2 минуты побегала, 2 часа фильмы посмотрела, затянул Кодзима гений
теперь на работе буду играть в работу .)))
20 дней реальных, 90 часов игровых. Невероятное приключение.
Так шедеврально выстроить симулятор ходьбы нужен Талантище..
Год диск лежал на полке, не трогала его.. потом в подписку кинули директ кат и всё таки взялась, и не пожалела..
Очень глубокий сюжет, хорошие посылы.. и внезапно даже увлекающий гринд на платину..
Разумеется как всегда, от хороших игр, слезы на титрах, и полная пустота на платине.. за что браться теперь?! .)))
10/10 ★★★★★★★★★★
и конечно же ожидание второй части и её покупка на релизе.. надеюсь там будет локализация..
Последний раз редактировалось cinga; 07.04.2024 в 21:09.
Платина взята и можно написать свою оценку.
Ну что ж, наверное стоит начать с того, что ни во что подобное я еще не играл. По жанру вообще непонятно что это такое: тут можно и пострелять, и покататься на транспорте, и кино посмотреть и музыку послушать, и познать глубины человеческой сущности и конечно же погулять. Гулять придется оооочень много.
На мой взгляд игра затянута. Мне потребовалось 111 часов, чтобы взять платину. Правда есть нюансы, которые бы сократили это время часов на 20, но это я понял только в самом конце. Потом я увидел, что эти нюансы (в первую очередь пункт 3) описал Fanquery в подсказке к платиновому призу. Есть необычный момент: вроде бы все довольно-таки однообразно, таскаешь грузы и т.д., но в игре время улетает просто незаметно, когда ты в игре она не кажется скучной. Парадокс. Музыка просто выше всяких похвал. К концу игры немного начали раздражать небольшие кат-сцены: при сдаче груза, отдыхе, приближении к зоне тварей.
По итогу: интересно, необычно, но во второй раз я бы не стал проходить эту игру. Во вторую часть, пожалуй, играть буду. Моя оценка 8/10
Всех приветствую!
Набегал в игре на данный момент около 80 часов и скажу так, лично мне игра совсем не наскучила.
Сюжет интересный, виды в игре просто потрясные, сам момент доставки вообще отдельный восторг.
Понимаю, что игра на любителя, многим явно не понравится, но тем кому зайдет, тот явно от души кайфанет.
Очень круто себя ощущать частью какой-то общности, где люди все вместе что-то строят, и каждый может пользоваться этими благами. Отдельный респект за то, что можно ставить лайки тем людям, которые соорудили постройку! Во многих случаях они действительно этого заслуживают.
В общем, жду с нетерпением следующую часть! Кодзима реально гений в этой индустрии! Кто еще не начал играть, обязательно начните! Всем добра!
Визуал, музон- шишка дымит.
Леа Сейду- шишка стоит.
Сюжет- литр водки помог разобраться, но это не точно, как по мне, замутка на тему абортов.
Геймплей- в начале шишка упала, но через часов десять, набухла.
Специфическая, мастерски сделанная игра со своими фишками, жаль бои получились так себе. Игра нашла свою аудиторию, жду продолжения.
Когда игра только вышла, я не смог её оценить. Я добрался только до второй локации и бросил.После этого я решил избавиться от своей PlayStation 4 и больше не вспоминать об этой игре, которая оставила у меня не самые лучшие впечатления.Прошло время, и я, вдохновившись обзорами, решил сыграть в «Death Stranding», взяв консоль у друга. К сожалению, у меня было мало времени, и я проходил игру в спешке. Я не успел её закончить, но она произвела на меня большое впечатление.
Спустя почти шесть лет игра наконец-то вышла на Xbox, и я был очень рад этому событию, так как являюсь обладателем именно этой консоли. И вот началось...
Больше месяца я строил дороги, возводил постройки и доставлял посылки. Удивительно, но за эти 130 часов мне ни разу не надоело, что для меня в новинку. Игра действительно увлекает сюжетом, прекрасной и тщательно подобранной музыкой, особенно в ключевые моменты повествования. Кроме того, она предлагает множество механик, которые раскрываются постепенно, до самого конца игры. Поэтому она не успевает наскучить, даже несмотря на отсутствие экшен-моментов и перестрелок.Поначалу система лайков кажется не очень разумной, но со временем она начинает захватывать вас. Вы начинаете желать получать всё больше и больше лайков, а для этого вам приходится выполнять множество действий,которые приносят пользу не только Вам,но и другим игрокам.Битвы с монстрами в этой игре полны напряжения и интереса, хотя их и не так много, как хотелось бы. Локации здесь просто потрясающие: зелень, водопады, скалы — всё это создаёт ощущение реальности. В игре представлено множество видов оружия и транспорта, что позволяет игрокам создавать уникальные стратегии.
Но самое удивительное — это механика ходьбы. Во время игры создаётся ощущение, что вы действительно несёте все те тяжести, которые переносит главный герой, Сэм Портер Бриджес.Распределение груза, планирование маршрута и подготовка к нему, включая выбор снаряжения, — всё это погружает в атмосферу игры.Жду вторую часть с нетерпением!
Потрясающая игра.
Таскать грузы, строить дороги, прокладывать тросы, бегать из одного конца карты в другой десятки раз, затем по тому же маршруту кататься на тросах десятки раз. И всё это не надоело за 100+ часов игры. Очень медитативный геймплей. Определённо не для всех, но меня игра затянула по самые уши и не отпускала до самого конца.
Поймал себя пару раз, что когда заползал в зону тварей невольно задерживал дыхание вместе с Сэмом. А это многое говорит о вовлечении меня, как игрока, в игру.
Понравилась механика тропинок, вытаптываемых Сэмами по ходу прохождения.
Единственное, что мне не понравилось в этой игре - локация ветроэлектростанция - на мопеде не заехать, тросы не проложить, твари на каждом шагу. Бррр.. Повезло, что другие Сэмы там два моста среди деревьев умудрились построить, которые чуть-чуть упростили прогулку по этому лесу.
Спасибо Кодзиме за релиз на xbox и возможность своими руками/глазами испытать этот опыт.
Прохождение на ютубе и 5% эмоций не передаёт..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)