Прошло почти пять лет с тех пор, как 2K объявила, что Cloud Chamber Games работает над новой игрой серии BioShock, но долгожданное продолжение, похоже, всё ещё очень далеко от финальной стадии разработки. И хотя пока неясно, сколько времени пройдет до того, как 2K сообщит свежую информацию об игре, похоже, что работа над BioShock 4 начинает набирать серьёзные обороты.
Старший кинематографический дизайнер 2K Джефф Спунхауэр, работающий над продолжением серии BioShock, сообщил в своём сообщении на LinkedIn, что команда Cloud Chamber ищет сотрудников по разным направлениям, начиная от дизайна и заканчивая производством.
Тем временем на своём официальном сайте студия заявила, что в настоящее время активно набирает сотрудников для своих офисов в Сан-Франциско и Монреале, и в общей сложности уже 30 вакансий открыты для подачи заявок.
BioShock 4 разрабатывается для PS5, Xbox Series X/S и PC. Судя по скудной информации, которой поделились инсайдеры, четвёртая часть серии будет отличаться открытым миром и возможностью выбора диалогов, а разработка ведётся на движке Unreal Engine 5.
Ознакомиться с обзором BioShock: Infinite Remastered вы можете на нашем сайте:
![]()