Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Yakuza: Dead Souls.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Yakuza: Dead Souls.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Yakuza: Dead Souls - первая игра серии Yakuza, которую я прошёл (на самом деле это ОЧЕНЬ плохо, но сейчас не об этом).
Очень кривая игра, управление ватное, тугое и не интуитивное. Так, обычно игра управляется как типичная игра серии Yakuza, но проблема в том что это управление ВООБЩЕ не юзабельно в шутере из-за плавающей камеры. А чтобы управлять персонажем в стандартной перспективе "из-за плеча", нужно удерживать зажатой L1, однако в этом "режиме" персонаж не может двигаться быстро. Шутерная механика это вообще отдельная жопа - движок Yakuza 4, Magical V-Engine, судя по всему ни для чего кроме адвенчур-битемапов не предназначен. Стрельбу тут точнее всего будет описать как "RE4 со стрельбой RE2". У вас нет полноценного контроля камерой в "шутерном режиме" на L1, персонаж автоматически целится во врага, вам нужно лишь повернуться в их сторону. А "прицельный" режим вызывается удерживанием L2, управляется ЛЕВЫМ стиком, и в нём вы двигаться вообще не можете. Это к слову о херовом управлении и абсолютной непредназначенности Magical V-Engine для создания шутеров.
Картинка оставляет усиленно желать лучшего - тусклая и невыразительная, днём на улицах Камурочо картинка ещё и невероятно СЕРАЯ. Серьёзно, на улицах игра ну просто очень серая. Плюсом ко всему, графика тут на уровне PS3-мультиплатформы 2008го - мало того что мыло, так ещё и в метре от камеры игра мутит лютейший блюр, из-за чего всё кажется ещё более мыльным. А добивает этот кусок кода оптимизация - она плоха. ФПС часто падает с 30 до 25, 20 и иногда даже 15-10 (финальный босс-баттл в 4й главе и вся 5я глава из-за этого становятся ОЧЕНЬ малоиграбельными). Багов не завезли, хоть на этом спасибо.
Сюжет, ну, он есть - т.к. это спинофф, то остутствие раскрытие основных персонажей я за минус считать не буду, ибо предполагалось я с ними знаком ещё с прошлых игр (в игре при диалогах иногда всплывают в качестве флешбеков скрины даже из игр серии для PS2). Но сам сюжет течёт вяло, герои тупо идут из точки А в точку Б, В и Г, главгад это пустое место без мотивации, его помощник это то же самое, только с какой-никакой мотивацией, которая кстати говно.
Контента в игре завезли - помимо основной сюжетной линии за 4х основных персонажей (по 1й главе за Маджиму, Годо, Акияму, и 2 за КИРЬЮ), за каждого из персонажей есть туева хуча сайд-стори, в которых вы помогаете нонеймам в решении их проблем, знакомитесь с девушками или просто развлекаетесь. Вот чего тут точно ХОТЬ ЖОПОЙ ЖУЙ, так это мини-игр - покер, казино, боулинг, караоке. Так и не скажешь, что происходить локальный апокалипсис. Игру периодически пытаются разбавить то стрельбой по боссу из танка, то "головоломкой" с контейнерами и погрузчиком, то отдельной главой завязанной на стрельбе из турели на ходу (привет Uncharted 1).
Враги в игре не шибко разнообразны, мало того, чуть ли не все под копирку стянуты с других зомби игр (до сих пор ору с того, НАСКОЛЬКО нагло они сплагиатили Ведьму из Left4Dead). Быстрые типы врагов ничего кроме жуткого раздражения не вызывают, спасибо управлению и оптимизации. С другой стороны, вполне неплохо сделаны боссы (не все). Далее я их перечислю.
- Глава 1 - финальный босс. Сделан просто хорошо и по классике такого рода игр - вас запирают в небольшой комнате с сильной йобой, которую надо убить. Имеет несколько стадий с разными паттернами атак, просто и со вкусом.
- Глава 2 - промежуточный босс в части 2. Простенький толстяк, ощущается как стандартный враг.
- финальный босс. Сделан неплохо, но не так изящно как в Главе 1, и пространства комнаты порой не хватает для уворотов от его атак.
- Глава 3 - промежуточный босс в Части 3. Добротный монстрила, с разным мувсетом и двумя отличающимися стадиями, плюс неплохо подан с точки зрения сюжета.
- финальный босс. Тупо подкачанный промежуточный босс Главы 2 + два босса из главы 1. Очень ленивый босс-файт.
- Глава 4 - финальный босс. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СУКА БОСС-ФАЙТ. Во-первых - он ЛЕТАЮЩИЙ. Во-вторых - во время его полётов по "арене" на вас прут толпы обычных зомби. А теперь представьте себе эмоции, получаемые при попытках прохождения этого этапа с ТАКОЙ ТО стрельбой и управлением. А летает эта тварь быстро.
- Глава 5 - промежуточный босс в Части 3. "Зомби-флеш", просто бегает и пытается нанести урон. Скука.
- финальные боссы. В самом конце игры идёт эдакий босс-раш из трёх стадий. В первой - два буст-издания босса Главы 1, мувсет которым урезали до одной атаки. Во второй стадии вы сражаетесь с, по факту, промежуточным гадом этой же главы, которому добавили парочку новых мувов. Скука. Третья стадия, это бой с мутировавшим СПОЙЛЕР, и это типичный босс-гигант. Скука.
Как можете видеть, от первого босса к последнему, стремление разработчиков сделать их хорошими и интересными хоть и виднеется в самом начале, но постепенно угасает ближе к концу игры.
ИТОГ:
Yakuza: Dead Souls - это говнистый спинофф от нонейм-студии, лениво склёпанный по заказу на движке оригинала. Пробежал, поматерился и забыл.
![]()
Последний раз редактировалось Lunatick; 21.04.2019 в 16:38.
Игра-то не такая и плохая, на самом деле, конечно не основная линейка Якиз, но и гавнище неиграбельное 2\10. Обычный среднячок про зомби![]()
С серий игр Yakuza, я познакомился с этой части. Первое на, что обратил внимание это движок и соответственно управление в игре, она похоже на resident evil. Сам по себе сюжет, в стиле бравых японских мафиози, которые где нужно помогают, а где нужно решают вопросы и это все в момент зомби нашествия в городе. В основном нужно бегать, прокачивать снарягу и оружие, чтобы проходя по сюжету справляться с боссами. Игра затягивает, японский калорит везде, есть множество развлечений, таких как гольф, бейсбол, боулинг, рыбалка, караоке, отношений с хостес, казино, покер, игровых автоматов итд. Но шедевром игра не стала и все же она хороша по своему.
Забавный спин-офф. Получишь ли ты от игры удовольствие или нет зависит от того, как скоро ты поймёшь, что играешь всё ещё в бит-эм-ап (или, скорее, уже в шут-эм-ап), а не в шутер от третьего лица. По крайней мере, в классическом понимании этого жанра. Если ты собираешься стоять на месте и лениво отстреливать зомби - эта игра не для тебя. Здесь нужно бегать. Нужно соблюдать позиционирование. В каком-то роде, темп всей игры слегка напоминает режим Рейд из Resident Evil Revelations.
Прицеливание здесь похоже на то, что было в Resident Evil 5 - тут также блокируется передвижение. И может заранее сложиться ложное мнение, что и геймплей плюс-минус такой же. Однако это совсем не так. Прицеливаться тут нужно только в случае стрельбы по слабым точкам мутантов/боссов и, временами, спамя квик-шоты по головам. В остальных же случаях ты либо бегаешь вокруг и между зомби, отстреливая их от бедра, либо собираешь орду с одной стороны и растреливаешь её зажав кнопку стрейфа. Вообще, сам этот режим стрейфа и рукопашные навыки слегка навевают ощущения как от "character action" игр, где нужно правильно таймить атаки.
Плюсом, тут можно покататься на погрузчике и бульдозере, пострелять с миномёта, машины для подачи бейсбольных мячей и даже танка. Кроме того, зомби очень приятно реагируют на выстрелы. Отлетают головы, зомби теряют конечности и проигрывают разные анимации при попадении в разные точки.
В общем, кор-геймплей мне понравился. К нему нужно слегка привыкнуть и, как я и сказал, подходить с определённым майндсетом. У кого-то это, конечно, не выйдет. Что тут можно сказать? Skill issue, хехе
Что оставило смешанные чувства, так это сюжетка. Она вот именно что "норм". В начале скучно, под конец слегка интереснее. Но чего-то не хватает. Роли обоих главзлодеев в сюжете показались сильно недописанными. Но зато здесь хороший ростер персонажей и Риюджи. Мало того, что у него крутая бионическая рука-пулемёт, так ещё он получился отличным протагонистом. Наблюдать за его похождениями было приятно, особенно в сабсторисах. Про него бы ещё один спин-офф.
Отрицательные чувства вызвала графика и производительность. Это ужас. Всё размыто и в лесенках. Когда на экране происходит много событий то частота кадров проседает, наверно, до десяти или даже меньше. Однако, стоит отметить, что игра ни разу не крашнулась
К плюсам визуала можно отметить, разве что, парочку новых/переработанных интерьеров, которые смотрятся неплохо (New Serena, помещения последних боссов Акиямы и Кирью).
Если есть желание пройти эту часть и всё равно на платину, то лучше сыграть в неё на эмуляторе. Там и графика и производительность лучше.
В этой части самый уникальный Камурочо. Во-первых, это не просто другие магазины. За счёт завалов, разрушенных зданий и оставленных машин здесь абсолютно другая планировка карты. Плюс со временем она расширяется. Персонажи получают доступ к, по сути, новым локациям. Не говоря уж о том, что разработчики стараются разнообразить их похождения многочисленными интерьерами.
Сабсторисы получились страннные. Часть из них скучные и ленивые. Например, спасение щитовиков за Кирью. Это три-четыре практически одинаковых сабсториса. Другие же, наоборот хорошие. Есть как драматические в стиле первых двух частей, так и забавные, всецело использующие сеттинг зомби-апокалипсиса. Чего только стоят переодетый в женщину Дайго или сцена, в которой Кирью пытался завести диалог с. А какой угарной была попытка проведения сделки с триадами
Но с сабсторисами связана небольшая боль - это инстансы и малое количество выходов в карантинную зону. Из-за чего одни сабсторисы оказываются закрытыми для выполнения пока ты не пройдёшь текущий. А для других нужно бегать через всю карантинную зону по несколько раз, так как вход всего один, а быстрого перемещения (такси) нет.
Мельком отмечу неплохие саундтреки. Их тут не много, но боевые темы персонажей понравились. Особенно тема Риюджи.
В общем и целом, игра понравилась больше той же седьмой части с её унылой боёвкой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)