однобокость? Я же не выказывал пренебрежения другим жанрам. У меня в профиле абсолютно разные игры. Я могу в любой жанр играть с кайфом и получать удовольствие. Это черта геймера. Почти любого. И это стандартное меломанство. Как в музыке. В детстве ты там ..притворяешься панком или рокером, а потом слушаешь все подряд что нравится. И в играх так же. Вот у тебя ДВАДЦАТЬ ЛЕТ опыта в срачах, КАРЛ! И как ты не додумал такой ПРОСТОЙ вещи, что все зрелые геймеры - меломаны и не могут априори ничего выделять?? Или ты с возрастом слегка деменцируешься?? Ответ на вопрос жду))

    В смысле нельзя ставить себя на группу личностей? Ты чего? Это база - ты фильм смотришь и попеременно представляешь себя на месте разных героев. Вот ты читаешь книгу и воображение уносит тебя в мир художественного произведения. Ты спишь и твое астральное тело гуляет по миру сновидений. Вот ты ратуешь за разнообразие геймеров. И я вижу, как ты сейчас занимаешься ярлыками. Твой ярлык - «нельзя». Не существует нельзя. Ты что в школе не учился?)) как ты пишешь эссе по произведению? Как ты пишешь отзывы на сайтах? Как ты пишешь диплом? Сочинения в школе? Есть простейшее обществознание, наконец. За всю жизнь человек постоянно примеряет на себя разные социальные роли. Творчество само по себе нацелено на фантазию адресата - или ты даже не можешь перенестись в мир игры воображением? Это базовая функция. В детстве постоянно например в войнушки играли и примеряли роли. Ты сам про это писал. И сейчас сам себе противоречишь. Частенько ты это стал делать, мужик. Сдуваешься, имхо.

    Дык это база, что новое поколение не может разобраться в играх старого поколения. Для этого и делают ремейки. Я наблюдал как дети играют в оригинальные резиденты. Они там ничего понять не могут. Ты наглядно это видишь сейчас - новое поколение восприняло в штыки кривую модель движения и боя из ремейка Сайлент Хилл 2. Они не могут этого понять. Им это чуждо. И старое поколение присоединяется - потому что:



    Ну еще конечно играет роль, что старое поколение хочет прогресса в стиле ремейков резидента.

  15. #55
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 703
    Карма: 49944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, ну если двое твоих собеседников, поняли часть твоего текста "как попытка, в элитарность" означает, что ты плохо объяснил свою мысль, либо двое твоих собеседников не поняли твою мысль.
    Давай со мной: дум, футбол, капхед, в циву6 , дарк соулс, гран туризмо, эйс комбат, хсом
    Пс сливаюсь, ps+ нет, забыл.
    Последний раз редактировалось zloiqwebeck; 08.06.2024 в 19:24.

  16. #56
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, я скажу, что про ОЯША это очень смешно лично для меня. Надо показать тебе героев Star Ocean или Xenoblade. А уж от бабульки из последней Дисгаи ты вообще наверное застрелишься от удивления, что это не ОЯШ. Думаю что тебе надо хотя бы в Ксеноблейд все три части со всеми длц сыграть, а потом в Х. У тебя мозг взорвется от того, насколько там жесткий сюжет. Это уровень 10 копий Войны и Мир одновременно. Еще надо бы тебя поставить играть в Trails of. У тебя очень бедные взгляды на то, какие бывают жрпг. Даже печально. Думал ты умнее.

    Вот ты мне в попреки ставишь что я только в жрпг (якобы) играю. А в то же время уже ТРИ разных жанра назвал «не мой жанр». Это снова лицемерие - ты мне вешаешь ярлык якобы я только в жрпг играю. И еще считаю это супер-сложным жанром. Если еще скажешь опять про элитарность, я заржу в голосину. Это Квебек написал первым, ло-ооол. Я так не писал. У тебя проблемы с чтением. Я разочарован. Еще и какие-то нападки детские. Еще и мемы пошли детские. Ох, разочаровал. До завтра, мужик. У тебя по ходу или интеллект иссяк, или ты троллишь. Посмотрим что завтра напишешь. Пока что ты мне показал очень бедный результат. Я думал ты опытнее. Про интеллект иссяк это просто утрирование. Означает «конец аргументов». Не обижайся, мужик. Но ты вроде 20летний опыт, так что это тебя не пробьёт.

  17. #57
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, я честно теряюсь почему о чем вообще речь какая элитарность. Вы чего блин. Вы посмотрите на свои профили (я не смотрел но уверен что у вас там постоянно трофейчики и вы активно играете). И посмотрите на мой профиль - я не играл на плойке уже три недели. Играю на смартфонах в гачи как истинный Васян. О чем вообще речь? ЭТО - элитарность?!! Да у вас низкая самооценка, ребята. Ну реально. Никакой элитой не пахнет. ДЛЯ меня элитарность - это человек который за неделю сделал 20+ трофеев. Вот это элита, как по мне. Активный геймер. Я сделал 157 трофеев за 3 недели в мобильной гаче)) но это чисто манчкинизм. Это как собирать грибы в лесу. Я делал это очень активно. Но люди, которые позже начали (даже гораздо позже - это мои знакомые), догнали и перегнали меня по трофеям в ЭТОЙ же гаче еще 2-3 дня назад. То есть это вообще не показатель. Вот трофеи в псн это уже какой-то документ, имхо. Знак активного геймера, повторюсь.

  18. #58
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 703
    Карма: 49944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, "ну.. жрпг однозначно стало жанром для интеллектуалов", при этом человек, который любит этот жанр, пишет, что это далеко не так, всё зависит от игры. Или раньше жрпг были(раз он стал) для васянов,а теперь их стали делать лучше и они стали интеллектуальные,так понимать что ли? Далее я спрашивал, что такого интеллектуального в жрпг, "потому что в жрпг всегда надо думать. Есть конечно люди, которые просто готовыми билдами пользуются. И гуглят все до мелочи. Но в основном жрпг - это как бы исследование заданного разрабами исекая, так что тут как ни крути - надо думать, изучать артифишиал мироустройство, особенности терминологии, ну и так далее. Можно конечно придумать для всего свои русские слова, как «соски» в Линейке, и так далее. Но это возникает позже. Изначально игрок принужден изучить правила мира.", но это всё может быть и в других жанрах.
    Трофеи показывают лишь то, что ты выбиваешь трофеи и что именно ты сделал в игре для трофея.
    Пс про мемы, мы вроде писали на русском (я наверное с ошибками) и зачем английские слова вставлять? я ещё не выучил английский, но забываю русский ©
    Последний раз редактировалось zloiqwebeck; 08.06.2024 в 19:54.

  19. #59
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, ну и нет противоречий. Ты спросил - я ответил. Мне тут Свордин 100 раз уже сказал, что игры простые и не надо там много думать. Я тоже написал (в цитате ты это привёл) - есть разные методы прохождения, но в основном надо думать. Вот смотри - Дум Этернал. Там ты получил оружие и пошел сносить бошки. Теперь берем жрпг - Tales of Berseria. Тупо обучение заканчивается спустя 40 часов игры, когда наконец учат командной ульте. Теперь давай футбол - у нас в крови правила. Ничего не надо учить, скилл нужен, а не интеллект. Теперь смотрим на жрпг - Valkyria Chronicles 1. Это годная старенькая SjRPG. Является сложнейшей игрой в серии. Много подкреплений и неожиданных мидбоссов. Нет выраженной имбы среди танков. Смотрим на Капхэд - это зубодробительная игра. Сложная - не то слово. Берем жрпг - Trials of Mana. Сложность игры в долготе - надо ШЕСТЬ раз пройти. ШЕСТЬ раз, Карл. В остальном она легкая.

    Итак, что мы видим. Есть сложные игры и в жрпг, и в других жанрах. Ты сам пишешь - «но все это может быть и в других жанрах». И в то же время даже в сложном Капхэде нужен только скилл и мышечная память. А в легкой Trials of Mana надо думать какие профессии подобрать своим челикам, чтобы вышла команда мечты. Так что тезис что в жрпг всегда работает мозг - верный. Вот смотри - все блин ждут MetaPhor Re:Fantazio от ATLUS. Но трейлер был уже 2 (почти 3) дня назад. И просмотров до сих пор всего от 22к до 50к на оф каналах Атлус (даже на Западе - AtlusUSA). Это наглядно показывает, насколько жанр нишевый и не интересен широкой публике И это как раз признак «жанра для интеллектуалов». Обычному игроку такое не шибко интересно. Я могу легко себя поставить на место широкой публики. Я даже сделал это первоначально (еще на тизере) - персонажи в игре напоминают внешне каких-то Титанов из Атаки Титанов, какие-то жутковато нелепые дизайны. И я когда вижу это - ловлю кринж. Мне не нравятся такие дизайны. Более того - в последнем трейлере с Саммер Гейм Феста я увидел даунгрейд графики и перерисовку пары персонажей. Меня это поразило. Я даже стал размышлять «неужели Свит Бэйби проникла в Сегу?». И вот такие вот вещи - это и есть нишевость. Сомневаешься. Вот выходил ремейк Live a Live недавно. И это культовая игра, которая никогда не была переведена ранее на англ, но фанаты в древности переводили ее вручную на пиратках. И вот вышел ремейк с озвучкой и английскими сабами сначала на свиче, а потом везде. И эта игра имеет тонну вариаций как пройти за разных персов. И я что-то не вижу особо какого-то бугурта по этой игре. Вот Octopath Traveler 1-2 - из той же степи. Это игры для интеллектуалов, потому что нишевые и не интересуют игровую публику. Дело не в элитарности, а в нишевости. Даже Метафор может словить окупаемость только если выйдет более качающая серия трейлеров, потому что последние трейлеры показали, что публика уже даже подзабыла об этой игре. А ведь это долгострой чуть ли не с 2015 года (еще до релиза Персоны 5 был тизер Project: Fantasia). И его давно ждут старые фанаты Соэджимы. Вот спроси любого кто такой Соэджима. Ответит от силы один фанат Персоны 5 из десяти. У нас (во всем мире) поклонники жрпг это по большей части позеры, не знающие детали сабжа. Поэтому интеллектуалы энтузиасты явлются основной ЦА многих не шибко популярных жрпг.

    По теме трофеев - для меня это знак активности игрока. Я даже могу поразмышлять по длительности комплита над искренностью геймера. Например вижу что кореша в псн по вечерам после работы рубят в фф7ребев. И я радуюсь за них. Они отдыхают душой после работы в одной из лучших жрпг года. И трофеи показывают, что они играют от души и для души, а не как будто им по пяткам стреляют.

    Английские слова вставляю редко. Это не признак самодурства в стиле персов из Войны и Мир, это просто мне понравились эти словечки в разных играх. Например contradiction - это одно из любимых слов в детективных играх типа Danganronpa или Ace Attorney. Просто нравится произношение этого слова. И два корня - контр и дикс. Короче это свои как бы «привычки». Не бери в голову. Постараюсь так не делать.

  20. #60
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 703
    Карма: 49944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, мы не про сложность ведь, капхед про скилл больше, но и то загадку кактуса отгадать или выйти на секретных боссов, там не скилл, надо хоть чуть-чуть подумать. В футбол при равном скилле, 4-3-3 уступает ромбу 4-1-2-1-2, против 3-4-3 быстрые фланги ставить тоже весьма эффективно, тоже можно подумать, а уж подбор игроков для команды вообще отдельная тема, а кто то скажет "брехня всё это". Нет противоречий и нет однозначного определения интеллектуальности, чем бы выделялись все жрпг на фоне других жанров.
    Пс "У тебя по ходу или интеллект иссяк, или ты троллишь.", зачем хамство?
    "Ну если двое твоих собеседников, поняли часть твоего текста "как попытка, в элитарность" означает, что интеллект у тебя иссяк" вот так ведь я не пишу, по мне это тоже было бы хамство. Шпион сам ответит конечно, но в мой адрес, я бы послал, мы всё же "коллеги геймеры" ©himeo, а не друзья
    Последний раз редактировалось zloiqwebeck; 08.06.2024 в 20:41.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •