Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 077
    Карма: 191861 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»163
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Enotria: The Last Song



    Разработчики Enotria: The Last Song не пытались скрыть, что источником вдохновения для них послужили детища FromSoftware, однако итальянская студия, базирующаяся в Милане, очень постаралась привнести в жанр что-то новое. Получилось любопытно, но стоит ли тратить время на очередной «соулс» от малоизвестной Jyamma Games?

    В отличие от большинства подражателей серии Dark Souls, события Enotria: The Last Song по большей части разворачиваются на солнечных просторах, пропитанных ярким солнцем и итальянским колоритом. Такой шаг в сторону от классики придётся по вкусу далеко не всем поклонникам жанра, которые ценят мрачную гнетущую атмосферу, присущую большинству «соулсов».


    «Весь мир – театр, а люди в нем – актёры» – именно так можно коротко охарактеризовать сюжет Enotria. Мир превратился в страшный сон, в котором каждый исполняет свою строго отведённую роль в безумной пьесе. Игрокам предстоит взять под контроль марионетку без маски, желающую прервать порочный круг нескончаемого представления во главе с королём спектаклей – Арлекино. «Только человек без маски способен управлять своей судьбой» – в игре полно метафор, связанных с театральными постановками и не только. Взаимоотношения второстепенных персонажей в большинстве случаев совершенно непонятны и пестрят огромными пробелами, из-за чего со временем возникает непреодолимое желание пропускать диалоги, включая сюжетные кат-сцены, которые едва ли проливают свет на всё происходящее.


    Геймплей максимально приближен к оригинальной серии Dark Souls, однако Enotria явно не хватает разнообразия. Тактика с любым противником, включая боссов, не меняется на протяжении всей игры: размахнулся сильной атакой, ударил, отскочил, повторил. ИИ не блещет изобретательностью, и даже сражения с боссами словно сделаны под копирку: любая битва сводится к выполнению успешной серии идеальных парирований, после чего враг открывается для нанесения сильного удара (повторить много раз для победы). Разнообразие главарей также оставляет желать лучшего. Лишь несколько раз в игре встречаются действительно уникальные враги, которые вызывают хоть какой-то интерес. В остальных случаях боссами выступают человеки в масках с похожими как две капли воды атаками.


    На старте можно выбрать один из двух вариантов сложности: «Повествование» и «Режим souls-like» (да-да, она так и называется). Первый предназначен для тех, кто не хочет танцевать вокруг каждого врага по несколько минут: рядовые противники отлетают с одной усиленной атаки тяжёлого двуручника. В режиме «souls-like» геймплей превращается в настоящую муку: здоровье врагов кратно возрастает, и бьют они гораздо больнее. Enotria: The Last Song – тот редкий случай, когда играть стоит именно на «Повествовании», так как боевая система очень однообразна и более сложный режим не привносит ничего, кроме скуки и страданий от монотонности однотипных действий. В довершение ко всему, ближе к концу сюжета окна для идеального парирования становятся невнятными, из-за чего игра в режиме «souls-like» превращается в настоящую боль.


    Несмотря на внушительный список вооружения более чем 100 единиц, анимаций и уникальных мувсетов в The Last Song катастрофически мало. Орудия убийства делятся на несколько категорий, каждая из которых обладает небольшим набором атак. Дистанционного оружия вроде луков или арбалетов в игре нет.

    Роль традиционной для жанра магии в Enotria выполняют навыки, которые заряжаются по мере нанесения урона врагам. Количество скиллов кажется избыточным, так как большинство из них представляет из себя не более, чем усиленный удар «магическим оружием» в разных вариациях. Вместо привычной брони в распоряжении главного героя – множество масок, которые полностью меняют внешний вид персонажа, влияют на характеристики, дают пассивные бонусы и иногда пополняют арсенал уникальными приёмами. Маски можно выбивать как с боссов, так и с рядовых врагов. Во втором случае придётся немного пофармить.


    Нововведение на заметку для всех подражателей жанра.
    В The Last Song есть возможность настроить два дополнительных профиля персонажа, которые включают в себя набор скиллов, оружия и экипировки. Между «сетами» можно переключаться в любой момент по нажатию одной кнопки. Бах, и ты уже не тяжёлый воин с огромным двуручником в руках, а, например, ловкач с рапирой и упором на «магические» скилы.

    Все умения из раскидистого дерева навыков – пассивные, а их количество вызывает ряд вопросов, так как одновременно доступно не более восьми скиллов, из-за чего абсолютное большинство остается за бортом. Однако даже однообразный геймплей на лёгком уровне сложности может доставить немало удовольствия от ощущения собственного превосходства над ничтожными врагами.

    Окружающий мир выполнен в яркой стилистике, и порой перед глазами открываются захватывающие виды, вызывающие желание остановиться и сделать дюжину красивых фоточек, однако геймдизайн закрытых локаций зачастую вызывает раздражение. Слишком много разветвлений без каких-либо уникальных объектов, которые могли бы послужить ориентиром в бесконечных лабиринтах, и невероятное количество шорткатов, вносящих дополнительную путаницу в игровой процесс.


    Enotria: The Last Song могла бы принести гораздо больше удовольствия, если бы не плачевное техническое состояние. Диалоги с второстепенными персонажами иногда глючат, из-за чего приходится перезапускать игру. Подобные вылеты рушат скрипты, что в свою очередь ломает трофеи. Платформинг также выполнен не лучшим образом, и персонаж иногда утыкается в невидимые препятствия или соскальзывает с, казалось бы, ровных поверхностей.

    True Change

    Enotria: The Last Song была бы идеальным «соулсом» для выбивания трофеев, если бы не пресловутые баги. В игре напрочь поломаны счетчики, из-за чего даже в слоте сейвов отображается кривая статистика, поэтому собирать все маски, вооружение (108 штук!) и частицы истории придётся на свой страх и риск. Любой предмет может не войти в статистику – вэлком на ещё одно прохождение с нуля. Второстепенные квесты также сильно лагают, и в моём случае при первом прохождении из четырёх побочных сюжеток в трофейный зачёт попала лишь одна. Помимо всего прочего, ради трофея I did learn the part игру придётся пройти минимум два раза. Сложность – 5 из 10. Время – от 30 часов до бесконечности в зависимости от удачи (словили / не словили баг).






    60
    Благодаря уровню сложности «Повествование» Enotria: The Last Song может стать отличной точкой входа для всех, кто боится хардкорности классических «соулсов», но очень хочет окунуться в боевую систему, построенную на своевременных ударах, идеальном парировании и уворотах. Итальянской студии удалось перевернуть атмосферу традиционных подражателей серии Dark Souls с ног на голову и перенести игровой процесс из мрачных подземелий в солнечные города и деревушки, пестрящие колоритом средиземноморского государства Южной Европы. К сожалению, на текущий момент из-за многочисленных багов и поломанных внутриигровых счётчиков трофихантерам лучше обойти Enotria стороной и дождаться корректирующих патчей. Для ветеранов жанра впечатление от The Last Song могут испортить скучная боевая система, однообразный арсенал, вторичная история, сомнительный платформинг и не лучшее техническое состояние. Однако за двенадцать часов основной сюжетной кампании Enotria не успеет наскучить настолько, что возникнет желание её бросить.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции сообществом СОМ. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 159
    Карма: 86120 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок187Получено «Спасибо»333
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я даже демку до конца не прошел - наскучило. Но локации симпатичные.

  3. #3
    Аватар для Roll
    Регистрация: 21.01.2022
    Сообщений: 483
    Карма: 7749 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра отличный суслик, но есть баги и трофы забагованые. Разрабы дауны вместо того что бы править баги добавляют новый режим игры - история.
    Игру ждал, прошел трижды, хорошо реализована механика смены масок и аспектов, за предзаказ делюкса не дали обещанных плюшек, далее из описания они удалили и dlc. Мудаки короче!

  4. #4
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 170
    Карма: 44569 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хотел покупать на старте, теперь 100 раз подумаю прежде чем купить на скидках. Спасибо за обзор.

  5. #5
    Аватар для HorrorRoman
    Регистрация: 04.03.2021
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 144
    Карма: 310 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HorrorRoman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Крутая игра. Как глоток свежего воздуха в наше время. Из минусов скажу что тут игра коротенькая, ну и нет ударов со спины, по поводу трофеев вообще проблем не произошло, никаких багов не было. Оружие собирать все не пришлось вообще, а бестиарий работает идеально. По сложности этот соулс на голову выше соулсов Миядзаки на нг+ и нг++. Игра заставляет играть через парирования, что очень круто

  6. #6
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 328
    Карма: 2317 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    HorrorRoman, а вы, сударь, тролль.
    Через 2.5 месяца после релиза ни у одного человека в psn статистике не было трофея за оружие и за платину соответственно. Даже когда они выпустили 6й патч с описанием "пофикшены баги с получением трофеев", они обосрались, т.к. пофикшен был только баг за все маски, а за оружие и платину - нет.
    На нг+ игра не заставляет играть через парирования. Только Пульчинеллу учился парировать. Других прошел без этого.
    На нг+2 уже с парированиями попроще, чем без них.
    Двое знакомых прошли нг+2 так и не начав парировать.

  7. #7
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 328
    Карма: 2317 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    К сожалению, на текущий момент из-за многочисленных багов и поломанных внутриигровых счётчиков трофихантерам лучше обойти Enotria стороной и дождаться корректирующих патчей.
    Не стоит ждать патчей. Объясню ситуацию и почему этого не будет.
    Я и ещё 2 ребят со stratege взяли Делюкс версию и ворвались в энотрии за 10-14 дней до релиза. (Это первые числа сентября).
    Тут ребята сталкиваются с проблемами. Я решаю им помочь и связаться с разработчиками для описания проблем. Благо, из нашей троицы с английским у меня было получше их. В обсуждениях в Стиме нахожу ссылку на дискорд-сервер разработчиков. Перехожу туда. Основной язык общения: английский. Есть раздел для того чтобы оставлять записи о багах и предложения по улучшению игры. Общение живое, люди положительно настроены. Я оставил предложение по уменьшению количества фарма мобов для открытия записей о них. Куча людей лайкнула пост и даже под постом была куча сообщений. Такое же пожелание/предложение появлялось у многих людей в их обзорах, что говорит о наличии проблемы (1 единственный моб, в глубине локации, которого нужно убить раз 75 +/-. Таких мобов 3 разных в разных локациях). Также я выписал шесть багов, ЧЕТЫРЕ из которых были софтлоками. Видео с попаданием в карманное измерение из интерстеллара
    Тут уже 20е числа сентября. Разработчикам начинают предъявлять за баги и напихивать полные панамки мпх. Что делают разработчики? Они ОБИЖАЮТСЯ! И сносят под ноль раздел с багами и обратной связью. И просят репортить баги уже через Гугл форму. Думаю, что пока мне лень, но попозже ещё пару серьёзных и не очень багов выпишу. Разработчикам ведь и так есть что делать. Они же сохранили куда-то все записи от игроков с описанием найденных багов? Нет, они ничего не сохранили. Ну и не было от них сообщения, что записи из-за какой-то ошибки были утеряны полностью, чтобы у людей была мотивация описать ещё раз те баги, которые люди уже до этого выписали. Ближе к 30 сентября в ходе общения с Лёшей я захожу в приложение Zight, с помощью которого сделанные видео и скрины с пс5 я использовал для записи новых видео и скринов с доступом по линку. И я вижу что у всех видео и скринов 0 просмотров. Они не смотрели записи багов, описание их, способы воспроизведения, скриншоты и видео. Ни 3 недели пока они были в дискорде, а также никогда после удаления раздела с багами. Меня прям скурвило от этого. И я сделал рефанд 2го октября. После звонка в поддержку сони мне вернулись деньги за игру через 10 минут. 15 или 17 сентября был 4 патч. 5 октября они выпускают 5 патч, где говорят что наконец выпускают улучшение с режимом истории, т.к. есть те, кому слишком сложно играть в такого рода игры.
    Нет слов - одни эмоции. Они потратили все силы, чтобы продать игру тем, кто её ещё не купил, т.к. сложно. А те кто купил, это уже их проблемы. Зачем для них что-то исправлять? Они уже деньги заплатили.
    Через полтора месяца после этого они выпускают новый патч. В нем куча изменений внешнего вида, анимаций предмета, баланса нанесения урона. Ни одного фикса любого из софтлоков. Ах да, пофикшены проблемы с получением трофеев. Оказалось, что пофикшен только трофей за все маски. Платина по-прежнему недоступна никому. Через некоторое время выходит ещё 1 патч с фиксом трофеев. Пофикшены ли софтлоки? А зачем? Это ведь соулс-лайк, а значит игрокам должно быть тяжело и больно, грустно и депрессивно.

    Jyamma Games - наглядный пример разработчика, который насрал сам себе за шиворот. Полностью игнорируя обратную связь от доброжелательного сообщества и халявную работу игроков с поиском проблем и спорных мест, которую они сделали вместо тестировщиков компании.

  8. #8
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 328
    Карма: 2317 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кстати.
    Для платины нужно как минимум от 2,5 до 3 прохождений, в зависимости от того, есть ли у вас возможность выгрузить сейв в облако для выбора другой концовки. Так как для открытий всех 3 записей в дневнике нужно убить трижды таких боссов как Страж Колизея и Главный рыбак(или шахтер, не помню уже).

  9. #9
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 328
    Карма: 2317 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, её точно раздадут по подписке. Как и большинство других соулс лайков. Просто подожди где-то годик.
    Сам тогда же зайду в игру, чтобы звякнули недостающие собирательные трофеи.

  10. #10
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 077
    Карма: 191861 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»163
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    black__blade, мда уж, печаль-тоска-уныние. Похожая ситуация у меня была с Outcast. Тоже добрался до дискорд-канала разрабов и там напротив, ребята очень быстро и доброжелательно отвечали и даже подсказывали как выбить те или иные трофеи (никаких гайдов и видео на тот момент не было). А потом даже спрашивали "Ну как, получилось?". Вот это сервис, не то что в Энотрии Студия сама себя топит, ну туда им и дорога. Хорошо, что не стал заморачиваться со сбором всего и вся, хотя успел пофармить пару масок, но когда у меня не выпало 3 из 4 трофеев за побочки, я сразу заподозрил что-то неладное...

  11. #11
    Аватар для HorrorRoman
    Регистрация: 04.03.2021
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 144
    Карма: 310 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HorrorRoman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    black__blade, ну если ты играешь через имба билды, то конечно только Пульчинелло заставит тебя парировать, масок то нет. я как с самого начала поставил маски, они у меня сильно не решали, кроме станящего копья. никогда в мага не одевался ни в одном соулсе и не собираюсь

  12. #12
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 328
    Карма: 2317 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    HorrorRoman, знаю что есть имба билды на мага и т.д.
    Но таких не пробовал. Половину 1го прохождения проходил с угс на яд. Со второй половины начал пробовать все стихии/состояния на разных оружках: угс, Грейт сворды, обычные мечи. За счёт того, что проблемы с ресурсами не было, затачивал всё меня интересующее до максимума или почти до максимума и сравнивал.
    На нг+1 и нг+2 бегал в большей степени с разными копьями для разных статусов. Для большинства врагов и боссов парировать вообще необязательно. Хотя если парировать то играть и проще, и красивей, и приятней. Начиная с Пульчинеллы +1 играл уже с камнем на идеальное парирование. Но он опционален. Билда никакого не строил и в интернет не лез за билдами. Да и прошел я игру 3й раз числа 17 сентября.

  13. #13
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 328
    Карма: 2317 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Blacklion887, самое печальное, что у меня есть стойкая уверенность, что если бы я зарепортил найденный мною глитч, который позволял получать за полминуты 12к душ х1/х2/х3/х4, то есть до 48к душ, то вот эту бы проблему они оперативно и обязательно бы пофиксил.
    Именно поэтому я о ней разрабам и не сообщал.

  14. #14
    Аватар для kresankov
    Регистрация: 19.01.2014
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений: 941
    Опубликовано подсказок160Получено «Спасибо»1034
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    black__blade, По фиксили трофей с оружием ещё наверно месяц назад зашёл после обновления и он выпал. А вот концовку на бога я зафейлил во втором прохождении... Чёт на третьем лень проходить, опять все квесты вспоминать, чтоб не пропустить. Как раз осталось получить только те записи и предметы связанные с прохождением концовки Бога и третий раз убить рыбака и стража, а ну в их масках всех боссов завалить зафейлил, побежал и с разбегу завалил первого босса на НГ+ не в его маске))) Вощем если бы не тупил уже бы была платина!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •