podvodn1k, Правильно. Девушек - геймерш надо поощрять. Они настоящее сокровище) У мя были отношения с не геймершой, годы впустую, я понимаю, что никогда не смогу быть с человеком, что не разделяет мои интересы.
У меня ушло почти три недели, чтобы перепройти God of War: Рагнарёк.
В 2022 году я с огромным удовольствием прошёл эту игру, но задушился от обилия эндгейм контента, бросил её и переключился на что-то другое. Плюс я не хотел разбираться в игровых механиках, и, пройдя сюжет на средней сложности, сбавил её на лёгкую в эндгейме, из-за чего стало максимально скучно играть.
Повторное прохождение я начал уже с другими установками для себя. Решил разобраться в боёвке, поэтому сложность ставил среднюю, сбавлять не собирался. Билд строил под атаку и парирования, играть от защиты не стал.
К сюжетке во второй заход у меня были те же претензии, что и в первый - слишком долго раскачивается, слишком мало эпика в конце. God of War (2018) меня впечатлила сильнее. Также меня очень, нет... ОЧЕНЬ бесили секции за Атрея. Если бы была возможность их пропускать, с радостью пропустил бы. Они меня бесили даже сильнее, чем вставки за Мэри Джейн в Spider-Man 2. Хотя бы из-за того, что секции за пацана идут натурально по несколько часов.
Геймплей же я наконец вкусил. Долго учился парировать, путался в кнопках и нажимал комбинации из Spider-Man 2, который перепроходил до этого. Но по итогу очень даже начало получаться. Я закрыл всё, что только можно, прокачал всю броню, потратил на всё это 38 часов, поубивал всех кроме Короля и Гна, когда понял страшную вещь. Я словил баг с пламенем хаоса.
Кто не в курсе, как и был я - в игре до сих пор не пофиксили, а видимо и не пофиксят, прикол, когда ты не можешь прокачать клинки до максимального уровня, потому что где-то в игре тебе не выпало пламя хаоса, когда должно было выпасть. Отобразить это можно было бы по тому, что в лавке у гномов у тебя появляется иконка нового апгрейда на оружие, но самого апгрейда не появляется, и значок этот никогда не исчезает. Но я об этом не знал, баг случился у меня похоже где-то в середине прохождения, на третий заход я идти не хотел. Факт, что я никогда не докачаю Кратоса до последнего уровня, меня очень расстроил. Поэтому я решил, что раз игра со мной не честна, то и я поступлюсь своим установкам и сбавлю сложность до лёгкой. Спустя 30 минут, Король и Гна были убиты, а прохождение закончено с привкусом говна во рту. Как в ААА проекте спустя полтора годапосле релиза остаются такие баги, я не понимаю. Ведь я не один такой, таких же людей в интернете достаточно.
твои слова да разрабам в уши! как же в этом плане многие "бесплатные" игры выигрывают у сингл проектов...
про расшаривание и типа лайф-фото интересная тема! тоже давно хотел бы постить такие скрины сюда.
и отдельное спасибо за смешнявое достижение "Великий отморозок", поржали с пацанами на работе!))
Всем доброго времени суток, на днях закончил Stellar Blade - не понял похвал, обычный такой экшн, не то что сюжетно проигрывающий автомате, но даже по постановке, хотя вроде казалось бы. В игре реально только 1 драка более менее поставлена - с Вороном перед финальным боссом, там и музычка качает и виды ничего такие . Из положительного - хорошие концовки, из отрицательного - душнейший открытый мир и душнейшие сайд-квесты, в 90% которых ты просто находишь труп... Босс-файты практически все очень слабые, хорошие и интересные только последние 3 (+1 из за разных концовок), и то ластовые босс-файты настолько резко подкидывают сложность, что даже на "истории" могут дать люлей. В целом - игра на баллов 7-8, ничего особенного. Ну хоть внешность Евы неплохо обыграли сюжетно и она не просто затычка для подростков в пубертат.
Прохожу Trails from Reverie - осталось финальное подземелье и пост-гейм контент. В целом часть серии довольно крепкая, новые персонажи прям хорошо получились, Надя и Свин теперь в списке любимых, да и Руфуса очень хорошо раскрыли, есть отличное развитие персонажа, а Ляпис - это Ляпис, хз что сказать, важный персонаж сюжетно трали-вали, но в душу не запал (оно и понятно, не зря андроид по своей сути). Во время прохождения в голову закралась мысль, что тут в роли боссов наконец то новые враги, в 3-й и 4-й части кроме робот-файтов пинались с одним и тем же кастом персонажей по кругу раз так 5-6 за 2 игры. Понравилась появившаяся постановка сюжетных моментов, причем из смешного, прям круто поставлена была сцена с боссом, где вообще не ожидаешь никакой постановки, настолько он второстепенен, да и в целом необходимости в постановке нет. Из минусов - безумно разросшийся каст, я хотел ржать в голос, когда в почти финале на 2-х боссов, которых по сути 1 на 1 некоторые из наших героев вынесут не напрягаясь, прибегает орава из человек так 30-40
На 3 части колд стиллов уйдет примерно 200 часов жизни, даже жалко расставаться с этим миром, в планах еще дилогию Зеро попозже пройти, а потом Куро Но Кисеки, трейлеры 3й части прям хайп-хайп-хайп. Там и Рин с Альтиной, и Руфус с Ляпис... Уф _)
Так же хочу похвалиться, что мне в коем то веке в играх от ХойоВерс 5-е звездные персонажи попадали не на 85-90 крутках. Хотел и Жуань Мей и Светлячка на сдачу, но, зная мою удачу, на многое не рассчитывал. До текущего патча было откручено около 50 круток, за следующие 60 мне выпали Клара (1 эйдолон), Жуань Мей, Светлячок, Химеко, Жуань Мей (1 эйдолон), а ну и в оружейке хотел либо сигну Жуаньки либо 4х-звездку для нее - выпало 3 копии 4х-звездки за одну 10-ку. В последний раз мне так везло на эвент-персонажей года 3 назад на релизе Райден в Геншине, где за одну пачку из 10 круток выпало 3 Райден, кто то еще 5звездный и 2 фиолетовых...) По сей день команда с этой Райден сильнейшая из всех.
Andrew_iNfernal, Остаётся уже 200+ часов, это не первое моё прохождение)
На самом деле геймдизайнер сделал много работы для вовлечения игрока в процесс непрерывного гринда (будем называть вещи своими именами, 90% времени тут тупо гринд) и благодаря этому процесс получился залипательным, так как все системы взаимосвязаны друг с другом
Хочешь плавать на кораблике? Пожалуйста, но там большие злые корабли которые тебя потопят, так что качай кораблик. Где брать ресурсы? Везде. Буквально. Топишь другие кораблики получаешь ресурсы. Бегаешь по миру собираешь их с пола. Зачищаешь пещеры там тоже есть ресуры. Захватываешь аванпосты - тоже ресуры. Охотишься на зверьё - тоже получаешь шкуры которые тоже нужны. Параллельно качаешь себя и находишь новые легендарные шмотки. параллельно убиваешь наёмников и растёшь в ранге наёмника а с новых наёмников тоже новые предметы крутые падают.
В итоге получается что ты просто хотел пособирать таблички для прокачки корабля но пока их искал зачистил полкарты.
согласен, но я подходил к этому вопросу со стороны чилла в результате чего не душился от гринда, мне просто нравилось пылесосить локации))
а ещё только что понял, что почти что не испытал корабельного геймплея в одиссей, не помню кстати почему, наверное пользовался кораблём просто как такси... даже обидно стало
Vadim, Что? Ни у меня, ни у моих друзей/знакомых не было и нет никаких геймерш, получается это были и есть годы впустую? А что значит не разделяет твои интересы? Она должна сидеть и играть с тобой постоянно или постоянно быть в теме? А если при этом ей нравится крестом вышивать, будешь потом сидеть и шить с ней? Иначе не разделишь интересов. Или это должно работать только в твою сторону?
Cloud2903, на "модифицированном" свитче) Там есть русская, а так же специальная конфигурация, улучшающая тени, детализацию, дальность прорисовки и разрешение при использовании разгона консоли. По этому и выглядит игра так классно на скринах
PS: само собой, игру я так же давно приобрел, уже три раза)
mrDimon, наши с девушкой интересы разнятся. Но она не мешает моим, а я не мешаю ей. Каждый из нас в итоге делает то, что любит и к чему привык, иногда соприкасаясь мирами друг с другом, находя общие точки пересечения. Да, я дал ей консоль и игры, но за год наших отношений она прошла только Monster Hunter Stories 2 и Mario Bros U Deluxe. Ну и на постоянной основе играет в Animal Crossing, как отдушина - виртуальное пространство её мечты, её тихий, райский уголок, где она может отдохнуть от сурового мира реальности и расставить всё так, как ей хочется и нравится
mrDimon, у меня знакомый в своё время с девушкой разошёлся из-за видеоигр. Вернее сказать так, видеоигры были косвенной причиной почему они разошлись. У него коллекция игр была неплохая, так вот пока он был в командировке - она продала её полностью. Типа взрослый мужик и нечего ему в игрульки играть и собирать их. Собственно после этого он с ней расстался.
Andrew_iNfernal,
Я не душусь от дрочилен, я в них отдыхаю. Кроме того, если гриндовый процесс сделан правильно, он вполне себе затягивает, всякие диабло, монстер хантеры, кучи ммо и всякого прочего построено как раз на гринде, в этом нет ничего плохого. Дрочильни же юбисофт вообще построены на выставление игроку быстровыполнимой простой задачи (убей волка в пещере, захвати крепость, найди остракон, найди стеллу в гробнице), награждающей порцией эндорфина после выполнения каждой из них, из-за чего тебе хочется сейчас же идти выполнять следующую. Это просто успокаивает и позволяет убивать кучу времени.
Потому что в Одиссее он не настолько сильно имплементирован в игру и по большей части корабль в общем то и выполняет роль такси (и то, почти на каждом острове есть вышка и если ты на острове побывал и хочешь туда вернуться по какой то причине, ты туда не поплывёшь а сделаешь фасттревел). Заниматься прокачкой своего корыта нет какой то особой необходимости. Сюжетные морские миссии довольно редкие. Морские контракты автогенерируются игрой автоматически и бесконечно и какого то смысла в их выполнении мало, разве что тебе очень нужны деньги, но денег завались и без них. Каких то легендарных убер кораблей призраков как в блек флаге тоже нету. Бывают битвы за район морские, преимущественно на островах такое происходит, вот они довольно потные, даже с кораблём прокаченным до фиолетовых значений, но опять же не факт что этим будешь заниматься. Корабль в игре это немножко вещь в себе, можно плавать и воевать, но на остальной геймплей это особо не влияет, а ресурсы для корабля, кроме табличек, выгодней фармить именно уничтожением других кораблей, так как на суше они получаются по копейке за раз. Есть ещё пачка культистов на кораблях. Иногда культисты появляются в морской битве за район. Вот тут без корабля хорошего тяжко, корабли культистов довольно мощные.
Auxius, поддерживаю насчет открытого мира - когда идет сюжет и коридорные локации, то затягивает, а как начинаются открытые локации - душнилово тяжкое. И еще дополню про техническую часть - то, что творится в режиме Производительности - это просто стыд и позор, и это после патчей. Да и на Графике никакого вау эффекта нет, проблемы с освещением, текстуры окружанения все равно очень мылят местами. Пока 30 часов наиграл, конечно, до конца пройду, но на платину, как в первой части, явно идти не буду.
Andrew_iNfernal, Ну я прошёл её один раз на релизе, щас прохожу второй, у меня наиграно часов двести) мне нравится эта игра, она в моём топе ассассинов была бы довольно высоко (если бы я решился его составлять), несмотря на отсутствие этих самых ассассинов Из мифической трилогии так точно она нравится мне больше истогов и вальгаллы вместе взятых.
Но когда я проходил, я там сделал довольно много всего) Всех культистов убивал, корабль на макс прокачивал, топ1 наёмника убивал, арену зачищал, всяких мифических монстров тоже убивал. Я тогда не зачистил вообще уж все вопросы и не выполнил вообще уж все квесты, но всё таки сделал довольно много всего)
Советской навечно по воле народа
Ты стала, моя дорогая Литва.
Здесь Вильнюс, здесь Неман, Балтийское море.
Цветут наши нивы, растут города.
В Союзе братском обрели мы
Средь равных равные права.
Живи в веках и будь счастливой,
Моя Советская Литва!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)