Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 156
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»239


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Assassin’s Creed Mirage»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Assassin’s Creed Mirage.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Harizma
    Регистрация: 26.05.2023
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Harizma_ua


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поиграл 9 часов. Пишет что прошел 60%. Неужели она такая короткая? Без озвучки играть плохо. Ты или текст читаешь и не видишь что происходит или наоборот. Впринципе игра слабее остальных но поиграть в кайф можно

  3. #3
    Аватар для jDeCandy
    Регистрация: 24.06.2021
    Сообщений: 13
    Карма: 19 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок100Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jDeCandy
    Xbox Live GamerTag CandyMortn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Harizma, на платину ушло 22 часа. сделал себе сабы максимального размера и комфортно прошел игру. по сути - 95% игры однотипны и непонятны. сюжет раскроется только после убийства главы ордена

    Так же сохранения имею обратную совместимость(с PS5 версии на PS4 версию и обратно). если будете переносить трофеи, их нужно будет «разбудить». Выполните 1 действие для трофея и выпадет сразу несколько трофеев

  4. #4
    Аватар для zRaFiNaDz
    Регистрация: 11.11.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 198
    Карма: 461 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»468
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zRaFiNaDz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну как всегда, Юбики, они и есть Юбики. Баг на баге погоняет баг
    Идет на ПС5 хорошо, плавно. Играю на расслабоне без всяких гонок за трофеями и не спидраню. Да конечно без дубляжа уже не то после всей ассасинской серии...
    А такое Басимка вытворяет, то восемь раз тыкаешь прыгнуть на кирпичик, торчащий из стены, не прыгает, на 9-й раз хватается. То когда надо без палева перепрыгнуть в кусты через барьер небольшой после стелс-килла, он буксовать начинает и палится, то когда мимо механизма бежишь не зажимаю - он на механизм прыгает, то когда надо на механизм прыгнуть -- он рядом по стенке карабкается...
    Поведение врагов после обнаружения убитого собрата - это отдельный п...ц, то по кругу начинают носится как в попу ужаленные, то прыгать верх и вниз.
    Самый прикол был, когда с Али-Бабой был квест, приехал на место с теткой, врагов 6-8 было, на предпоследнем спалился, ну думаю загружу контрольную точку и пройду по стелсу - врагов стало человека на 4 больше, еще раз загрузился их еще стало больше, после 4-х загрузок выкосил всех напролом

  5. #5
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4380 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»387
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну мне как фанату всех Ассасинов тут есть что сказать. Не знаю как кому, но мне данная часть после РПГ-шной трилогии показалась каким-то шагом назад.. Лично я возвращение к корням там не увидел, геймплейно играется это всё плюс-минус так же как тот же Ориджинс, только вместо лука тут дротики и ножички и у врагов убрали уровни и порезали размер игрового мира, причем настолько, что мне в этой части реально не хватало такого разнообразия локаций, к которому я привык за последнее время.. Тут у нас один только Багдад и его окрестности. Всё. Окрестности эти это в несколько раз уменьшенная пустыня из Origins, по которой так же как там можно рассекать на верблюдах. То-есть вместо возвращения к корням это просто урезанный Origins вот и всё!

    Боевку тоже испоганили! Она мне показалась гораздо хуже, чем в Вальгалле! Сделали эти парирования, после которых врагов можно сразу убить, но работают они ужасно криво! Стамина тоже кончается в самый неподходящий момент и он даже не перекатывается и не бьёт - вообще не делает ничего, я даже сперва думал геймпад на команды перестал реагировать!! Особенно бесят эти в броне, таких неуклюжих танцев я давно не танцевал!! Вообще игру прям хочется проходить по стелсу в отличии от Валгаллы, где прям хотелось залетететь в бой с двух ног и начать всем раздавать люлей с двух топоров, там мне боевка доставляла даже удовольствие, здесь напротив вызывает отвращение!

    Система шмота сделана примерно как в Вальгалле - шмот не валится из врагов, а лежит в специальных сундуках. Сундуков в этот раз не так много конечно как в Вальгалле, игра стала в плане собиралок зато хоть менее душная. Но какая бы Вальгалла душная не была, и если не считать все эти длк к ней, она мне понравилась, а Мираж нет.

    Сюжетка тоже не зашла. Если Вальгалла это прям такой большой сериал как Игра Престолов, где так же как и там бывают и вау-моменты, бывают скучноватые и долгие раскачки, то в Мираже весь сюжет это опять искать эти зацепки и уничтожать этот Орден Древних, который раньше был отделной активностью, а теперь вокруг этого выстроили сам основной сюжет. Особо колоритных персонажей нет, один сплошной "алейкума салам" ниочем. Концовка тоже какой-то бред, я её не понял. Короче сюжетка тоже одна из слабейших.

    Единственное за что ещё можно похвалить это за графику! Вот тут как всегда в Ассасинах - если не придираться к мелочам, то в целом всё довольно качественно и хорошо выглядит! Вода вообще одна из лучших здесь! Но опять же, это всё заслуга Ubisoft Monreal ещё в Origins! Я еще 6 лет назад помню как кайфовал от тамошних пейзажей! Тут движок тот же, база вся та же, поэтому немудрено что и здесь выглядит всё достойно хотя и не идеально. Всё-таки уже сменилось целое поколение и хотелось бы прям такого же технологического прорыва как в Юнити, тем более при таких маленьких масштабах!

    Что по итогу? Как мне кажется это один из самых проходных ассасинов, так как я не увидел здесь возращения к корням, а по сравнению с Вальгаллой это наоборот два шага назад и в боевке и в размере мира, и в количестве разнообразных активностей, и в сюжете, и во всём! Хотя казалось бы делали игру целых 3 года!

  6. #6
    Аватар для Barachluch
    Регистрация: 18.09.2023
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skiesof


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну ,я так скажу,я играла в 3 последних , вальгалла,одиссея и ориджинс (платина во всех),отлично,все зашли ,все норм,тут на пятом часу игры ,я задаю себе вопрос,а в чем сюжет? Зачем я все это делаю? И только ,после убийства последнего члена(нашего кружка) ,я вспомнила ,что всё это мероприятие из за какого-то механизма ,как он работает черт его знает ....что мне пока не оч,но платину сделаю,в знак протеста)

  7. #7
    Аватар для Pentalgin29
    Регистрация: 09.05.2017
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 6
    Карма: 34 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pentalgin29


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень короткая игра для серии, на платину потратил 32 часа, и то растягивал, потому что везде старался двигаться по стелсу. Сюжет абсолютно никакой, концовка ввела в недоумение. Понравился только геймплей и картинка, Багдад получился очень насыщенным, приятно по нему передвигаться паркуром, но сама карта игры очень маленькая, что тоже на контрасте с предыдущими играми сразу же чувствуется. Боевка просто отвратительная, шкала стамины тратиться буквально за три удара и два дэша, приходится отбегать от врагов, чтобы шкала восстановилась, выбивает динамику, ну а по сути боевка это ждать атаки врага в определенный момент и после отражения проводить контратаку - враг труп (отсылка к первой части что-ли хаха). Поэтому сделал упор на инструменты и стелс, но стелс тоже топорный, стоит двое врагов в 3 метрах друг от друга, один спиной к тебе, второй лицом, тот что лицом замечает тебя успевает закричать, ты его убиваешь через бой, а второй как стоял в уши долбился, так и долбится, может пофиксят с обновлениями, но выглядит очень нелепо, бывает даже враги сирену успевают включить, на ее звук и то не все бойцы сбегаются, а стоят как ни в чем не бывало на крышах и смотрят в даль. Еще очень удивило, что все костюмы какие-то не очень, самым нормальным показался костюм альтаира хаха, в этот раз разрабы хорошо сыграли на ностальгии, тут и бюро, и подслушать разговор и в принципе атмосфера отсылает в далекий 2007й к первой части, в общем за 32 часа побегать можно, не успевает надоесть, 7/10 наверное за геймплей и картинку, в сюжетном плане серия совсем сдала.

  8. #8
    Аватар для Lightcore
    Регистрация: 21.04.2020
    Адрес: Балашиха
    Сообщений: 2
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»26
    PlayStation Network CountMasslove


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нууууу… в общем-то возвращение к корням - это возвращение к системе стелс, которая была фишкой первых частей серии. И так же как и в первых частях серии боёвка тут два притопа два прихлопа, то есть два удара - сильный и слабый, и два парирования - от «белого удара» парируешь и насмерть добиваешь, и от «красного удара» сначала отпрыгиваешь, а потом учишь перекат через врага и атаку со спины. В 2023-м году это даже как-то обидно. А вот проходить по стелсу интересно, хоть и тоже не особо разнообразно. Но упор в геймплее именно на него. Думаю разрабы так и спланировали: «Тааак, как нам заставить игроков хотеть проходить в стелсе?.. А сделаем упоротую боёвку, им самим станет неинтересно, и они будут пытаться стелсить. А чтобы наверняка, мы добавим шкалу выносливости, которую никак нельзя будет прокачать, и она не будет подчиняться законам здравого смысла, когда захочет иссякнет, когда захочет, полностью восстановится.» Собственно из-за этого нет и боссов (единственную финальную схватку я в расчет не беру, поскольку это было очень быстро и не интересно, даже на харде), в «корневых» играх, к которым мы тут возвращаемся, тоже главное взгромоздиться на жердь, с которой можно спрыгнуть и пырнуть, драться с великими и могучими как-то не с руки. Но с другой стороны сильные мира Багдада оказываются власть имущими, но в жизни прям так себе людишками, жалкими, с комплексами, и обламывающимися больше не потому, что они жизнь теряют, а потому что больше не будут упиваться властью… Тут впрочем все как в жизни))

    Из плюсов разве что (по крайней мере мне очень понравилась) музыка. Заглавная тема по мне вообще огонь, ну и где звучит музыка, там приятно ушам). Сюжетка… всем игравшим в Valhalla все понятно с самого начала, поэтому путь, который ведет в концовку игроков игравших и не игравших… не отличается ни хрена… к сожалению. Все, что происходит до финала - это геймплей Assassin’s Creed, с улучшениями инструментов для стелса, незначительной прокачкой немногочисленного снаряжения и навыков. Никаких стратегий строить не придется, платина пошагово выполняется элементарно, загадки повторяются из наработок предыдущих частей: подвинуть бамбуковые стеллажи, разбить засов на двери в закрытой комнате через дырявое окно, взорвать сооружение из г*вна и палок с помощью красной амфоры с горючим маслом.

    Я поклонник всей серии, начиная с самой первой части я проходил их до конца все до единой и начиная с Black Flag обязательно брал платину. Искренне не понимаю тех, кто выступает против трилогии Египет-Греция-Вальгалла. Во-первых это интереснейшая трилогия по исследованию, по сайдам, по необязательным боссам и сильным врагам. Последнюю из трех не могу назвать иначе, поскольку, опять же на мой взгляд, это наилучший сюжет в серии, переплетение двух эпох и двух игровых миров, которые в конце максимально логично переплетаются и дают неожиданный исход, такой грамотный и своевременно подающий события сценарий - это крайняя редкость для видеоигр. Поэтому Мираж обламывает размах предыдущей трилогии, но будет интересен тем, кто… просто как и я будет закрывать глаза на всю эту …ню, и проходить очередной Assassin’s Creed, потому что ты прошел все остальные, и че теперь, не проходить что ли и эту??? Скорее всего отзывы не правы, проверю сам(а).

  9. #9
    Аватар для Napas
    Регистрация: 02.05.2017
    Адрес: Глушь
    Сообщений: 238
    Карма: 1131 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Napertysh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Столько негатива вокруг, но мне заходит. Это как играть в Валгаллу, но без кучи бестолковых и длинных побочек и душных заставок, что для меня скорее в плюс. Благодаря обзору с оценкой в 65 балов получил удовольствие больше ожидаемого.
    Ну короче она чем остальные части, зато не надоедает на полпути и не возникает желания все скипать.
    Мои совершенно непредвзятые 8/10

  10. #10
    Аватар для Veentus9
    Регистрация: 27.09.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 50
    Карма: 67 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Veentus9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра понравилась.
    Это первая игра у меня в этой серии игр Assassin's.
    Для меня всё нормально сюжет хороший, стиль боя, графика отличная.
    Если многие пишут что эта часть худшая, то предыдущая вообще получается классная.

  11. #11
    Аватар для den17g
    Регистрация: 17.11.2020
    Адрес: Киев, Украина
    Сообщений: 77
    Карма: 156 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок264Получено «Спасибо»515
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network den17gor
    Steam ID todesh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это очень плохо. Причем, буквально во всем.
    Но знаете, что меня больше всего поражает? Вот что побудило разрабов из части, которая называется "МИРАЖ", убрать миражи, когда у вас есть в игре пустыня и есть готовая механика, которая отлично работала в Origins? Максимально нелепая часть. Поворот не туда.

  12. #12
    Аватар для Prestige2908
    Регистрация: 14.12.2014
    Сообщений: 170
    Карма: 4835 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network afewscarsmore


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    За 30 часов прохождения только последние 15 минут сюжета показались интересными. А так скучнейший ассасин.
    Сам Басим унылый, персонажи неинтересные, абсолютно без разницы, что там будет дальше по сюжету.

    Город красивый, но надоедает уже после 10 часов, тк в активностях нет никакого разнообразия и в нем банально нечего делать. Трофеи заставляют применять бесполезные механики ради применения. Например трофей на устранение 10 стражников, находясь в толпе. Что-то на альтаировском. По факту в игре вообще нет необходимости скрываться в толпе и тем более так кого-то устранять, тк нпс тут же разбегаются во все стороны, тыкают в гг пальцами, орут и игра автоматом вешает пару звезд розыска.

    Карта вроде большая, но делать на ней нечего. Самый унылый пейзаж за последние три игры. Пустыня создана ради того, чтобы быть унылейшей пустыней и тратить время игрока на покатушки, тк с редкими животными взаимодействия нет, как и нет никаких интересных или примечательных точек.

    Вроде игра заточена на стелс, но есть пара миссий, где прям заставляют вступать в открытое противостояние. И это при кривой боевке.
    Нам дали много приблуд для тихого устранения и отвлечения, но в 80% локаций/ фортов стоит нам повернуться спиной к зачищенной локации или чуть ступить за ее границу или спуститься в подземный ход/ помещение, как тут же происходит респаун неписей.

    И так во всем. В городе расставлены помосты с камнями, чтобы рушить их и было проще убегать от преследований, как показывали в роликах, по факту вы будете взаимодействовать с ними только ради трофея.

    Разработчики хвалились, что выстроили систему умного паркура, где нам надо смотреть, куда лезть, а не бездумно преодолевать все преграды. В итоге два варианта: первый - это паркур уровня хорайзона/ анчартеда, благо хоть выступы не подсвечивают неоновыми маркерами, второй вариант - просто не дают никуда пролезть, все утыкано искусственными преградами и форт превращается в беготню по заранее проложенным "кишкам" с выискиванием закоулков, чтобы пролезть к сныканному там луту. Благо хоть гриндить все можно по ходу сюжета.

    Единственный плюс игры - это то, что она вышла отдельно, тк менять Эйвора на местного душнилу было бы грустно, да еще и прибавило бы к и так большой вальхалле ненужные 30 гб.

  13. #13
    Аватар для Cyborg101
    Регистрация: 13.07.2012
    Сообщений: 220
    Карма: 548 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CYBORGrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не скажу что игра прям супер интересная, не супер, не вау, так на пару деньков побегать. Упростили всё кроме получения навыков. Оружие качается быстро и легко, деньги тоже заработать проще некуда. Вместо побочных квестов задания на ликвидацию всяких упырей . Игра на несколько дней неспешного прохождения. Концовка игры расстроила. Советую дождаться хорошей скидки на игру.

  14. #14
    Аватар для pilylkin
    Регистрация: 10.07.2016
    Сообщений: 106
    Карма: 406 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»16
    PlayStation Network pilylkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оценю игру по своим ощущениям, консоль PS4: 1)Сюжет. Как отдельное произведение ощущается слабовато , герои не раскрыты, понятного немного, как писали люди ранее только в конце становиться чуть интереснее. Игра ощущается, как попытка сделать дополнение к Валхалле, но жадные юбики сделали " отдельную " игру. 5 из 10; 2) Визуал . Графика не плоха, не хороша, для своего времени пустыня выглядит , как пустыня , город не плох. Что действительно резануло глаза , так это слабо проработанная анимация персонажей во время диалогов. 7 из 10; 3) Играбельность. Боевая система заточена на стелс прохождение , открытый бой не удобен (прям поностальгировал по первым частям) . Мир не большой , и активностей в нем не много . Паркур не такой бесячий , как в Юнити, но все равно временами выдает коленца , типа попыток забраться на какую- нибудь не нужную поверхность. Игра не большая , даже по современным меркам маленькая. Это и плохо и хорошо не успевает сильно надоесть однообразными активностями 7 из 10; Техническое состояние. Глюков и багов не много, иногда бывают просадки, критических вылетов не наблюдал. 7 из 10. Итог. Игра представляет попытку вернутся в классический Ассассин (даже ассассинов завезли) на движке РПГ-шной трилогии. Мне , а я предпочитаю больше ранние игры серии ,скорее понравилось чем нет 6,5 из десяти

  15. #15
    Аватар для MadNick92
    Регистрация: 12.05.2019
    Сообщений: 5
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network MadNick92


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сразу же говорим, что это АА-игра, не ААА-игра, а скорее даже DLC, просто для DLC это было бы слишком долгое повествование, вот и сделали отдельную игру.
    В очередной раз душно, не так душно как в вальхалле, но глотка воздуха хотелось, очень мало от игры обратной связи, вроде как бы бегай и исследуй, но не хочется, так как не понимаешь, а зачем всё это делать? Так что после сюжета с пивом бегать по карте и делать гринд-трофеи, сойдет.
    Сюжет слабый, прям совсем слабый. Как это так, мы проводим расследование из которого нельзя однозначно сказать кто же член ордена, а нам говорят: иди и убей! ну ок, ладно.
    Братство странное тоже, глава ассасинов, просто мужик, который всю игру стоит, он даже не делает ничего, кроме пары разговоров.
    Что касается общей истории, то игра просто показала: вот Басим - босяк, вот Басим - мастер ассасин, как он таким стал, придумайте сами, за счет чего? как он пошел путешествовать, что встретился с Эйвором не ясно, как оказался в машине не ясно.

  16. #16
    Аватар для ShUbUrdinskiI
    Регистрация: 13.01.2013
    Сообщений: 21
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShUbUrdinskiI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Одна из ХУДШИХ частей серии AC, хуже наверное только Freedom Cry (если его вообще можно полноценной игрой назвать).
    Что же тут хорошего... наверное, маркетинг и состояние предвкушения от новой части и... все.
    Сюжет - никакой, раскрытие темы "настоящего" отсутствует в принципе, диалоги настолько убогие, как будто детсадовцев заставляли писать их, персонажи не раскрыты, наблюдать за игрой актеров, если это вообще актеры были, неинтересно, а озвучка с дичайшим арабским акцентом раздражает. Поначалу надеялся на что-то вроде первого Ассассина, но надежда испарилась после первых 10-15 часов. Как ни парадоксально, но "контракты" показались мне даже более интересными, наверное потому что предполагал, что это будет дно по сравнению с сюжеткой.
    Исторические факты, которыми ранее славилась серия, скудны, а личности, которых встречаешь, не оставляют никаких впечатлений, поэтому читать об истории одной из великих империй средневековья попросту не хочется.
    Геймплей - боевка скучная, дерганая, движений и добиваний крайне мало и надоедает это крайне быстро, пропиаренный "самый обширный арсенал инструментов" по факту оказался небольшим суповым набором инструментов из более ранних игр серии, из них 2/3 используешь только для трофеев. Паркур и внешний мир забагован начиная от невозможности иногда запрыгнуть на ящик и застревания после передвигания предметов, заканчивая бегающей по воздуху живности и провисанием fps до 5-10 в некоторых сценах.
    Графика не впечатлила, местами похоже на Origins, но не дотягивает ввиду гораздо более маленькой карты и однообразия локаций. Играл на PS4.
    По итогу - понадеялся по анонсу на "возвращение к корням", а в итоге мыльный пузырь на основе громкого имени серии (а-ля Терминатор 6, Матрица 4 и т.п. высосанная из пальца ересь), зря выброшенные деньги и скепсис относительно дальнейшего приобретения игр данной линейки...
    Рекомендую дождаться какой-нибудь ультра распродажи, если прям хочется пройти эту часть для галочки.

  17. #17
    Аватар для VladLich
    Регистрация: 19.01.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 50
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vladyslav819
    Xbox Live GamerTag VladXbox819


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для меня эта игра длс доя Вальхаллы. Если смотреть на нее так то вполне неплохо, а если как отдельный проект то конечно капец. В общем играйте с удовольствием и думайте что это длс ибо сюжет именно так и выглядит.

  18. #18
    Аватар для 4ernovik
    Регистрация: 20.11.2013
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 974
    Карма: 6538 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок100Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chernovik89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Возвращение к истокам серии. Пока что очень нравится. После Истоков - не играл ни в Одисею, ни в Вальгаллу, т.к. лично для меня это уже не асики

  19. #19
    Аватар для ZwerPSF
    Регистрация: 15.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 127
    Карма: 489 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZwerPSF
    Xbox Live GamerTag ZwerNSF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как глоток того самого... отличный компактный Ассасин - запоем прошёл... не то, что эти бесконечные с Начала начались... Пока пролог пройдешь, так уже и играть не хочется =) А тут всё прям как раньше - платина\1000G в удовольствие.
    "Реальность определяется восприятием" © Ф.К. Дик

  20. #20
    Аватар для Komsomolets
    Регистрация: 12.08.2018
    Адрес: МО
    Сообщений: 40
    Карма: 179 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shaman_Komsa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока побегал часиков 10 в удовольствие, не напрягаясь и не гоняясь за сюжетом и ачивками. Впечатление двойственное.

    Сначала озвучу негатив. Во-первых (как и в последних частях серии, да и вообще) - толерантная повесточка. Ну уж очень бросается в глаза. Сюсюканье с детишками и куча сильных независимых женщин. В Багдаде. В 9-м веке. Серьезно? Либо моя память вытеснила "болезненные" воспоминания, либо в Ориджинал/Одиссее/Вальхалле не так остро все это в глаза бросалось.
    Во-вторых, красоты Багдада в 4к открылись только после вступительных титров. Начало и обучение, как мне показалось, картинка замыленная какая-то. Уже, грешным делом, подумал, что с настройками что-то не так. Так и не понял, это задумка разработчиков такая, или просто поленились дополнительные модели/локации прорисовывать.
    Про сюжет пока судить рано. В целом, он есть. Но опять же "повстанцы". Какие к черту повстанцы в Багдаде? Или это просто кривой перевод? Но глаз режет. Отдельное проклятие тем, кто субтитры накладывал. Предложения порублены как попало, два слова на одной странице, остальное на следующем экране, что явно не добавляет удобства.

    Теперь о хорошем.
    "Возвращение к корням" это слишком сильно сказано, скорее дань уважения первой части. И тут я в полнейшем восторге.
    Контора ассасинов - один в один. Когда увидел характерный коврик на крыше, фонтан и решетчатую крышу - чуть в голос не завизжал. Беготня по крышам, паркур, веревки - все в лучших традициях начала серии. (Ну, и глюки с непопаданием в маршрут, и чертыхания по этому поводу, как же без них). В последних играх в основном по природе бегать приходилось и скакать по открытой местности. А тут плотная застройка, бальзам на сердце. Карабкался на минарет - в голове Эцио лезет на башню. Еще же нужные кирпичики отыскать надо.
    Стелс. Мой любимый стелс. Запихать 10 стражников в одну телегу с сеном - как я по этому скучал. Незримый на то и незримый, чтоб из толпы, из укрытия, с крыши, а не вырезать половину Багдада в открытом бою. Дротики, дымовухи.... сказка.
    Картинка красивая, на большом телеке смотрится отлично. Даже однообразный (на первый взгляд) город играет красками. Синхронизирую очередную точку обзора - и залипаю как ребенок.
    По содержанию тоже неплохо. Собиралок много, но не переизбыток. И нет утомительного однообразия, как с флагами из первой части. На первый взгляд калька с Вальхаллы (материалы в сундуках, Багдадские истории), но и своя особенность имеется.

    Предварительный вердикт:
    Если не зацикливаться на женщинах-кузнецах, повстанцах и тому подобном - накатывает ностальгия и от игры получаются положительные впечатления. Играю в удовольствие. Пока даже маленький размер карты не смущает (хотя игра по стоимости как большая).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •